Daewoo будет бороться с samsung и lg

      Комментарии к записи Daewoo будет бороться с samsung и lg отключены

В Daewoo собираются деятельно вкладывать деньги в развитие бизнеса на постсоветском пространстве. По словам Чунг Хун Кима, страны СНГ и Балтии на данный момент являются главным регионом для развития бизнеса Daewoo Electronics. Постсоветское пространство стало за последние годы для всей компании приоритетным рынком, на котором работа будет вестись самый деятельно. «Сегодняшний сутки мы именуем новым стартом — с новой идеологией и новой продукцией», — заявил Чунг Хун Ким.

Компания поставила перед собой амбициозные замыслы по завоеванию 10% русского рынка бытовой электроники и техники (включая телевизоры, DVD- проигрыватели, мониторы и плазменные панели).

На российский рынок Daewoo Electronics, тогда еще подразделение чеболя Daewoo, пришел в первой половине 90-ых годов двадцатого века, открыв представительства в Петербурге, Москве и Узбекистане. Через некое время были открыты конторы в Казахстане, Владивостоке и Вильнюсе. Во второй половине 90-ых годов XX века было создано единое представительство, несущее ответственность за целый регион СНГ, открыты конторы в Азербаджане и на Украине.

Тогда же началось формирование сети сервисных центров. Но представительство в Азербайджане было закрыто во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2002 году было закрыто представительство во Владивостоке. Единое представительство по СНГ было кроме этого закрыто в 2002 году, а его функции переданы европейской штаб-квартире.

В течение 2002-2003 годов в Daewoo Electronics проводилась реструктуризация с целью создания условий для успешной работы компании в будущем. Отделившись от материнской компании Daewoo, долги которой достигли легко астрономических сумм, Daewoo Electronics утратила многие рынки, среди них и российский. В случае если в 90-х годах компания деятельно развивала собственный бизнес у нас в стране и планировала открытие фабрик, исследовательских центров и т.д., то к концу 90-х об этом было нужно забыть.

В Daewoo признают, что сейчас приходится затевать фактически заново, но совершённые реформы должны повысить гибкость компании и сделать ее продукцию более конкурентоспособной. самоё важным трансформацией в структуре европейских контор стало объединение некоторых дочерних компаний под управлением Daewoo Electronics Europe GmbH, расположенного в Бутсбахе (Германия).

Размещение головного офиса в Германии получает еще громадную значимость в связи с заявленными замыслами компании осуществлять единую политику во стать и всех странах Европы в итоге панъевропейским поставщиком бытовой и компьютерной техники. В рамках этих замыслов в Европе будет создан и единый центр по поставке запчастей.

Daewoo будет бороться с samsung и lg
ЖК-мониторы и ТВ Daewoo Electronics

День назад глава европейского представительства Daewoo Electronics Ин Тек Юн (In Taek Yoon) сказал, что в компании разглядывают Россию не только как перспективный рынок сбыта, но и как потенциальную производственную площадку, и место для маркетинговых исследований и центра разработок. В Польше на сегодня трудится один из наибольших фабрик Daewoo Electronics, мощности которого составляют около 3 млн. телевизоров в год, и их до тех пор пока хватает и для ОЕМ-проектов. Но, по словамИн Тек Юна, в полной мере настояща возможность российского производства и создания. На данный момент в Российской Федерации осуществляется сборка мониторов и телевизоров из особых наборов, но для полноценного производства до тех пор пока нет нужных внутренних ресурсов и налоговых условий у компании. На данный момент в интересах русского рынка (разработка новых и маркетинговые исследования продуктов) трудится два исследовательских центра — в Польше и во Франкфурте. Но в скором времени, заявил Ин Тек Юн, в полной мере вероятно появление аналогичного центра и в Российской Федерации. Кроме этого в замыслы компании входит создание сети фирменных магазинов Daewoo Electronics на территории всего постсоветского пространства. Главные надежды компании в плане завоевания рынка основываются на идеологии создания экологичных бытовых устройств, таких как холодильники с серебряным напылением, кондиционеры, производящие кислород, и стиральные машинки, каковые стирают без порошка.

У компании показалась новая символика, призванная отражать философию Daewoo Electronics, которая воплощается в создании посредством последних достижений науки и техники продукции, ориентированной на защиту внешней среды, поддержание здоровья и охрану человека домашних традиций. Как в цвет, так и в начертание букв компания, следуя традициям восточного бизнеса, закладывает громадное значение. Достаточно нетрадиционным для корейской компании возможно назвать рвение Daewoo не только отразить корпоративные сокровища в начертании заглавия компании, но и направляться моде – буквы D и E выполнены в современном стилизованном виде.

Источник: личная информация CNews.ru.

Интересные записи:

КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР 2017. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ И ВЫБОРА


Еще немного статей: