Бирюльки №402. яндекс.навигатор как иван сусанин

      Комментарии к записи Бирюльки №402. яндекс.навигатор как иван сусанин отключены

Привет.

На дискуссии с редакторами Mobile-Review.com сделали вывод, что необходимо в выходные вспоминать ветхие и знаковые материалы, каковые выходили на отечественных страничках. Этакая рубрика ретро. Продолжительно обсуждали, необходимо ли оставлять открытыми комментарии к таким «древним» статьям, в итоге сделали вывод, что почему бы и нет. Первый опыт вы имеете возможность видеть на основной странице, в анонсе добавлено слово «Ретро». Статья пятилетней давности, но как показывают комментарии, многие восприняли ее как свежую.

Кто-то недоумевает, кто-то возмущается, одним словом, оказалось кроме того эффектнее, чем мы предполагали. Исходя из этого в выходные будем выбирать ветхие материалы, каковые нам видятся знаковыми и увлекательными, а вы сможете обсудить их спустя многие годы.

Бирюльки №402. яндекс.навигатор как иван сусанин

Пользуясь возможностью, желаю порекомендовать прочесть статью о том, кто имеется кто на рынке смартфонов, как отличаются производители, это разрешит нормально ориентироваться между ними и не путаться, а заодно не сравнивать компании из различных весовых категорий.

Экскурсовод клиента. Разбираемся в производителях смартфонов – кто имеется кто

И давайте начнем отечественные классические «Бирюльки», отправились.

Содержание

  1. Яндекс.Навигатор, ведущий в столичные пробки
  2. Гугл Pixel – заметки на полях презентации
  3. «Потерянные» миллиарды от Samsung – ситуация и результаты квартала с Note 7
  4. LeEco: продолжение китайских приключений в Российской Федерации
  5. Топ100 брендов по версии Interbrand
  6. Письма читателей – расторжение и Билайн соглашения

Яндекс.Навигатор, ведущий в столичные пробки

Таксисты – это люди, каковые совершенно верно знают ответы на многие вопросы бытия, по крайней мере, им так думается. Но если доверять их словам про трансформации курса валют, политику либо что-то подобное, в большинстве случаев, не следует, другими словами тема, которую они изучили на протяжении и поперек, – это устройства для навигации, разные работы такси, и сами навигаторы.

Исторически в Российской Федерации популярностью пользуются карты Яндекс, на первых порах они были лучше и правильнее, чем Гугл Maps, показывали пробки и разрешали оценить обстановку на дорогах. Несложным и одновременно гениальным ходом стало создание таковой метрики, как пробки. Большая часть радиостанций мгновенно подхватили это начинание и стали рассказывать об обстановке в городе, говоря, что сейчас пробки столько-то баллов.

Ясно, наглядно, легко, а основное, необходимо фактически всем, кто коротает собственные вечера в автомобилях, пробуя добраться к себе. Продукт от Яндекса был намного выше, чем то, что предлагал Гугл, их легко нереально было поставить на одну доску, отличия были разительны.

В то время, когда сотрудники Google говорили мне пять лет назад, что у них громадные замыслы и они желают переломить обстановку на раздельно забранном рынке, я посмеивался. Никаких предпосылок для этого просто не было, поскольку я знал, что любой сервис, собрав критическую массу пользователей, начинает развиваться самостоятельно, а инертность сила и людей привычки не разрешают переключиться на что-то иное.

Будущее карт от Яндекса, как мне казалось, было достаточно безоблачно, и компании было нужно прикладывать минимальные упрочнения, дабы сохранять это положение дел. Никаких подвигов, никаких чрезмерных упрочнений. Одновременно с этим каждая стратегия Google была заведомо проигрышной, создать продукт, что в рамках России будет в разы лучше, не представлялось вероятным.

А при неспециализированном равенстве Яндекс побеждал за счет лояльной базы пользователей.

Первым звоночком стало то, что в 2012 году показалось приложение Яндекс.Навигатор, нежданно от карт отпочковалась отдельная программа. Объяснений этому было дано пара, к примеру, это возможность сходу расширить на Android число установок программ от Яндекса, продемонстрировать прекрасные числа. Кроме этого это была возможность соперничать с традиционно сильными игроками в области навигации, к примеру, Navitel, 2GIS.

И традиционно для Яндекс программа навигации была бесплатной, в компании посчитали, что модель монетизации придумают позднее. Спустя практически пять лет такая модель так и не показалась, данный сервис не дает компании деньги, но является основой для других одолжений, к примеру, того же Яндекс.Такси.

Пожалуй, разглядывать Яндекс.Навигатор в отрыве от обстановки в Яндексе нереально. Начиная с 2012 года русский поисковик неуклонно преобразовывался в громадную корпорацию, становился неповоротливым, неэффективным и замкнутым в себе. падения и Взлёты случаются у всех, но в истории Яндекса показалось множество страниц, которыми компания не имеет возможности гордиться.

Лишь из последнего возможно отыскать в памяти феерические замыслы по запуску собственных устройств на Android, к данной теме Яндекс подступался пара раз и всегда с треском проваливался. Но, это никак не останавливает компанию от того, дабы совершить те же неточности опять, в Яндексе ищут сотрудников, каковые начнут трудиться с китайскими фабриками! На моей памяти это уже третья попытка, и люди, что отправятся на эту работу, должны осознавать, что они «смертники».

К сожалению, за эти годы в Яндексе так и не смогли осознать, как трудится рынок железа, как устроен бизнес в Китае. А нанимая специалистов с рынка, просто не давали им трудиться, растолковывая собственный видение того, как рынок устроен. Мне это до боли напоминает то, как вела себя компания Микрософт ровно в той же области.

Но в случае если у Микрософт были намного большие ресурсы, то у Яндекса ничего аналогичного нет. Это обнажённый энтузиазм, умноженный на невежество в области железа и нежелание обучаться чему-либо. Мы Яндекс, мы лучшие, мы не совершаем неточностей и лучше знаем, что и как трудится.

Данный лейтмотив стал главным в Яндекса и определяет то, как компания относится к рынку сейчас, в том числе и в области навигации.

Давайте отыщем в памяти еще один пример, конкретно связанный с Яндекс.Навигатором. В сентябре 2015 года пользователи случайно поняли, что программа записывала все беседы, каковые происходили в ее присутствии, и забивала память устройства, будь то планшет либо телефон. Это была очевидная неточность, которую вычистили вместе с обновлением софта.

Но открытыми остались такие вопросы: тестируют ли софт перед тем, как выкладывать его публично, для чего в действительности необходимо было записывать целый данный речевой поток. Ответов как таковых нет.

И вот наступает 2016 год, у Яндекса в Москве расширяется сотрудничество с мэрией, компания приобретает предельное число информации о ситуации на дорогах, на улицах появляются щиты, на которых обновляется информация о пробках. Красиво? Не то слово.

Но приблизительно с весны 2016 года пользователи начинают подмечать, что Яндекс.Навигатор все чаще «ошибается», вместо того, дабы продемонстрировать маленькую и самую стремительную дорогу, минуя пробки, он, наоборот, ведет в них. Летом все больше людей в Москве отмечают данный момент, причем нужно осознавать, что традиционно Москва в летние месяцы полупустая и ездить по ней намного приятнее. Но объяснением делается реконструкция множества улиц, люди считаюм, что неточности связаны с этим.

С приходом осени и окончанием пешеходных зон и реконструкций дорог обстановка не изменяется, а лишь усугубляется. К примеру, вы имеете возможность взглянуть на скриншоты, сделанные в автомобиле, что едет, одинаковый пункт назначения. Как Яндекс.Навигатор, так и Гугл Maps стоят на одном и том же телефоне, что применяет одинаковые датчики, и координаты приобретают они сходным образом.

В Гугл предлагают самый стремительный маршрут, отличие в 11 мин.. Мало? Для для того чтобы мегаполиса, как Москва, это вправду мало на таком отрезке, но все-таки это экономия времени, первым делом, моего.

Но не это самое забавное. В случае если выбрать в Гугл Maps маршрут, что выстроил Яндекс, то время в пути составит 66 мин.! Другими словами, отличие с расчетами Яндекса будет 21 60 секунд плюс. А отличие от маршрута, проложенного Гугл, составит 32 60 секунд. Это легко космическая отличие. В случае если ехать на бюджетном такси, то за полчаса времени в пробке вы заплатите дополнительно рублей триста-четыреста. Но как так может получаться, что Яндекс внезапно прекратил адекватно оценивать маршруты в Москве и загруженность дорог?

Я не знаю, что происходит в других городах, поскольку у меня нет возможности проверить обстановку в том месте, но в Москве я израсходовал 14 дней на то, дабы проверить эти наблюдения. В мизерном количестве случаев и на маленьких отрезках Яндекс показывает маршрут нормально. В любой другой ситуации он ведет вас прямиком в пробку, в которой вы утратите большое количество времени.

Сравнивал на одном и том же телефоне.

В то время, когда в первый раз поделился собственными наблюдениями, то мне внесли предложение объяснения. Дескать, в Москве фактически все пользуются Яндекс.Навигатором (как вариант, картами от Яндекса), соответственно, в то время, когда программа предлагает маршрут, нежданно образуется пробка. К сожалению, это объяснение весьма легковесное и мгновенно рассыпается, в случае если его покритиковать. Начну с того, что любой Android-телефон либо планшет с включенными сервисами геолокации передает данные в Гугл при наличии подключения к сети.

Не имеет значение, кем вы являетесь, пешеходом либо автолюбителем, все эти сведенья в Гугл «видят», они обрабатываются в софте, и появляется картина города и всех его транспортных потоков, как пешеходных, так и автомобильных. Сложно высказать предположение, что обстановка на дорогах не изменяется в зависимости от времени дней, аварий и дня недели.

Но первые параметры повторяющиеся, что возможно положить в модель города, фактически, этим занимаются все разработчики навигационного софта, имеющие актуальную данные о пробках. Аварии случаен , исходя из этого данные о них собирают с пользователей в этот самый момент же учитывают в модели. Исходя из того, что еще в 2015 году у Яндекса все трудилось не хуже, чем у Гугл, сложно высказать предположение, что что-то кардинальным образом изменилось.

Весьма ответственное отступление, как раз до 2015 года у Яндекс.Навигатора с прогнозированием было из рук вон не хорошо. И он катастрофически проигрывал тому же Waze (сервис, где учитываются аварии, в собственности Гугл). Исправив прогнозирование, в Яндексе сделали качественный рывок, но почему-то в 2016 году от него отказались.

  • Сравнение Яндекс.Навигатора и Waze с позиций пробок

Имеется люди, что не известно почему не обожают Гугл Maps и выбирают альтернативы, а также Waze. Практически они выбирают ровно те же сервисы, поскольку Waze и Гугл Maps обмениваются информацией и она как правило однообразна. Исходя из этого с позиций не интерфейса, а времени в дороге вы приобретаете одинаковый продукт.

В народе и среди таксистов кочует добропорядочная версия того, что так в Яндексе сотрудничают с мэрией и пробуют решить транспортные неприятности Москвы. У меня эта конспирологическая теория не вызывает никакого живого отклика, она видится мне маловероятной, поскольку ведет к еще большему росту пробок. Давайте попытаемся ответить на другой вопрос, из-за чего удлинение дороги возможно выгодно Яндексу?

В прошедшем сезоне МегаФон выпустил особый тариф для Яндекс.Такси, в собственном пресс-релизе оператор упомянул, что лишь в Москве уже трудится более 20 000 автомобилей, каковые оснащены планшетами и смартфонами. Неизменно в городе находится 10 000 автомобилей. Не лишним будет напомнить, что для прокладки маршрута употребляется Яндекс.Навигатор.

Для сервиса Яндекс.Такси существует два разнонаправленных перемещения. С одной стороны, маркетинг, что обязан продемонстрировать, что такси стоит дешево, вспоминаем поездки по 99 рублей, каковые деятельно рекламируются. Иначе, чем больше цена поездки, тем громадную рабочую группу приобретает Яндекс, и он заинтересован в этом.

А сейчас смотрим за руками. В случае если компания осуществляет контроль Яндекс.Навигатор и может расширить длительность поездки, то это машинально ведет к ее большей стоимости. К примеру, в моем примере Яндекс.Навигатор показывает маршрут в 45 мин., что будет стоить по текущим расценкам 405 рублей (9 рублей за 60 секунд, цена приведена для Москвы). Тот же маршрут с Гугл Maps будет стоить уже совсем вторых денег и обойдется в 306 рублей.

А вдруг отыскать в памяти, что настоящее время на маршруте будет вовсе не 45 мин., а больше, то отличие получается разительной.

«Неточность» в прокладке маршрутов играется на руку Яндексу и повышает доходы компании от в полной мере определенного сервиса. Ясно, что доказать в этом случае ничего запрещено, да никто этим заниматься и не будет. Но как-то ладненько все это происходит.

А сейчас забавный момент, что вас поразит. В случае если в Яндексе вам не пришолся по нраву маршрут, то попытайтесь надавить еще раз, тогда маршрут вероятнее будет перестроен и время в пути заметно сократится. Поражены? На мой взор, это сделано для простых автомобилистов, что добраться из точки А в точку Б.

Учитывая презумпцию невиновности, позволяйте считать, что маршруты в Яндекс.Навигаторе строятся неправильно из-за каких-то технических неточностей, в итоге, мы не можем утверждать обратное. Но эти неточности приводят к тому, что те, кто пользуется Яндекс.Навигатором либо картами от компании, довольно много времени в столичных пробках. Это кроме этого ведет к тому, что люди, пользующиеся Яндекс.Такси, очевидно тратят больше времени и денег на дорогу.

То, что в Яндекс.Такси деятельно играются с навигацией и приложением в нем, видно по внешним показателям, недавно таксисты поняли, что их координаты определялись неверно. Многих закинули в аэропорт Внуково, кто-то был за несколько десятков километров от настоящего расположения. Очередная неточность в софте, которую CEO Яндекс.Такси растолковал мифическими глушилками GPS-сигнала.

И это на протяжении, в то время, когда другие сервисы такси никаких неприятностей в этих же точках Москвы не испытывали. Чудны объяснения топ-менеджеров Яндекса.

А сейчас пара практических советов для тех, кто ездит в такси. Не слушайте таксиста, в то время, когда он предлагает вам выбрать на экране собственного устройства тот либо другой «хороший» маршрут. Легко запускайте Гугл Maps и смотрите, что предлагается в том месте, в большинстве случаев, выигрыш виден мгновенно.

Тем более, что прогноз времени в пути плюс-минус точен как раз в Гугл Maps, в Яндексе это плавающая и непредсказуемая величина. Через пара поездок вы убедитесь, что экономия образовывает 10-25% в зависимости от длительности поездки, у меня как раз так и происходит. На маленьких расстояниях выигрыш практически незаметен, но чем дальше вы едете, тем больше имеете возможность сэкономить.

Это мой опыт, буду рад, если вы поделитесь собственными наблюдениями.

Гугл Pixel – заметки на полях презентации

По результатам презентации Гугл у нас появилось пара материалов, повторять сообщённое в них не вижу никакого смысла, в том месте все детально изложено, исходя из этого прошу прочесть эти материалы, в случае если внезапно не понимаете, что такое Pixel, и что продемонстрировала компания на презентации.

Гугл Pixel. Все, что необходимо знать о новых смартфонах

Так получается, что у Гугл имеется собственные фанаты, но, они имеется у любой мало-мальски большой компании. Как большое количество фанатов у Гугл, возможно измерить, к примеру, продажами устройств под маркой Nexus, каковую заменили на Pixel. К сожалению, Nexus ни при каких обстоятельствах не был популярен, оставался распространенным в весьма узких кругах.

Но за счет довольно низкой цены его аудитория все-таки расширялась. Сейчас в Гугл видят собственную миссию в том, дабы создать флагманские продукты, другими словами устройства, большие по цене. Это что-то из разряда хромбука Pixel, что стоил, как MacBook Pro, но наряду с этим никому очень не был нужен, устройство оказалось весьма и весьма необычным.

За текущий год распространения данный хромбук не взял, продаж как таковых нет.

Сейчас о позиционировании смартфонов Pixel – они стоят в Соединенных Штатах от 650 и 770 долларов (версия 32 ГБ). Другими словами, это цены на уровне iPhone 7/7 Plus, Galaxy S7 EDGE/Note 7. Весьма храбрый движение, поскольку наряду с этим у Pixel нет никаких преимуществ по сравнению с другими флагманами. У них нет встроенной стремительной зарядки, защиты от воды, экраны AMOLED отстают на пара поколений от Samsung и хуже таковых в iPhone 7. Карт памяти нет. По-любому, но с инженерной точки зрения Pixel заметно хуже, чем текущие флагманы как Apple, так и Samsung.

А стоит так же либо кроме того дороже.

Цена тут есть определяющей, весьма маленькая партия, всего пять государств, в которых эти устройства продаются (США, Канада, Англия, Австралия и Германия). Наряду с этим число партнеров, каковые реализовывают устройства, кроме этого ограничено, в Соединенных Штатах это Verizon.

В DigiTimes оценили производство двух моделей Pixel в 3-4 миллиона штук до Января этого года, первая партия на всю землю, по моей информации, 100 000 штук. Это ничто. И это ничто превосходно иллюстрирует, что Гугл не весьма силен в настоящем бизнесе, связанном с железом (история Chromecast – исключение, которое это правило лишь подчеркивает).

К примеру, в Российской Федерации официальных продаж Pixel ожидать не следует, быть может, на излете кто-то привезет ко мне какие-то мизерные количества этих смартфонов, но никаких замыслов реализовывать их на отечественном рынке нет. Это кроме этого демонстрирует, что в Гугл совсем не уверены в собственных силах, видя продажи Nexus, это возможно легко растолковать. Ответственное отличие – линейку Nexus реализовывали их производители, это были модели, сделанные для программыGoogle.

А сейчас сам Гугл отвечает за продажи и все денежные риски. И исходя из этого Pixel громадной историей пока не станет, в Гугл рисковать собственными деньгами не обожают.

Как по мне, так дискуссий Pixel намного больше, чем будет продаж за все время. Данный продукт весьма нишевый и лишь для фанатов Гугл, поменять что-то на рынке он не сможет. А вы как вычисляете?

«Потерянные» миллиарды от Samsung – ситуация и результаты квартала с Note 7

В отличие от прошлых кварталов, отчета за третий квартал от Samsung многие ожидали с громадным нетерпением, поскольку было неясно, как как раз обмен 2.5 миллионов Note 7 в десяти государствах мира скажется на производителе. Мои расчеты в самом пессимистичном сценарии показывали затраты в один миллиард американских долларов, во взвешенном – около 200-250 миллионов. Много, но и не катастрофически большое количество, в особенности с учетом постоянного роста доходов компании, каковые она демонстрировала все первое полугодие.

Давайте посмотрим на отчет за квартал, консолидированная выручка составила 49 триллионов корейских вон (43.9 миллиардов долларов), а операционная прибыль – 7.8 трлн вон (6.9 миллиардов долларов). Для сравнения, в 3 квартале 2015 года это было 46.3 миллиардов долларов и 6.6 миллиардов долларов соответственно (рост до 5%), во втором квартале 2016 года прибыль была 7.3 млрд американских долларов, равно как и продажи на уровне 45.6 миллиардов долларов.

В целом, возможно заметить, что никакой трагедии не случилось, более того, продажи Note 7 не потащили компанию вниз, не сделали с ней ничего, что привело бы к трансформации положения на рынке. В медийном пространстве это обсасывается со всех сторон, апокалиптических сценариев довольно много. Но факт содержится в том, что обстановка с Note 7 коренным образом расстановку сил не поменяла.

Желаете убедиться в этом? Давайте взглянуть на то, как отреагировали инвесторы компании и какое количество стоят акции Samsung. Вы так как замечательно не забывайте множество репортажей о том, как Samsung «утратил» миллиарды, поскольку стоимость акций упал в середине сентября из-за сообщений об отзыве Note 7.

А сейчас действительность, которая такова, что курс уже отыграл обратно, и, более того, акции продаются на историческом максимуме. Непременно, все может очень сильно измениться, но на данный момент рынок говорит о том, что, согласно точки зрения инвесторов, обстановка с Note 7 уже отыграна и никаких неприятностей нет.

Одновременно с этим в Соединенных Штатах за стиральными машинками случилась еще одна громкая история с Note 7. На рейсе Southwest Airlines еще до взлета у пассажира Брайана Грина в кармане загорелся Note 7 из новой партии, другими словами телефон, что считается надёжным. По рассказу Брайана, он услышал хлопок, выхватил телефон и бросил его на пол, где он и дымился. Самолет эвакуировали, а в аэропорту Грин тут же приобрел iPhone 7.

У меня нет сомнений в том, что история была как раз таковой, как ее продемонстрировали все мировые каналы, шутка ли, целый самолет эвакуировали. Но до официальных комментариев пожарных и Samsung делать выводы о том, что случилось с телефоном, мягко говоря, сложно. У меня приводит к вопросу то, как возможно было скоро выхватить телефон, что горит?

Возгорание происходит мгновенно, равно как и сам процесс заканчивается за несколько секунд. Из-за чего одежда не пострадала? Посмотрите, как она «обгорела».

Но изюминкой делается сам Брайан, что размахивает iPhone 7 и дает множество интервью в аэропорту, где его и находят телевизионщики, а после этого все это расползается в мире. В таковой истории мне хочется дождаться комментариев должностных лиц, дабы не получилось, как в истории с обгоревшим мальчиком, что то ли играл на Note 7, то ли наблюдал мультфильмы. Все написали об этом ужасающем инциденте, а позже стало известно, что у мальчика Note 7 не было, никакого возгорания не случилось.

Но история уже превратилась в легенду, которая начала кочевать по страницам изданий. Был ли мальчик? Вот это уже отдельный экзистенциальный вопрос отечественной современности.

Довольно часто медийные истерики очень сильно преувеличивают настоящее значение событий, история с Note 7 во всей своей наготе это обосновывает. И в качестве завершающего штриха разрешите продемонстрировать прогноз, в соответствии с которому лишь из-за отзыва Note 7 компания Apple в первый раз за собственную историю реализует больше смартфонов, чем Samsung в течение последних трех месяцев 2016 года.

https://assets.bwbx.io/images/users/iqjWHBFdfxIU/iL6WrZQ1Ml.s/v2/1200x-1.png

В данной загрязненной воде многие пробуют половить рыбку, но они это без шуток? Уверены в том, что компания, которая реализовывает большой ассортимент устройств, зависит лишь от одной модели? И что на время обмена не было рекламы и перераспределения продаж в сторону S7/S7 EDGE, каковые выросли в продажах в мире?

Без шуток? Одним словом, еще один пример гадания на кофейной гуще, где начальные предпосылки показывают коренное непонимание того, как трудится рынок.

LeEco: продолжение китайских приключений в Российской Федерации

Меня компания LeEco продолжает вечно радовать собственными историями, поскольку в том месте, где Виктор Сюй, неизменно радостно. Напомню, что в компанию LeEco идут трудиться в полной мере приличные люди, каковые своим ответом как бы говорят: смотрите, это не какая-то непонятная история, а в полной мере себе оформившийся бренд. Президент LeEco в Российской Федерации и Восточной Европе Виктор Сюй уже отказался от замыслов по запуску собственного онлайн-кинотеатра.

А для этого запуска в компанию были наняты сотрудники, например, бывший вице-президент IVI по контенту Ольга Филипук, и Егор Яковлев из Tvigle. В прессе пишут, что этим сотрудникам из-за трансформации замыслов больше нечем заниматься. Весьма динамичная компания, в которой все изменяется на глазах.

Сейчас давайте поболтаем про телефоны. Большинство потребителей не взяла собственные заказы из первой партии, но так как смелость города берет. В собственных соцсетях компания совершила опрос, что скоро продемонстрировал, что все у них прекрасно, по крайней мере, с SMM, что может верно голосовать.

А вот чтение комментариев доставляет, действительно, многие из них скоро вычищались, что стало нормой для LeEco.

Дальше «важная» китайская компания LeEco зажгла значительно лучше. Те, кто заказывал телефоны Le2 с чехлами, узнали, что у производителя таких чехлов нет! Представили обстановку?

Производитель телефона не имеет к нему чехлов!

В LeEco решили обстановку по-китайски. В набор к мелкому Le2 положили чехол от фаблета, что просто не подходит. Это весьма смешно!

Иначе, люди знали, на что они подписываются. Чуть позднее в компании внесли предложение отказываться от таких чехлов, смотрелось это вот так:

LeEco Russia

2016-09-30 02:25:03

Здравствуйте! Ваш заказ послан без чехла. Чтобы совершить возврат средств, прошу вас, состойтесь в собственный персональный кабинет. В том месте надавите на опцию "Открыть спор", в то время, когда она станет дешева, и выберите раздельно как раз чехол.

По окончании закрытия спора LeEco оформляет возврат средств. Приносим собственные извинения за причинённое неудобство!

В комплектацию входит силиконовый чехол-"бампер".

2016-09-29 02:20:42

Вы желаете, чтобы я отменил заказ на чехол через 10 дней?

LeEco Russia

2016-09-27 21:03:58

Dear customer,

We are sorry to inform you that we don’t have le2 TPU phone case at the moment, can you please choose another one направляться delete it, we will refund you back for the phone case price, thank you.

Что тут сообщить? Как мне думается, комментарии излишни. Жёсткая поступь LeEco длится, равно как и публикация множества обзоров, «настоящих» отзывов. В работе SMM LeEco имеется кроме того инновации, так, фотографии якобы с телефонов LeEco сделаны на другие аппараты, а «настоящие» пользователи нахваливают их фактически везде. В комментариях это прекрасно заметно, у нас дискуссии LeEco начинаются в статьях, где никакого LeEco быть не имеет возможности по определению и говорится про операторов либо что-то иное.

Одним словом, все весьма и весьма радостно.

А сейчас пара слов о сроках доставки, каковые не соблюдаются, но никого это, пожалуй, очень сильно не тревожит.

Уверен, что дальше будет еще радостнее. Неподходящие по размеру срывы и чехлы сроков доставки – это лишь цветочки. Вот в то время, когда начнутся сервисные неприятности, тогда люди завоют и возьмут прививку от таких опытов.

Топ100 брендов по версии Interbrand

В Interbrand подготовили собственную версию ежегодного отчета по восприятию и стоимости торговых марок. Достаточно любопытное изучение, в котором возможно почерпнуть кое-что новое. Отыскать его возможно вот тут.

Но обратите внимание на то, какие конкретно марки являются самыми скоро растущими, к примеру, Huawei плюс 18%, тогда как у Samsung это лишь 14%. Никакого влияния эта пузомерка на настоящий мир не оказывает, это легко отражение того, что делают компании для собственного продвижения. В какой-то мере цифры эфемерные, но все равно любопытно сравнить различные компании.

Письма читателей – расторжение и Билайн соглашения

Отечественные читатели обожают говорить собственные истории, то, с чем они столкнулись на практике. Легко предоставлю трибуну Турала Сулейманову, орфография автора сохранена, письмо не требует каких-то комментариев:

Итак, у меня был один номер с постоплатным тарифом в собственном городе Саратов, еще один мне было нужно приобрести, в связи с долгим нахождением в Пензенской области — такой же постоплатным (Все за 300). В то время, когда уезжал из Пензенской области встал вопрос о закрытии данного номер, для чего мною был совершен звонок 0611 для уточнения 20.07.16., меня уверили, что контракт смогу расторгнуть в любом салоне Билайн.

7 августа я приехал в один из салонов Билайн. В том месте янаписал заявление на закрытие обоих номеров, с указанием номера, на что необходимо зачислить средства( из гарантийного взноса каковые необходимо вносить на постоплатных тарифах). Мне выставили счет на оба номера.

Один из них я по-моему оплатил прямо в салоне через карточку. На другой зачислил деньги через совокупность кукуруза 584 и 285+65. Сотрудники начали закрывать и один из номеров наподобие закрылся в совокупности (что саратовский),а тот что пензенский не желал закрываться.

В итоге сотрудники внесли предложение мне позвонить 0611, дабы (как я осознал) обработали их запрос о закрытии номера. Я позвонил в том месте же, кроме того разрешил поговорить сотруднику салона, дабы они в том месте договорились о предстоящих действиях .В итоге как я осознал сотрудники должны были создать задание в собственной и совокупности и сделать вложение-заявление о расторжении. И мне заявили, что перезвонят мне по поводу закрытия контракта.

13 августа я позвонил 0611 — для уточнения закрыли ли они номер. Мне заявили, что заявка до тех пор пока на рассмотрении. Типа ее приняли 9 числа (не смотря на то, что заявление было подано 7) и, что может рассматриваться до 14 дней. На вопрос, а не станут ли начислять деньги за данный период сообщили что нет «вы же заявление на расторжение написали». 25 августа опять позвонил определить закрыли ли номер и переведут ли гарантийный взнос на мой номер.

Мне заявили, что расчетный период 5-6 числа исходя из этого по окончании 5-6 числа ожидайте деньги зачислят. По поводу другого номера мне заявили, что его не закрыли, на вопрос из-за чего четкого ответа не было. Мне сообщили что покинут комментарий для людей, занимающихся моим вопросом, дабы со мной связались и наконец решили мою проблему.

Все это время я был в Баку.

25 сентябряя пришел в салон Билайн в собственном городе Саратов, дабы уточнить закрыли номер, мне заявили, что он не закрыт, и вдобавок на нем уже минус 235 рублей.

Я честно говоря был в шоке, пробовал в будущем связаться с оператором, мне заявили, что мне не могли закрыть номер из за неоплаченного счета. На мое возражение, что если бы на момент подачи заявления был бы неоплаченный счет, мне бы не закрыли второй номер (это у них правило такое, в случае если имеется на одном из постоплатных номеров неоплаченный счет – они не закрывают второй, определил об этом, в то время, когда пробовал расторгнуть соглашения).

После этого я ходил еще раз в салон, где подавал заявление, попросил взглянуть имеется ли в том месте в задании, которое они создали, вложение в виде моего заявления. Женщина, взглянув, сообщила: да. Я попросил заблокировать номер, дабы в будущем не капал долг.

04.10.16поразмыслил ну фиг с ним этими 235 рублями, давай думаю оплачу и сходу напишу в чате в приложении, дабы они прям в том месте же разглядели мое заявление и сходу закрыли. В чате мне ответили, что заявления они не видят, и по большому счету этим занимаются другие люди, и если не желаю сдавать заявление в салоне возможно на почту им скинуть. После этого я зашел опять в Персональный кабинет, и заметил уже долг не 235, а 500 с чем-то (типа за сентябрь накапало).

Кстати по поводу, гарантийного взноса что должны были перечислить на другой номер, его так и не перечислили! Другими словами с 7 августа они закрыли соглашение и им пофигу, что я показывал номер, на что необходимо зачислить данный гарантийный взнос. И лишь по окончании моего обращения создали заявку на перевод средств.

Не смотря на то, что на момент написания еще не зачислили.

Вот такая эта вещь постоплатная совокупность, и работники Билайна в салонах, и тех помощи.

В случае если необходимо будет могу приложить и запись переговоров с чатом, и с 0611.

Лишь не знаю, что в будущем делать: бодаться с ними дальше либо оплатить эти 800 руб и не тратить нервы? Что дадите совет?

Был бы рад если бы Вы предотвратили на сайтеи собственных соц-медиа вторых людей, о таких косяках, каковые вероятно их также ожидают на постоплатных тарифах.

В дополнение к прошлому письму:

Решилнаписать все-таки заявление на расторжение и послать по email.В то время, когда мне кидали на почту анкету в чате, мне написали, дабы я послал на [email protected]. Но в то время, когда яотправлял утром следующего дня, я забыл уже про данный адрес, и задал вопрос в чатееще раз и мне сообщили послать [email protected].В итоге я заполнил заявление и послал им на эту почту утром, но ниавтоматического ответа и уже тем более ответа от человека мне не пришло. Прочелпереписку с чатом, и заметил начальную почту.

И послал на нее также.Погуглил в инете и отыскал еще адрес [email protected].Но так как послал уже около 7 вечера, мне пришли письма лишь автоматическиеот этих двух адресов. На следующее утром 06.10.16 мне пришло два письма: одинот [email protected] : К сожалению, заявление от Вас пришло внечитаемом формате. Прошу Вас выслать его повторно из другого браузера.

В случае если уВас появятся дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

а от [email protected]: Ваш запрос передан в соответствующее подразделение. Ожидайте уведомления в рамках заявки №. Письмо было однообразным, заявление было в pdf формате. Что в том месте не могли они открыть pdfфайл? и причем тут браузер?

Итак уже через три часа мне позвонили с компании билайн. Задали вопрос из-за чего желаю расторгнуть контракт? я растолковал кратко, что подавал заявление еще 7 августа в салоне и с того времени не пользовался этим номер. В общем сотрудник заявил, что закроет данный номер на данный момент. И что платить мне все-таки не придется.

На эйфориях я забыл напомнить ему о гарантийном взносе, что как я указал в заявлениихотел забрать в салоне, сотрудник про это также ничего не сообщил. Попытаюсь через 0611 взять эти деньги.

по поводу кстати гарантийного взноса, что должны перевести еще с первого закрытого номера, его до сих пор не перевели. С подачи заявления на перевод средств прошло4 рабочих дня. По всей видимости не спешат это сделать.

А что вы думаете об данной ситуации? Сталкивались с чем-то подобным?

P.S. Хорошей вам рабочей недели, пускай солнце будет броским, мысли яркими, а чтение занимательным.

Интересные записи:

«Я Оптимус Прайм. И я готов помочь»


Еще немного статей: