Бирюльки №386. из москвы в санкт-петербург, дорожные заметки

      Комментарии к записи Бирюльки №386. из москвы в санкт-петербург, дорожные заметки отключены

Привет.

Смотря WWDC да и то, что показывает Apple на главном событии года, не имел возможности избавиться от ощущения сюрреализма. Один из фаворитов рынка сосредоточился на рюшечках, анимации в сообщениях и тому аналогичных мелочах. Само собой разумеется, это принципиально важно для восприятия продукта, гибкость кроме этого серьёзна, но посвятить этому практически два часа?

Это выше моего разумения.

Бирюльки №386. из москвы в санкт-петербург, дорожные заметки

У нас имеется маленький материал, в котором приведена сухая выжимка того, что было продемонстрировано на WWDC.

WWDC 2016 – iOS 10, macOS и другие новости

Но мое вывод таково: это топтание на месте, и очевидно что-то пошло не так, на I/O в текущем году было намного увлекательнее, чем у Apple. Но, многие люди посчитали обновление софта от Apple хорошим, но раньше их число редко было меньше 70-80%, сейчас же таких чуть меньше 50%. Как по мне, так это характерный звоночек.

Перейдем к нашему классическому выпуску, отправились!

Содержание

  1. Путешествие из Москвы в Петербург, версия 2016 года
  2. какое количество социальных сетей вам необходимо? Две, три либо десять?
  3. Теплый ламповый звук в Музее радио Переславля-Залесского
  4. Небольшие недочеты Canon, что приводят к раздражению пользователей
  5. Мало про Tesla – предубеждения и имидж
  6. «Евросеть» отправилась за головой Lenovo

Путешествие из Москвы в Петербург, версия 2016 года

В путешествии из Москвы в Петербург в далеком прошлом нет романтики, с Ленинградского вокзала за четыре часа возможно доехать до Столичного и оказаться в историческом центре города с другим ритмом судьбы. Любой город в Российской Федерации имеет собственный лицо, уложения и верования, Санкт-Петербург – вовсе не исключение, и это проявляется во множестве мелочей. К примеру, в такси, которое вы заказываете через приложение, указывается адрес, куда вы едете, и показывается цена вашей поездки.

Это не приблизительная сумма, а точный расчет, столько вы и дадите водителю, прибавив что-то на чай. И не играет роли, сколько вы простоите в пробках, какой маршрут выберет шофер, вы еще до посадки в машину понимаете правильную сумму поездки. Комфортно?

Не то слово. В Питере кроме того «Яндекс.Такси» вынуждено трудиться в том же ключе, лишь чуточку дешевле, поездка по двум адресам в городе неспециализированной длительностью в 25 мин. обошлась моим сотрудникам в 179 рублей. В Москве преимущественная бизнес-модель – это поминутная оплата с учетом пробега либо без такового.

В «Сапсане» в первую очередь включаю раздачу интернета со собственного сотового телефона, забыл послать из офиса 4 видео и ГБ фотографий для некоторых материалов, до вечера мне необходимо, дабы их обработали. До отправления остается меньше десяти мин., ftp-клиент бодро набирает скорость, стабильные 2.5 МБ в секунду. Но когда поезд отходит от перрона, скорость падает, дабы пропасть на последующие мин. двадцать.

Те, кто всегда ездит на «Сапсане», знают, что около Москвы имеется такая территория, где сообщение на протяжении дороги из рук вон нехорошая. Позже сообщение налаживается, но скорость в среднем образовывает 50-60 Кб/с, что не радует, поскольку на ходу соединение всегда рвётся, клиент начинает загрузку опять, и без того до бесконечности.

В самом вагоне имеется Wi-Fi, что снабжает «МегаФон», он бесплатен и к нему возможно с легкостью подключиться. Но никакого смысла в этом нет, поскольку у меня тот же приоритет и оператор на сети у отдельных абонентов выше, чем у неспециализированного модема. В том месте, где связи нет у меня, ее нет и у местного Wi-Fi.

Скорость меньше, чем в моем телефоне, поскольку она резервируется под всех пассажиров, и их тут предостаточно, а также тех, кто пользуется этим Wi-Fi.

У Столичного вокзала ftp-клиент снова начинает набирать скорость, дабы выдать те же 2.5 МБ, как будто бы я и не уезжал из Москвы. Итого все 4 ГБ переданы за 4 часа поездки, из которых большая скорость была на вокзалах, треть послана в том месте. Это хорошая метафора современных сетей: в том месте, где сообщение хорошая, все летает и время работы ваших устройств максимально, поскольку нет повторных отправок файлов, соединения, регистрации на сети.

А вот в местах, где все не отлично, батарейка начинает садиться на глазах.

Десять лет назад было сложно представить, что таковой количество файлов возможно будет передать по мобильной сети и назвать это комфортным занятием. на данный момент для меня это было обыденностью, не каким-то особым опытом, а работой и лишь. Путешествия из Москвы в Санкт-Петербург и обратно вскрывают вот такие незаметные трансформации в отечественном мире, каковые в повседневности теряются и неспешно становятся нормой.

Операторы соревнуются, кто будет лучше трудиться в «Сапсанах», за «МегаФоном» в том направлении приходит МТС, в течение двух лет компания положит полмиллиарда рублей в развитие сетей на протяжении пути следования поездов, в вагонах покажутся репитеры сигнала, каковые будут улучшать уровень качества связи на ходу.

В школьный курс обязательно входила книга Радищева «Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», за которую он чуть не схлопотал смертную казнь, а в итоге отсидел десять лет в остроге. Для 1790 года сентиментальный рассказ о людях и местах, встреченных в пути, был достаточно обычен, тогда были популярны такие заметки путешествующих, это сейчас издатели, обожающие кальки с английского, именуют подобные работы травелогами.

Звучит похабно, приблизительно как тревел-блогеры, сокровище которых для меня остается тайной за семью печатями. Во времена Радищева, дабы уехать из одного города России в второй, необходимо было взять паспорт и дорожную грамоту, другими словами разрешение на перемещение. Путешествие за границу было недоступно подавляющему практически всем обитателей страны, исходя из этого большая часть аристократов ознакомилось с бытоустройством той же Европы на протяжении Наполеоновских войн, а не выезжая на воды.

Отечественная свобода передвижения ограничивается только экономическими факторами, наряду с этим доступность и стоимость поездок совсем другие, нежели раньше, кроме этого как ее стоимость и качество связи.

Санкт-Петербург – это родной город для «МегаФона», компания именовалась Северо-Западный GSM и показалась 23 года назад. Это второй пример того, как все начинается волнами и в соседних городах уровень качества связи весьма отличается. В какой-то момент «МегаФон» не хватает обновлял оборудование питерской сети, уровень качества связи в ветхих зданиях было средним, сказывалась толстая кирпичная кладка, каменные колодцы.

Но больше всего в прошлые пара лет меня расстраивало то, что были территории с нехорошим качеством 3G, на экране горит значок H+, а по факту в Instagram уходит битая картина. За последние полтора года сеть в Санкт-Петербурге обновили и подтянули до отметки того, что было в Москве, сейчас все летает в том месте, где раньше еле-еле шевелилось.

Но, тут нужно сделать лирическое отступление. Люди верят в личный опыт, что говорит им о том, что они видят на практике. Так, мой товарищ, живущий неизменно в Питере, весьма ругался на «МегаФон», утверждая, что сеть совсем дырявая, 4G помой-му на экране горит, а по факту все хуже, чем в 3G.

Мы сидели вечером на Рубинштейна, и он решил мне это доказать, дотянулся телефон и попытался загрузить файл – сеть еле-еле ворочалась. В то время, когда на моем телефоне загрузка отправилась со скоростью на порядки больше, он сделал единственный «верный» вывод – «у тебя особая SIM-карта, недоступная простым смертным». Было нужно засунуть эту «блатную» SIM-карту к нему в телефон, скорости не было.

На вопрос «где ты приобрел данный телефон» ответ был обычен и ожидаем – «в какой-то из поездок в Китай, это интернациональная версия, и в том месте изначально был русский язык, телефон обязан трудиться!». Кому-то что-то телефон, быть может, и обязан, но очевидно не моему товарищу, тем более что у него нет самых ответственных для сети частот, он не может их агрегировать и нужен приблизительно так же, как старенький 3G-аппарат пятилетней давности, скорости они выдают однообразные. Дал совет прочесть отечественные статьи из рубрики «Ликбез», в которых мы обсуждали все эти вопросы и растолковывали отличия в качестве связи да и то, от чего они зависят.

Ликбез №1. Как организована сообщение у операторов и что на нее воздействует

Ликбез №2. Покрытие, индор-аутдор и другие малопонятные термины

Ликбез №3. Где обязана трудиться сообщение и как её «заставляют» трудиться

Ликбез №4. Про уровень качества связи

И эта неприятность характерна для всех операторов без исключения, невежество абонентов либо выбор неверных устройств, ветхих SIM-карт обычно создают искаженное восприятие действительности. В каждом городе у различных операторов различное уровень качества связи, нет одного уровня связи для любого из русских городов, утопия вычислять, что оно одинаково в разноплановой застройке, на различных площадях городов.

За пара дней в Санкт-Петербурге у меня сложилось чувство, что сеть «МегаФон» очень сильно обновили, она стала весьма и весьма хорошей, как по покрытию, так и по скорости работы. Конечно же, это мой опыт, что распространяется на небольшое число локаций, да и никакого сравнения с другими операторами у меня не было, не ставил таковой задачи.

Либо вот вам второй пример отличия отечественных городов, также из области транспорта. В петербургском метро имеется жетончики, от которых Москва давным-давно отказалась. Устаревшие разработки?

Но наряду с этим имеется возможность оплатить проезд любой бесконтактной банковской картой, к примеру, PayPass. С вас спишут те самые 35 рублей. Весьма комфортно и просто, нет необходимости находиться в очередях за жетоном либо проездным.

Весьма надеюсь, что неспешно эта совокупность эволюционирует в ту, которая употребляется в Лондоне, где поездки суммируются, дается скидка за накопленные поездки и без того потом. Из минусов отмечу лишь один – тайм-аут в 10 мин. на вашу карту, оплатить поездку себе и тому юноше не выйдет.

В музее связи «МегаФон» продемонстрировал то, как будут оказаться сети 5G, об этом вышел отдельный материал, повторяться не буду, равно как и обсуждать, для чего необходимы такие сети, в случае если скорости и сейчас таковы, что их хватает за глаза. В данной статье все расписано и поведано, для чего и из-за чего.

5G от «МегаФона» – первые испытания в Российской Федерации на пути к новым сетям

Но одной историей про 5G желаю поделиться, это про то, как мы выборочно слышим на улицах беседы, каковые касаются отечественной сферы деятельности. На Невском впритык стоят фирменный магазин «Теле2» и «Связной», продавцы последнего вышли покурить. Услышал лишь обрывок беседы, что звучал приблизительно так: «4К фильм возможно за 180 секунд будет загрузить, вот где данный 5G нужен будет».

Останавливаться не стал, но улыбнулся, парни прочли новости про 5G, но видят, кроме этого как и большая часть, новые поколения связи как легко наращивание скоростей, без отсутствия каких-либо иных трансформаций. Скорость в 5G – это вещь серьёзная, но второстепенная, на первый замысел выходит то количество устройств, что может зацепиться за соту, и интернет вещей. Но об этом говорить необходимо раздельно и детально, не в формате «Бирюлек».

За пара дней зашел в различные магазины бытовой техники в центре, везде отмечается сонное царство, практически полное отсутствие клиентов, продавцы сразу же предлагают приобрести SIM-карту и засыпают вопросами. Беседы про телефоны пробуждают в них надежду на продажи. Они из кожи вон лезут, дабы растолковать все, что знают, изголодавшиеся по продажам в час пик, в то время, когда магазины должны быть полны людьми, но их нет.

В какой-то мере отсутствие клиентов растолковывает, что наибольшие федеральные сети ввели отсрочку платежей в 120 дней и больше для поставщиков, что делает работу с ними практически невыгодной, так продолжительно длиться не имеет возможности.

В магазине «Билайн» моему товарищу внесли предложение зайти в соседний магазин «Теле2» и приобрести SIM-карту в том месте: «У них сообщение лучше и тарифы удачнее!». Я так обалдел от данной истории, что спросил, из-за чего так происходит у местных товарищей, они в ответ отправили вот эту ссылку.

Очередная оптимизация бюджетов в «Вымпелкоме» стала причиной тому, что продавцы практически начинают саботировать компанию изнутри, поскольку не уверены в том, что им платят достойно за произведенную работу. Но, абстрагируясь от данной единичной истории, подчеркну, что в магазинах бытовой техники в Питере пусто, и это относится как дневного времени, так и самых проходных часов.

Еще один момент, что привлек внимание, не смотря на то, что раньше не обращал на это внимания. Довольно много точек общепита с Wi-Fi, надписями на британском и китайском, явная ориентация на туристов, каковые в сезон кормят город. В будние дни толп туристов не чувствовал, что меня поразило, ожидал обратного.

Они как-то растворяются в городе, а также в Петергофе было комфортно, толп людей не было.

Мне весьма нравится Санкт-Петербург, это не только город, с которым меня очень многое связывает, но еще и хороший пример того, как отличаются соседние города в плане разработок, ритма и мироустройства судьбы. А что уж тут сказать о вторых городах, двух похожих не отыскать, везде имеется собственная специфика. И мне это видится сугубо хорошим причиной, в итоге, в разнообразии отечественная сила.

какое количество социальных сетей вам необходимо? Две, три либо десять?

Новости постоянно идут парами, так, Микрософт выложила 26.2 миллиарда долларов за социальную сеть для специалистов – LinkedIn. Не так принципиально важно, понимаете вы эту социальную сеть либо в первый раз о ней услышали, сумма сделки наибольшая в истории Микрософт, она произвела чувство взорвавшейся бомбы.

Без преувеличения, прочёл несколько десятков статей об этом событии, в каждом материале на поверхность извлекают те либо иные факты о бизнесе LinkedIn, сколько человек имеется в данной сети, кто они и из-за чего они так ответственны для Микрософт. Но все эти материалы практически в любое время игнорируют тот факт, что это не приобретение социальной сети как такой для встраивания ее в собственные продукты, трансформации парадигмы существования, это скорее приобретение того тех людей и контента, что находятся в данной сети.

В Микрософт берут трудящийся бизнес, что приносит деньги, и исходя из этого сумма сделки так громадна. В истории Микрософт было большое количество случаев, в то время, когда приобретение трудящегося бизнеса оборачивалась пшиком и компания теряла деньги, но пока вычислять так в отношении LinkedIn запрещено, вероятнее, тут так не произойдёт. Прошлый менеджмент остается у руля компании, а резких трансформаций в продукте не планируется, по крайней мере, нам говорят как раз так.

В Микрософт израсходовали деньги не просто так, более того, таких трат каждый год будет становиться все больше, компания начнет собирать медиа-ресурсы. Контент выходит на первый замысел, поскольку софт для пользователей в модели подписки либо бесплатного представления начинает усиливаться . Не так принципиально важно, сколько времени это займет, 5 либо 10 лет, конечная точка пути уже известна, софт будет бесплатен, а те, кто постарается брать за него деньги, в трубу.

Оговорюсь, что опытный софт, делающий узкие задачи, будет пользуется спросом, как и сейчас, за него будут платить. Речь заходит скорее о популярных продуктах, к примеру, о том же Windows. В Микрософт это уже знают, равно как да и то, что для компании наступает эра пост-Windows, которая произойдёт в ближайшее десятилетие.

Микрософт необходимо закрепиться на рынках, где вероятно получать деньги и применять эффект синергии.

В Российской Федерации возможно отыскать в памяти подобный хороший пример, это «его» попытки и яндекс сохранить значение компании в момент, в то время, когда поиск прекратит быть главным бизнесом. В «Яндекс» вкладывают деньги в контент, вспомните приобретение успешных проектов «Авто.ру», «Кинопоиск» и последовательности вторых. К сожалению, интеграция с «Яндекс» постоянно разрушает такие проекты и превращает их в тень прежнего величия.

Но сама история весьма похожа на то, что случилось с LinkedIn и из-за чего Микрософт отправился в эту сторону.

К сожалению, у всех у нас не так много времени на все развлечения в мире, и соцсети, в которых мы приобретаем данные. Кто-то выбирает VK, кто-то сидит на Facebook, имеется поклонники «Одноклассников» либо того же LinkedIn. А имеется еще Twitter либо Instagram.

Так вышло, что большинство массовых социальных сетей решают простые жизненные вопросы и обычно пересекаются между собой. Мне некогда просматривать все комментарии на Facebook, и я делаю это выборочно и временами, но неизменно отвечая в Twitter. Имеется люди, каковые поступают наоборот.

Но все мы ограничены временем и исходя из этого жить во всех соцсетях в один момент не можем, да и не желаем. Это формирует возможность для появления новых сетей, что завлекают потребителей информации, но они не смогут вырасти до размера монстров, что уже собрали аудиторию. Но новички всегда появляются и пробуют завоевать место под солнцем.

В прошлом уже были соцсети, что казались незыблемыми, тот же MySpace. Но они скоро закончились, быть может, что такая будущее постигнет и храбрецов нынешнего дня, они утратят привлекательность для людей. И это естественно, мы живем и изменяемся, отечественные интересы эволюционируют.

Нет ничего вечного, тем более в сети.

Когда проходит пик популярности какой-то сети, она на глазах «худеет», значительно уменьшается число пользователей либо скорость увеличения. взглянуть на Twitter, он популярен, но очень сильно похудел за последний год, ему уже не прочат предстоящий рост в тех же темпах. Либо вот вам статистика от SimilarWeb, в ней утверждается, что люди меньше выполняют времени в Facebook.

А вот цифры про Twitter.

А вот так упало время в Instagram.

Полную версию изучения возможно отыскать вот тут.

Обратите внимание, что соцсети – это отображение текущей парадигмы судьбы общества. А она может изменяться, как неспешно, так и быстро. По окончании трагедии в Орландо многие люди нетрадиционной сексуальной ориентации в Соединенных Штатах стали осмотрительнее в том, что они пишут в собственных соцсетях.

Появилась необходимость в защищенных, непубличных средствах связи, к примеру, на их роль претендуют мессенджеры. Плюс многие закрывают от чужих глаз собственные социальные аккаунты, что верно. От первых лет общей открытости, в то время, когда люди выкладывали все данные о себе в публичный доступ, мы переходим к более взвешенному подходу, и его диктуют не сами соцсети, а общество, изменяется отечественное с вами поведение.

Среднестатистический человек может пребывать неизменно в двух, максимум трех соцсетях. Писать в большем количестве сетей ему сложно, да и не требуется, он приобретает собственный информационный пакет, ничего иного не нужно. Это подводит нас к мысли, что человеческое время остается самым полезным ресурсом. А его количество с годами лишь уменьшается, поскольку появляются неотложные дела и обязанности.

Учитывая, что большая часть заметных социальных сетей до тех пор пока находится в стадии роста, им нет необходимости придумывать механизмы чтобы эмулировать наличие живых людей с целью сохранения аудитории. Но через дюжина лет боты наводнят такие сети, и вы не станете уверены, с кем вы общаетесь, с человеком либо роботом.

Что станет причиной против таких сетей? Уверен, что на волне фобий покажется сеть лишь для живых людей, позже ее смогут скомпрометировать, и отправится еще одна волна дискуссий. Но это и вытекает из базисного ограничения, нам некогда на все. И соцсети ответственны, поскольку они разрешают поддерживать коммуникации. Но не нужно путать жизнь и сами соцсети, второе – это всего лишь среда для коммуникаций с другими людьми.

Но отнюдь не место, в котором нужно жить.

И традиционно желаю задать вопрос, сколько социальных сетей у вас? Где вы активны и для чего?

И вот так ответили люди в маленьком опросе о том, что изменится для LinkedIn по окончании приобретения Микрософт. Большая часть наблюдает на данный вопрос очень плохо.

Теплый ламповый звук в Музее радио Переславля-Залесского

В Переславль-Залесский довольно часто отправляются взглянуть одну из трех ветшайших церквей России, связанную сименем Александра Невского, посетить монастыри и побывать на озере, на котором Петр строил собственный ботик. Но практически нигде вы не сможете прочесть о том, что в городе имеется Музей радио, он собран Геннадием Семеновым и есть одним из трех подобных музеев в ближайших окрестностях и Москве. Находится музей на улице Подгорная, 40, но перед посещением лучше позвонить и определить часы работы, поскольку туристов мало, а сам музей личный, он бывает и закрыт.

Два этажа простого сельского дома, на первом любая всячина: фототехника, пейджеры, ветхие телефоны, студийная техника. Возможно полюбопытствовать, но отправляться нужно на второй этаж.

А вот в том месте находятся радиоприемники 20 века, как те, что производились в СССР, так и западные, неповторимые образцы, существующие подчас в нескольких экземплярах во всем мире. Коллекция неповторима, но еще увлекательнее то, что вся техника трудится и возможно послушать современные станции. Пожалуй, это одна из немногих возможностей услышать то, что именуют тепловым ламповым звуком.

Мне повезло, и сам хозяин музея, собравший и вернувший солидную часть техники, показывал экспонаты и говорил, откуда они показались. Это легко сказка, для того чтобы восхищения в далеком прошлом не испытывал в музеях, не смотря на то, что сама тема ламповых приемников от меня достаточно далека.

С позиций технических ответов тут возможно подсмотреть многое. Как поменяли пластинки в приемниках, совмещенных с вертушкой, тут имеется различные варианты механизмов. Имеется радио из канцелярии Фашисткой германии, которое было вывезено в 1945 году, уникальность в том, что шильдик с германским орлом так и не вынули, не смотря на то, что делали это тогда массово.

Из памяти выветрилось, что многие радиоприемники при настройке на частоту имели обратную сообщение, вы крутите ручку, когда находите частоту, крутить делается тяжелее, так вам говорят о том, что тут имеется сигнал станции. Сильно? Не то слово.

Пересказывать все, что было продемонстрировано и поведано, не буду, кое-какие фотографии. Коллекция не огромная, но за счет подробного рассказа вы легко израсходуете мин. 30-40 и получите наслаждение, я в этом уверен. Жаль, что такие устройства – это уходящая натура и их поддерживают лишь коллекционеры, превращая собственный хобби кроме этого и в просветительское мероприятие.

В принципе, лишь для этого музея возможно скататься в Переславль-Залесский, оно того стоит, в случае если желаете взглянуть, как все было устроено тогда. Лето располагает к таким набегам.

Громадная просьба, если вы понимаете какие-то подобные музеи в других городах России, то поведайте про них в комментариях. Благодарю.

Небольшие недочеты Canon, что приводят к раздражению пользователей

Недавно записал подкаст, в котором растолковывал, из-за чего выбрал камеру Canon, например, приводил собственный опыт и сказал про надежность этих устройств. Моя главная камера – Mark 5D3, ей около трех лет, и пробег – порядка 95000 кадров. В каждой поездке данный аппарат со мной, не использую никаких защитных кофров, ношу в руках, как под дождем, так и под палящим солнцем.

За это время никаких неприятностей с камерой не было, за исключением того, что краска на корпусе вытирается, но я считаю это обычным. Быть может, мир делится на два типа людей, тех, кто осознаёт, что нет ничего, что всегда под Луной и имеется естественный износ вещей, и тех, кто желает спустя десятилетия, дабы устройства смотрелись, как в первоначальный сутки приобретения. Особенно меня злят люди, каковые, найдя на бампере автомобили еле известный царапинку, начинают звонить в страховую и биться в истерике.

Бампер в моем мировосприятии создавался, дабы защищать корпус автомобили от тех ударов и самых царапин, и он по определению возможно потертым, в этом нет ничего криминального. Для меня такая забота о бампере постоянно намекает, что у человека дома все пульты в пластиковых пакетиках. А как в противном случае?

С аккумулятором все замечательно, он мало утратил собственную емкость, но учитывая, что он разрешает сделать больше 1500 снимков на одной зарядке, меня это мало тревожит, трудится и трудится. Имеется определенный кайф в том, дабы не брать в маленькие поездки зарядку, за три дня камера не разрядится совершенно верно.

Расходным материалом считаю наглазник, он из резины и рассыхается со временем, появляются заломы, в особенности в случае если возить камеру в портфеле с другими вещами, как я это делаю неизменно. Это расходный материал. Пойти и приобрести новый будет очень просто, но меня и данный в полной мере устраивает.

Из настоящих косячков конструкции отмечу лишь один – плашка с режимами съемки, которая может отлететь от кнопки. Ее крепят на три точки, это двухсторонний скотч (его подобие), как следствие, при смене температуры около со временем он может отлететь. Мне повезло, это произошло в портфеле.

Пара мин., акриловый клей, и все приделано обратно.

Жаль, что в Canon эту мелочь не смогут исправить довольно давно, ничего критичного тут нет, но восприятие формируется. Причем подобная беда фактически на всех камерах, везде конструкция однообразная и присутствует эта неприятность. Кто-то с ней сталкивается, кто-то нет, все зависит от государств, где эксплуатируется камера, и того, что вы с ней делаете.

Вот данный косяк компании совершенно верно стоит исправлять, а все другое надуманно, как по мне. Но, быть может, что мой опыт совсем не отражает неспециализированной картины и имеется какие-то иные родовые болячки. Поведайте, в случае если сталкивались с таковыми.

Мало про Tesla – предубеждения и имидж

Первый раз покатался на Tesla в Калифорнии, пара дней на протяжении автострад, где имеется станции, на которых возможно заменить аккумуляторная батареи. Ожидал, что придется всегда посматривать на запас хода, но этого не произошло, никаких подводных камней, да и расстояние от заправки до заправки было весьма комфортным. Одним словом, машина скорее понравилась, чем нет.

В Калифорнии в то время Tesla уже не вызывала какого-либо отдельного восхищения у окружающих, на машину наблюдали, но не более того.

В Российской Федерации мой дорогой друг приобрел Tesla одним из первых, машина гарантированно завлекает внимание кроме того сейчас. Перед тем, как писать данный текст, позвонил и поболтал об этом, он говорит, что до сих пор люди фотографируются на фоне его автомобиля, разглядывают салон из-за стекла, одним словом, проявляют интерес. Не меньший, чем к второй его спортивной машине, она намного более редкая и стоит приблизительно в 8-10 раза больше.

Он утвержает, что с имиджевой точки зрения Tesla – это недорогой метод привлечь интерес. А для поездок по городу и при наличии зарядки дома и на работе это и вовсе совершенный вариант. Для него это игрушка, которую он может себе позволить, отнюдь не единственная машина, а одна из пяти либо шести.

Второй мой товарищ приобрел Tesla S75 и катается на ней в Вильнюсе. В том месте в силу меньшего потока автомобилей его автомобиль завлекает еще большее внимание, люди разглядывают диковинку. В Вильнюсе имеется и другие Tesla, но их весьма мало, машина с имиджевой точки зрения кроме этого хороша в этих краях.

Но берут такие машины не за то, что они как-то выглядят и завлекают взгляды, это хорошая игрушка для взрослых, некое обещание будущего. Мне это напоминает первый iPhone в 2007 году, дорого и безтолку, некомфортно в применении, но прекрасный интерфейс да и то самое обещание, что в будущем все телефоны будут плюс-минус такими. За это первый iPhone и полюбили.

Заявить, что Tesla ненужна, запрещено, она превосходно справляется со своей задачей – доставить вас из точки А в точку Б. Однако запаса хода в 300 километров с маленьким не хватит для продолжительных поездок, а вне Калифорнии станций с стремительной заменой батарей нет. Это хорошая вторая машина для местных поездок. Оформление салона не идеально для автомобили этого класса, но в полной мере на уровне, придираться возможно по мелочам, да и то, как раз что придираться.

С тем же успехом возможно придираться и к вторым автомобилям, кому-то не нравится одно, кому-то второе. Мне в Tesla S не нравится, как реализованы ручки на дверях изнутри, они не весьма эргономичны по эргономике. И вот таких мелочей возможно отыскать какое-то количество.

Но они совсем не принципиальны в восприятии автомобили.

Имеет ли ваш автомобиль автопилот, что может вести вас по дороге? С возможностью в 99.9% нет. Опросив своих друзей, узнал, что они довольно часто показывают эту функцию приятелям, но редко пользуются ей в повседневной судьбе, предпочитают рулить самостоятельно.

Из-за чего? Ответ несложен – так привыкли и имеется определенное недоверие к машине, пока еще не показалась уверенность в том, что это безопасно на сто процентов. Новости эту уверенность лишь подкрепляют.

К примеру, на автостраде I-5 около Лос-Анджелеса женщина врезалась в грузовик на скорости в 65 км/ч и разбила машину. Она двигалась на автопилоте, в то время, когда в первых рядах идущий грузовик начал быстро тормозить, ее машина не реагировала, и она надавила на тормоз, дальше случилось столкновение.

В Tesla, разбирая обстановку, утверждают, что нажатие на тормоз отключило автопилот и автоматическую совокупность торможения, что и стало причиной аварии. Женщина твердит о том, что тормозить она начала по причине того, что столкновение было неизбежно и машина не проявляла никаких показателей того, что она будет тормозить. Страшно?

Не то слово.

Либо вторая история с прошедшей семь дней, американская пара приехала в магазин, они искали парковочное место, и внезапно машина разогналась и врезалась в стенке строения. В Tesla посредством удаленной телеметрии, встроенной в машину, удостоверились в надежности данный инцидент и утверждают, что в Model X ни разу с момента приобретения не активировалась ошибка и система автопилота связана с тем, что дама перепутала педали, отчего машина и въехала в стенке.

Обладатель автомобили же говорит, что его супруга – умелый шофер и ни при каких обстоятельствах педали не путала. Опасаюсь, что доказать это в суде будет затруднительно, поскольку на стороне Tesla результаты объективного контроля за машиной. С одной оговоркой, что Tesla следит сама за собой и имеет полный доступ ко всем совокупностям автомобили, тогда как обладатели смогут лишь утверждать о событии со собственных слов.

Это конкретно неравноправные условия.

Будь таковой случай единичным, и возможно было бы заявить, что компания тут не виновата а также думать на нее запрещено. Но уже известно как минимум с дюжина различных историй, в которых автомобили проявляли норов и попадали в аварию. Самая занимательная – это в то время, когда припаркованная Tesla завелась и въехала в грузовик.

И это снова ставит перед нами вопрос, кто будет отвечать за действия автомобиля. Производитель? Его обладатель?

Страховая компания?

Так как в случае если мой автомобиль наедет на парковке на человека, то кто-то обязан будет за это ответить. Одно дело, в случае если это случится само собой, в то время, когда мозги в машине закипят и она отправится без команды. Другое дело, в случае если я надавлю на кнопку на телефоне, дабы машина отправилась ко мне, другими словами приведу ее в перемещение. В обеих обстановках я не за рулем и не несу ответственность за методы автомобили, но наезд на пешехода будет восприниматься как факт, вызванный моей машиной.

И уверен, что наказание кроме этого будет в полной мере определенным, Фемида устроена так, что неизменно кто-то обязан нести ответственность за правонарушение.

Пожалуй, это и растолковывает то, что обладатели не доверяют на сто процентов машине, пока еще не до конца ясно, как трудится автопилот и как он надежен. И это верно, разработка новая и еще не обкатана на миллионах автомобилей, как следствие, нужно ожидать, в то время, когда это произойдёт.

Второй вопрос с Tesla, что выглядит забавно, но это будущее отечественного мира. Автомобиль самостоятельно скачивает обновление ПО и может устанавливать его. Однако это занимает 1.5-2 часа, и все это время вы не сможете пользоваться автомобилем.

Начав вечером установку софта, вы не сможете сорваться в поездку, пока эта установка не закончится, нужно будет подождать.

Но это также вопрос решаемый, он нынешних обладателей не злит, в большинстве случаев это вторая либо третья машина, не единственный автомобиль. В сухом остатке желаю заявить, что Tesla как машина – это обещание будущего уже сейчас, хорошая игрушка, дабы познакомиться с разработками, и заодно она несет сильный имиджевый заряд. Это что-то новое в мире машин, и исходя из этого Tesla так завлекает внимание.

И, быть может, исходя из этого около автомобилей Tesla и самой компании сломано так много копий. На мой взор, это хороший продукт с шероховатостями, что ожидаемо и ясно, аналогов до тех пор пока никто не делал и не реализовывал на массовом рынке.

«Евросеть» отправилась за головой Lenovo

В бизнесе нет ничего личного, исходя из этого в то время, когда в «Евросети» не смогли слепить из Lenovo замену Samsung, началась игра на понижение, в то время, когда из поставщика стали выбивать большие скидки на устройства. В моменты, в то время, когда скидки приобретать не получалось, та же стратегия использовалась к вторым игрокам. Это проверенный годами метод, в нем участвуют все.

К примеру, в «Евросети» запустили акцию по ZTE Blade A510, телефон возможно приобрести за 7 990 рублей.

Вот выдержка из отечественных новостей про эту модель: «ZTE Blade А510, трудящийся под управлением ОС Android 6.0 Marshmallow, имеет помощь работы в 4G/LTE сетях и оснащается 5-дюймовым HD дисплеем, четырехъядерным процессором Mediatek MT6735, двумя камерами разрешением 13 МП и 5 МП, 1 Гб Гб и 8 ОЗУ встроенной, которую возможно увеличить за счет применения сменных microSD карт памяти».

В поддержку этого аппарата кроме того сняли ролик с Ваней Охлобыстиным, что телефон стоит дешевле, чем в Китае. Как ни необычно, это правда. Конкретно для данной модели.

В качестве завершения желаю продемонстрировать вам ролик про горящий телефон в нефти. Больше кино, чем рекламы, и совсем неясно, что случилось с девушкой и из-за чего, в то время, когда ее тащили, она была так довольна.

P.S. Хорошей вам семь дней, пускай дожди пройдут, а солнце не будет палящим. Успешного вам ударной работы и отдыха!

Интересные записи:

Павловский Посад-Москва


Еще немного статей: