Бирюльки №182. неопознанный летающий оператор

      Комментарии к записи Бирюльки №182. неопознанный летающий оператор отключены

Практически всю прошлую неделю я совершил во Владивостоке, исходя из этого очень многое в этом выпуске связано с этим городом. К примеру, во Владивостоке довольно часто диктуют собственный номер так: МТС 2321111, а не говорят все цифры. Удобно для понимания того, кому вы звоните и на сеть какого именно оператора.

В поездке я честно постарался запустить проект FireFox OS, что создают как альтернативу современным ОС, таким как Android. Для планшетов и смартфонов. До этого момента я пробовал данную ОС на устройстве, но захотев поиграть на компьютере, понял, что процесс такой сложный, тернистый и неочевидный, что кинул на следующий день всякие попытки.

Оно того точно не стоит. Компания, которая желает создать что-то, что будет воспринято людьми, обязана думать о них с первых шагов, а не создавать что-то для разработчиков, каковые, но, если судить по комментариям на форумах, также не осознали всю последовательность шагов для запуска эмулятора. Одним словом, сделано не для людей.

Но это лишь одна из тем, таковых было большое количество, остановлюсь в этом выпуске лишь на некоторых.

Содержание:

  1. НЛО над Россией – мой опыт применения
  2. Владивосток – сообщение четвертого поколения и просто о связи
  3. Nokia – реакция рынка и квартальные результаты
  4. Western Digital – отсутствие сервиса в бывших советских республиках
  5. О передаче данных в Соединенных Штатах – возвращение к теме
  6. Инфографика – смерть и рождение мобильных платформ

НЛО над Россией – мой опыт применения

Самым сильным впечатлением прошлой неделе для меня стал полет Трансаэро до Владивостока. О самой компании робко промолчу, поскольку пользуюсь ей весьма редко и лишь в моменты, в то время, когда вторых рейсов нет. Назвать себя постоянным пользователем Трансаэро не могу — летаю раз, от силы два раза в год.

Исходя из того, что в месяц у меня 5-6 поездок, часть Трансаэро в них ничтожна.

Первым потрясением для меня стало оборудование Boeing 777-300, на котором пульты управления развлекательным центром выполнены на Android. Громадные экраны встроены в кресла в первых рядах, а вот пульт находится в вашем подлокотнике. Это непритязательная пластиковая коробочка, на экране которой я заметил меню простого Android-смартфона с интерфейсом версии 2.3. Недолгое изучение настроек, и выясняется, что передо мной Archos 43,вот лишь его наружность изрядно преобразовали.

У моего соседа кто-то от души поработал над корпусом, он просто разбит.

Но, тот факт, что у меня данный пульт не разбит, не показывает, что он трудится. Связи с совокупностью у него нет, провод, которым он присоединен, не работает. Возможно локально наблюдать файлы, что сохранены в памяти, но сделать больше запрещено. Мне было некомфортно просить соседа вытащить его пульт, дабы препарировать больного, поскольку у него, в отличие от меня, была кастомная, неофициальная firmware Android.

Я видел это по экрану загрузки.

Хорошая ли мысль брать типовой Android-смартфон в качестве пульта управления развлекательным центром в самолете? На мой вкус, мысль не провальная и все зависит только от реализации. К примеру, в данном конкретном случае эта реализация заслуживает всяческого порицания. Закрыть пульт в нишу подлокотника не легко, он работает и греется.

Никакой связи с экраном нет, но, мои наблюдения за пассажирами бизнес-класса продемонстрировали, что самая популярная просьба заключалась в том, дабы экран, мерно заливающий все белым светом заставки, отключили. У некоторых «счастливцев» экраны не отключались, и тогда они строили на спинке кресла импровизированную занавеску, в результате которой проглядывал светящийся экран.

Моя попытка заказать фильм с загрузкой с пульта центрального управления была провальной. Мне предоставили книжечку с фильмами, а вот того, что в ней обрисовано, на борту просто не выяснилось. В итоге плюнул и сделал вывод, что попытка взглянуть ветхие фильмы — не такая хорошая мысль и нужно поспать.

До тех пор пока устраивался эргономичнее, не имел возможности отпустить идея, что применение смартфона в качестве дистанционного пульта — это мысль верная. Возможно создать весьма эластичное ответ, которое не будет стоить миллионов, но наряду с этим даст новые возможности и придаст компании-авиаперевозчику имидж технологической. В моем примере Трансаэро смогли получить имидж компании «палочка-веревочка», так как, по отзывам персонала, эти пульты ломаются по окончании первого же полета и трудиться с ними запрещено.

Как-то так.

Подложив подушку под голову, я устроился дремать. В наушниках звучала моя любимая несколько, сон был в каких-то мгновениях. Нежданно телефон, с которого игралась музыка, начал вибрировать в кармане, а в наушниках раздались звуки пришедших SMS-сообщений. Сон как рукой сняло, поскольку я посчитал, что телефон некоторый увлекательный сбой. Дотянувшись его из кармана, я удивился.

Мой телефон зацепился на высоте в 10 километров за какую-то сеть, почему-то отметив ее как роуминговую (и это над территорией России). Но в SMS я нашёл вот такое сообщение:

Бирюльки №182. неопознанный летающий оператор

Выясняется, что в Трансаэро начали предоставлять услугу связи на борту самолетов, а я пропустил данный момент! В начале 2011 года Аэрофлот совместно с Мегафон запустили эту услугу на двух самолетах в Российской Федерации, сначала это была тестовая, а позже и коммерческая эксплуатация, я писал об этом вот тут.

Удивительность истории содержится в том, что в Аэрофлот так и не расширили число самолетов, предоставляющих эту услугу. К примеру, в Соединенных Штатах на борту самолётов Delta наличие Wi-Fi в далеком прошлом стало привычной, рутинной штукой. У нас это воспринимается как что-то особое.

О том, что в Трансаэро показалась эта услуга, мне было ровным счетом ничего не известно.

Попытался послать SMS-сообщения, и они превосходно ушли адресату, скоро мне стали приходить ответы. В общем итоге дюжина SMS, любая доходила практически мгновенно. Напомню, что все происходило на высоте в десять километров.

Попытка подключить Wi-Fi была успешной – показалось окно диалога от T-Mobile, в котором возможно было оплатить 500 рублей на один час либо тысячу рублей за анлимитный интернет на все время полета. К сожалению, при вводе данных карты совокупность выбрасывала обратно, и попытаться данный вид связи мне не удалось. Приведу скриншоты, равно как и сообщу, что запуская кроме того в тестовую эксплуатацию данную услугу, нельзя не вычитывать странички и допускать неотёсанные неточности в словах.

Мы с сотрудником увлеченно экспериментировали с показавшимися возможностями связи, в этот самый момент нас рассекретила одна из стюардесс, она задала вопрос: «Пробуете отечественный интернет на борту?». Я имел глупость заявить, что не только интернет, но и сотовую связь, например, SMS.Она мгновенно ушла, а вся сообщение провалилась сквозь землю. Предстоящие расспросы натыкались на ответы, что персонал ничего не знает о данной услуге, их не инструктировали перед полетом и без того потом.

До конца полета больше сеть не поднималась.

В пресс-службу Трансаэро я послал запрос о данной услуге, пока ответа не взял, но с наслаждением вас с ним познакомлю, в то время, когда он придет. Мой оператор, через которого отправлялись SMS-сообщения в предварительной детализации, их не показывает. Как такое возможно, я не совсем осознаю. Получается, что цена посланных сообщений с борта самолета для меня равняется нулю.

Непременно, остается возможность того, что в предварительной, технической детализации эти SMS не отображены и они покажутся позднее в полной детализации. Но что-то мне подсказывает, что этого не произойдёт.

Чем все это было? Ответ не таковой праздный, поскольку у данной истории множество измерений. К примеру, честно и ответственно пробовал отыскать лицензию на услуги связи на территории РФ для компании Трансаэро либо ее дочек, среди них и самолетный вариант данной лицензии для других стран. Не отыскал.

Пробовал отыскать хотя бы какие-то упоминания о том, что Трансаэро тестирует подобную систему – кроме этого пусто.

Я не летаю неизменно на самолетах Трансаэро и не могу утверждать, что это не единичный случай. У меня нет таковой статистики и быть не имеет возможности. Однако компания нарушила фактически все требования регулирующих органов в Российской Федерации, и СОРМ2.

Практически, с борта этого самолета при трудящейся базисной станции возможно отправлятькак SMS, так и другие сообщения на каждые номера в мире, каковые не будут подконтрольны русским разведслужбам. Режим паранойи, поскольку как правило несложнее обойти СОРМ совсем иными методами, но однако.

У меня нет подозрений, что тут дело пахнет шпионажем либо чем-то таким, очевидно это легко российское раздолбайство. На ветхом самолете было такое оборудование, вряд ли его ставили дополнительно. Однако кто-то все-таки обязан оплачивать спутниковый канал, и это не такое недорогое наслаждение. Не смотря на то, что быть может, что в Трансаэро договорились о бесплатном периоде, но вот с кем и как, остается тайной за семью печатями.

Надеюсь, что представители Трансаэро ответят на мой запрос и поведают о том, что это за сообщение, в каком режиме она трудится и без того потом.

Примечательно, что я намерено не подбирал рейс во самолёт и Владивосток, равно как и авиакомпанию. Все сложилось случайно, тем увлекательнее эта история. Но, для Трансаэро она не так уж забавна и забавна. Не смотря на то, что, быть может, что на эти небольшие шалости все закроют глаза.

Вот таковой неопознанный летающий оператор.

Владивосток – сообщение четвертого поколения и просто о связи

Несколько дней назад во Владивостоке начала трудиться сеть четвертого поколения от Скартел, торговая марка Yota. С задержкой за одни сутки, на данной же сети стартовал МегаФон, до 14 августа услуги данной компании бесплатны, нужно лишь приобрести модем. Одна из хороших новостей связана с тем, что в ближайшее время либо семь дней цена модемов по всей стране снизится (информация только моя, в компании ее не подтвердили).

Кто-то усмотрит в этом низкую популярность услуги либо устройств, но тут любой видит то, что желает заметить. В действительности в МегаФон собираются представить еще множество устройств для сетей LTE, они начнут оказаться в осеннюю пору. И разброс стоимостей хватит заметным, компания формирует линейку на любой кошелек.

Роскомнадзор по Приморскому краю отметил запуск сети Мегафон во Владивостоке пространным сообщением на местном сайте, в котором утверждалось, что оператор не имеет права предоставлять услуги связи четвертого поколения. Случилось это практически по окончании рабочего дня, без предварительного конкретных претензий и предупреждения оператора.

Фееричности сообщению придавал тот факт, что МегаФон трудится на сети Скартел, которая взяла одобрение Роскомнадзора, и сообщение об этом было на том же сайте. В течение нескольких часов информационные агентства подхватили эту новость, а чуть позднее в ведомстве удалили с местного сайта сообщение, на центральном сайте ведомства написали о том, что ничего к оператору не имеют. Вся обстановка появилась только как желание отдельных государственныхы служащих продемонстрировать вовлеченность и свою работу в процесс.

Основное, что благодаря Роскомнадзору о запуске сети LTE во Владивостоке определило очень много людей, отклик эта история взяла знатный. Но совсем не раздалась вторая тема, которая, на мой взор, крайне важна в нюансе развития разработок в Российской Федерации. Этим запуском МегаФон и Скартел (что с недавних пор, в теории, одно да и то же) продемонстрировали, что собираются развивать сети 4G не только в городах-миллионниках.

В большинстве случаев сценарий адаптации новых разработок в Российской Федерации формируется так: на начальной стадии – города-миллионники, после этого уже города мельче, после этого еще меньше, и без того потом. В МегаФон от этого сценария отошли. Владивосток ответствен и в техническом нюансе, с позиций сотовой связи у города весьма тяжелая планировка.

Сопки, на которых находятся улицы, означают резкие перепады высот, многие строения утоплены в почву, прикрыты цементными колодцами. В большинстве случаев в компаниях стремятся покинуть такие тяжелые сценарии на десерт, в то время, когда все технологии отработаны и число сбоев пытается к нулю.

Иначе, запуск LTE за месяц до проведения саммита АТЭС — это кроме этого собственного рода политический ход – показать, что в Российской Федерации развиваются новые разработки. Учитывая, что Скартел был много раз увиден в политически выверенных шагах, мысль этого исходила очевидно от них. Но в итоге мы приобретаем пример того, как будут развивать сети 4G в Российской Федерации.

Не только в городах-миллионниках, не смотря на то, что они стоят в приоритете. Пара городов мельче возьмут данный стандарт связи в начале 2013 года.

В каждой поездке местные журналисты, обитатели задают мне один классический вопрос: «Как вы вычисляете какое у нас уровень качества связи?» В большинстве случаев местные обитатели обиженны качеством связи, они желают услышать свободную оценку. За один сутки оценить уровень качества связи фактически нереально. За четыре неполных дня во Владивостоке оценка получает больший вес.

Я пользовался как Билайн, так и МегаФон (первое место занимает МТС, МегаФон догоняет, потом идет Билайн – по популярности выбор местных обитателей выглядит так). К голосовой связи нет никаких нареканий, кроме того не обращая внимания на то, что Билайн до недавнего времени имел лишь сеть третьего поколения. Да и в плане передачи данных HSDPA+ весьма радует, в особенности наличием практически во всех частях города.

Пологаю, что доступность мобильного интернета определяется тем, что процент тех, кто применяет его, не так уж велик. Дорога до работы образовывает до одного часа, сейчас интернет для местных обитателей не ответствен. Профиль применения интернета обычен для регионов – дом и работа.

С упором на работу.

Если сравнивать с Москвой, уровень качества сети Билайн и дозвона легко неизмеримо высоко. Это забытые впечатления качественной связи. У МегаФон в Москве обстановка лучше, исходя из этого отличие во впечатлениях не такая разительная, но в этот самый момент сеть загружена в меньшей мере. Складывается в полной мере объяснимая обстановка, что в регионах сети имеют больший запас по прочности, чем в столице, и исходя из этого уровень качества связи в таких городах выше.

Исходя из этого жалобы на уровень качества связи сродни жалобам на огромные пробки. Приезжайте к нам в Москву и протестируйте настоящие пробки. Тогда маленькие затруднения на дороге вам покажутся эдемом в сравнении с тем, что происходит в столице.

Наконец, еще пара наблюдений из данной поездки. В МегаФон для Китая ввели подобие евротарифа – недорогой роуминг, что действует машинально, не требуется подключать никакие опции. Из Владивостока до Китая рукой подать, и поездки весьма недороги, исходя из этого многие обитатели бывают в том месте довольно часто.

Многие ездят по дорогам на протяжении границы, и их телефоны машинально подключались к китайским операторам, у которых сигнал был выше. Исходя из этого для местных обитателей непроизвольный роуминг некое время назад отключили, дабы не было жалоб на то, что звонки обходятся совсем в другие суммы. Мало кто обращает внимание на значок роуминга на экране телефона.

В МегаФон, но, снова ввели непроизвольный роуминг, поскольку в этом случае вероятна работа аналога евротарифа (China Unicom — партнер в Китае). В качестве компромисса уровень сигнала на БС на протяжении границы настроили так, дабы телефоны не вываливались в роуминг так довольно часто, как в прошлом. На мой взор, подобные инициативы, каковые исходят из местных контор компаний-операторов, крайне важны.

Они усиливают как борьбу, так и возможности для всех, а побеждают от этого простые люди.

Последний момент — это предпочтения местных обитателей относительно телефонов. Начну с того, что исторически на Дальнем Востоке предпочитают внедорожники, в большинстве случаев, это праворульные автомобили (в Word слово «праворульные» подчеркивается, и он предлагает исправить его на «верные», вот такая ирония). Уровень качества этих автомобилей, пускай многие из них и подержанные, весьма высоко. С позиций электронной техники, все ровно так же хорошо – большое количество корейской техники, хороших марок из Китая и без того потом.

Цены на уровне Москвы, на что-то — мельче. С одеждой и вовсе замечательно, для того чтобы количества стильно и красиво одетых девушек, мне в далеком прошлом не виделось вне центра Москвы. Под боком Гонконг, из которого многие и привозят себе одежку, брать в том месте существенно дешевле.

Описание одежды, автомобилей, электроники принципиально важно чтобы понять уровень ощущений от техники, пользовательский опыт. И вот тут мы подходим к самому увлекательному – уровень судьбы во Владивостоке не так уж высок, поскольку цены завышены и люди стараются не разбрасываться деньгами. Телефон не есть как такой мерилом успеха, основное, дабы это была верная марка. В качестве такой по сей день выступает Nokia, так сложилось исторически.

И в случае если в Москве падение продаж данной марки заметно невооруженным взором, то удаляясь от столицы в сторону Владивостока, мы будем замечать падение, которое измеряется меньшими размерами. Это совсем обычная обстановка, которую я замечал неоднократно для разных марок. Сначала идет падение либо рост продаж в Москве, после этого он докатывается до вторых городов.

Чем дальше город, тем позднее в нем происходят те же процессы. Но исключений не было ни при каких обстоятельствах, непременно происходит одно да и то же.

Примечательно, что время от времени я замечал перелом, падение продаж в Москве сменялось ростом через год, а сейчас в удаленном русском городе, наоборот, начинался провал в продажах. Сравнить это возможно с волнами на воде от камня, пока волна достигнет края пруда, в центре возмущение затихнет.

Возвращаясь к Владивостоку. Продажи Nokia уменьшились за последний год, но не катастрофически. В целом на рынке имеется весьма четкое разделение – громаднейшей популярностью пользуются весьма недорогие телефоны ценой около тысячи рублей. На втором месте — модели с хорошим соотношением цена/уровень качества. В высоком ценовом сегменте все достаточно стабильно, как, но, и в других городах страны. Тот же Samsung растет в продажах весьма враждебно, но пока только в низких ценовых сегментах.

Это тем более любопытно, что у местных обитателей нет никаких предубеждений довольно корейских компаний, и они считаются хорошими. Мне думается, что кто-то из студентов во Владивостоке легко обязан написать дипломную работу о психотерапевтическом восприятии марок в этом городе и в центре России. И о том, из-за чего существует определенная инертность в восприятии.

Работа может оказаться неоднозначной, но занимательной.

Более подробные впечатления от Владивостока я собираюсь изложить в собственном блоге, тут им не место.

Nokia – реакция рынка и квартальные результаты

Одни из самых ожидаемых квартальных результатов за всю историю Nokia. Компания попала в смертельное пике, и уже задолго до объявления результатов цена ее акций достигла исторического минимума. Достаточно заявить, что в первый раз за многие годы капитализация компании составила около 6 миллиардов американских долларов, что сравнимо с деньгами, каковые она имеет на квитанциях (денег немного меньше, но так как имеется еще патенты, недвижимость и без того потом).

Давайте сначала разберемся с цифрами из отчета Nokia, дабы после этого перейти уже к остальным моментам, каковые больше относятся не к цифрам, а к их восприятию. Итак, вот табличка, в которой описываются успехи компании во втором квартале 2012 года.

Убыток компании составил 826 миллионов евро, что больше одного миллиарда долларов. Напомню, что убытки первых трех месяцев 2012 года находятся на том же уровне. При сохранении аналогичной обстановке в Nokia будут способны сжечь все собственные ресурсы за 6-7 кварталов, а компания вынуждена пойти по миру.

В 2012 году большой помощью есть ежеквартальный платеж в 250 миллионов долларов от Микрософт, он разрешает Nokia показывать не такие тяжелые потери.

Но нам увлекательны не столько денежные результаты, сколько то, какие конкретно возможности имеется у компании, и об этом прекрасно поведают цифры продаж телефонов. Во втором квартале рынок Nokia сокращался , так компания смогла поставить лишь 83.7 миллиона устройств, падение если сравнивать с прошлым годом (QoQ) 5 процентов (88.5 миллиона штук). Для тех, кто совсем не разбирается в рынке, напомню, что правомочно сравнение как раз с соответствующим кварталом прошлого года, это нивелирует сезонные колебания.

В сегменте смартфонов компания утратила довольно много – продажи упали на 39 процентов, с 16.7 миллиона штук до 10.2 миллионов. В телефонах наблюдался кроме того незначительный рост продаж – с 71.8 миллиона до 73.5 миллионов (2 процента). Данный рост легко разъясняется тем, что Nokia ушла в весьма бюджетные телефоны, средняя удельная стоиость телефона упала с 36 евро годом ранее до 31 (минус 14 процентов). В случае если брать среднюю цену для всех устройств, то она составила 48 евро (минус 23 процента, годом ранее 62 евро).

Компания играется в понижение цены, дабы сохранить продажи, но делать до бесконечности, она этого не сможет. Сейчас у Nokia пока не видно дна, поскольку говоря о возможностях третьего квартала 2012 года, в компании подчернули, что отрицательные тенденции сохранятся на уровне этого квартала. Другими словами, можно считать, что смартфонов и продажи телефонов не будут приносить Nokia денег, соответственно, мы опять заметим убытки.

Не весьма весёлая новость.

Сейчас давайте посмотрим на продажи компании в разных регионах мира, как в финансовом, так и штучном выражении. Пологаю, что они сообщат нам о многом.

Во всех регионах мира, не считая Северной Америки, мы замечаем выручки и падение продаж. Значит ли это, что замысел возвращения в Соединенных Штатах с Windows Phone трудится? На первый взгляд, и это пробует нам поведать PR от Nokia, все как раз так и обстоит.

Но давайте посмотрим, как изменились продажи в штучном выражении – ой, они упали на 60 процентов. А вот рост в деньгах обусловлен поставками более дорогих моделей. Вот лишь разглядывать всю объём продаж и Северную Америку в 600 000 штук как что-то важное запрещено.

Это не продажи, а насмешка над таковыми. Уровень маленьких игроков, это намного меньше кроме того продаж Motorola в Северной Америке. Одним словом, ничто.

К сожалению, люди не привыкли вспоминать о словах и цифрах. Давайте отыщем в памяти, какие конкретно государства входят в Северную Америку. Посоветую – это США и Канада. Количество продаж в 600 000 аппаратов обрисовывает две страны. А не только США. Более того, в эти цифры положены как сотовые телефоны, так и смартфоны.

Исходя из этого вычислять, что AT&T реализовал 600 000 Lumia 900, мягко говоря, неверно. Учитывая, что оператор взял их в количестве в 200 000 штук, все другое пара страно, и с тем громадным интересом, читаются победные реляции. Они появляются по причине того, что президент Nokia Стивен Элоп опрометчиво дал обещание добиться успеха в Соединенных Штатах, но этого не происходит.

Более того, все показатели показывают, что компания теряет данный рынок, не обращая внимания на беспрецедентные рекламные и маркетинговые вложения. Для продажи одного телефона Lumia 900 в сети AT&T Nokia тратит чуть более его розничной стоимости (1.2, в случае если быть правильным). Назвать бизнесом таковой подход запрещено, это огромная, убыточная рекламная кампания.

Но не что-то, что приносит деньги.

Сейчас нам нужно посмотреть на табличку, обрисовывающую продажи смартфонов от Nokia.

Первое, что кидается в глаза, так это рост средней цены реализовываемого смартфона со 141 евро до 151 евро (7 процентов). Непременно, главный вклад в это привнесла линейка смартфонов Lumia.Никаких сомнений в этом быть не имеет возможности.

Сейчас давайте взглянуть на маржу, которую имели смартфоны в целом – 1.7 процента. Это легко неспециализированная наценка (gross margin), которая не учитывает множества иных факторов. Практически, возможно сказать о том, что Nokia реализовывает собственные смартфоны по себестоимости либо близко к этому.

Это первый тревожный звоночек.

Вторым звоночком делается тот факт, что компания списала 220 миллионов евро, связанных со складскими запасами Lumia, Симбиан, MeeGo. Однако тут имеется лукавство, поскольку складских запасов MeeGo не существует. Быть может, что-то имеется из Симбиан, но по большей части неходовые модели представлены линейкой Lumia.

И это указывает, что спрос на них низок.

В этот самый момент самое время отыскать в памяти «хорошую» данные о том, что за квартал Nokia смогла поставить 4 миллиона телефонов Lumia. Так PR от Nokia всячески раздувал эту цифру как достижение компании. Более того, показались отзывы о том, что динамика продаж линейки Lumia лучше такой для iPhone в 2007-2008 годах, и первого Galaxy S. И в данной лукавой информации все правдиво, поскольку прямое сравнение цифр сообщит как раз об этом. Вот лишь эта динамика в 2012 году показывает ровно обратное, в частности неудачу линейки.

Сравнивать нужно не безотносительные числа, а процент от рынка смартфонов, поскольку все-таки мы сопоставляем однотипные устройства. И вот эта работа тем же Strategy Analytics не была совершена, что ставит под сомнение ее адекватность в целом, это скорее очередной PR-предлог.

Я не считал, что замечу тот сутки, в то время, когда PR Nokia посчитает продажу за квартал 4 миллионов различных устройств достижением, которое достойно похвальбы. Это легко стыдно вычислять достижением для компании, которая осуществляла контроль целый рынок. Это ничто.

Но умело поданная информация взорвала рынок, и акции выросли на 15 процентов. Вот лишь таковой взрывной рост был спекулятивной игрой, поскольку уже в выходные откат дошел до 8 процентов, и дальше падение продолжится. Это легко игры спекулянтов, каковые заинтересованы в движении акций, но не фундаментальные трансформации в бизнесе компании, каковые способны вытащить ее из пропасти.

Для сравнения – лишь в июне компания Samsung реализовала порядка 7 миллионов Galaxy S3, тогда как вся линейка Lumia была поставлена в размере 4 миллионов штук. Но основное, что Lumia представлена устройствами с различной ценой. И, к тому же, мы кроме этого видим из отчета второго квартала, что Nokia списывает в убыток изменение цен на эти аппараты, каковые лежат на складах, а маржа на них минимальна.

Фундаментальных показателей оздоровления нет. Имеется лишь показатели того, что кто-то желает представить данные в нужном свете.

Останавливаться более детально на квартальных итогах Nokia не вижу смысла. В них нет ничего хорошего, обстановка перешла в стадию затяжного кризиса. И следующий квартал это еще раз докажет, чего не отрицает и сама Nokia.

Те, кто радуются любым «достижениям» без привязки их к действительности, взяли собственную косточку в виде поставки на рынок 4 миллионов телефонов Lumia. Но, тот факт, что на них компания теряет деньги, никого не должен смущать, это же мелочи.

Western Digital – отсутствие сервиса в бывших советских республиках

Пару дней назад взял вот такое письмо от отечественного читателя, приведу его полностью:

Эльдар, хороший сутки!

Не знаю, задавали вопросы ли у Вас довольно таковой неприятности либо нет. Может, это и не к Вам вопрос, но все же спрошу.

Появилась следующая неприятность. В январе месяце я приобрел внешний винт WD, и в последних числах Июня он умер. Винт "белый", ввезен легально и находится на гарантии, это я проверил через сайт. Но неприятность в том, что инет-магазин, в котором я его приобрел, уже не существует. Неприятность содержится в том, что у WD нет представительства в Российской Федерации, да и по большому счету в бывших советских республиках, как я осознал.

А компании-партнеры трудятся лишь через дистрибуцию, и не трудятся с конечными клиентами. Получается патовая обстановка, с одной стороны, у меня на руках помой-му белый винт, но с другой я не могу по нему взять никакой сервис, т.к. конечного магазина нет и сдать мне его легко некуда.

Я так осознаю, что данный винт смело возможно выбросить?

И второй вопрос… По большому счету, кроме винтов, какие конкретно еще категории товаров являются "проблемными" с позиций получения сервиса, не обращая внимания на собственный "белое" происхождение?

Заблаговременно благодарю,

с наилучшими пожеланиями,

Дмитрий

Неприятность воображает практический интерес, поскольку в данной обстановке права конечного клиента просто не защищены. С одной стороны, нет ни одного закона, что бы обязывал компанию-производителя иметь на территории РФ собственный представительство. Иначе, компании должны предлагать гарантию на собственные товары и снабжать ее в России.

Тут для Western Digital и последовательности вторых компаний, и их партнеров появляется понятие серой территории. С одной стороны, они снабжают гарантию на собственные товары. Более того, Western Digital предлагает обменять бракованные твёрдые диски на подобные, но переслать их производителю придется за собственный счет. Нет сервисных центров, каковые смогут произвести оценку брака. Обмен у продавца вероятен лишь при наличии доброй воли возможности и этого продавца обменять диск.

На мой взор, это в корне неверная обстановка, которую нужно исправить.

Мое видение обстановки весьма простое. В случае если компания производитель реализовывает в Российской Федерации собственный оборудование, имеет партнеров в стране, то она обязана обеспечить соответствующий уровень сервиса, и замену оборудования в стране (в соответствии с законам данной страны). Учитывая, что цена дисков WDв России в полтора раза выше, чем в Соединенных Штатах, я уверен, что отыскать деньги на организацию сервисов возможно.

Более того, в соответствии с закону, они должны быть. По всей видимости, что никто не обращал внимания на их отсутствие, и неприятность легко прошла мимо. Со своей стороны, я послал запрос в штаб-квартиру WD с вопросами довольно причин отсутствия и гарантийного обслуживания сервисных центров в Российской Федерации. Я не весьма осознаю, кто из русских ведомств несёт ответственность за эти вопросы, буду благодарен, если вы посоветуете.

Тогда подобные вопросы я смогу послать и русским госслужащим. Пока же обстановка выглядит недопустимой, поскольку истории, подобные обрисованной выше, просто не должны случаться, а клиенты должны иметь большой уровень защиты. И государство должно об этом заботиться.

О передаче данных в Соединенных Штатах – возвращение к теме

Недавно мы обсуждали, из-за чего передача данных в мобильных сетях США стоит так дорого. К сожалению, незнание и предрассудки данной темы в Российской Федерации принимают эпические размеры. К примеру, несколько дней назад мой сотрудник утверждал, что в Соединенных Штатах все стоит существенно дешевле, чем в Российской Федерации, и сообщение не имеет возможности являться исключением. Дабы возвратиться к данной теме еще один раз, предлагаю вам взглянуть на онлайн-калькулятор тарифных замыслов по передаче данных от AT&T и Verizon, что смастерили в New York Times.

Отыскать его возможно вот тут.

Несложно заметить, что цены на трафик высоки и не смогут быть сравнимы с теми, что предлагаются в Российской Федерации для пользователей мобильного интернета.

Инфографика – смерть и рождение мобильных платформ

Хорошая подборка информации о мобильных платформах и их жизненном пути. Кое-какие имена вам будут малоизвестны, что придает пикантности данной инфографике. Весьма занимательная картина.

Самостоятельное чтение:

  • Рынок Британии в отчете регулятора – подробный отчет обо цифрах и всех событиях за 2011 год
  • Отчет Nokia про восприятие Lumia 900 пользователями в Соединенных Штатах – она рвет всех на куски. Но из-за чего тогда не продается? Тайная природы, на которую Nokia ответить не имеет возможности
  • О проникновении смартфонов в Китае – прогноз и статистика

P.S. Хорошей вам приятного настроения и рабочей недели. Делайте хорошие дела.

Интересные записи:

Неопознанный летающий объект в небе над Приднестровьем


Еще немного статей: