Бирюльки №345. sony потеряла здравый смысл в мобильных устройствах

      Комментарии к записи Бирюльки №345. sony потеряла здравый смысл в мобильных устройствах отключены

Привет.

Ежегодно в сентябре мы отправляемся в Берлин, дабы взглянуть на новинки, каковые показывают компании. Современный ритм рынка таков, что в большинстве случаев эти устройства появляются до Нового года, многие в ближайшее время. Никто не пробует продемонстрировать новинки, каковые выйдут через полгода, через чур большой временной отрезок. Мы поведали обо всем, что заметили на выставке, детально остановились на самом занимательном.

Но ничего значимого для рынка в долговременной возможности тут продемонстрировано не было. Из-за чего? Ответ очевиден – выставка ориентирована на рынок европейских и показывает устройства, каковые будут актуальны в этом регионе в ближайшее время.

Компании второго эшелона представлены локальными марками или большими производителями из Китая. И вот тут возможно сообщить о том, что IFA совсем стала региональным мероприятием, но, как и все остальные выставки, за исключением конгресса в Барселоне, что остается центральным событием года. В Лас-Вегасе CES ориентирован на рынок американских, а IFA – на европейский, обе выставки одного размаха и порядка.

Все статьи с IFA возможно отыскать отдельным перечнем по ссылке, а мы до тех пор пока перейдем к классическим «Бирюлькам».

Все статьи с выставки IFA 2015

Содержание

  1. 4К для видео в телефоне — маркетинг либо жёсткая необходимость, вариант от Сони
  2. Мартышки в Берлине — эволюция по версии Samsung
  3. Play Музыка от Google — способ борьбы и странные ограничения с ними
  4. Виртуальные и настоящий мир — вечная юность против старения
  5. Книги. Джейсон Меркоски. Книга 2.0

<p>
4К для видео в телефоне — маркетинг либо жёсткая необходимость, вариант от Сони

В Сони постоянно отличались тем, что обожали маркетинг и придумывали множество названий для разработок, каковые устанавливали в собственные устройства. Их перечисление на коробке время от времени утомляло, в особенности в то время, когда по окончании каждого заглавия шел значок “TM”, что обозначает торговую марку, зарегистрированную на компанию.

В то время, когда в компании решили запустить на рынок первый телефон с экраном 4К, я был уверен, что в нем будет TRULIMINOS Display с Live Colour, и разработкой X-Reality, снабжающей лучшую детализацию картины. Ежегодно происходит одно да и то же, в Сони не смогут понять, что поезд ушел и рынок очень сильно изменился, кроме этого как и восприятие потребителей. Пора придумать что-то новое.

Зная, что на IFA никто из прямых конкурентов и крупных компаний Сони не будет показывать устройства, я ожидал, что компания сможет сделать рывок, прогреметь. В отсутствие соперников это неизменно легко сделать, в особенности в то время, когда журналистам не о чем писать либо потенциальный интерес к продуктам низок. Одно дело написать о продуктах марки “Дядюшка Ляо”, совсем второе – про Сони. Но корабль Сони идет тем же курсом, его ничто не имеет возможности остановить.

Команда в далеком прошлом отчаялась что-то поменять и исходя из этого расслабилась и штампует дизайн Z-серии во всех новых продуктах. взглянуть на снимок телефона и попытайтесь предугадать, что это за модель.

Бирюльки №345. sony потеряла здравый смысл в мобильных устройствах

Предугадали? Возможно, вам будет легче предугадать следующую картину?

В Сони постоянно делали упор на дизайн, но последние годы создают с упрямством, хорошим лучшего применения, варианты одного и того же телефона. И это открыто удивляет и расстраивает, у компании имеется потенциал сделать лучше, а до тех пор пока они производят откровенную халтуру для маленькой прослойки собственных поклонников. Не осознайте неправильно, это качественные аппараты по тому, как они собраны и выглядят, но данный дизайн приелся и набил оскомину.

Кто-то может заявить, что эти модели выглядят свежо и неизбито?

Рынок Сони в далеком прошлом превратился в сегмент помощи фанатов марки, которых делается меньше и меньше. Приблизительно такая же обстановка у HTC, ранее это была Motorola, которая на данный момент пробует исправить обстановку и у нее это частично получается. Меня озадачивает то, что делает Сони, я не пробую уже кроме того вникнуть и осознать логику ответов.

Вот вам еще один пример – компания производит фаблет Z5 Premium, в котором стоит 4К экран, диагональ – 5.5 дюймов, разрешение – 3840х2160 точек (807 ppi). В чем суть для того чтобы экрана в телефоне сейчас? Очевидное предположение может звучать так – показывать 4К контент.

Поддерживает ли Android такое разрешение? Нет. Это значит, что в Сони тратят деньги и время на то, дабы реализовать такую помощь в совокупности и показывать качественную картину. Как очень сильно она отличается от картины на Сони Z5, где стоит FullHD-экран?

Никак не отличается – намерено пробовал углядеть какие-то различия, но сломал глаза, поскольку их нет.

Тут принципиально важно напомнить, что его диагональ и разрешение экрана – это не все характеристики для дисплея, они серьёзны, но не первостепенны. Нужно наблюдать на точность и качество отображения цветов, яркость экрана в разных условиях работы, то, как устроена подсветка, и тому подобные “мелочи”. В Сони же пошли по пути мельчайшего сопротивления, в то время, когда от поколения к поколению флагманов Z-линейки экраны прогрессируют незначительно.

И это меня удивляет, у компании имеется ресурсы для аналогичных разработок, но она очень сильно отстает от рынка, поскольку не вычисляет это значимым для собственного потребителя. Съедят да и то, что дают.

Логика развития рынка телефонов подсказывает, что 4К экраны будут устанавливаться на многие модели в недалеком будущем. И у них кроме того найдется использование, которое вовсе не связано с отображением 4К контента, это будет далеко не главная функция. Мне известно лишь одно ненадуманное использование таких экранов, это применение в очках виртуальной реальности, в то время, когда дисплей делится на две части и любая картина показывается раздельно.

Вот тут такое разрешение дисплея жизненно нужно, на тех же Quad HD экранах сейчас видны точки, и картина не весьма ровная. Но другого применения 4К экранам я не знаю, в жизни их разрешение не так уж принципиально важно, все, что выше Quad HD отечественный глаз уже не принимает.

Кое-какие компании уверены в том, что разрешение выше FullHD уже излишне. Постойте, но так как в Сони последние два года говорят то же самое в мире! Причем это звучит приблизительно так: “сейчас переход на экраны с разрешением 2К на 5- и 5.5-дюймовых экранах не выглядит оправданным, дабы добиться сегментации рынка, у нас нет замыслов по запуску телефонов с 2К экранами”.

Это сообщено в мае 2015 года главным менеджером Сони на Тайване, Джонатаном Лином (Jonathan Lin). И что-то подобное представители компании талдычили в течение года всем. В этот самый момент же запускают продукт с 4К-экраном.

Где логика?

Последовательно убеждать всех, что отказ от 2К экранов логичен, настаивать на этом и показывать, что выбор FullHD в собственных продуктах вовсе не случаен. А после этого все эти упрочнения и выпустить продукт с 4К-дисплеем, говоря, как это сильно.

Тут имеется еще один момент, что в Сони не знают и не ощущают. Компания живет не в безвоздушном пространстве, и ее продукты будут сравнивать с другими телефонами, желают этого в Сони либо нет. Что мы видим в телефонах этого класса сейчас, какие конкретно экраны в том месте стоят? В большинстве случаев, это экраны с QuadHD разрешением – Galaxy S6/S6 EDGE, EDGE+, Note 5, последние Motorola и другие устройства.

Это рынок, на котором такие экраны стали стандартом, а в Сони их не используют. А также сравнивая легко Z5 с моделью Z5 Premium, мы видим, что последняя дает экран с громадным разрешением, другими словами те самые циферки другие. Для части аудитории, живущей в сравнении цифр в лоб, это принципиально важно.

По моему точке зрения, возможности Z5 Premium на рынке очень печальны, продукт для фанатов марки, что не будет пользуется спросом как из-за цены, так и по причине того, что смысла в нем практически нет.

Увлекательное наблюдение – в Сони дарят журналистам все собственные флагманы, предполагается, что люди будут ими пользоваться, что положительно повлияет на восприятие марки. Среди российских журналистов найти обладателей Сони на выставке мне не удалось, взглянуть на телефоны у нескольких десятков человек, но Сони у них не было. Да и среди вторых журналистов эти модели практически не виделись.

Вот приблизительно такое же отношение и на рынке к марке – это немодно и неинтересно.

Давайте возвратимся к Сони Z5. Последовательность компании необычна и поражает меня. В Сони запускали собственные флагманы дважды в год, дабы догнать соперников и поддерживать собственные продажи. Стало известно, что таковой темп выпуска моделей играется против Сони, люди не готовы брать флагман, что возьмёт замену через маленький временной отрезок и их телефон превратится в не самый актуальный и последний.

В Сони это поняли и начиная с Z5 решили остановить гонку Сони против Сони, запускать один флагман в течение года. Таков был замысел.

Но сейчас, по всей видимости, замыслы поменялись и в компании сделали вывод, что ветхая схема работы намного увлекательнее, поскольку дает громадные продажи. Это легко разъясняется тем, что любой новый продукт имеет минимальный количество гарантированных продаж, тут не нужно маркетинг либо какие-то осознанные упрочнения. Он просто продается.

И, по всей видимости, вот такие гарантированные продажи и необходимы Сони, поскольку добиться осознанных продаж компания не имеет возможности.

Смотрите сами, флагман компании оснастили экраном с разрешением FullHD, которое не отличается от прошлого поколения. В стоит Snapdragon 810, и 3 ГБ оперативной памяти. Наряду с этим ясно, что уже весной массово покажутся модели на Snapdragon 820 и с количеством памяти 4 ГБ, по памяти уже случился скачок, и топовые аппараты выходят с таким количеством. Что будет делать Сони?

Пропустит полгода и даст рынок вторым компаниям? Сомневаюсь. У меня имеется уверенность, что в Сони будут бороться сами с собой и в следствии решат выпустить Сони Z5+, в котором будет новый чипсет, QuadHD экран и 4 ГБ оперативной памяти.

мат и Шах, в Сони в очередной раз переиграют себя.

Безрадостно следить за агонией Сони, у компании в первых рядах не так много времени. Два-три года от силы и после этого очередной скачок вниз, ее новые игроки. В Сони уже утратили технологические преимущества, их нет.

Компания живет на ветхих дрожжах, а ее продукты уже отстают от рынка по разработкам. Не нужно кроме того сообщать подробности реализации экранов, функций и тому аналогичного, достаточно сравнить спецификации.

Зашел в магазин Vodafone в центре Берлина, на полках засилье Samsung – это приблизительно 70 процентов всего ассортимента. У Сони всего пара недорогих моделей, все другое возможно приобрести в онлайн-магазине. Это отражение текущей политики Сони, которая ведет к таким последствиям.

Продавцы в магазине не советуют Сони, мягко растолковывая, что лучше приобрести тот же Samsung и приводят следующие аргументы: больше памяти, экран большего разрешения, возможно выбрать EDGE с необыкновенным дизайном (мальчик сообщил так: все-таки что-то новенькое на рынке, а не такое неинтересное, как у других). Выбор дорогого телефона ограничен двумя марками – Apple и Samsung. В Сони данный рынок благополучно утратили. Пример, приведенный мной, ничего не обосновывает, это легко наблюдение из судьбы.

Но из вот таких мелких бесед и складывается картина мира.

Копеечную экономию на разрешении экрана в Z5 Compact нельзя назвать в противном случае, как жлобской. Поставить в конце 2015 года экран диагональю 4.6 дюйма с HD-разрешением? И посчитать данный аппарат стоящим 549 евро? В Сони сошли с ума, другого объяснения нет.

И это не вопрос в необходимости таких экранов либо ее отсутствии – у других эти экраны имеется, соответственно, и в Сони должны быть.

Цена на Z5 в Европе – 599 евро, что меня удивляет, тот же Compact обязан стоить заметно меньше. А вот Z5 Premium будут реализовывать по 699 евро, что, в принципе, ожидаемо.

Давайте сыграем в игру. Как вы вычисляете, что необходимо сделать компании Сони, дабы вы обратили внимание на ее продукты? Какой телефон выпустить, с функциями и какими характеристиками? И может ли марка Сони стоить так же, как телефоны от Apple, Samsung, либо она должна быть дешевле?

Отвечайте, будет весьма интересно услышать ваши мнения. А до тех пор пока предлагаю прочесть про трио новинок от Сони, дабы обладать материалом и предполагать осознанно, что компании необходимо сделать для исправления обстановки.

Сони Xperia Z5. Первый взор

Сони Xperia Z5 Premium. Первый взор

Сони Xperia Z5 Compact. Первый взор

Мартышки в Берлине — эволюция по версии Samsung

У каждой компании имеется собственные пунктики, на которых они зациклены. В Samsung уже второй год подряд это премиальность в любом ее проявлении. Компания тратится на то, дабы стать премиальным брендом, и неспешно ее чаяния начинают проползать в коммуникации с прессой, что формирует тяжеловесные словесные конструкции.

Сидя на презентации Samsung, где компания сделала программное заявление о том, что она отправляется в интернет вещей, услышал фразу, которая меня поразила до глубины души – «премиальный образ судьбы». Вслушайтесь в нее еще раз – «премиальный образ судьбы». Мои эмоции не обрисовать. Я не осознаю значения данной фразы. Более того, я отказываюсь его осознавать. Что это может означать?

Что человек с утра поднимается и имеется не просто йогурт либо кашу, а премиальный йогурт? Для Samsung поход в премиум-сегмент через чур затянулся и уже начинает разъедать компанию изнутри, а также на уровне слов, каковые отражают то, как люди начинают думать. Неприятность содержится в том, что большинство людей вне Samsung не пала жертвой премиальности, осталась обычной.

Мне постоянно казалось, что компании не должны отрываться от своих корней, того рынка, что их взрастил. Для Samsung это бюджетные модели, и устройства в средней ценовой категории, каковые сейчас не в чести. Весьма интересно замечать, как на уровне компании проявляются чаяния отдельных людей.

Те, кто день назад был небогат, сейчас всеми действиями пробуют продемонстрировать, что все изменилось и сейчас они иные. Это было бы оправданно, если бы компания не забывала об простых людях, том самом массовом потребителе, что и вознес ее на вершину рынка.

Приведу пример для того чтобы разрыва с действительностью, что мне показался знаковым. В маленьком торговом комплексе Berlin Bikini имеется выставка Samsung, на ней показывают фотографии с изогнутыми предметами, мысль – подсветить Galaxy S6 EDGE/EDGE+, каковые тут же расположены на стенде, их возможно потрогать.

Прекрасные фотографии, все весьма как следует и приятно. В Samsung могут делать прекрасно. В какой-то мере эта выставка есть локальным ответом на рекламу Apple, которую разместили на улицах городов, в ней показываются снимки, сделанные на iPhone.

Мы обсуждали эту рекламу в начале года в Бирюльках.

Но вот вам история, свидетелем которой я был. К столу с телефонами подошла пара, мужчине под шестьдесят, дама немногим младше. Прекрасно одеты, но без претензий. Начали наблюдать телефоны, промоутер показывал функции и говорил о том, что в этих аппаратах хорошего. Мужчина задал вопрос про цену телефонов. Услышав цифру в 700-800 евро сообщил следующее: “Я постоянно покупаю телефоны за 300-400 евро, это мой принцип”. И практически сразу же утратил интерес к стойке, на ней не было таких телефонов.

Оторванность маркетинга от действительности на этом примере видна полностью. Потенциальный клиент не взял того, чего желал. Что стоило добавить на стол пара телефонов среднего сегмента? Ничего, не считая идеи того, что нужно подсвечивать главные продукты, другими словами ориентироваться максимум на 5% рынка.

И, как мне думается, это неверный подход. Хотя тут имеется различные точки зрения.

Давайте посмотрим на другой пример, в частности наибольший магазин Берлина, историческую достопримечательность KaDeWe. В прошедшем сезоне Samsung разместил в витринах магазина инсталляции, каковые должны были выделить то, что продукты компании соответствуют одежде, которая в том месте продается, стоят вровень с другими актуальными марками.

Больше фотографий оформления KaDeWe 2014 года вы имеете возможность отыскать вот тут.

В текущем году обыгрывается мысль эволюции, которая не выглядит очевидной и однозначной. Чтобы верно прочесть эту рекламу, нужно иметь определенный уровень кругозора и образования, в противном случае она не позовёт никаких ассоциаций, не считая прямых. А прямая ассоциация звучит неприглядно, мне прокомментировали эти фотографии в твиттере так – вот так Samsung видит собственных пользователей, как мартышек.

У любой рекламы имеется определенная аудитория, то же самое относится и к продуктам. В KaDeWe реклама с мартышками была бы к месту, а вот снаружи она не совсем уместна, поскольку по улице ходят весьма различные люди и любой из них видит эту рекламу. Кого-то она не трогает совсем, кто-то радуется, а кто-то злится. Страно, но у немцев на волне статей о проблемах иммигрантов, наводнивших Европу, эта реклама вызывает какой-то другой подтекст, о котором они говорят экивоками и намёками.

Немцы весьма опасаются, дабы на них не навесили ярлык националистов, но данный подтекст считывается через чур легко и просто. Маркетологи, запустившие кампанию Samsung про эволюцию, продукт под конкретный магазин и никак не задумались о том, кто и что может поразмыслить о визуальных образах. Это неприятность громадной компании, в которой такие неточности неизбежны.

Визуальный последовательность в витринах пара сумбурный и необычный. По крайней мере, мне это видится так, но, давайте совместно посмотрим.

Честно соглашусь, что не осознаю эту рекламу. Вот совсем не осознаю. Если бы это было красиво, то тогда полбеды, но это еще и визуально неряшливо сделано. Но, по всей видимости, соответствует принципу «чем непонятнее, тем лучше». И вот таких примеров делается все больше, в Samsung формой подменяют сущность коммуникаций с рынком.

Это достаточно страшная игра, поскольку имеется пример Motorola, которая так утратила собственный лицо и сейчас никому не нужна. Производя хорошие продукты, компания не реализовывает их много. А ведь неприятность Motorola – это недочёт верной коммуникации с рынком.

Будет жаль, в случае если так же произойдёт и с Samsung.

Направление развития компании пока не радует, упор лишь на топовые продукты, каковые чудо как хороши, практически полное забвение для сбалансированных моделей начального либо среднего уровня. За их счет субсидируют продажи старших моделей, что неправильно в долговременной возможности.

Play Музыка от Гугл — способ борьбы и странные ограничения с ними

Обожаю слушать различную музыку, изучать то, что появляется на рынке. Исторически использую сервис Play от Гугл, модель подписки мне близка, равно как и отсутствие необходимости в отыскивании чего-то нового. Быть может, что это не самый громадный каталог, не все новинки появляются оперативно, но мне хватает того, что имеется, за глаза.

Времени для прослушивания музыки не так много, как хотелось бы.

Пару дней назад столкнулся с забавной проблемой, в очередной раз сервис сказал, что у меня подключено десять устройств (предельное количество Android-устройств для сервиса — другими словами на одну подписку вы имеете возможность подключить дюжина телефонов либо планшетов). Методика борьбы с данной напастью несложна — входите в настройки Play Music, выбираете ненужные устройства и отключаете их. И вот тут появилась неприятность, сервис категорически отказался отключать ветхие устройства, которыми я не пользуюсь.

Поразмыслил, что неприятность в мобильной версии, проделал эту операцию с компьютера. Итог тот же, вот лишь показалось сообщение, что я превысил допустимое число отключений устройств в течение года!

Вот тут стало совсем весьма интересно. Я осознаю, что такое предельное число подключенных устройств, но не осознаю, из-за чего я не могу их поменять. С моей работой таких устройств возможно не два либо три, счет идет на много.

Ясно, что я исключение и для среднестатистического человека это пара смартфонов либо планшетов, но все же, из-за чего нельзя отключать ветхие устройства? Осознать логику, стоящую за этим, мне не дано, сломал голову, но вразумительного объяснения придумать не смог. Возможно, вам это удастся?

Сейчас о том, как бороться с данной напастью. К сожалению, самостоятельно удалить устройства нереально. Вам нужно позвонить в работу помощи Гугл, назвать собственный почтовый ящик Gmail (аккаунт), потом спросят, в то время, когда вы появились, на какие конкретно цифры заканчивается ваша пластиковая карта, привязанная к аккаунту, и позже решат вашу проблему. Ответ выглядит следующим образом – удаление всех привязанных к аккаунту устройств.

Другими словами, у вас опять будет до десяти устройств. Примечательно, что счетчик удалений наряду с этим не обнуляется, доходите до десяти и опять сталкиваетесь с той же проблемой, опять нужно будет звонить в Гугл.

Это весьма необычная реализация работы сервиса, которая для меня необъяснима. Сломал голову на эту тему и думаю , что тут должен быть какой-то суть. Для тех, кто столкнется с данной проблемой, обрисовал вариант ее решения.

Вторых вариантов я не отыскал.

Виртуальный и настоящий мир — вечная юность против старения

Неподалеку от моего отеля находится университет стандартизации DIN. На площади имеется добротный стенд из металла, на котором находится код для телефона. Вычисляв его, возможно взять приложение, оно поведает больше о том, что находится около.

Стенд сделан на столетия, он весьма качественный и переживет много лет, в случае если лишь его не уберут.

Меня постоянно интересовало, как взаимодействуют вещи в реальности и в сети, а пример этого информационного стенда на то, дабы мы это обсудили. Начнем с фактической стороны вопроса – по ссылке, взятой из кода, раскрывается магазин приложений от Apple, никакой версии для Android нет.

  • Приложение DIN-Platz в App Store

Представьте себе, что у нас имеется два мира. В физическом, где мы живем, все легко и ясно. Любой объект существует, его возможно заметить, потрогать руками, к примеру, как обрисованный выше стенд.

В сети не все данные хранится всегда, неточность 404 показалась не просто так. В виртуальном мире нет понятия старения объекта, он хранится в цифровой форме и ровно такой же, каким был в момент создания. Возможно рассуждать о том, что имеется моральное устаревание объекта, но оно характерно и для настоящего мира. К примеру, попытайтесь прочесть Шекспира в оригинале, английский язык будет совсем вторым, кое-какие обороты в далеком прошлом ушли из обращения, а неспециализированный суть все равно понятен.

Но сами буквы, слова и строки остались теми же, они остались прежними, поменялось отечественное восприятие. О моральном старении сказать не будем, это отдельная и необъятная тема.

Цифровая форма “предметов” в сети, а это возможно страница, сайт, приложение, в зависимости от того, что мы будем вычислять атомом этого мира, не подвергается трансформациям. Грубо говоря, имеется два состояния – объект существует либо нет. В реальности это нереально, поскольку физические особенности любого объекта предполагают его старение.

Краска на стенде со временем будет смыта дождем, и телефоны прекратят считывать код, его нужно будет подкрасить. Металл начнет истираться, и в какой-то момент код станет совсем нечитаемым, однако на это уйдут десятилетия.

В виртуальном мире для предметов нет понятия времени, они зафиксированы в безвременье, находятся в стазисе. Их возможно лишь стереть с лица земли, но нет инструментов чтобы они постарели. Каждая книга, которая имеется в вашем доме, начинает стареть с момента, как вышла из-под печатного пресса. Мы видим это по желтизне страниц, можем приблизительно представить, какого именно года книжка, а после этого проверить собственную предположение, посмотрев на титульную страницу.

Сложно представить, что любой цифровой объект может постареть, для виртуального мира старение не свидетельствует увядания, это уничтожение информации.

Недавно в моде было создание интерфейсов, каковые копируют настоящий мир, к примеру, приложение Блокнот делали похожим на простой лист бумаги, создавали обложку под кожу а также переплет. Но таковой “вечный” блокнот никак не изменяется. Необходимо ли создавать интерфейсы, каковые могут стареть, это отдельный вопрос.

Вряд ли такие интерфейсы смогут стать обширно распространенными и использоваться везде. Однако, программируемое старение в далеком прошлом известно и удачно используется для физических предметов, оно имеется при проектировании мебели, одежды, бытовой техники. Время от времени производители искусственно старят вещи, дабы они изначально оказались как ветхие.

Примером для того чтобы старения смогут быть вытертые джинсы либо фланель с эффектом старения, ее никто не носил, а она уже эргономичная и мало разношена.

Появляется вопрос, как обыграть старение в виртуальном мире и необходимо ли это делать? Что есть объектом в этом случае? К примеру, набирая данный текст в Pages, я совсем не желаю, дабы странички смотрелись как-то необычно, для меня это инструмент, он не несет никакой эстетической нагрузки. И вот тут мы подбираемся к серьёзному вопросу – старение нужно не для инструментов, каковые утилитарен , а для предметов и объектов виртуального мира, имеющих духовную нагрузку.

Это возможно книга, а возможно и ваш аккаунт в Instagram, где иконка начнет “стареть” в зависимости от вашего срока нахождения в данной сети. Должно ли такое старение быть необходимым либо опциональным? Ответ создатели смогут покинуть за пользователем, а смогут принимать его неизменно сами.

Принципиально важно, дабы такие варианты оказались и эта возможность кроме этого употреблялась разработчиками.

Для меня неясным остается вопрос о том, нужно ли наделять виртуальные объекты показателями настоящих. В том либо другом виде идеи физического мира перекладывают в сеть и делают это творчески. Как пример отыщем в памяти мессенджер для картин, что не разрешает их сохранить, а показывает лишь один раз.

Аналогия в реальности ясна и понятна, отечественные письма не вечны, а тут старение прокручивается мгновенно.

Высшим пилотажем станет появление предметов, первым делом, умного дома, каковые начнут “стареть” и мочь показывать это в связанных программах. Представьте, что у вашего пылесоса показалась программа-компаньон, которая наглядно говорит о том, что пора поменять мешок для мусора. Но делает это не в себя как предупреждения, а меняя иконку на экране, кроме того в то время, когда вы не входите в саму программу.

Все, что возможно конечным в устройствах, возможно воображать так, и это будет экономить отечественное время, в большинстве обстановок нам не нужно тяжеловесный софт, в котором что-то показывают, нам необходимо заметить статус посредством одного взора. Но не превращать смартфон в приборную доску, засыпанную кучей иконок.

Занимательнее, в то время, когда сами предметы смогут условно стареть, дабы продемонстрировать, что у них что-то закончилось. Меняя собственный цвет либо характеристики материала. Таких устройств уже большое количество около нас, и они эргономичны – к примеру, зубная щетка цветом щетинок говорит о том, что ее пора бы уже поменять. На бритве полоса говорит ровно о том же.

Но эти предметы живут в одном мире – настоящем. Симбиоз же двух миров даст новые возможности, которых будет так много, что в этом конструкторе возможно будет создать различные варианты сотрудничества.

Человечество постоянно грезило бессмертием либо созданием вещей, каковые прослужат весьма долго. Одноразовые и наряду с этим недорогие устройства показались недавно. В виртуальном мире мы придерживаемся концепции вечности, не смотря на то, что в действительности это не верно — уходят операционные совокупности, та среда, в которой эти “вечные” программы смогут трудиться. Они умирают раз и окончательно, мы не возвращаемся к ним и используем их современные аналоги.

Но что будет, в случае если создать программы, каковые будут универсальными и не привязанными к платформе, смогут отдавать вовне некую постоянную данные, которая не будет изменяться с каждым годом. Для чего переписывать их под каждую платформу? К примеру, для замка в вашей двери не необходимы новые обновления, за исключением криптозащиты, а комплект действий, каковые вы сможете осуществлять, постоянно будет одинаковый.

Нет никакого смысла переписывать его софт с каждым годом, нужно дабы была среда, которая поддерживает как ветхие программы, так и новые, и создана раздельно для всевозможных вещей, того самого интернета вещей.

Не так принципиально важно, будет это Android, iOS либо что-то второе. Намного серьёзнее, что эта среда обязана изначально быть устойчивой к трансформациям, новые функции будут оказаться вместе с новыми устройствами, но все ветхие должны будут поддерживаться неизменно, не видеть этих трансформаций. Не просто совместимость, а помощь, сделанная частью совокупности, которая не стареет.

Это обратный посыл от того, с чего мы начали – тут старение не требуется.

И понимаете, что получается из отечественных рассуждений? Что современные платформы не стареют, они всегда юные, но живут недолго, дабы дать первенство своим более молодым предположениям. По меркам кроме того жизни человека, срок их жизни мал – до десяти лет. Отыщите на данный момент телефоны на Симбиан, дабы поиграть в ту игру, которая вам нравилась. Вы станете искать ее аналог, но не устройство на Симбиан.

Через десятилетие станет еще сложнее, поскольку текущие устройства наполовину зависят от сетевых сервисов, того же App Store, и поиграть на них либо запустить программу не выйдет, сетевая часть к тому моменту умрёт .

Я не знаю, как добавить функцию старения в современный софт, где она будет уместна, а где нет. Это поле для опытов, ошибок и проб. Но сама концепция того, что программы смогут стареть, как и физические предметы, мне думается верной. Во многих случаях она даст увлекательные результаты. Приведу напоследок еще один пример – прокат видео, в то время, когда вы приобретаете его на двое суток.

В перечне такие ролики возможно выделять, дабы вы видели, что не так долго осталось ждать истекает их время. Да сама совокупность может показывать, что имеется ответственные события, каковые требуют вашего внимания и их время истекает. Не в привычной манере однообразных сообщений, а демонстрируя увядание какого-либо образа.

Ясно, что это лишь только отображение, а не физическая деградация программы, которая может происходить для временных ключей доступа в ваш дом, каковые вы выдаете приятелям. Придумать возможно множество возможностей и предметов, основной остается концепция того, что нужно добавить старение в предметы, изначально сделанные условно вечными. Пускай это будет мнимое старение, но и оно привнесет новые чувства в отечественное общение с виртуальным миром.

Как вы вычисляете, что возможно сделать в этом направлении?

Книги. Джейсон Меркоски. Книга 2.0

Джейсон Меркоски входил в команду, которая создала Amazon Kindle, его можно считать специалистом в вопросе электронных книг. Многие ожидают от данной книги того, что создатель поведает про то, что такое Kindle, или это будет настольное управление по тому, как пользоваться читалкой от Amazon — имеется и такие люди. В действительности, эта книга про книги, их прошлое и будущее.

Как это довольно часто случается сейчас, книга собрана из маленьких записей в блоге автора, однако, она оказалась цельной и очень любопытной. Я считаю верными книги, каковые дарят размышления, подталкивают думать. Эта книга совершенно верно относится к таким, мы уже пара раз обсуждали в «Бирюльках» идеи, каковые виделись в ней. Что-то выглядит очевидным, кое-какие идеи открыто несбыточны.

Но книга позволяет остановиться, оглядеться около и поразмыслить. Рекомендую ее прочесть.

P.S. Испытал на себе в очередной раз феномен Баадера-Майнхофа. Стоило поведать в прошлых «Бирюльках» про Пегого Дудочника и его метод, как случилось еще одно событие, которое стирает грань между реальностью и выдумкой, но уже в другом направлении.

На семь дней пробежала целая волна статей о том, что в Колумбии государство смотрит за собственными гражданами без всякого на то разрешения судов и собирает разную данные. Для США, где происходит подобный сбор информации, это больной тема, и она завлекает внимание. Но что весьма интересно, наткнулся на сериал «Нарко», в котором описывается будущее кокаинового барона Пабло Эскобара.

В этот самый момент появляется увлекательная коллизия, в первой же серии описывается, как США создавали совокупность слежения за людьми в Колумбии. Почему-то мне думается, что журналисты обратили внимание на эту страну из-за сериала и копнули чуть больше, дабы выяснить, как обстоят дела в действительности.

Сериал советовать не буду, он простой и проходной. Возможно убить за ним время, а возможно его и не тратить.

От себя желаю вам захотеть хорошей удачи и рабочей недели во всех хороших начинаниях. Неизменно ваш.

Интересные записи:

Блестящие — Потерять (Премьера клипа)


Еще немного статей: