Абоненты peoplenet будут самообслуживаться

      Комментарии к записи Абоненты peoplenet будут самообслуживаться отключены

Абоненты peoplenet будут самообслуживаться

Оператор третьего поколения PEOPLEnet вводит в эксплуатацию новую совокупность, которая призвана уменьшить клиентам управление счётом и своими услугами.

Совокупность самообслуживания PEOPLEnet была создана по окончании проведения последовательности анализов подобных систем на отечественном и заграничных рынках связи.

Совокупность включает в себя три метода самообслуживания — через особую страницу в сети, при помощи IVR (Interactive Voice Response), интерактивного голосового ответа, и через SMS.

Первый метод самообслуживания — через особую страницу в Интернет

По словам представителей компании, это самый эргономичный метод самообслуживания. Чтобы получить доступ к совокупности, нужно отправить SMS по номеру 909. На Интернет-странице my.people.net.ua клиент PEOPLEnet сможет:

  • руководить пакетом одолжений (проверить статус активных одолжений, включить либо отключить услуги);
  • руководить своим тарифным замыслом (заменить тарифный замысел, выбрать услуги посредством тарифного конструктора "Я САМ!");
  • руководить своим счетом (установить условный кредит, что разрешает пользоваться одолжениями до момента начисления платежей, либо счет ваучером и отслеживать статус собственных платежей).

Второй метод самообслуживания — IVR (Interactive Voice Response)

Данный метод удобен для клиентов, каковые временно не имеют доступа в Интернет, но хотят осуществить операции со счётами и своими услугами. Совокупность IVR (Interactive Voice Response) — это совокупность интерактивного голосового ответа, голосовые меню, при пользовании которыми клиент общается с автоматизированным звуковым интерфейсом — автоматическим осведомителем.

Интеллектуальная совокупность автоматического осведомителя по номеру 999 (для сотовых телефонов, каковые подключены к сети PEOPLEnet, звонки по Украине  — безвозмездно) окажет помощь:

  • руководить одолжениями (приобретать данные об одолжениях, включить либо отключить те либо иные услуги, проверить статус);
  • руководить счетом (проверить баланс, пополнить счет);
  • руководить счетом другого клиента, в случае если тот предоставил собственный пароль;
  • установить язык общения в сети PEOPLEnet и установить пароль доступа к IVR.

Также, существуют маленькие номера, по которым возможно сделать звонок и взять услуги сети PEOPLEnet:

  • 905 — пополнить счет при помощи ваучера;
  • 906 — проверить текущий баланс;
  • 907 — получить данные об остатке  пакетных одолжений.

Третий метод самообслуживания — через SMS

Данный метод эргономичен тем клиентам, каковые хотят:

  • взять пароль и логин для пользования услугой доступа в Интернет — номер 920;
  • пополнить сет при помощи ваучера — номер 905;
  • проверить баланс счета — номер 906;
  • проверить остаток в пакете одолжений — номер 907;
  • взять пароль и логин к интернет-версии совокупности самообслуживания — номер 909.

Инновация PEOPLEnet кроме этого предусматривает, что для каждого клиента (как для частных, так и для корпоративных клиентов), возможно установлен один из трех уровней доступа. При подписании соглашения с оператором клиент сможет выяснить различные права администрирования для сотрудников различного уровня.

Первый уровень — "Просмотр". Разрешает пользователю приобретать данные о состоянии счёта и пакете услуг.

Второй уровень — &семь дней;Управление номером". Предоставляется в дополнение к функциям, каковые дешёвы на уровне "Просмотр". Клиент сможет активировать дополнительные пакеты одолжений, поменять тарифный замысел, активировать либо деактивировать услуги на своем номере.

Третий уровень — наибольший уровень администраторских прав приобретает важное лицо в компании, с которой подписано соглашение, либо личный пользователь, что захочет взять таковой уровень управления своим счетом.

Для корпоративных клиентов такое разделение уровней доступа к управлению услугами и счётами разрешает оптимизировать затраты на сообщение для собственных сотрудников. Со своей стороны, участники корпоративной группы, при подключении, машинально возьмут доступ уровня "Просмотр".

председатель совета директоров компании Виталий Ворожбит прокомментировал запуск совокупности самообслуживания так: "Оператор PEOPLEnet одинаково пристально относится как к корпоративным, так и некорпоративным клиентам, мы не делаем отличия между ними, корда речь заходит об уровне обслуживания. Более того, мы желаем стать примером, как возможно организовать бесперебойный, функциональный и эргономичный сервис для всех клиентов, без исключения.

Созданная отечественными экспертами совокупность самообслуживания — хороший тому пример, поскольку она предоставляет быстрый и удобный доступ к управлению одолжениями в любую секунду, в то время, когда это не обходимо клиенту. Совокупность и дальше будет всегда развиваться и совершенствоваться. Я верю в то, что она скоро завоюет популярность у пользователей отечественных одолжений".

С марта 2007 года совокупность самообслуживания трудится безвозмездно, круглосуточно и без выходных для всех клиентов  PEOPLEnet в сети по всей Украине.

Источник: мАбила

Интересные записи:

Дистанционное (офлайн) подключение к Intertelecom, PeopleNet или двум операторам одновременно


Еще немного статей: