Defiant ev3 roadster — трёхместный электромобиль

      Комментарии к записи Defiant ev3 roadster — трёхместный электромобиль отключены

Defiant ev3 roadster — трёхместный электромобиль

Юная компания из штата Теннесси создала необыкновенный электромобиль, сочетающий новейшие технологии и ретро-дизайн. Собственными очертаниями семь дней EV3 Roadster похож на экспериментальный гоночный болид DeltaWing Nissan, разбившийся три года назад, и прототипы компанииDeltaWing Technologies. Сходство это не только внешнее.

Базисные характеристики и заявленные преимущества у них кроме этого весьма близки.

Смотрите кроме этого: Aivvy Q — «умные» наушники для личного подбора музыки

Созданы наушники Aivvy Q, талантливые определять любимые композиции обладателя и вырабатывать для него соответствующие плейлисты. направляться подчернуть, что на европейском и мировом рынке нет аналогов данному устройству. При работе Aivvy Q смогут обойтись без плеера, планшета либо мобильного устройства.

Благодаря наличию Wi-Fi наушники связываются с облачным сервисом Aivvy, несущим ответственность за поиск и подбор треков, по окончании чего отысканная музыка сохраняется для прослушивания.

Солидную часть судьбы люди выполняют в плену стереотипов, заставляющих применять привычные, но не самые рациональные ответы кроме того по окончании смены разработок. Так происходит на данный момент и с электромобилями, первые из которых наработки для бензиновых предшественников. Так же, как и прежде они довольно часто возят лишь самого водителя либо ещё одного-двух попутчиков, не смотря на то, что имеют пятиместный дизайн.

Компания Shockwave Motors решилась на мелкую революцию и создала трёхместный автомобиль.

Defiant EV3 Roadster (фото: shockwavemotors.com).

Возглавил разработку Джон Макмиллиан (John McMillian) – офицер ВВС Соеденненых Штатов в отставке, занимавшийся на гражданке проектированием электрических транспортных средств более сорока лет. Он написал две книги о том, каким видит будущее данной отрасли: «Electric Cars: The switch is on!» и «The Leader’s Guide to Quality in America». Соавтором проекта стал Норман Рю (Normand Rheault) – бизнес-консультант, трудящийся кроме этого на Hyundai Motors Canada, Bell Helicopter, Textron, и Rolls-Royce.

Макмиллиан поясняет, что отказ от переднего пассажирского сидения разрешил снизить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику в целом. Масса Defiant EV3 составила всего 680 кг. В задней части у него размещен батарейный блок, электродвигатель и система охлаждения, разгоняющий родстер с 0 до 100 км/ч за десять секунд.

Большая скорость образовывает 120 км/ч.

При перемещении на громадной скорости затраты энергии равны порядка 12,5 КВт?ч на каждые сто километров. На скорости до сорока километров/ч они понижаются, давая эквивалент расхода 0,7 л / 100 км. Расчёт приводится разработчиком с учётом опробований в Расселлвилле, где находится штаб-квартира компании.

Взглянуть запись одного из них возможно ниже.

Питание электромотора, бортового компьютера, кондиционера, прочей электроники и светового оборудования осуществляется от одной литий-ионной батареи с напряжением 144 В. Заряжается она через встроенное з/у, подключаемое к розетке американского стандарта (120 В).

Клиентам будет предлагаться на выбор аккумулятор стандартной и повышенной ёмкости. Расчётный пробег на одной зарядке образовывает 250 – 280 км и 442 км соответственно. С батареей из базисной комплектации он бывает мало увеличен за счёт установки регенеративной совокупности (подзарядки при торможении), но целесообразнее за более ёмкую АКБ.

Устройство родстера Defiant EV3.

Вытянутая и сужающаяся кпереди форма электромобиля думается неустойчивой, но Макмиллиан говорит, что это обманчивое чувство. Центр весов у Defiant EV3 расположен ближе к задней подвеске, и она достаточно широкая.

Пассивная безопасность также была продумана до мелочей. Периметр шасси образован прочными металлическими трубками, защищая жизненное пространство пассажира и водителя. Долгий капот с программируемой деформацией поглощает солидную часть энергии удара.

Дополнительная жёсткость кузова достигается за счёт отказа от задних дверей.

Главным недочётом этого родстера остаётся цена от $ 25000, обусловленная изюминками малосерийного производства. Начало продаж до тех пор пока запланировано без правильной даты. Первая партия обязана показаться уже в следующем году.

Создатель: Андрей Васильков

Интересные записи:

Defiant EV3 All-Electric Roadster


Еще немного статей: