Аккумуляторы с графеновыми электродами сулят зарядку смартфонов за минуты

      Комментарии к записи Аккумуляторы с графеновыми электродами сулят зарядку смартфонов за минуты отключены

Аккумуляторы с графеновыми электродами сулят зарядку смартфонов за минуты

…Причём на этот раз — в первый раз для графена — речь заходит не о перспективных разработках, а о лицензировании конкретных продуктов для конечного потребителя.

Университет памяти Бателле, некоммерческая организация, управляющая среди другого Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией (США), подписала соглашение о коммерческом лицензировании созданной данной лабораторией разработки производства литиевых батарей с электродами на базе графена.

Смотрите кроме этого: Xiaomi реализовала 300000 смартфонов Mi-One S за 4 секунд и 12 минуты

У Apple с iPhone 5 собственные рекорды, а у компании Xiaomi собственные — в твиттере показалась запись о том, что всего лишь за 4 секунд и 12 минуты Xiaomi реализовала 300000 смартфонов Xiaomi Mi-One S. Это большое улучшение прошлого рекорда, в то время, когда было реализовано 200000 аппаратов за пол часа. Стоит напомнить, что компания реализовывает собственные смарфтоны партиями — когда была изготовлена очередная партия, она сходу поступает в продажу и по сей день неясно, продаются ли смартфоны из раннее оформленных заказов (которых у Xiaomi имеется 1.1 млн) либо все это новые клиенты.

На протяжении опробований новых аккумуляторная батарей. (Фото PNNL.)

Производители машин, электроники и пр. в далеком прошлом пробуют применять для аккумуляторная батарей вместо недешёвых и небезопасных современных материалов менее дорогой и невзрывоопасный диоксид титана (титановые белила). Но сам по себе он не хватает действен для таковой замены. К счастью, недавно в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории был создан способ массового производства маленьких структур из графена и диоксида титана.

Благодаря применению этих материалов скорость зарядки батарей, взятых на их базе, достигла рекордных вершин («КЛ» писала о сходных опытах учёных из вторых научных коллективов). Комбинирование названных материалов разрешило расширить эффективность электродов на графене и диоксиде титана в три раза если сравнивать с показателями электродов на одних лишь титановых белилах.

А вот электромобилям внедрение сверхбыстрых аккумуляторная батарей до тех пор пока даст только более действенное регенеративное торможение: дабы ещё и заряжаться стремительнее, не достаточно особых заправок. (Фото Tesla Motors.)

Ну а сейчас — в первый раз — настала очередь для лицензирования разработки для коммерческого применения. Партнёр по коммерциализации не стал неожиданностью, это Vorbeck Materials, компания, поставлявшая графен для лабораторных опытов.

Но, у хеппи-энда со свадьбой НИОКР и производства пока не хватает деталей: неясны цены на новые аккумуляторная батареи, не именуется их ресурс, замалчиваются другие моменты. По сути, жёстко заявлено только то, что смартфоны с новой батареей будет заряжаться не 2–5 часов, а считанные 60 секунд. А электромобили — практически несколько часов.

Само собой разумеется, в знаменатель этому утверждению нужно поставить действительность: «за несколько часов» — это от 600 В стремительных электрозаправок, которых до тех пор пока во всем мире не наберётся и полутысячи. От простых 220 В картина со скоростью зарядки не изменится.

Но вот для телефонов и планшетов вольтаж сети менее серьёзен, и как раз тут направляться ожидать первых коммерческих продуктов, каковые Vorbeck Materials грозится представить в самом ближайшем будущем. Да что в том месте: прототипы новых батарей уже показывались компанией на CES 2013 — действительно, без упоминаний и помпы скорой коммерциализации.

Подготовлено по данным Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории.

Создатель: Александр Березин

Интересные записи:

Первый графеновый аккумулятор G-King заряжается за 15 минут


Еще немного статей: