Ironner → Графический дизайн

Графический дизайн

Графический дизайн — это создание визуальных (графических) изображений с целью воплощения определенных идей. Иными словами это творческое искусство проектирования различных объектов и т.п., посредством графических элементов, для улучшения визуальных, функциональных и эстетических качеств этих объектов.

Графический дизайн представляет из себя функцию визуального общения при помощи текста и изображений для представления информации — это использование визуальных коммуникаций для решения различных задач.

К графическому дизайну относится: Типографика, каллиграфия, шрифты — дизайн печатной продукции (газет, журналов и книг); Фирменный стиль — фирменные знаки, брендбуки; Веб-дизайн — как сайтов в целом, так и логотипов, баннеров, шапок, бэкграундов и т.д.; Плакатная продукция и Промышленный дизайн; Дизайн упаковок и этикеток и т.д.


Минимализм в графическом дизайне

6 февраля 2012 года

Минимализм в графическом дизайне — это упрощение композиции, использование свободного пространства в своих работах…


Медиаискусство: нет-арт — интернет-искусство

4 февраля 2012 года

Нарисовать картину своим голосом или услышать мелодию световых потоков — сегодня такие вещи доступны каждому, кто имеет интернет и воображение…


Графика и гравюра: история графического искусства — гравирования

31 января 2012 года

История графики / графического искусства — гравюры (гравирования), этапы развития гравюры и технологии изготовления…


Основы цвета и психология восприятия цвета человеком

23 января 2012 года

Коротко о истории колористики, цветовой палитре и гармонии, психологии восприятия цвета человеком, об использовании цвета и основах…


Введение в дизайн: мода и стиль в дизайне

21 января 2012 года

Введение в дизайн: доступно о моде в дизайне, понятие, характер, признаки… О стиле в дизайне, основы, понятие и предназначение фирменного стиля в дизайне…


Введение в дизайн: понятие, условия возникновения, профессия

12 января 2012 года

Сегодня дизайн — это комплексная междисциплинарная проектно-художественная деятельность, направленная на формирование на промышленной основе с человеком во всех без исключения сферах жизнедеятельности.


Принципы композиции: формообразование

26 декабря 2011 года

В данном материале детально рассмотрим основные принципы композиционно-художественного формообразования: рациональность, тектоничность, структурность, гибкость и комбинаторику.


Теория колористики: цвет в композиции и свойства цвета

24 декабря 2011 года

С композиционной точки зрения цвет представляет собой специфическое средство, вызывающее у зрителя дополнительные эмоциональные ощущения по поводу графической формы. Он способствует достижению большей выразительности.


Принципы композиции: графика, точка, линия и пятно

24 декабря 2011 года

Композиция: достижение художественной выразительности формы благодаря графическим средствам. Графические средства включают в себя такие компоненты, как: точка, линия, пятно (или тон) и цвет. Именно их мы и рассмотрим.


Цветоведение: психология и восприятие цвета

23 декабря 2011 года

Психологическое восприятие цвета — это индивидуальные свойства людей, которые помогают воспринимать, определять и называть цвета, полученные в результате восприятия…


Шрифт и цвет: роль цвета в типографике

13 декабря 2011 года

Цвет тесно взаимосвязан как с композицией в целом, так и с главными ее элементами — шрифтом и изобразительным материалом.


Шрифт: принципы новой типографики

3 ноября 2011 года

Ясность — суть Новой типографики. Этим она отличается от старой типографики, основанной на «красоте» и не стремившейся к предельной ясности, необходимой сегодня…


Рекомендации по созданию типографических плакатов

1 ноября 2011 года

Текстовый плакат должен быть максимально эффектным и понятным в еще большей степени, чем другая печатная продукция. Ниже рассмотрим рекомендации по оформлению типографического плаката.


Цвет: основы цветового качества

31 октября 2011 года

Общее цветовое качество зависит от нескольких факторов. Одни из них очевидны, другие вначале кажутся неважными, но если некоторые из них проигнорировать, плохо использовать или неправильно понять, то…


Рекламная продукция: оформление и формат

30 октября 2011 года

Трудно установить единые нормы оформления печатной рекламной продукции, потому что это противоречит сути рекламы. Хорошая реклама — результат разнообразия, нарушения правил, неожиданности.


1 2 3 4