Дизайнерские телефоны-2011: возвращение к истокам

      Комментарии к записи Дизайнерские телефоны-2011: возвращение к истокам отключены

Один ветхий слоган гласит: «Ты постоянно возвращаешься к базам» (You always come back to the basics). Если бы эта фраза была посвящена мобильным устройствам, а не алкоголю, она звучала бы мало в противном случае: «Ты постоянно возвращаешься к базам, делаешь их бросче, и они опять входят в моду».

С момента, в то время, когда мобильные телефоны в том виде, в котором мы привыкли их принимать, пришли в нашу жизнь (нет, обращение сейчас отправится не о полуторакилограммовых чудесах техники с полуметровой антенной из начала 90-х) прошло около 15 лет. За это время мобильник из технического средства общения (опять привет «кирпичам»!) превратился в неотъемлемый элемент имиджа.

На смену первым моноблокам, каковые имели однообразный и очень ограниченный функционал, почему производители были вынуждены делать ставку на уникальный (как это вероятно) дизайн, пришли раскладушки, а спустя какое-то время в моду (совсем ненадолго) вошли слайдеры. И вот сейчас всё опять возвратилось к истокам – большая часть новых моделей имеют формат моноблока.

Заряд «имиджевости» определялся чем угодно: не только формфактором, но и толщиной, величиной экрана либо наличием каких-то особых аксессуаров. Отдельного упоминания хорош один из трендов прошлых лет – применение уникальных материалов для корпуса либо отделки телефона: металла, стекла, кожи а также дерева. Среди как раз дизайнерских моделей пальму лидерства, пожалуй, имели телефоны, носящие на себе клеймо того либо иного актуального бренда – вспомните хотя бы Samsung P520 Armani, Motorola RAZR V3i D&G либо Vertu Ferrari.

Дизайнерские телефоны-2011: возвращение к истокам

«Похоронил» это золотое время с его разнообразием выход в 2007 году первого iPhone, что за считанные семь дней по окончании официального начала продаж фактически без боя занял позиции легендарной Nokia 8800 и телефонов Vertu с корпусами из драгоценных металлов в сумочках и карманах самый обеспеченных потребителей. Мало позднее, чем VIP-персоны и ярые поклонники гаджетов, в «айфономанию» включились самые широкие слои пользователей – грубо говоря, от студентов и до докторов наук. Кроме того те, кто не имел возможности себе позволить iPhone, желали отыскать модель похожую на него (среди них и снаружи) – в итоге с целью удовлетворения этого спроса большая часть выходивших в последние четыре года коммуникаторов похожа между собой, как близнецы.

Но мода на узкие коммуникаторы с громадным дисплеем также неспешно убывает – с возникновением планшетных компьютеров, значительно лучше делающих большая часть их функций, кроме того самые верные поклонники всё чаще меняют собственный iPhone на комбинацию из качественного планшета (iPad либо Samsung Galaxy Tab) и несложного телефона-«звонилки».

Но несложный телефон – не означает обыкновенный. Трубка с ограниченным до самого минимума функционалом в полной мере может смотреться намного свежее и уникальнее современного коммуникатора, высоко ценящегося и с переменным успехом дублирующего функции планшета. Главные же обстоятельства, по которым «имиджевая» модель дороже практически подобного ей «кирпича-бюджетника», – форма, качество и дизайн сборки.

Помимо этого, через чур недорогой телефон попросту не приводит к.

Примеров таких телефонов на рынке делается все больше по мере того, как новый тренд набирает популярность. К примеру, голландский John’s Phone, «самый несложный мобильник в мире», подкупает собственной примитивностью: в его арсенале – микроскопический дисплей на верхнем торце корпуса, память на 10 номеров (по числу клавиш стремительного комплекта) и прозрачная створка, за которой прячется… бумажная записная книжка! Наряду с этим стоит

John’s Phone 70 евро.

Французские энтузиасты из компании Lёkki пошли вторым методом – выступая под лозунгом «Назад к истокам» (Back to basics!), они реализовывают по 100 евро за штуку ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690, выполненные в самых броских тонах. Ностальгирующих по лихим девяностым и собственному первому сотовому сейчас куры не клюют, так что скорость увеличения продаж подтверждают успешность этого свежего ответа.

Телефоны Lёkki

На русском рынке пионерами этого перемещения возможно назвать необыкновенные телефоны с громадными кнопками, выходящие под брендом Just5.

Just5 Space

Причем в случае если первые модели, Just5 СР09 и СР10, соответствовали лишь первому принципу имиджевых телефонов нового поколения («все очень способное легко»), то новая линейка мобильников Just5 Space соответствует в один момент всем правилам – телефоны эти и броские, и недешевые; модель Just5 Space, имеющая корпус-«скафандр» одного из пяти цветов на выбор, стоит 3 900 рублей, а тёмная Just5 BestInSpace с многоцветной клавиатурой – 4500.

Just5 BestInSpace

Больше всего ретромания распространена среди автолюбителей – многие обладатели «прокачанных» по окончательному слову техники Lexus и Infinity с наслаждением пересели бы в отреставрированную BMW E3 либо Jaguar 70-го года выпуска. А самые дорогие и современные авто представительского класса таких марок, как, к примеру Maybach и Chrysler, имеют черты, схожие с добропорядочными формами довоенных машин. Действительно рассчитывать на то что тенденция «возвращения к истокам» в мире мобильных устройств купит такие же масштабы запрещено, но все-таки процент людей, не нуждающихся в многофункциональном и дорогом телефоне и не доверяющих «дешевкам» (ну либо попросту недолюбливающих сложные в освоении новейшие технологии) велик, дабы она была в праве на существование.

Источник: mobbit.info

Интересные записи:

ЛЕГЕНДАРНЫЕ телефоны #1 — NOKIA


Еще немного статей: