Бирюльки №388. первая жертва автопилота tesla

      Комментарии к записи Бирюльки №388. первая жертва автопилота tesla отключены

Привет.

Всю неделю шли бурные дискуссии антитеррористического пакета законов Яровой-Озерова, что принял Совет Федерации. Мы говорили об этом в нескольких выпусках «Бирюлек», тема ответственная, но повторяться от семь дней к семь дней нереально, тем более что все аргументы приведены. До тех пор пока вздор длится, но реакция индустрии уже такова, что она дошла до президента, и вероятнее он пошлёт те части закона, что касаются телекома, на доработку.

Расслабляться пока не стоит, поскольку финального ответа нет, но, по всей видимости, данный вздор все-таки завершится и разрешится в хорошем ключе. Опасаюсь сглазить, скрестил пальцы. Но и другие госслужащие не отстают, о судебных их чаяниях и приставах мы поболтаем в этом выпуске.

Перед тем, как перейти к простому выпуску, желаю поделиться с вами шикарнейшей статьей выходного дня от Константина Иванова, отвечающего у нас за новости. Костя обрисовал наибольшее морское сражение Первой Мировой, растолковав, что означало для него отсутствие совокупностей связи. Хороший материал, что читается на одном дыхании, советую, если вы его пропустили.

Статья выходного дня: системы связи 1916 и ютландское сражение года

Содержание

  1. Первая смерть из-за автопилота Tesla – реакция властей и компании
  2. Интернет в самолетах, масштабный проект Lufthansa
  3. Десять лет судебные приставы получали права и добились
  4. И опять про приложение от Facebook – отвечая на вопросы
  5. Письма читателей, МТС и временные трудности перевода времени

Первая смерть из-за автопилота Tesla – реакция властей и компании

Это было лишь вопросом времени, и это случилось, машина под управлением компьютера не выявила препятствие на дороге и убила собственного водителя. Это произошло 7 мая 2016 года, но данные о происшествии опубликовали заметно позднее, и это сделала не компания Tesla Motors, а дорожная полиция Флориды (Florida Highway Patrol). В отчете говорится о том, что дорога была сухой, небо ясным и на дороге была хорошая видимость.

На перекрестке перед Tesla совершал поворот грузовик с прицепом. Борт прицепа имел большой просвет, а солнце ярко освещало его корпус белого цвета. В следствии автопилот не выявил на фоне броского солнца угрозу и на полной скорости влетел в прицеп, что смял машину.

От тяжелых ранений шофер скончался.

Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах (NHTSA) в тот же сутки начало расследование о безопасности функции автопилота в 25000 седанах Tesla Model S, каковые ездят по дорогам США. Главная цель расследования – осознать, как программа виновата в случившемся и мог ли человек не допустить столкновение. Как мы знаем, что Tesla самостоятельно сказала о проишествии влияниям, но сделала это через дни по окончании того, как уже было начато расследование.

Публика определила о ситуации только что, реакция была весьма разной, от неприятия до оправдания компании. Давайте попытаемся детально разобраться в том, что произошло и из-за чего, и посмотрим, как компания отреагировала на это и это что может значить для других обладателей аналогичных автомобилей.

Бирюльки №388. первая жертва автопилота tesla

Пара слов об автопилоте. Эта функция показалась с одним из обновлений ПО и позволяет машине машинально ехать по автостраде, а также избегая препятствий как по ходу перемещения, так и сбоку, в то время, когда вторая машина перестраивается и формирует аварийную обстановку. Неизвестно, как продолжительно в Tesla тестировали эту совокупность, но в автомобильной индустрии критика поспешности Tesla стала уже простым рефреном.

Классические производители машин осуждали то, что Tesla не совершила солидного числа опробований в лабораториях и на полигонах, дала своим клиентам «игрушку», которая возможно страшна и может привести к травмам либо смерти. Пользователи обычно думали, что производители машин зажрались, не успевают создать подобные разработки, исходя из этого и клеймят более успешного соперника.

Растолковывая подобную критику лишь отставанием и завистью в разработках, мы не можем взять объективную картину, поскольку тот же Volvo разрабатывает эти технологии многие годы и очень успешен в этом направлении. В интервью The Verge инженер Volvo Трент Виктор, ведущий технический эксперт компании по предотвращению аварий, заявил, что «Tesla формирует чувство, что она может больше, чем делает в действительности».

Из его слов направляться, что автомобиль легко справляется с обычными обстановками, что дает фальшивую уверенность, что он сможет вести себя подобным образом и в непростых обстановках, но это не верно. Отыскать эти высказывания возможно вот тут.

В автомобильной индустрии разделяют самостоятельно управляемые машины по классам в зависимости от того, что может делать машина без участия водителя. К примеру, в Соединенных Штатах тот же NHTSA дробит автомобили на пара уровней автономности управления. Отыскать подробное объяснение возможно на сайте NHTSA вот тут.

Приведу самое занимательное для нас, это описание пяти уровней:

  • Нулевой уровень – отсутствие автоматики, шофер всецело руководит машиной;
  • Первый уровень – автоматика несёт ответственность за одну либо пара специфичных функций, к примеру, оказывает помощь выровнять машину при маневре, осуществляет контроль силу тормозов и без того потом, практически мы говорим о большинстве современных автомобилей с продвинутыми функциями;
  • Второй уровень – комбинация двух главных функций, каковые облегчают управление машиной. К примеру, это возможно круиз-контроль с контролем разметки.
  • Третий уровень – ограниченное полуавтономное управление машиной. В этом режиме машина может двигаться самостоятельно, наряду с этим водителю нужно смотреть за дорогой и перехватить управление при происхождения страшных обстановок. Применимо такое управление лишь в тех либо иных случаях, в определенных дорожных условиях;
  • Четвертый уровень – полная автономность. Шофер назначает конечную точку маршрута, и машина начинает двигаться без его участия. Полный контроль осуществляется машиной без вмешательства человека и при его присутствии либо его отсутствии в машине.

В Tesla стараются продемонстрировать обстановку так, что у них машина относится к третьему уровню, другими словами она владеет достаточным интеллектом. Но, согласно точки зрения специалистов автомобильной индустрии, того же CEO Ford, это не верно – это легко продвинутая совокупность круиз-контроля, которую нельзя назвать полуавтономной. В качестве доказательства возможно принять следующий факт. В Tesla логика работы автопилота такова, что при происхождении аварийной обстановке шофер обязан перехватить управление.

Это резко отличается от логики вторых производителей, тот же Volvo в будущем году запускает пилотные опробования всецело независимой автомобили и настаивает, что шофер не должен вмешиваться в аварийную обстановку. Человек может не успеть переключиться от чтения новостей, почты, просмотра фильма, что приведет к аварии. Исходя из этого в случае если машина едет по дороге самостоятельно, то она обязана и принимать решения, брать всю ответственность на себя.

И в Volvo поймут это, говоря, что несут прямую ответственность за те решения, что машина будет принимать за водителя.

В Tesla могут разрешить войти пыль в глаза, и функция автопилота не есть весьма продвинутой, она на уровне вторых компаний. Отличие лишь в том, что другие производители машин тратят годы на тестирование таких возможностей, дабы избежать жертв и аварий, в Tesla же этого не делают в силу различных обстоятельств, они торопятся первенствовать . И мне это не нравится, я считаю, что безопасность пассажиров и водителя должна быть приоритетом.

Ясно, что никто не заставляет вас применять автопилот, в конечном счете это ваше ответ, и при включении функции вас многократно просят положить руки на руль, смотреть за дорогой. Но это не независимая машина, а просто продвинутый круиз-контроль с элементами будущей автономности. И исходя из этого у большинства людей создается фальшивое чувство того, что автопилот – это как раз то, что они подразумевают под этим словом.

Volvo на MWC: без ключа, с автопилотом

Смерть водителя Tesla – хорошая иллюстрация иллюзий пользователей относительно возможностей автопилота. Имя водителя, что погиб в данной аварии, – Джошуа Браун, бывший «морской котик», горячий энтузиаст и любитель технологий Tesla. Он не в первый раз применял автопилот и на своем YouTube-канале кроме того продемонстрировал, как в один раз автопилот спас его от столкновения с машиной, которая перестраивалась из последовательности в ряд на шоссе.

По совпадению это был белый грузовик. Это его единственное видео, которое стало очень популярно и собрало практически 2 миллиона просмотров. Посмотрите, как все происходило и как в описании Джошуа хвалил автопилот.

И позже тот же автопилот убил его в ситуации, которая не выглядит как что-то из последовательности вон выходящее. Грузовик с прицепом на перекрестке. Обыденная обстановка, в которой любой притормаживает, дабы пропустить машину и нормально отправиться дальше.

Нас с вами не было в том месте, исходя из этого гадать о том, какими были условия и как человек был способен избежать данной ситуации, запрещено. Бывают подробности, каковые смогут поменять все, мы о них не знаем.

Сейчас давайте взглянуть на то, как в Tesla отреагировали на эту историю. В блоге компании показалась маленькая заметка, в которой обсуждалась «ужасная утрата». Но сначала нет никаких сожалений о смерти водителя Tesla, а обсуждаются действия автопилота. В частности, приводится статистика о том, что это первый инцидент за 130 миллионов миль, что проехали автомобили с включенным автопилотом. И говорится, что в Соединенных Штатах одна авария приходится на 94 миллиона миль.

В мире это 60 миллионов миль на одну аварию со смертельным финалом. Думается, что статистика в пользу Tesla, если не перекладывать ее на число автомобилей. Напомню, что это 25000 машин, у которых имеется эта функция. Получается, что в среднем одна машина прошла на автопилоте 5200 миль.

Это большое количество для новой разработки, которую сама компания именует бета-версией. Ясно, что настоящее число заметно выше, поскольку не все пользователи применяют автопилот, а правильного числа мы не знаем. Но в случае если кроме того высказать предположение, что автопилот трудится на половине автомобилей, то выйдет около 10000 миль на машину. И вот на таком пробеге мы уже взяли одну смерть?

Статистика не через чур ободряющая.

Целый текст в блоге Tesla – это объяснение, из-за чего данный инцидент произошёл и из-за чего технологии компании лучше, чем у других. Красивый образчик PR, а как по мне, так пляска на костях. Прочесть целый текст возможно вот тут.

Меня насторожило то, что в Tesla публично не показали ни капли сомнения, что их автопилот и технология смогут дать сбой, что и случилось в этом случае. Они сообщили об этом опосредованно, но что меня поразило еще больше, так это фраза: «Ни автопилот, ни шофер не увидели белый бок трейлера на фоне броского неба». Как в Tesla смогут утверждать подобное от лица погибшего водителя?

Для меня это звучит дикостью. В собственном блоге компания говорит, что шофер не надавил на тормоз, поскольку не увидел белый бок трейлера. А он наблюдал на дорогу?

Что он делал сейчас? Откуда в Tesla догадываются об этом? Либо они делают выводы из того, что тормоз надавлен не был? Возможно, шофер не вмешивался в совокупность торможения, поскольку при перехвате управления автопилот отключается и он прекрасно знал об этом? Рассчитывал на автоматику, которая обязана его спасти?

Верил в функции автопилота? Честно соглашусь, меня покоробило от этого текста Tesla. Компания переложила всю ответственность на водителя, что погиб.

И никак не задумалась о том, что именно ее недоработки имели возможность привести к данной смерти.

В целом, поведение менеджмента Tesla вызывает большое количество вопросов, к примеру, тот же NHTSA сказал о таковой практике компании: они подписывали соглашения о неразглашении со собственными пользователями, в соответствии с которым те публично не обсуждали потенциальные неприятности с безопасностью автомобилей, а напрямую обращались в компанию. Вместо в компании исправляли недочеты за собственный счет, не взимали денег с обладателей автомобилей. Звучит необычно?

Не то слово. По окончании того, как власти обратили внимание на такие соглашения, в Tesla от них негромко и тихо отказались. Для меня это еще один вопрос из этики и области морали и того, что для Tesla стоит на первом замысле, безопасность собственных клиентов либо то, дабы никто не ругал публично компанию за те либо иные недочеты.

И до тех пор пока складывается чувство, что второе для Tesla намного серьёзнее.

Чем больше всплывает подробностей аварии, тем сложнее делать выводы, что именно случилось. Шофер грузовика говорит, что машина Джошуа перестроилась. Нашелся свидетель, что заявил, что по окончании аварии из автомобиля раздавался звук какого-либо фильма, тогда как офицер полиции, прибывший на место, объявил, что никакого проигрывания чего-либо не было, стояла безотносительная тишина.

Для Tesla удачнее, дабы Джошуа наблюдал фильм и не наблюдал на дорогу, но так ли это? Расследование до тех пор пока идет, и никаких результаты не наблюдаются, но оно уже привлекло повышенное внимание. В обязательном порядке поведаю в одном из выпусков «Бирюлек», чем закончится это расследование.

Ясно, что рынок и вся автомобильная индустрия должны пройти продолжительный путь, дабы избежать повторения таких обстановок. Но спешка Tesla никак не оправдана, более того, в следствии будут наложены важные ограничения на независимые автомобили со стороны правительства, вторым компаниям нужно будет доказывать, что они надёжны. В этом нюансе Tesla сослужила нехорошую работу все производителям.

А водителям Tesla нужно понять несложный факт: маркетинг не всегда является действительностью, равно как и PR, в особенности в то время, когда речь заходит о вашей жизни и вашем здоровье. В приличной компании по окончании для того чтобы инцидента на время расследования отключили бы функцию автопилота, в Tesla этого не сделали и показывают, что они правы и виноват шофер. Соответственно, ожидаем следующей истории с автопилотом и последующего расследования.

Интернет в самолетах, масштабный проект Lufthansa

Поразить наличием интернета на борту самолета либо трудящимся телефоном уже сложно, тот же «Аэрофлот» начал адаптировать разработку в 2011 году, но как-то скоро охладел к ней, при существующих расценках мало кто желал пользоваться медленным интернетом на борту. В основном оборудование стоит на лайнерах, осуществляющих дальние перелеты, причем далеко не на всех. О запуске данной услуги и впечатлениях от нее писал еще в 2011 году, практически ничего с того времени не изменилось.

Мегафон: сотовая сообщение с борта самолета

В Lufthansa на маршрутах больших лайнерах и большой протяжённости пара лет назад ввели совокупность широкополосного доступа, вы имеете возможность приобрести час интернета за 9 евро либо 3000 бонусных миль или выбрать 4 часа за 14 евро (4500 миль), и выбрать интернет на все время полета за 17 евро (5500 миль). Всего 109 лайнеров компании имеют интернет на борту. Услуга именуется FlyNet, причем предоставляется доступ не только к интернету, но и к сотовой связи по роуминговым расценкам.

Для путешественников кроме этого дешёвы локальные ресурсы, информация о компании, маленькая библиотека книг, которая предоставляется безвозмездно, другие развлечения и спортивный канал.

В Lufthansa, в отличие от «Аэрофлота» посчитали, что первый опыт очень хорош, и сделали вывод, что нужно обеспечить связью все самолеты, независимо от их продолжительности и размера маршрутов. С октября 2016 года начинаются полеты таких лайнеров семейства Airbus A320 (главный флот германской компании, модели A319, A320, A321), неспешно в Lufthansa Technik собираются установить антенны Ka-диапазона на все подряд самолеты. Компания первой в мире взяла соответствующие сертификаты.

Употребляется спутниковая группировка Inmarsat, скорость широкополосного доступа может быть около 50 Мбит/с для одного лайнера. Сейчас скорость образовывает до 6 Мбит/c. Ясно, что это большая полоса пропускания, но она в полной мере достаточна чтобы люди на борту пользовались всеми одолжениями, за исключением загрузки фильмов из торрентов либо больших файлов.

К середине 2018 года в Lufthansa ожидают, что все лайнеры семейства Airbus 320 будут оснащены широкополосной связью.

Из-за чего ход Lufthansa так серьёзен? На мой взор, это зримый сигнал всем авиаперевозчикам, что именно должно быть среди сервисов по умолчанию и на что будут ориентироваться люди. Это логично, что кроме того самолеты преобразовываются в места, где работает сообщение, будущее отечественного мира – это тотальное покрытие во всех уголках, а отсутствие связи будет лишь в местах, где она запрещена, либо на фронтирах, к примеру, на вторых планетах, не смотря на то, что и в том месте будут существовать локальные сети.

Жаль лишь, что «Аэрофлот» так и не поверил в разработку, не смог стать одним из пионеров в этом направлении.

Десять лет судебные приставы получали права и добились

В Российской Федерации любая работа пробует уменьшить условия собственного существования, создав для себя особенные условия игры. К примеру, Федслужба судебных приставов сталкивается с несовершенством законов, взять с должников деньги не просто сложно, а время от времени легко нереально, закон поднимается на сторону людей.

Из-за неосуществимости взять деньги с должников законным методом в Российской Федерации появилась полулегальная индустрия коллекторов, об их способах наслышаны фактически все, а само слово «коллектор» стало сугубо негативным. К сожалению, работа судебных приставов не облегчает нам жизнь, а скорее ухудшает, поскольку фиксируется на продвижении законов, каковые вредны и не принесут особенного толка.

К примеру, в течение десяти лет приставы получают возможности изымать задатки операторам связи. Получается, что заплатив за препейд тариф 500 рублей, вы лишитесь их, в случае если у вас имеется долги, те же алименты. Но попытки доказать правомерность таких действий со стороны приставов не всегда были успешны, выигрывались отдельные дела с суммами возмещения на уровне в 1 000-2 000 рублей, но дальше такие ответы оспаривались, и приставы, в большинстве случаев, проигрывали дела. Казалось, что точку в десятилетнем споре поставил Верховный Суд, в то время, когда вынес определение в абонентов и пользу операторов (от 28.10.2015 № 84-КГ15-9):

  • оператор связи не есть держателем имущества собственных абонентов и не владеет информацией о принадлежащем им имуществе. Между оператором и абонентом имеются отношения по возмездному оказанию услуг, в силу которых оператор обязан дать абоненту услуги связи;
  • внесенные абонентом в качестве аванса финансовые средства являются предварительную оплату одолжений, оказываемых оператором связи, и с момента поступления на счет оператора клиент получает право потребовать оказания услуг связи на сумму внесенного аванса;
  • задатки за оплату одолжений связи находятся на квитанциях оператора связи, а не на лицевом счете абонента. В этом случае наложение ареста на финансовые средства, находящиеся на квитанциях оператора, нереально.

Но приставы не успокоились и продолжили гнуть собственную линию, сейчас подготавливаются поправки в закон «О связи», а также в аккуратное судопроизводство. Новое доводы и наступление приставов связаны с развитием микроплатежей, в то время, когда счет у оператора связи употребляется для услуг и оплаты товаров, другими словами выступает аналогом банковской карты. И под этим соусом они желают получить возможность распоряжаться задатками людей.

Понимаете, у меня имеется стойкое чувство того, что судебные приставы сражаются с совокупностью за то, что не следует выеденного яйца. Давайте , как много денег смогут взять приставы в долговременной возможности и сколько будет стоить избежать их внимания. Итак, средний ARPU на абонента в Российской Федерации заметно ниже 500 рублей, во многом зависит от региона и от оператора. Где-то это тысяча рублей, где-то двести.

Позволяйте отталкиваться от того, что большая сумма на счете не превышает 500 рублей и это задаток .

Какова сумма средней задолженности людей, которую берут судебные приставы? Она превышает 20-30 тысяч рублей, отыскать правильные эти мне не удалось, они имеется кроме этого по отдельным регионам. К примеру, в Челябинской области средняя задолженность по алиментам образовывает 181 тысячу рублей.

И в той же области вернули детям 87 миллионов рублей отцы, которым ограничили выезд за территорию России, это одна из самых действенных мер для судебных приставов.

Сейчас представьте, что взять при долге в 20-30 тысяч рублей возможно всего 500 рублей. И наряду с этим любая операция по взысканию имеет себестоимость, сами приставы трудятся вовсе не безвозмездно, оформляют бумажки, получают зароботную плату. Какой процент от долга составляют те самые 500 рублей?

Ничтожный. Себестоимость взыскания наряду с этим довольно большая. А вот возможность человека уйти от оплаты для того чтобы взыскания велика, вам достаточно поменять SIM-карту и оформить ее не на себя, а на родственника либо легко приятеля, в противном случае и вовсе на левого человека. Много лет в Российской Федерации идет борьба за то, дабы соблюдался закон «О связи», а люди оформляли SIM-карты на себя.

Но интерес операторов по продаже новых SIM-карт перечеркивает каждые упрочнения, вы имеете возможность без паспорта приобрести карточки на лотках либо кроме того в магазинах. Где-то за этим следят, где-то нет. Карты, как и прежде, возможно купить безо всякого труда. Но основное, что никаких последствий того, что вы пользуетесь SIM-картой, оформленной на другого человека, нет, этого легко никто не контролирует. Практически это никому не имеет значения и не требуется.

Полная свобода делать все что угодно. А ведь закон существует, и его выполнения добиться не так сложно, легко это никому не весьма интересно. Исходя из этого многие антитеррористические поправки у меня приводят к усмешке, поскольку кроме того запись всех бесед не позволит возможности идентифицировать верно абонента, он может воспользоваться не собственными данными.

На мой взор, вся эта история с приставами показывает неэффективность совокупности, она формирует условия для взыскания небольших долгов, причем однократного, поскольку никто в собственном уме не будет всегда докладывать деньги на счет, если они оттуда исчезают. В теории, занимателен вопрос, как будет реализовано списание денег при автопополнении с пластиковых карт, но это не первостепенный вопрос.

Еще один момент, что выглядит очень негативным вследствие этого закона. Операторы будут вынуждены подчиняться, и расширять собственные штаты, дабы обрабатывать бессчётные запросы судебных приставов, они не смогут этого не делать. Это указывает, что затраты на этих людей напрямую будут отображаться в отечественных с вами квитанциях, рост цены будет незаметен для всех абонентов, но он произойдёт.

И это меня расстраивает больше всего – из-за чего госслужащие не оценивают риски собственных инициатив и долговременные последствия. Так как то же взыскание со квитанций мобильных операторов (да и любых вторых!) в конечном счете иссякнет, проработает от силы один-два года, а после этого эти поправки в закон , поскольку люди обучатся их обходить, а сделать это весьма легко.

И опять про приложение от Facebook – отвечая на вопросы

Мне всегда пишут письма с вопросами на те либо иные темы, кое-какие из них обычны и всплывают неизменно, к таковым относится, к примеру, «открытие» пользователями того, что приложения Facebook либо Facebook Messenger потребляют довольно много энергии, кроме того в то время, когда не трудятся, а просто установлены на вашем телефоне либо планшете. Приведу письмо от отечественного читателя Евгения, где он обрисовывает сущность неприятности:

Здравствуйте Эльдар!

Я ваш читатель с 2000 года :). Знаю, любите различные интересности. И вот:

Обратил внимание на необычное поведение планшета Samsung Tab S (t700)

Продолжительнее заряжаться стал,меньше трудиться самостоятельно.

По ощущениям на 30-50% меньше время работы.

Думал, возможно, что то с контролером питания произошло. Но в всецело отключённом состоянии зарядка 4,5 часа от 0 до 100%, а в подключенном состоянии 8-10 часов, что напрягало.

Хоть и не обожаю это дело, но полез-таки в статистику энергопотребления совокупности. И вот те на – Messenger для Facebook кушает наравне с экраном. При том, что я им полностью не пользуюсь.

Ставил для разовой потребности.

Такие дела. Это лишь у меня так?

Весьма интересно…

С уважением,Евгений

Попытаюсь ответить и поведать то, что знаю. Для Facebook давным-давно рекламная модель стала одной из главных, а чтобы продемонстрировать как следует рекламу, им нужно знать, что вы делаете, куда ходите и чем живете. Приложение Facebook потребляет так много энергии по несложной обстоятельству, оно разбирает фактически все, что вы делаете на своем телефоне.

Начиная с того, где вы бываете (как посредством GPS, так и просто по Wi-Fi-точкам), и заканчивая кругом вашего общения. В Facebook об этом стараются не сказать, но де-факто перед нами хорошее средство для сбора информации обо всем, что лишь вы имеете возможность сообщить о себе сами либо о том, о чем вы кроме того не догадываетесь. Запретить приложению собирать такую данные нереально, оно все равно будет это делать.

Я на собственных аппаратах отключил Facebook, кроме того в том месте, где он был предустановлен. Время работы выросло мгновенно на 20-25 процентов, данный софт написан криво, поскольку жаден до пользовательских данных и передает их на сервера компании. В принципе, я не вижу обстоятельств что-то скрывать от Facebook, вместе с тем не вижу обстоятельств помогать им в их слежке за мной. В случае если при с Гугл я осознаю, что сбор подобного количества данных нужен для Гугл Now, ряда и рекламы вторых сервисов, то при Facebook мне непонятна конечная цель.

Иначе, грубо говоря, обе компании ведут себя полностью одинаково, равно как и Apple, собирающая максимум информации, которая возможно использована для профилирования аудитории – это самая громадная сокровище Сейчас, которая разрешает совершенно верно отыскать людей с определенными запросами и получить на них деньги. Как? Возможно показывать им рекламу, которая будет иметь громадную эффективность, возможно сделать так, дабы они больше совершили времени в социальной сети, в то время, когда им показывают контент, что нравится.

Сейчас большинство бесплатных программ собирает ту либо иную данные о пользователях. И это считается обычным. Вы когда-нибудь вспоминали, из-за чего приложение «Фонарик» требует доступ к вашим контактам?

А необходимо задуматься. Бесплатное, простое приложение с одной функцией ломится в вашу записную книжку и в другие области, каковые любой человек может посчитать достаточно интимными. Прекрасно, что начиная с шестого Android вы имеете возможность выставлять отдельные разрешения для приложений, другими словами запрещать им те либо иные действия.

Хороший пример тайного сбора информации о пользователях – это игра Angry Birds, которая так детально смотрела за теми, кто ей пользуется, что всецело удовлетворила АНБ США по вопросам слежки, и они применяли ее эти, а не ставили собственные трояны на пользовательские смартфоны.

Мы живем во времена, в то время, когда информацию о отечественном образе судьбы серьёзны для компаний, это не сведения о нас как отдельных людях и личностях, это эти, каковые разрешают отнести нас к той либо другой группе потребителей в широком смысле этого слова. И исходя из этого эти сведенья планируют практически всеми, кто-то может забирать с телефона больше сведений, кто-то меньше, но в данной гонке участвуют все. Не хорошо это либо прекрасно?

До тех пор пока у меня нет четко организованного мнения, поскольку потенциальная опасность применения этих данных во вред постоянно присутствует, но пока таких историй не происходило. Для себя я организовал простое правило поведения – не разрешать софту то, что ему не требуется. К примеру, в том же Antutu неясно, для чего программе нужен доступ к телефонной книге, исходя из этого его возможно запретить.

В этот самый момент любой сам выбирает правила игры для себя, что разрешать, а что запрещать. Легко необходимо исходить из предположения, что за вами следят, и функционировать соответственно. Но не впадать в паранойю, в то время, когда слежка чудится везде и во всем.

Письма читателей, МТС и временные трудности перевода времени

Многие компании совершают неточности, но вопрос в том, как скоро они их исправляют и делают это для всех либо для отдельных людей. Отечественный читатель отправил письмо из Магадана о том, что происходит с МТС и какая неприятность в том месте существует. Надеюсь, по окончании публикации этого письма в МТС найдутся важные товарищи, что скоро исправят обстановку, а не будут ожидать еще три месяца, а заодно сделают перерасчет всем, кто стал жертвой неточностей оператора.

Но, давайте прочтём письмо, в нем все детально изложено.

Здравствуйте, Эльдар. Мои извинения за тревогу. Но появившаяся неприятность от МТС в Магаданском регионе касается не только меня лично, а всех абонентов МТС региона с тарифным замыслом Смарт Нонстоп. Сущность неприятности в том, что уже ТРЕТИЙ месяц как регион перешел в второй часовой пояс, время перевели на час вперед с 24 апреля 2016.

И вот с того времени, у всех абонентов региона с тарифом Смарт Нонстоп ночной анлимитный трафик предоставляется на час с задержкой, т.е. с 02-00 по 08-00 вместо положенного периода с 01-00 по 07-00. И дело вовсе не в том, что абонентам нужно лишний час ожидать, а в том, что многие не знают об данной неточности, и во время с 01-00 по 02-00 у них расходуется трафик дневной месячной квоты вместо положенного безлимита.

Базисные станции МТС в Магадане в далеком прошлом уже объединены оптоволокном вместо РРС, месяц уже как началась эксплуатация подводной ВОЛС в регионе вместо дорогой спутниковой группировки. Я это к тому упомянул, что к примеру в 70 км от Магадана в глухом поселке скорость МТС достигает более 8 Мбит/сек, т.е. за 60 секунд скачивается более 60 Мбайт! За час легко скачивается более 2 Гб трафика!

И вот абоненты МТС открыв интернет-сессию на тарифе Смарт Нонстоп ночью в 01-00 в надежде, что обязан уже включиться безлимит, за данный час неточности с 01-00 по 02-00 легко смогут прикончить дневную месячную квоту в 2 Гб! А потом у всех абонентов по умолчанию активна опция дополнительные пакеты смарт по 150 руб. за пакет в 500 Мб (да-да, это Магадан, тут доп.пакет не 1 Гб, как в Российской Федерации), и люди, не опытные подвоха во времени ночного безлимита, несут на ровном месте дополнительные затраты!

Я пишу заявки в МТС сначала, с 24 апреля 2016, неприятность так и осталась, в ответ отписки начиная о том, что все в штатном режиме, либо что, дескать, спецы уже все исправили… Но никто ничего не исправил! Это так как легко проверить на любом номере МТС с тарифом Смарт Нонстоп Магаданского региона, достаточно собрать *111*217# прилагаю скриншот от 03 июля 2016с текстом ответного SMS на этот запрос на номере +79140378757, где четко видно, что ночной безлимит включается только с 02-00 вместо положенного 01-00.

И вот ниже прилагаю часть переписки с МТС, дотянулась уже их волокита, отписки, требование от меня доказательств и пр. Неужто спецы тех.работы не в состоянии проверить, что с 01-00 по 02-00 идет расход месячной дневной квоты вместо положенного безлимита? Скриншоты им подавай…

Эльдар, прошу осознать меня верно, я не прошу защиты от Вас, я не за себя жалуюсь, мне необходимо, чтобы МТС услышали, что неприятность не надумана, что временная неточность ночного безлимита существует, и в случае если ее запрещено уже как ТРЕТИЙ месяц исправить, то хоть на сайте МТС пускай напишут об этом, предотвратят абонентов. Так как некрасиво таким методом поднимать доход с абонента обманом, не все абоненты так как проявляют внимательность и контролируют перед выходом в инет включился ли ночной безлимит… А повторюсь, за данный час неточности легко возможно прикончить дневную месячную квоту, скорость сети это разрешает.

Вот фактически и все мое к Вам, Эльдар, обращение. Озвучьте, в случае если это быть может, данную неточность на страницах сайта, пускай хоть абоненты МТС Магаданского региона будут предотвращены, раз МТС так свиничает и волокитит заявки…

С уважением, Александр Лопухов, Магаданская область.

Александр кроме этого отправил письма от помощи МТС и всю переписку, которая подтверждает обрисованную проблему да и то, что в МТС ее не решают. Что могу сообщить? Надеюсь, сейчас в компании на втором уровне прислушаются к тому, что происходит, и исправят неточность. В случае если же нет, то будем напоминать об данной проблеме неизменно и посмотрим, какова скорость реакции.

Иначе, другие пострадавшие и Александр смогут обратиться в надзорные органы, каковые скоро приведут МТС в эмоцию, в случае если компания сама не имеет возможности этого сделать. Дорог большое количество, но давайте дадим семь дней компании, дабы исправить эту досадную неточность. В случае если понимаете о чем-то подобном у других операторов, то пишите, попытаемся оказать помощь и вам.

P.S. До тех пор пока писал данный текст, мой MacBook в очередной раз внес предложение обновить софт, я сделал вывод, что это хорошая мысль. И компьютер перезагрузился.

А вот дальше у меня провалились сквозь землю написанные полностью «Бирюльки», что стало причиной бурю чувств. Причем я не забывал, что по привычке я назвал их, другими словами они должны были сохраниться. В открытом редакторе файла не было!

К моей эйфории, я отыскал его в директории «Документы», но несколько мин. не лучших чувств все-таки взял. Это к вопросу о том, как нас расслабляет совокупность, которая трудится как нужно и не заставляет сохранять собственную работу, как мы это делали когда-то.

Хорошей вам семь дней, отличного настроения и удачных открытий!

Интересные записи:

Подрезаем Теслу : 9 экспериментов с автопилотом Tesla — радар, перекрестки, препятствия


Еще немного статей: