Бирюльки №412. uber в битве за будущее компании и инвесторов

      Комментарии к записи Бирюльки №412. uber в битве за будущее компании и инвесторов отключены

Привет.

Под конец года жизнь ускоряется, появляется чувство, что все пробуют доделать дела, дабы не оставлять их на Новый год, максимально освободиться перед долгими каникулами. Тут вам и отчетные встречи компаний, где они делятся своим мнением о рынке, завершение проектов, громадных и мелких, значимые анонсы. Глаза от этого разнообразия разбегаются, но неизменно необходимо остановиться на чем-то значимом.

Пара тем, каковые собирался включить в "Бирюльки", очевидно их переросли, к примеру, одна из них отправится в "Диванную аналитику" на этой неделе, в особенности в случае если окажется собрать комментарии заинтересованных сторон. Какие-то темы перейдут в другие материалы. А что-то останется за рамками отечественных дискуссий, к примеру, то, что марка Blackberry сейчас в собственности TCL (они же обладатели Alcatel), в данной новости все разумеется и не нужно каких-то речитативов, тем более что для большинства читателей это не верно уж весьма интересно.

Содержание

  1. отмена и Вымпелком анлимитных тарифных замыслов, развитие компании
  2. Оптимизация сети МегаФон в Санкт-Петербурге, опыт Huawei
  3. Uber в погоне за миром будущего — автопилот в Сан-Франциско
  4. Заметание мусора под коврик, стиль Apple в мелочах
  5. Ненужные электронные штуки либо приятные подарки

отмена и Вымпелком анлимитных тарифных замыслов, развитие компании

В последних месяцах года в Вымпелкоме выполняют классические встречи журналистов и аналитиков с председателем совета директоров, в текущем году Шелль Мортен Йонсен общался в качестве и таком формате в первый раз. Маленькая вводная, в которой Шелль поведал о собственных впечатлениях от рынка, после этого ответы и вопросы на них. Любопытно, что Шелль прекрасно понимает русский язык, вопросы задавали на русском, а вот отвечал он на британском.

По результатам данной встречи на лентах информационных агентств и в других изданиях показалось множество “сенсаций”, не смотря на то, что на встрече их не было. С громадным интересом смотрел за изменением отдельных фраз, в какой-то мере выдернутых из контекста дискуссии, где они были уместны и звучали здраво. Не знаю, радоваться таким преображениям либо печалиться, но попытаюсь внести свою лепту и поведать, о чем разговаривали, и отметить пара моментов, каковые меня поразили.

Расшифровку всего дискуссии приводить не буду, остановлюсь лишь на основных моментах.

Big data. Изменение Билайна в течение двух лет будет такова, что вы не определите оператора, это будет совсем вторая компания. Никаких подробностей, растолковывающих трансформации, не было, но было сообщено, что лишь оператор обладает всей полнотой информации про людей, а такие компании, как Facebook/Гугл, не знают о них так много. В этот самый момент же последовал пассаж про приватность и этику, которую оператор защищает.

Шелль кроме того заявил, что если бы вычислял направление развития страшным для личной судьбы людей, то не занимался бы этим. Меня честно поразило высказывание, что Гугл знает меньше о людях, чем Билайн либо другие операторы, намерено уточнил данный момент. Взял положительный ответ, что это так.

На практике это не просто неправда, а откровенное заблуждение, в случае если сообщить мягко. Операторы сейчас имеют про собственных абонентов весьма ограниченный количество информации, как то:

  • количество ежемесячных потребления и платежей одолжений;
  • перемещения абонентов с точностью до 50-80 метров;
  • круг общения;
  • открытие тех либо иных страниц в сети;
  • применение тех либо иных программ на смартфоне, это видно поанализу трафика.

Непременно, эта информация весьма увлекательна для анализа, и она способна повысить знание оператора о собственном абоненте, к примеру, дать ему те услуги, что ему нужны, предугадать поведение. Но этого не хватает, поскольку вопрос анализа поведения человека не только в количестве приобретаемой информации, но в построении связей. И в том, и в другом у Билайн все, мягко говоря, в зачаточном состоянии. К примеру, давайте посмотрим, какие конкретно эти приобретает Гугл с Android-смартфонов:

  • Оператор, номер телефона;
  • Количество потребляемых данных, голос, SMS, трафик
  • Геоданные, перемещения по городу (GPS, A-GPS, LBS) — точность этих данных существенно выше, чем у операторов, плюс, в отличие от них, Гугл имеет POI, другими словами осознаёт, где находится человек и что именно он делает (спортивный зал, кафе и без того потом). К примеру, определяя, что человек сидит в ресторане, в Гугл смогут просчитать, как продолжительно ему приходится ожидать подачи первого блюда, на протяжении ожидания люди держат телефон в руках, что отражается в данных аппарата. Обрабатывая громадные массивы данных, в Гугл приобретают дополнительную данные, кое-какие сервисы уже показывают это всем пользователям, к примеру, это загруженность заведений по часам, а также в настоящем времени.

Бирюльки №412. uber в битве за будущее компании и инвесторов

  • Открываемые страницы в сети — новости, магазины и без того потом. В Гугл Now предлагается подборка увлекательных новостей для вас, это обратная сообщение. Вы выбираете то, что для вас полезно, чем повышаете точность поиска от Гугл, в будущем новости и статьи подбираются правильнее.
  • Маршруты — обычные маршруты, дом-работа и обратно, места, каковые вы посещаете неизменно. Опять привязка к POI, как следствие, возможно обрисовать в математическом виде ваш образ судьбы. К примеру, зная, что вы посещаете спортивный зал в такие-то часы столько-то раз в неделю, возможно легко отыскать данные о том, сколько стоит ваш абонемент. Непременно, этим не занимаются люди, поиск таковой информации отведен автомобилям. Это легко один из примеров, а таких “поисков” миллионы, это обработка громадного массива данных, из которого возможно выделить полезную данные чтобы представить портрет как человека, так и определенной социальной группы.

Достаточно маленький перечень того, что уже может выяснять Google, в действительности информации намного больше, ваш цифровой след намного глубже, чем обрисовано мной. Как Apple, так и Гугл собирают эти сведенья, равняется тем же самым занимаются соцсети.

К примеру, Facebook, не имея полноценного доступа к ядру Android, должен применять обходные дороги, и как раз исходя из этого приложение от Facebook так скоро высаживает батарею вашего телефона, они пробуют собрать максимум информации про вас, которую дает ваш смартфон. И мы разрешаем это делать, поскольку не видим в этом ничего нехорошего. Само собой разумеется, возможно включить режим параноика, но толку от этого не будет, мы уже подключены к сети и хорошо в ней прописались.

В качестве вишенки упомяну, что тот же Rovio (Angry Birds) пробует собирать максимум информации о вас, они реализовывают ее третьим компаниям, так называемым дата-брокерам, каковые, со своей стороны, строят социальные профили для конкретных государств, городов либо кроме того районов в этих городах. Уже стало настоящим рекламировать услуги не только в каком-то городе, но в конкретном районе, в то время, когда реклама показывается людям, живущим рядом, а не всем. И это лишь начало, дальше будет больше.

Исходя из этого, в то время, когда председатель совета директоров громадного оператора показывает, что Гугл не имеет так много информации, как оператор, у меня это приводит к шоку. Это кардинальное непонимание рынка, причем не так принципиально важно, наигранное оно либо настоящее. Отрицание объективной действительности — это первый ход в волшебных фей и мир единорогов, где Билайн станет успешной компанией.

Для настоящей работы нужно проблематики и осознание проблем, тогда, понимая свои не сильный и сильные места, вероятно строить что-то новое. Очевидно, но как раз так трудятся вещи в отечественном мире.

Второй момент, что поразил меня. Шелль сказал большое количество про мобильность, необходимость постоянно быть на связи, дабы вы в любом месте имели возможность выйти в сеть. Он утвержает, что кроме самой возможности выйти в сеть, нужно кроме этого учитывать приватность и безопасность. Он привел как пример публичный Wi-Fi, к примеру, приходя в кафе, вы не имеете возможность быть уверенными, что ваш пароль либо данные в безопасности, а преступник не возьмёт доступа к вашим данным.

Ирония этого высказывания в том, что именно Билайн много лет был оператором публичного Wi-Fi (достался от Golden Telecom), соответственно, снабжал безопасность соединений. Шелль уверен в том, что регулирование рынка операторов заставляет их выполнять безопасность, тогда как какой-то Wi-Fi где-то возможно страшным. Критики такое высказывание не выдерживает ни в каком виде, большинство больших сетевых кафе имеет договора с провайдерами одолжений, каковые действуют на основании лицензий.

Никаких отличий, не считая размера бизнеса от Билайна, практически не существует. Подход к безопасности приблизительно одинаковый. Надуманность опасности публичного Wi-Fi очевидна.

И это я не говорю про публичный, бесплатный Wi-Fi в столичном метро.

В начале Шелль сообщил о том, что, согласно его точке зрения, несправедливо, что люди, потребляющие 1 ГБ либо 50 ГБ трафика в месяц, смогут платить одинаково. Согласно его точке зрения, индустрия идет к дата-центричным тарифам: “Вы заметите пошагово, что индустрия неспешно уйдет от анлимитных тарифов. Пользователи с обычным потреблением данных не заметят трансформаций, но это дисциплинирует людей, каковые применяют чрезмерно много данных. Это постепенный процесс, революции за месяц не произойдёт.

Вы не заметите моментальные трансформации по всей России, кое-какие регионы будут первыми”. Шелль уверен в том, что ориентироваться на голос бессмысленно, все уходит в цифру, и передача данных делается главным направлением для любого оператора. При анлимитных тарифных замыслах развивать это направление нереально. И отмечу от себя, что это правда!

Более того, тенденция всех рынков содержится в том, что от таких тарифов необходимо отказываться, они выедают деньги операторов, каковые должны были быть направлены на развитие сетей.

Русский специфика содержится в том, что первым оператором с анлимитными тарифами для массового рынка стал МегаФон (Yota как MVNO). Собственного рода опыт, в котором оператор установил на безлимит цену выше средней для собственных пакетных предложений. Во многом это опыт довольно настоящего потребления таковой услуги, апробирование модели на настоящих сценариях, выстраивание ограничений и сценариев.

В конечном счете практически все операторы дали анлимитные опции для собственных абонентов, но после этого столкнулись с проблемами и стали ограничивать “безлимит” в том либо другом виде. То, что анлимитные тарифные замыслы невыгодны массовым операторам, это медицинский факт. То, что они будут уходить от таких опций, кроме этого данность.

Исходя из этого направление, в котором идет Билайн, всецело соответствует рынку.

Шелль уверен в том, что локальный роуминг в Российской Федерации обязан провалиться сквозь землю, это кроме этого его личное вывод, убеждение, в случае если желаете. Но никакой конкретики о шагах либо возможности реализации этого. Кроме этого как понижение цены интерконнекта, он не сомневается в том, что это нужный ход, но никаких слов о практической реализации.

Мое чувство от встречи весьма неоднозначное. С одной стороны, Шелль не сообщил ничего особого, неспециализированные фразы, минимум конкретики, собственного рода заклинания о big data, которая может исправить дела у оператора. В то время, когда люди прибегают к таким мантрам, это очень многое говорит о состоянии дел в компании.

Иначе, в вопросах, каковые не критичны для Билайна, он высказался так, что создается чувство непонимания им того, как устроены смежные рынки (Гугл/Facebook либо операторы Wi-Fi). В какой-то мере такие заблуждения простительны для обывателей, но от председателя совета директоров оператора, пока еще входящего в громадную тройку, для того чтобы не ожидаешь.

Из прагматичных мыслей отмечу парочку, они уже озвучивались и ничего нового не несут:

  • На рынке избыточное число магазинов, реализовывающих смартфоны, исходя из этого операторы будут их уменьшать. Но так как в Билайне число магазинов меньше, чем у других компаний, пока они будут раскрываться;
  • Розница превратилась в “стиральную машинку”, которая накручивает абонентскую базу операторов, и на это тратятся огромные деньги. Нужно остановиться, дабы этого не происходило. Наряду с этим Билайн сделает это вместе с другими игроками, в одиночестве оператор на такое не отправится. Когда это случится, показатель оттока абонентов нормализуется для всех операторов;

Про будущие увольнения в Билайне и цифровую изменение мы уже говорили в "Бирюльках".

Ни за что не претендую на истину в последней инстанции, но выскажу собственный вывод, которое по результатам встречи поделили коллеги, занимающиеся анализом рынка. Как минимум, кое-какие из них. Отсутствует четкий замысел, что делать и куда бежать, а имеется лишь мантры с популярными словами, каковые произносятся, как будто бы оберег.

На фоне ухудшающейся обстановки на рынке, отсутствия точек роста это дает эффект затягивающейся петли. Возможно приукрашивать реальность, доходить красиво к отчетам, получать высвобождения ресурсов за счет увольнений, но в конечном счете итог будет лишь отсрочен. В отсутствие четкого замысла действий данный оператор не сможет остаться на своем месте и неспешно уступит Теле2.

Это объективная действительность, с которой бессмысленно спорить, поскольку отчёты Билайна и последние годы ее лишь подтверждают.

Уверен, что мне, как и многим, хотелось бы услышать четкий замысел, без каких-то особых подробностей и тайн, о том, что оператор будет делать, дабы вытянуть себя из этого болота. Так как в таком замысле нет никаких секретов, он неповторим и не может быть использован соперниками. Хотелось бы конкретики.

Весьма надеюсь, что она существует хотя бы где-то, не смотря на то, что письма сотрудников Билайна о внутренней кухне оператора заставляют вычислять в противном случае. Будет весьма жаль, в случае если для того чтобы замысла нет и падение продолжится.

Оптимизация сети МегаФон в Санкт-Петербурге, опыт Huawei

На прошедшей семь дней в Санкт-Петербурге компания МегаФон заявила о завершении очередного этапа модернизации сети, она была совершена совместно с компанией Huawei, которая есть главным поставщиком инфраструктурного оборудования. За сухими цифрами пресс-релиза прячется громадная работа, и моменты, каковые обычно остаются секретом для абонентов. Они не вспоминают, как трудятся сети и как они настраиваются.

Каждая работа для того чтобы рода проводится в пара этапов. Первоначально фиксируют состояние сети и наблюдают на ее не сильный места, для этого проводится аудит. Он имеет несколько частей, к примеру, в Huawei имеется собственное оборудование для измерения качества сети, ее параметров, и для этого достаточно колесить по области и дорогам Петербурга, чтобы получить измерения.

Неприятность содержится в том, что тестовое оборудование Huawei не есть для МегаФона определяющим, оператор применяет другие решения, уже на этом этапе нужно согласовать методику измерений да и то, как они оцениваются. За время аудита сети автомобили с измерительными комплексами проехалиоколо 10000 километров, сделали 11000 замеров и совершили около 12000 звонков. В любых ситуациях употреблялись SIM-карты, приобретённые в простых магазинах Санкт-Петербурга, никаких особенных SIM-карт, приоритетов на сети и тому аналогичного.

Второй этап — это анализ не сильный мест сети, а также анализ времени недели и дня, в то время, когда идет громаднейшая загрузка, в каком частотном диапазоне. Это разрешает создавать сценарии, каковые учитывают не совершенного сферического коня в вакууме, а людей и реальную сеть, что пользуются ими. Тут принципиально важно заявить, что кроме того однообразное оборудование не гарантирует однообразную работу двух сотовых сетей, важную роль играется узкая настройка, которой и занимались в Санкт-Петербурге инженеры Huawei.

В МегаФоне максимально облегчили работу тем, что последовательно убрали пережитки прошлого, ветхие базисные станции вторых компаний, часть инфраструктурного оборудования, что не разрешала выжать из сети максимум вероятного. Не обращая внимания на то, что в теории все производители поддерживают одинаковые протоколы, удачнее и несложнее строить сеть на железках от одной компании, итог легче прогнозируем. Так поступили и в этом случае.

То, что смогут заметить обитатели Санкт-Петербурга, в полной мере осязаемо, скорость загрузки веб-страниц выросла в среднем на 40%, улучшились покрытие сети, скорость работы, первым делом, в LTE. А вот, к примеру, в 3G эти трансформации не будут видны так прекрасно. Необходимо понимать, что сеть оптимизируется исходя из того, чем пользуются люди, какие конкретно устройства у них имеется на руках.

В сети МегаФон активные пользователи интернета предпочитают 4G, к примеру, в Теле2 в Санкт-Петербурге это, наоборот, 3G, и сеть оптимизирована под данный стандарт. Это вопрос разумности подхода и того, что делают компании.

Еще одна важная идея, которая довольно часто не осознается людьми. Каждая сотовая сеть начинается неизменно, это бег в колесе. Нереально выстроить совершенную сеть и ничего с ней не делать. У оператора изменяется число абонентов, изменяются тарифные замыслы, что мгновенно отражается на загруженности сети и том, что люди на ней смогут делать.

Исходя из этого процесс трансформаций постоянен, он не имеет возможности остановиться в какой-то момент, для оператора каждая остановка подобна смерти либо, правильнее, утрата рынка. Как по мне, так подобные проекты, в то время, когда поставщик оборудования настраивает сеть более тонко, выжимая из нее максимум вероятного, станут более-менее стандартными. Для оператора это кроме этого занимательный опыт, в то время, когда инженеры приобретают новые знания, что именно возможно получить от железок, как их возможно настроить для лучшей работоспособности.

В отсутствие солидного числа технических подробностей остановлюсь на этом.

Тема полнее раскрыта в подкасте, вы имеете возможность прослушать его, чтобы выяснить больше о сценариях того, как возможно настроить сотовые сети.

Uber в погоне за миром будущего — автопилот в Сан-Франциско

В среде стартапов Uber есть примером того, как возможно верно получить деньги и стать богатым, при оценочной стоимости компании в 68 миллиардов долларов она теряет деньги на собственных операциях совершает это с масштабом, лишь в первой половине 2016 года такие утраты составили 1.2 миллиардов долларов. Операционно компания убыточна, и исправить эту проблему обозримой перспективе нереально. Основная неприятность Uber содержится в водителях, им приходится платить деньги, вот такая маленькая неожиданность.

Второй вопрос содержится в том, что практически во всех государствах мира Uber играется в серой территории, он не нужно правилам, принятым для такси, соответственно, не тратится на страховки для водителей, постоянное ТО для автомобилей и тому подобные “мелочи”. Это хороший агрегатор, что де-факто не несет ответственности ни за что, а предоставляет услуги посредника. И это разрешает держать низкие стоимости, каковые, но, многие такси уже догнали, отличия по цене между ними нет, или она незначительна.

В Uber играются наперегонки со временем, от этого зависит само существование компании. Для Uber имеется два самых значимых события, первое — это вера инвесторов в компанию, пока она имеется, в компанию будут вкладывать деньги, не обращая внимания на убытки, каковые она формирует. Вера — материя тонкая, исходя из этого ее поддерживают всеми методами.

Второе событие разумеется, в Uber рассчитывают стать пионером в области самоуправляемых такси, другими словами избавиться от водителей, но уже иметь громадную пользовательскую базу в различных государствах мира и стать одним из фаворитов этого рынка. Желание понятное, как раз им очень многое и разъясняется. Операционно с момента спасения от водителей бизнес-схема Uber начнет трудиться, но до этого момента она убыточна.

Как раз через призму этого соревнования со временем и необходимости убеждать инвесторов и необходимо наблюдать на то, что компания делает сейчас, например, из-за чего она отправилась на конфликт с властями Калифорнии и выпустила на улицы города Volvo XC90 с автопилотом, не взяв никакого одобрения для этого.

Начнем с того, что Volvo не имеет сертификата на автопилот в собственных автомобилях для публичного применения данной функции в Соединенных Штатах, это первая неприятность, и она весьма важна, поскольку Uber взял на себя всю ответственность за это. На улицы Сан-Франциско выехало с дюжина автомобилей, каковые передвигаются самостоятельно, но в кабине находится шофер, что осуществляет контроль обстановку.

Данный город есть родным для Uber, тут находятся инженеры компании, и исходя из этого полномасштабное опробование разработки выполняют как раз тут. чиновники и Мэрия, несущие ответственность за перемещение по федеральным автострадам Калифорнии, мгновенно предъявили претензии, например, было сообщено, что город предпримет юридические шаги для запрета таких автомобилей, в случае если в Uber не уберут их с дорог.

В Uber отказались это делать, аргументируя собственный ответ лазейкой в законе: запрещаются на дорогах всецело независимые автомобили, тогда как в Uber в сидит шофер. Практически в Uber пошли на осознанный конфликт, поскольку у них не оставалось другого выхода — им необходимо продемонстрировать инвесторам, что будущее уже близко и оно не так долго осталось ждать наступит. В случае если появятся сомнения в этом вопросе, то финансовый поток может иссякнуть.

В российской новейшей истории имеется превосходный бизнес, в частности Озон, это компания, которая ни при каких обстоятельствах не получала деньги, а постоянно развивалась на инвестиции, каждый год их количество рос. Пребывали новые инвесторы, что убеждали себя, что по окончании многих лет инвестиций как раз они сорвут куш и начнут приобретать прибыль. Осталось совсем чуть-чуть, и вот они, деньги.

Чем-то мне это напоминает историю Uber, поскольку компания пока не доказала, что она может строить бизнес, что операционно удачен, это инвестиционная модель, рассчитанная на привлечение сторонних денег и последующую продажу. И исходя из этого у меня имеется сомнения, что терпение инвесторов будет вечно продолжительным.

Когда обстановка взяла обсуждение в медиа, стали выясняться увлекательные подробности, так, одна из работ такси поделилась видео с бортовой камеры, на котором видно, как Volvo от Uber проезжает на красный сигнал светофора в момент, в то время, когда на переходе уже имеется человек.

В Uber разбирались в данной ситуации и ответили, что машина сейчас управлялась водителем и именно он нарушил правила дорожного перемещения, а не автопилот. Вероятнее, так оно и было, но обратите внимание, как все реагируют на то, что снаружи это машина с автопилотом, обвинения посыпались именно на недочёты разработки. Мало кто планировал разбираться в том, кто как раз был за рулем.

На протяжении препирательств выяснилась еще одна занимательная подробность, автопилот от Uber не отчитывается перед властями либо осуществляющими контроль органами, лишь компания имеет доступ к информации, она никак независимо не проверяется. При дорожной аварии нам придется доверять Uber и той информации, что будет компанией предоставлена. Это кроме этого серая территория в существующем законодательстве.

Но показались и другие истории, например, то, что машина Uber выехала на красный свет на перекрестке и быстро затормозила в момент, в то время, когда автопилот заметил цвет светофора в первых рядах. Люди так себя не ведут, кроме того проскочив на красный свет, они стараются прибавить газу, дабы не создавать аварийной ситуации, никто не поднимается как вкопанный на перекрестке.

(Not enough time to get a good shot, but…whoops!) pic.twitter.com/XK49nMF2Q4

— Annie Gaus (@AnnieGaus) December 14, 2016

Будем вычислять, что это до тех пор пока недочёты разработки, каковые со временем уйдут. У меня нет ни мельчайшего сомнения, что в течение 10-20 лет отечественные улицы заполнят машины с автопилотом и мы реже начнём садиться за руль, но мы все равно будем это делать. Смешно предполагать, что машины станут независимыми поголовно, этого точно не произойдёт в ближайшие 20-25 лет.

Битва Uber за собственное будущее понятна, но то, как они отрицают общепринятые правила, заставляет меня задуматься, что запаса прочности у компании нет, они идут ва-банк, или они возьмут все, или проиграют. По всей видимости, другого пути у них больше нет.

А я до тех пор пока ожидаю MWC 2017, где Volvo продемонстрирует очередную эволюцию собственного автопилота, компания семимильными шагами идет в этом направлении, но пока не торопится сказать о том, что автомобили готовы к нашим городам. Через чур много юридических моментов, каковые направляться утрясти до появления полноценного автопилота, это не вопрос разработки, а скорее вопрос ответственности за дорожные инциденты.

Заметание мусора под коврик, стиль Apple в мелочах

У каждой компании бывают неприятности, это естественно. Вопрос в том, как компании стараются решить эти неприятности и как люди на это реагируют. С Apple в нюансе решения проблем все неоднозначно, и это как минимум. Еще во времена Джобса, в то время, когда разразился скандал с качеством сигнала на iPhone в Соединенных Штатах, в Apple дополнительные палочки в статусной строчке и скоро “решили” проблему.

Я именую это заметанием пыли под коврик. Пути ответа тогда продемонстрировал как раз Джобс, и сегодняшнее поколение менеджеров идет ровно так же.

Ни для кого не секрет, что в MacOS Sierra иногда появляется дикий жор батареи, неясно, с чем он связан. Проявляется это как на новых автомобилях, так и на ветхих, но так как MacBook Pro лишь показались на рынке, к ним внимания больше, и обсуждают в большей мере как раз их. В собственных впечатлениях от MacBook Pro 2016 года я мало поведал об данной проблеме.

семь дней с MacBook Pro 2016 года — неоднозначная Pro-шка

А сейчас ответ, которое прилетело в обновлении MacOS Sierra 10.12.2! Сейчас в статусной строчке при нажатии на иконку батареи не показывается расчетное время работы. Ясно, что оно всегда было приблизительным и во многом зависело от того, что вы делаете в конкретный момент, но все же.

Дабы вы осознавали, о чем идет обращение, вот так это на всех MacBook до 10.12.2.

Сейчас расчетное время убрали, дабы не пугать пользователей тем, что их новенькие MacBook трудятся не так, как предполагалось. Сама функция есть частью совокупности, она осталась в Activity Monitor, а сторонние программы, как и раньше, выводят все данные (у меня стоит Battery Health 2).

Для чего так поступать? Это сродни пририсовыванию палочек на iPhone. Таковой подход очевидно не решает неприятности, а лишь “успокаивает” людей. У меня лично появляется вопрос, а как в Apple спешат отыскать неточность и исправить ее.

Если судить по подходу, совсем не спешат и совсем не желают исправить ее в действительности. какое количество займет поиск неточности в Sierra? Месяц? Полгода?

Год? То, что компания так поступает, мягко говоря, напрягает.

В целом, уровень качества софта у Apple упало легко до неосуществимости, в компании его очевидно не тестируют. Желаете пример? Наблюдаем на Apple Watch.

Источник: https://www.flickr.com/photos/kennejima/

Обновление watchOS 3.1.1 у большинства людей перевоплотило их часы в кирпичики, появляется красный восклицательный символ, в помощи рекомендуют скинуть часы и перезагрузить, но это не оказывает помощь. У вас появляется прекрасный кирпичик, что нужно везти в официальный сервис Apple. Как это комфортно, делать выводы не берусь, но отыщете, чем себя занять.

В Apple быстренько прекратили обновлять обновление и часы изъяли из неспециализированного доступа. И такое происходит уже не в впервые, за последние пара лет такие неточности стали нормой для Apple. Меня это расстраивает, поскольку от компании ожидаешь совсем другого подхода, поскольку в премиальном сегменте такое легко недопустимо и нереально.

Но в Apple вычисляют в противном случае и наблюдают на это нормально, пользователи это переживут, они же обожают компанию. Как по мне, так это путь в никуда, в какой-то момент людям это . Но, что-то подобное проходила "Нокиа", которая начала косячить в собственных продуктах и думала, что любовь пользователей так громадна, что они забудут обиду все недочеты. В какой-то момент они прекратили прощать.

В Apple лишь поднялись на эту дорогу, но уже с уверенностью начали по ней идти. А жаль, не хотелось бы повторения печальной судьбы вторых игроков. Пользователи ветрены и смогут поменять собственные предпочтения.

Ненужные электронные штуки либо приятные подарки

Понимаете, какой вопрос довольно часто задают в громадных магазинах перед праздниками, в то время, когда ищут презент для деловых партнёров либо кроме того родных людей? Что приобрести человеку, у которого уже все имеется. Это непростой вопрос современности, и ответить на него конкретно нереально.

В электронике кроме того показалось целое направление устройств, каковые создаются под данный вопрос. Довольно часто люди разглядывают такие устройства в отрыве от их единственного назначения, а оно просто — являться подарком для человека, у которого уже все либо практически все имеется. Пару дней назад Сережа Кузьмин написал про цветочный горшок Parrot Pot.

Цена “умного” горшка — 11 тысяч рублей! Может машинально поливать растение, измеряет различные параметры, имеется приложение. Комментарии не вынудили себя ожидать, люди вычисляли, сколько будет стоить приобрести такие горшки для всех собственных растений (у меня получается порядка 300 000 рублей!), кто-то традиционно возмущался тем, как живет Москва (а при чем тут Москва? это дорого в любой стране мира).

А как по мне, это практически совершенный презент для человека, у которого все имеется. Давайте разберем анатомию для того чтобы подарка:

  • он думается нужным, но в действительности практически ненужен;
  • стоит дорого, дарить таковой возможно с легким сердцем, не поразмыслят, что приобретён на сдачу в Ашане;
  • себе таковой ни при каких обстоятельствах не приобретёшь, поскольку осознаёшь, что он того не следует, и догадываешься, что ненужен;

Круг замкнулся, вот он, ненужный презент, что выясняется приятным. Попытаться что-то новое хочется, а брать себе такое не будешь, поскольку вычисляешь себя плюс/минус адекватным и вычисляющим деньги. Уверен, что вы сможете назвать кучу вторых устройств, каковые совершенны как презент, но ненужны во всем остальном.

Буду рад, если вы отметитесь в комментариях и набросаете собственные мысли об этом.

Пользуясь случаем, желаю определить, а нет ли внезапно у кого-то лицензии на HP Workforce. Мне хочется попытаться HP Elite X3 (Windows 10 Mobile) и возможность открывать х86 приложения на смартфоне через облако от HP. Демонстрационный вход кроме этого будет отличен, в случае если внезапно он существует.

Заблаговременно благодарю.

P.S. Хорошей вам семь дней, у нас продолжится забег с накопившимися материалами, кое-какие из них обещают стать весьма обсуждаемыми. Так что оставайтесь на связи, и хорошего вам настроения!

Интересные записи:

Aviões — Uber (Álbum Xperience) [Vídeo Oficial]


Еще немного статей: