Бирюльки №441. дорожные заметки с тенерифе, другой испании

      Комментарии к записи Бирюльки №441. дорожные заметки с тенерифе, другой испании отключены

Привет.

В то время, когда пара недель живешь в второй стране, то начинают всплывать подробности, невидимые ранее, исходя из этого решил поделиться дорожными заметками с Тенерифе, но перенести их полностью на Испанию нереально. В самолете отыскал иллюстрацию для этого, женщина за моей спиной задавала вопросы у собственного кавалера: «А Lenovo и Asus – это одна контора либо все-таки различные? Из-за чего у них реклама идет подряд в бортовой совокупности? Возможно, все-таки одна контора, а телефоны легко с различными заглавиями».

Тенерифе – часть Испании, но это вторая, островная Испания, где собственный свои представления и уклад жизни о том, что такое прекрасно, и о том, что такое не хорошо. С данной темы и начнем, она станет главной в этом выпуске «Бирюлек».

Содержание

  1. Дорожные заметки из Испании – компьютеры, веб-магазины и второе
  2. Пример информационного коллапса и влияние на судьбу людей
  3. Раздражающее навязывание одолжений – письмо читателя
  4. LeEco прекращает собственный существование – распад компании

Дорожные заметки из Испании – компьютеры, веб-магазины и второе

В течение года многократно попадаю в различные европейские государства, где-то останавливаюсь на несколько дней, где-то на несколько недель, но в большинстве случаев жизнь протекает в отелях, а они не позволяют прочувствовать мелочи и местный быт, из которых он формируется. Испанию обожаю и прекрасно знаю, не смотря на то, что обожаю как раз Каталонию, которую частью страны вычислять возможно как де-юре, так и де-факто, но местным об этом не следует говорить, обидятся.

На Канарских островах был прошлый раз около десяти лет назад, успел очень многое взглянуть, собрал обычные туристические впечатления. Сейчас жил у приятеля на вилле, где совсем второй быт, и, окунувшись в повседневные, простые дела островитян, натолкнулся на преинтереснейшие открытия. Сходу желаю оговориться, что-то для Испании типично, что-то характерно лишь для островов.

Вот вам пример, цена электроники на островах заметно выше, чем на материке, хотя тут действует особенная экономическая территория, и многие завозят товар напрямую, минуя логистику через материк. В отсутствие сильной борьбе местные торговые сети, да и не только они, устанавливают цена электроники выше, чем в той же Барселоне, отличие может быть около 20-30%. Из-за чего?

Обычная жадность, которая не подкреплена никакими настоящими обстоятельствами для бизнеса.

В Санта-Крузе, столичном городе Тенерифе, имеется пара магазинов бытовой техники, один из них – привычный нам MediaMarkt, причем ощущает он себя превосходно. Предугадайте, по какой цене в том месте реализовывают товары? У меня по окончании визита этого магазина волосы шевелились фактически везде, таких стоимостей я давненько не встречал, на кое-какие позиции они были запредельными.

К примеру, мне пригодился компактный внешний жесткий диск, в большинстве случаев я получаю My Passport от WD, решил так же поступить и в этом случае. В MediaMarkt цена диска на 3 ТераБайт была 259 евро, это была большая емкость, не смотря на то, что в данной серии имеется диски на 4 ТераБайт.

Бирюльки №441. дорожные заметки с тенерифе, другой испании

В соседнем и, по моему убеждению, дорогом по практически всем позиций El Corte Ingles имеется громадный отдел электроники. К моему удивлению, у них был полный ассортимент дисков от WD, а также за 169 евро модель на 4 ТераБайт. Диск на 3 ТераБайт стоил в том месте 139 евро. Почувствовали отличие?

С одной стороны данный диск имеется за 259 евро, иначе, через площадь, его реализовывают уже за 139 евро. В Российской Федерации такие диски стоят заметно дешевле, причем их возможно приобрести в громадных федеральных сетях, отличие вы имеете возможность посчитать самостоятельно, магазины на Тенерифе отечественным не соперники, через чур дорогие. Приблизительно подобно все с другой техникой и телефонами.

Допустим, что MediaMarkt – дорогой магазин, то же самое возможно сообщить о многих иных государствах, включая Россию, поскольку они дешево реализовывают лишь акционные товары. Но из-за чего эта обстановка повторилась для большинства местных торговых сетей?

Существует особенный островной менталитет, на Тенерифе живет порядка 2 миллионов человек, из которых миллион показался за последние два года, остров переживает бум в строительных работах, и натурализации граждан из Британии, других стран и Германии Европейского союза. Нежданно многие для себя открыли европейский эдем, в котором круглогодично одинаковая погода – плюс-минус 26 градусов без дождей и других неприятных погодных явлений.

Местные испанцы в какой-то мере аморфны и зафиксированы в том, что они делают, у меня сложилось чувство, что они очень никуда не стремятся. Многие сетевые магазины устраивают скидки для собственных, причем выглядит это очень забавно. В магазине Lacoste висит одежда, о скидках робко сообщено в углу громадной витрины, указано, что они начинают функционировать с 1 июля. В магазине кроме того имеется отдельные вешалки с заголовком «скидки».

Сходу оговорюсь, что магазин типовой, совершенно верно такой же возможно встретить в Мадриде либо Барселоне или Берлине. Почему-то большинство ветхой коллекции висит без скидок, ценники ветхие. Случайно увидел, что местный клиент заплатил за футболку немного меньше, чем было указано на ценнике.

Спросил, какая цена у совершенно верно такой же футболки, и вот что ответил продавец: «Она стоит 60 евро». Появилась неловкая пауза, поскольку сейчас продавщица наблюдала на меня, а я на нее. Она набралась воздуха и сообщила: «У нас скидки, могу предложить цену на 20% ниже».

Я кроме того не желаю ломать голову, как у них это проходит по базе магазина, как оформляется скидка и все связанное с этим. Тут существует параллельный мир, в котором местные обитатели знают про то, как взять скидки, а вот туристы об этом обычно не догадываются.

На мой взор, корни менталитета направляться искать в том, что много лет Тенерифе кормят туристы, которых на острове в один момент обожают и на дух не переносят. Местные власти целенаправленно выполняют политику, при которой обитатели Канарских островов приобретают большие скидки на все что только возможно. К примеру, с июля этого года у них действует субсидирование поездок на паромах между островами.

Размер субсидии – 75%, тогда как испанцы из вторых регионов, и туристы должны платить полную цена. И это вовсе не недорогое наслаждение, так, с Тенерифе добраться на пароме с машиной до Ла Гомеры и обратно стоит 259 евро. Расстояние между островами – 30 километров, дорога занимает около часа.

Как ни необычно, туризм на Канарах обогатил лишь маленькую прослойку, это семьи, что руководят островами и скупают на них фактически все. У многих обитателей доходы низкие, из этого эта тяга к скидкам, недорогим товарам и низким ценам. Исходя из этого и существует два параллельных мира, в одном – туристы с набитыми кошельками, в другом – местные обитатели, приобретающие другие цены, поскольку они знают, как это сделать.

Обратите внимание на то, какие конкретно товары рекламируют в газетке MediaMarkt на Тенерифе. Да и сама газетка напечатана на недорогой бумаге, тут так принято. На развороте недорогие смартфоны, и лишь они, поскольку это самый ходовой товар.

В маленьких торговых комплексах, раскиданных по острову, самые успешные магазины – это те, что ориентированы на туристов и реализовывают всякую мелочевку из аксессуаров и области электроники. В них неизменно людно, приезжие берут SIM-карты, зарядки, что забыли дома, и чехлы для подводной съемки либо крепление для GoPro. В одном таком магазине меня позабавил самодельный плакат, на котором было написано следующее: «Приобрети нагрудное крепление для GoPro, в противном случае твоя камера будет ненужна в SIAM-парке».

Это действительно, что в водном парке не разрешают пользоваться GoPro без нагрудного крепления.

В Азии мне довольно часто видятся рестораны, в которых имеется две версии меню, одна для местных, вторая для туристов. В переведенном британском меню имеется не только фотографии блюд, но довольно часто исправлены и цены, конечно же, в громадную сторону. Это не сетевые заведения, а отдельные рестораны, что ищут во всем собственную пользу.

Почему-то посчитал, что приблизительно такой же подход легко представить и на Канарах, но не сталкивался с этим.

С мобильным интернетом на острове по окончании Москвы как-то безрадостно, он не весьма стремительный, и не обращая внимания на то, что целый остров возможно по кругу объехать за несколько часов, имеется очень много территорий, где сети просто не отмечается. Среди них и на автостраде, идущей на протяжении берега океана, где и протекает главная судьба. Мои приятели пять лет не могли совершить качественный интернет на собственную виллу, в конечном счете у них сравнительно не так давно показался канал в 100 Мбит, и для Тенерифе это считается весьма хорошим предложением.

Иначе, профиль применения мобильного интернета таков, что стремительный интернет тут и не нужен. Большая часть обитателей острова не пользуются на нем навигацией, выучить размещение любого населенного пункта возможно за считанные семь дней, равно как и маленькое количество улиц на нем. Второй момент, тут фактически не потребляют стриминговые сервисы на телефонах, кино наблюдают по подписке собственного проводного оператора.

Цена мобильного интернета довольно высока, проводной выходит дешевле, исходя из этого люди и ориентируются на него. У меня сложилось чувство, что сценарии применения телефонов на островах весьма ограничены и местные с удивлением наблюдают на туристов, что не расстаются со собственными смартфонами и неизменно в них что-то делают. Это привычка, которая не вызывает у местных понимания, для них смартфон – это прежде всего телефон, а уже после этого все другое.

Еще одна зарисовка из магазина. Громадный продуктовый супермаркет Mercadona, таких на острове большое количество у каждого населенного пункта. В запрещено ничего фотографировать, по крайней мере, меня пара раз одергивали, в то время, когда я пробовал сфотографировать плакат, на котором имеется QR-код. Коммуникация тонет в непонимании друг друга – согласно точки зрения продавщицы, все, что мне необходимо знать, на плакате уже написано, она тычет в британский текст и предлагает подойти поближе, в случае если я его не вижу.

Попытки растолковать, что QR-код несет некую дополнительную данные и в нем имеется ссылка, которой нет в текстовом виде, бесплодны. Фотографировать запрещено и точка. Для чистоты опыта попытался сделать то же самое в других магазинах данной сети, итог ровно тот же – когда видят, что ты фотографируешь что-то на плакате, все повторяется один в один.

Для них ты турист, что пробует что-то сфотографировать, а вовсе не взять ссылку. Само представление QR-кода не несет никакой смысловой нагрузки для местных обитателей, такие коды видятся лишь в материалах больших компаний, что трудятся по всей Европе, и у них стандартизированная коммуникация с потребителем. К слову сообщить, и запрет фотографировать из дремучего прошлого, еще не поменялось сознание, поскольку телефоны не стали частью жизни в полном смысле этого слова.

Ясно, что Канары – это не центр судьбы Испании, но это хороший показатель того, как начинается общество на периферии и чего в нем нет. К примеру, совсем безтолку пробовать применять бесконтактные платежи в большинстве магазинов, на третий сутки отучился от данной блажи и покинул собственные умные часы дома. С того времени на руке обосновались механические часы, каковые местным понятны и близки.

Сетевые магазины без раздумья размещают рекламу умных часов, но спросом они тут не пользуются.

В бутике TAG Heuer пожаловались, что умные часы данной марки на Тенерифе как-то не пользуются спросом, берут их лишь приезжие, да и то весьма редко.

Бесконтактные банковские карты кроме этого не в чести, у многих местных торговцев терминалы поддерживают такие карты, но прием таких платежей отключен! Нужно засунуть карту в терминал и ввести PIN-код лишь затем. Разговорился с парой местных товарищей в магазинах, и они поведали, что это сделано для моей безопасности, дескать, посредством бесконтактных платежей возможно похитить мои деньги.

И это стойкий миф, что кто-то запустил в местный мирок, и он в том месте прочно обосновался.

И вдобавок для Android/Apple/Samsung Pay имеется вторая неприятность, характерная для южных государств. Многие небольшие платежи не принимают по картам, соответственно, и эти совокупности применять нереально. Приезжаете на парковку?

Будьте уверены, что в том месте принимают лишь монеты либо купюры до 20 евро (где-то лишь до десяти, и тогда рядом сидит меняла, что обменивает вам нужную сумму, все, конечно же, безвозмездно). Те самые микроплатежи на Тенерифе просто не трудятся, поскольку местный бизнес увлеченно собирает наличные, а компьютерные совокупности игнорирует, поскольку они означают дополнительную степень учета и, как следствие, их несвободы в собственных небольших делах. Иначе, в случае если наблюдать на цена аренды автомобили, то малолитражки стоят 25-30 евро в сутки, чего нет в другой Испании, местные поговаривают, что такая радость судьбы связана с отмыванием денег наибольшей прокатной компанией, а не с чем-то иным.

На острове нет ощущения, что ты в 2017 году и в мире развиваются разработке, наоборот, тут уклад судьбы, что не потревожен временем. Наряду с этим нельзя сказать, что островитяне не сталкиваются с внешним миром и тем, что он им приносит. К примеру, во многих местах имеется наклейки «No drones», запрет носит необходимый темперамент, как будто бы вы сможете что-то этакое с неба углядеть.

Но это всего лишь продолжение того изначального нежелания давать кому-то возможность запечатлеть что-то на память. То же самое с авторегистраторами, не пробуйте их применять в машине, не оберетесь неприятностей, в случае если вас застукают за этим занятием.

На это накладываются общеиспанские неприятности с их реализацией и технологиями, причем не на национальном, а на коммерческом уровне. В Москве вы приезжаете со своей машиной на сервис и совершенно верно понимаете, что вам выяснят поломку и мастер сможет по базе отыскать нужную запчасть, тут же заказать ее и сообщить, в то время, когда она приедет и осуществится ремонт. В некоторых случаях обращаются к зарубежным базам данных, в случае если машина редкая либо в далеком прошлом снята с производства.

А понимаете, как это происходит в большинстве мест Испании, а также на островах? Мастер в фирменном сервисе определяет поломку, в большинстве случаев, на складе данной запчасти нет и ее необходимо раздельно заказать. У него имеется ровно два варианта, как это сделать – обзвонить по телефону продавцов этих запчастей либо съездить самому в магазин и определить в том месте.

По окончании того, как запчасть отыскана, мастер звонит вам и задаёт вопросы, а необходимо ли ее брать за такие-то деньги. Несложно подсчитать, что время работы мастера машинально возрастает, а вы оплачиваете все поиски и эти метания.

Второй бытовой пример – попытка приобрести конкретный товар рядом с домом. Вы совершенно верно понимаете, что на углу стоит громадной супермаркет бытовой техники, и находите его сайт. На нем красиво описывается миссия компании, даются адреса магазинов, имеется еще какая-то информация, но никакого каталога продуктов, наличия и цен товара в конкретных магазинах.

Это для Испании легко какой-то фантастический уровень автоматизации продаж, недостижимый для большинства розничных игроков. Данный пример превосходно демонстрирует разнородность Европы, в той же Германии наличие онлайн-витрин – в далеком прошлом норма для большого бизнеса, подход тот же, что и в Российской Федерации.

И для чего испанцу добывать телефон из кармана, дабы поискать какой-то товар рядом? Ему легко негде искать данный товар, все равно нужно будет заехать в магазин и взглянуть глазами, поле зрения клиента в Испании вследствие этого очень сильно ограничено, он просто не догадывается, какой громадный мир разнообразных товаров имеется около, и привязан к знакомым точкам продаж. Последние желают сохранить эту обстановку как возможно продолжительнее, дабы клиент не имел возможности сравнивать магазины и товары.

В каких-то районах страны обстановка получше, где-то, как на Тенерифе, похуже, но в целом она обычна для Испании.

Любопытно, что реалии быта диктуют совсем другие профили операторов и использования смартфонов, никакой потребности в скоростном мобильном интернете нет. В случае если забрать карту Испании и закрасить места, где люди деятельно и всегда пользуются мобильным интернетом, то окажется, что это пара городов, главные из которых – Мадрид и Барселона, а другая часть страны живет совсем в других реалиях.

У меня нет никаких сомнений, что данный уклад судьбы будет неспешно разрушаться, прогресс начнет попадать в повседневность испанцев, как это было в Германии либо России. Вопрос лишь в том, как много времени займет данный процесс, поскольку обязана случиться ломка сознания, должны смениться поколения, а это процесс небыстрый. Быть может, исходя из этого клиенты смартфонов в Испании предпочитают недорогие модели, тут вопрос не только в экономности, люди обычно просто не видят в них никакого смысла для применения не для звонков и переписки, а с этим справляются на ура большая часть современных моделей.

Быть может, исходя из этого местная марка BQ чувствует себя так свободно, ее модели в большинстве магазинов на известный местах, имеется в выкладке фактически всех заметных игроков.

Отлично представлен модельный последовательность от Samsung в среднем ценовом сегменте, по большей части это всевозможные J1, J3 и без того потом. На удивление заметна Motorola, конечно же, с бюджетными моделями. На полках кроме этого засилье Huawei во всех сегментах, этого производителя довольно много, и без того же заметна его реклама.

Как и неизменно, желаю сделать серьёзную оговорку, мои дорожные наблюдения ни в коей мере не претендуют на истину в последней инстанции, меня возможно и необходимо дополнять, поправлять и говорить о собственном опыте, нужно практическом, а не теоретическом. Это наблюдения за судьбой второй страны, тем, что мне показалось необыкновенным и необычным, ответственным для понимания как людей, так и рынка.

Пример информационного коллапса и влияние на судьбу людей

Прекрасно обрисовывать Испанию, поскольку она на большом растоянии и для многих остается диковинкой, но давайте посмотрим назад около и посмотрим, как довольно часто у нас дают сбой информационные совокупности и к чему это приводит. Уверен, что вы сможете отыскать в памяти десятки таких историй, какие-то будут значимы, какие-то прошли незамеченными. Отечественный читатель Сергей поделился собственной историей про РЖД, он столкнулся на практике с тем, что свидетельствует отсутствие информационной прозрачности и регламента работы с информацией для большой компании, транспортирующей людей. Так как Сергей Л. написал громадный текст, я опубликую практически целый, разрешив себе малого редактуру в паре мест:

«Вечером пятого июля на Ярославском направлении МЖД произошла какая-то авария, поезда отправляли с задержкой в два с половиной часа. Самое громадное неприятие приводит к полному отсутствию информации у работников РЖД. За первый час не было заявлено ровным счётом ничего!!! Идеальный информационный вакуум!

Спустя час по громкоговорителям на перроне вокзала начали показывать стандартную, для таких случаев фразу «По техническим обстоятельствам поезда следуют с опозданиями» и «Задерживаются на неизвестный срок». Конечно, что подобные объявления информацией никак нельзя назвать. Со своей стороны машинист поезда многократно объявлял по громкой связи, что ему ничего не известно.

Т.е. в компании никакой информации не было.

Показателен тот факт, что спустя приблизительно полтора часа ожидания, диктор вокзала по громкой связи заявил об отправлении поезда на необходимое мне направление, но с другого пути. Дойдя до этого пути, я сперва ничего не осознал, т.к. на хвостовом вагоне электропоезда была написана вторая станция назначения. Но, и сам поезд был не простым, а скоростной пригородный «Рэкс».

Сначала я кроме того поразмыслил, что в суматохе опоздали поменять надпись и запускают поезда по принципу что имеется. Учитывая, что сейчас должно было отправиться уже 3 поезда по моему направлению, необычным показалось да и то, что в вагоне чинно сидели люди, но не было ни одного человека стоящего в проходе. Дойдя до середины состава, всё поднялось на собственные места.

РЖД, воспользовавшись долгой платформой на 6-ом пути, поставили два состава на один путь.

Вы знали, что в токийском метро имеется особые люди, каковые заталкивают пассажиров вовнутрь поезда в час-пик, дабы двери имели возможность закрыться? Тут я заметил ровно ту же самую картину, лишь в роли «заталкивателей» были другие пассажиры, каковые не влезли в вагон.

Стоит ли сказать, что на «зацепе» было трое желающих «прокатиться с ветерком».

Кроме того между вагонами были люди!

Конечно о том, дабы влезть в данный поезд не могло быть и речи.

Сходу за линией турникетов столпилось много людей. И не смотря на то, что такие толпы в этом месте бывает, сейчас люди не знали, стоит ли ожидать собственную электричку либо стоит искать другой путь к себе.

Почти через один час сорок мин. по громкой связи вокзала первый раз заявили, что организованы автобусные маршруты от станции ВДНХ по маршрутам перемещения электропоездов.

Приблизительно одвременно с этим диктор сказал, что состав, на котором я собирался уехать изначально, отправится через 5-7 мин.. Практически бегом я поспешил в необходимый мне вагон. Практически сходу зайдя в вагон, я услышал, как машинист электропоезда сказал, что у него так же, как и прежде нет никакой информации о времени отправления.

Какой из этого возможно сделать вывод? Никакой своевременной коммуникации между сотрудниками РЖД нет и в помине!

В итоге спустя полчаса затем объявления и с опозданием в два с половиной часа поезд отправился в путь. Народ набивался битком, как и во все остальные поезда, каковые отправлялись с задержкой. Народ набивался – двери не закрывались, все желали к себе.

Обычная обстановка, по причине того, что не было человека, кто знал в то время, когда будет следующий состав и все желали влезть в данный. Данные давали на 1 поезд вперёд, а про остальные было известно, только что они «следуют с громадными опозданиями». В большинстве случаев поезда этого маршрута следуют со всеми остановками, но как и все остальные, задерживающиеся поезда, данный проследовал до станции Лосиноостровская без остановок.

Возможно продолжительно гадать о причине случившегося инцидента: были ли это работы по постройке новой ветки, каковые ведутся на данный момент на этом направлении, либо это удар молнии повредил оборудование, а возможно, трактор порвал кабель. До тех пор пока я ожидал отправления собственного поезда и метался по перрону, я успел услышать несколько правдоподобную версию. Спустя день-два мы определим настоящую обстоятельство.

Но, она не так и ответственна.

Информационная пустота.

Дабы любой подобный инцидент преодолел более-менее гладко, не вызывая резкой негативной реакции очень принципиально важно в максимально маленькие сроки дать людям данные! Что мешало сходу, оповестить пассажиров, что неприятность велика и потребует пара часов для её разрешения? За два с половиной часа, совершённые в слепом ожидании я имел возможность бы добраться до дома 2 раза! А если бы перемещение поездов возобновить так и не удалось, в то время, когда бы я и другие пассажиры определили об этом?

Очень принципиально важно то, что людям не предоставили никакой информации! По первой оценке случившегося ЧП точно возможно делать выводы займёт ли ликвидация последствий 10 мин. либо час. Это та самая отличие во времени, которая разрешила бы мне быть уже дома, если бы о проблеме заявили сходу. Достаточно было сообщить, по громкой связи, что в случае если имеется такая возможность, лучше воспользоваться вторым транспортом. Идеально было бы услышать о проблеме ещё до выхода из метро.

Но в то время, когда я поднимался по эскалатору, не было никаких предупреждений (хотя тут я допускаю, что застал самое начало инцидента, и позднее такое предупреждение было).

Согласитесь, что утрата часа и двух с половиной часов, вечером, по окончании рабочего дня очень значительная отличие. Точно у большинства были ответственные дела: забрать детей, успеть в магазин (в области не редкость непросто отыскать круглосуточный магазин), приготовить еду, погулять с собакой на худой конец.

В отечественное цифровое время не было информации ни на сайте РЖД, ни на сайтах новостных ресурсов. Я считаю, что у таковой большой и стратегически ответственной транспортной компании, как РЖД должны быть средства, дабы при необходимости возможно было оперативно оповестить население о появившейся проблеме. К примеру, подобно оповещению о непогоде от МЧС.

на данный момент всем как мы знаем, что у операторов имеется возможность рассылать оповещения по конкретному округу, району либо и вовсе по конкретной целевой аудитории, в этом случае, тем, кто систематично следует по маршрутам железной дороги Ярославского направления. Такие средства имели возможность бы предотвратить тысячи пассажиров, ещё перед тем, как они выехали с работы! Управление РЖД имели возможность бы сотрудничать с Яндексом и другими большими новостными ресурсами для своевременного оповещения населения.

Приложение Яндекс.метро систематично оповещает об трансформациях в работе станций в выходные дни. Не пологаю, что Яндекс откажется от сотрудничества с РЖД.

Средства оповещения существуют и их большое количество. Всё зависит от управления РЖД и их жажды сделать поездки для пассажиров компании лучше. Как неизменно в аналогичных начинаниях начать стоит, в первую очередь, с себя. Обеспечить актуальной информацией собственных сотрудников, управление вокзалов, машинистов электропоездов, дабы информация была актуальной и однообразной в каждом источнике.

Сделать громкоговорители на всех перронах (на данный момент сообщения диктора возможно услышать лишь около линии турникетов).

Ещё раз повторюсь: основное не то, что такое происшествие случилось, в противном случае какие конкретно выводы из него будут сделаны.

P.S.: Ещё помнится нашумевшая история о закупке защищённых смартфонов для сотрудников РЖД. Получается внутреннего мессенджера, через что возможно рассылать данные работникам в нём нет? Либо для машинистов такие устройства не предусмотрены?»

История в какой-то мере обычная и за многие годы ставшая привычной, в 90-е мне как-то было нужно прождать поезд до Москвы двое дней, в то время, когда он отправится, было неизвестно, данные выдавали в час по чайной ложке, и приходилось все время доходить к стойке информации, дабы не пропустить погрузку в вагоны. Но 90-е закончились, и у нас уже имеется возможность поменять собственную жизнь так, дабы информационные совокупности трудились на отечественное благо.

Вопрос в том, что эти совокупности необходимо создавать и развивать, а РЖД, одна из наибольших корпораций в Российской Федерации, как-то не пытается этого делать. Уверен, что любой из вас пользуется одолжениями РЖД, непременно мы сталкиваемся с данной компанией. Мне нравится, что появляются скоростные поезда, а персонал обучился радоваться и честно пробует создать комфортные условия в поездке.

Заявить, что ничего не изменилось, нереально. Когда-то в далеком прошлом я завел бонусную карту РЖД, но нежданно узнал, что за поездку на Сапсане никакие бонусы не предусмотрены, логика для того чтобы решения мне не была понятна, позднее это исправили. Сайт РЖД для клиента – это что-то несусветное, я как-то захотел узнать собственный номер бонусной карты и не смог этого сделать в принципе, так все было «прозрачно».

Эта информация была тайной, так что с того момента вовсе не пользуюсь их программой лояльности, не смотря на то, что письма от РЖД исправно приобретаю как клиент данной программы. Этот пример показателен, в РЖД сделали совокупность, которая учитывает «мертвые души», им не так уж ответственна обратная сообщение. Это однонаправленное перемещение, что в отечественном мире нереально, поскольку ведет к проблемам, каковые обрисовал в собственном письме Сергей.

Покинув за скобками РЖД и конкретную обстановку с задержкой поездов, желаю обратить ваше внимание на то, как изменились сценарии отечественного поведения. Для нас телефон стал постоянным источником актуальной информации, и мы обычно желаем узнать, что происходит, посредством собственного смартфона.

В то время, когда на юго-западе Москвы что-то звучно хлопнуло и повалил тёмный дым, я не побежал включать телевизор, а забрал телефон и просмотрел новости из этого района, в соцсетях хватало фотографий сгоревшего описания и троллейбуса обстановки от простых людей. Выработался собственного рода условный рефлекс, в то время, когда что-то происходит, мы заглядываем в телефон, наблюдаем соцсети либо ресурсы, что выплевывают актуальную подборку событий в режиме нон-стоп и обычно кроме того машинально.

Нельзя сказать, что это не хорошо либо прекрасно, это естественно. Наша жизнь изменилась, и у нас появился инструмент, что разрешает нашу жизнь сделать несложнее, а мы обучились им пользоваться (не все, но многие). В той же Испании таковой сценарий поведения до тех пор пока представлен значительно меньше, не смотря на то, что непременно существует. Испанцы еще не прошли по данной дороге, у них все в первых рядах.

Обитатели русском глубинки в этом замысле похожи на испанцев больше, чем на обитателей мегаполисов, а обитатели Мадрида ничем не отличаются от живущих в Москве либо Екатеринбурге. Задумайтесь о том, как телефон поменял приоритеты в отечественных судьбах и куда мы кидаемся искать данные о событиях. А про РЖД что тут сообщить?

Не хорошо, что такая огромная корпорация не имеет возможности понять необходимости в информационной прозрачности для собственных клиентов, для них это терра инкогнита.

Раздражающее навязывание одолжений – письмо читателя

Нужно быть весьма бедным человеком, дабы вам ничего не предлагали, или стать так ценным клиентом и богатым, дабы вам не предлагали ничего лишнего. Для большинства из нас навязанные постоянные предложения и услуги приобрести что-то еще стали нормой судьбы. И они иногда приводят к откровенному раздражению, и рефлекторное «нет», в то время, когда уже нереально терпеть навязывание тех либо иных вещей.

Сравнительно не так давно мы обсуждали момент, что в Связном не реализовывают товары в долг, если вы не купите страховку и что-то еще, моя позиция тогда была несложной и понятной – это незаконно, и возможно ничего не брать. Нашлось множество людей, что смирились с этим и утверждали обратное, они говорили, что пускай и незаконно, но никак в противном случае товар не приобрести. Это не верно!

Основное – показать настойчивость и достучаться до вышестоящих менеджеров, дабы вам реализовали лишь то, что вам необходимо, без кучи дополнительных и подчас ненужных вещей.

Письмо, которое возможно назвать криком души на эту тему. Прочтите, что написал Алексей:

«Хорошего времени дней,

Сравнительно не так давно столкнулся со следующей обстановкой — на протяжении недели мне на сотовый телефон поступали звонки с разных номеров (муниципальных и мобильных, всего около 15 звонков за чемь дней). Звонки были и в выходные дни, начиная приблизительно с 9 утра. Звонил мне один черно-желтый оператор, что желал предложить мне НУ Весьма УДАЧНЫЙ для меня тариф на совместное обслуживание мобильного, интернета и ТВ.Дома вправду их интернет — они единственные, кто обслуживает отечественный дом.

Просил их больше не звонить и пометить у себя, что мне это не весьма интересно, их хватило ровно на 4 дня. Опять позвонила женщина и в течение мин. 7 просматривала мне лекцию, как мне выгодно будет платить за дружно, а симку мне привезет курьер! На мои доводы, что у меня нет телевизора, а мобильный мне оплачивает компания, она ответила — ну будет запасная симка, не составит большого труда лежать.

Отказался, за все выходные пока не позвонили ни разу.

Кроме этого сравнительно не так давно решил завести себе еще одну дебетовую карту, изучил все моменты, выбрал условия и банк, заполнил на сайте заявку, мне позвонил оператор и заявил, что карта готовься через 10 рабочих дней. Через несколько недель пришел приобретать эту карту, необходимо было распечатать у сотрудника анкету.

Женщина продолжительно не имеет возможности отыскать ее, позже задаёт вопросы имеется ли у меня страховка и в каком фонде моя пенсия — так как до тех пор пока я не куплю их страховку либо не переведу пенсию в их фонд, я не смогу стать клиентом их банка. Ей я культурно растолковал, что таких условий не указано на их сайте и оператор об этом меня давал предупреждение, попросил все покинуть как имеется, она расстроилась и сразу же нашлась моя анкета и карту удалось благополучно взять.

Еще одна история произошла при участии "Связного". Нужен был безотлагательно новый смартфон, нужной суммы не было, оформил он-лайн кредит на их сайте, мне позвонили, все подтвердили, заявили, что могу ехать хоть на данный момент. Приезжаю, но на месте узнается, что я ОБЯЗАН еще приобрести пленку, по причине того, что кредит у них по совокупности не пройдет лишь с телефоном. Позвонил на горячую телефонную линию, женщина оператор была поражена таким положением дел и заявила, что ничего докупать я не должен, если не желаю.

Передал эти сведенья консультанту, но он настаивал , говоря, что может отменить лишь целый заказ полностью и мне все необходимо будет оформлять опять, включая подачу заявки на он-лайн кредит. Я дал согласие, попросил дабы все отменили, что я сделаю новый заказ и заберу из другого салона, но тут, о чудо! сходу стало возмможно реализовать мне легко телефон без пленок и другого, но все эти разборки заняли около часа.

Неужто втюхивание пленки за 500 рублей стоит часа нервотрепки с обеих сторон? С этими дополнительными страховками, навязчивыми консультантами и настройками, я уже опасаюсь входить в такие салоны, в противном случае зайдешь заменить симку, а уйдешь с кредитом тысяч на 500. Несложнее через яндекс маркет отыскать магазинчик с серыми смартами, заехать в том направлении и выбрать все, что необходимо без лишних ненужных одолжений и тд.

Осознаю, что в салонах связи ставят огромные замыслы, но неужто лучше впаривать необходимо всем? Внесли предложение — отказался, все ок, я вас услышал, захочу — куплю. Такие вещи так как очень сильно портят репутацию компаний, без особенного труда отыскал много гневных отзывов а также видео про такие вот накидывания доп.одолжений в чеках без ведома клиентов и т.д.

Простите, что оказалось такое долгое письмо — весьма хотелось поделиться со опытным человеком.

С уважением, Алексей».

Как по мне, так торговые сети в погоне за рублем уже зашли слишком далеко, и навязывание дополнительных одолжений, аксессуаров и тому аналогичного уже приводит к стойкой реакции отвращения у клиентов. И до тех пор пока еще трудится! Но так длиться всегда не будет, я в этом уверен.

LeEco прекращает собственный существование – распад компании

Очередная порция новостей про компанию LeEco, причем новостей грустных. Основатель Цзя Юэтин покидает компанию, его счета заморожены в Китае. Поведение Цзя Юэтина говорит о том, что он не просто уходит из компании, а старается сохранить часть собственных денег, практически кинув на произвол LeEco и все амбициозные проекты, от электрокара до «самых лучших смартфонов на планете». Пузырь не может быть вечным, когда-то он лопается.

К слову сообщить, арест квитанций случился по окончании того, как LeEco не смогли заплатить проценты по кредиту, взятому на производство смартфонов, у них просто не нашлось денег на проценты. Учитывая, что данный пузырь постоянно работал в убыток, ожидать оздоровления обстановки нереально, компания есть карточным домиком, что начинает складываться на отечественных глазах.

А что с русским офисом LeEco? Учитывая то, как они трудились – мы писали об этом многократно – возможно сказать, что они не выживут, причем гарантированно. Будет ли финальный аккорд, в то время, когда совершат огромную распродажу за забавные деньги, а позже провалятся сквозь землю с этими деньгами, мне неизвестно. Но учитывая репутацию людей, каковые занимаются этим бизнесом в Российской Федерации, я бы ни при каких обстоятельствах не доверил им ни копейки средств.

Брать сейчас телефоны LeEco – это значит играться в рулетку, в скором будущем не будет гарантийной помощи, а ваш оплаченный телефон может не добраться до вас из Китая. Не следует так рисковать. Не смотря на то, что деньги ваши, а мое дело – лишь предотвратить.

P.S. На этом разрешите откланяться, но захотеть вам побольше занимательных наблюдений из судьбы, которыми вы сможете поделиться с нами и, быть может, создать новые темы для «других» материалов и Бирюлек. Хорошей семь дней!

Интересные записи:

Национальный парк Тейде. Parque nacional del Teide. Тенерифе (Испания) 2015-12-21


Еще немного статей: