Аналитики canalys зафиксировали первое в истории рынка планшетов сокращение поставок

      Комментарии к записи Аналитики canalys зафиксировали первое в истории рынка планшетов сокращение поставок отключены

Аналитики canalys зафиксировали первое в истории рынка планшетов сокращение поставок

С ростом популярности смартфонов с громадными экранами возрастает жизненный цикл планшетов. В некоторых случаях пользователи и вовсе отказываются от обновления планшетов в пользу смартфонов с громадной диагональю экрана. Как следствие, в течение последних трех месяцев 2014 года всемирный размер поставок уменьшился на 12% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году – с 75 млн до 67 млн штук.

Так, аналитики Canalys зафиксировали первое в истории сокращение рынка планшетов по окончании нескольких кварталов замедления спроса.

Смотрите кроме этого: Рынок планшетов: Apple падает, но остается первой, Samsung растет

Исследовательское агентство IDC поделилось информацией о состоянии глобального рынка планшетов в третьем квартале 2014 года. За целый третий квартал этого года было отгружено 53,8 млн планшетов, что на 11,5% превышает показатель подобного периода прошлого года. Фаворитом этого рынка, как ранее, остается компания Apple, которая смогла реализовать 12,3 млн устройств (22,8% доли рынка). направляться подчернуть, что если сравнивать с третьим кварталом 2013 года положение Apple на рынке планшетов ухудшилось.

Годом ранее она смогла реализовать 14,1 млн устройств, что соответствовало 29,2% доли рынка.

Результаты последнего изучения рынка планшетов за три последних месяца от Canalys прекрасно согласуются с прогнозом второй известной аналитической компании. Ранее аналитики IDC предвещали, что первое сокращение рынка планшетов будет зафиксировано в конце 2014 года.

Главный вклад в сокращение рынка связан с падением спроса на планшеты Apple iPad, в текущем году в первый раз замечаемым в течение всех четырех кварталов подряд. За последнее время 2014 года поставки планшетов iPad уменьшились на 18%, в то время как размер поставок соперничающий ответов Samsung уменьшился на 24%.

Одной из главных обстоятельств сокращения рынка аналитики именуют повышение жизненного цикла планшетов, по этому параметру они становятся все более похожи на ПК, нежели на смартфоны. Помимо этого, смартфоны с громадной диагональю экрана – в особенности аккумуляторная 6 Plus – были бестселлерами в течение последнего зимнего торжественного сезона. Данный факт в собственном последнем отчете упоминали аналитики Flurry.

Не обращая внимания на уменьшение продаж iPad экосистема компании Apple помогла ей взять 30% рынка. Что же касается Samsung, поставки планшетов южнокорейского гиганта уменьшились на 24% (-12% за год), достигнув 11 млн штук, не в последнюю очередь из-за большого уровня складских запасов.

Но, некоторым производителям за счет сезонных распродаж удалось расширить собственную долю на рынке. В частности, Amazon отгрузила 4 млн планшетов, что соответствует 6% рынка, а поставки планшетов Lenovo составили 5,5% либо 3,7 млн штук (лучший квартальный итог за всю историю компании). Amazon и Lenovo занимают четвёртое место и третье в перечне наибольших производителей планшетов.

В общем снижение спроса затронуло как верхний, так и нижний рынки . В течение последних трех месяцев 2014 года на 7-дюймовые Android-планшеты приходилось 50% от общего объема поставок всех устройство с ОС Android, что намного меньше если сравнивать с результатом первых трех месяцев 2014 года, в то время, когда часть бюджетных планшетов составляла 66%. Согласно точки зрения аналитиков Canalys, падение обусловлено ростов популярности смартфонов с ценовой конкуренцией и большими экранами, которая стала причиной понижению рентабельности.

Несколькими днями ранее собственный отчет по рынку планшетов опубликовала аналитическая компания Strategy Analytics. По подсчетам Strategy Analytics, всемирный размер поставок планшетов в 4 квартале 2014 года составил 78,3 млн штук, что на 1% больше если сравнивать с подобным кварталом годом ранее. Квартальные поставки Apple уменьшились на 18% (21,4 млн), потому, что пользователи отдавали предпочтение смартфонам iPhone 6 и 6 Plus, вместо iPad Mini. Более того, старший аналитик Strategy Analytics Эрик Смит сказал, что ноутбуки и десктопы Apple кроме этого имели возможность учавствовать в «каннибализации» продаж iPad Air 2.

Источник: TechCrunch и Canalys

Создатель: Владимир Скрипин

Интересные записи:

Почему планшеты теряют актуальность на рынке мобильных устройств?


Еще немного статей: