Доходы huawei consumer business group за 2014 г. увеличились на 30%

      Комментарии к записи Доходы huawei consumer business group за 2014 г. увеличились на 30% отключены

Доходы huawei consumer business group за 2014 г. увеличились на 30%

Huawei Consumer Business Group (BG) опубликовала денежные результаты за 2014 г. Неспециализированная выручка от реализации продукции возросла на 30% в пересчете на год до $12,2 млрд, в первый раз превысив отметку в $10 млрд. Отгрузка возросла на 7,8% и составила 138 млн устройств в 2014 г., т.е. годовой рост составил 45%.

«Отечественная стратегия, направленная на производство отличной продукции в премиальном сегментах и среднем, принесла собственные плоды: в 2014 мы показали большие успехи в ряде областей, включая разработки и исследования, узнаваемость бренда, развитие каналов сбыта и рост доли рынка, что разрешило нам еще больше укрепить собственные позиции. На сегодня мы занимаем третье место в мире смартфонов. Глобальное влияние отечественного бренда увеличивается .

Huawei стала первой компанией материкового Китая, которая вошла в глобальный рейтинг ста ведущих брендов 2014 г. “Interbrand Top 100 Global Brands”», — сообщил Ричард Ю (Richard Yu), председатель совета директоров Huawei Consumer BG.

Одним из самые заметных достижений 2014 г. стал рост доли смартфонов среднего и премиум сегментов в неспециализированных поставках до 18%. Глобальные поставки модели Huawei P7, одного из флагманских продуктов премиального уровня, достигли 4 млн единиц всего за 6 месяцев по окончании анонсирования данной модели в Париже в мае. Модель Huawei Mate7 была очень прекрасно воспринята на всех рынках – ее поставки превысили 2 млн единиц всего за 3 месяца с момента запуска в сентябре прошлого года.

Кроме этого направляться отметить большой рост доходов за счет открытых каналов (включая интернет-продажи), чей вклад в неспециализированную выручку достиг 41%. По состоянию на конец 2014 г., подразделением Huawei Consumer BG было открыто 630 фирменных магазинов Huawei.

Растущая популярность премиального сегментов и смартфонов среднего среди потребителей была подкреплена маркетинговыми онлайн программами. Это разрешило повысить узнаваемость бренда Huawei в мире.

В соответствии с итогам изучения, совершённого агентством IPSOS в 32 государствах, узнаваемость бренда Huawei повысилась с 52% в 2013 г. до 65% в 2014 г. Это указывает, что практически две трети потребителей в этих государствах знают бренд Huawei. По данным IPSOS, показатель Net Promoter Score компании Huawei (процент потребителей, каковые советовали продукцию Huawei своим привычным) достиг 43%, что разрешило Huawei появляться в тройке ведущих брендов в рамках данного изучения. Huawei кроме этого входит в тройку ведущих брендов по показателю динамики силы бренда Brand Momentum, что отражает успех компании Huawei в улучшении опыта сотрудничества потребителей с брендом и предстоящем упрочнении конкурентных преимуществ бренда на мировой арене.

Бренд Honor, представленный компанией Huawei в прошедшем сезоне, кроме этого показал высокие результаты. Отгрузка продукции под брендом Honor достигла 20 млн единиц, наряду с этим поставки устройств Honor 3C превысили 8 млн единиц, Honor 3X — 4 млн единиц, а Honor 6 — 3 млн единиц. К концу 2014 г. бренд Honor обеспечил собственный присутствие в более чем 60 регионах и странах в мире.

Шао Ян (Shao Yang), вице-президент по маркетингу Huawei Consumer BG: «Стратегия двойного брендинга Huawei и Honor доказала собственную успешность. Она дала синергетический эффект, содействующий увеличению осведомленности о бренде и росту рыночной доли Huawei Consumer BG в целом. Бренд Huawei укрепил собственный лидирующее положение на рынке премиальных высшего сегментов и смартфонов среднего, а бренд Honor зарекомендовал себя как броский и популярный бренд среди активных потребителей цифровой электроники».

2015 г. станет годом стратегического развития для Huawei Consumer BG. Компания собирается использовать возможности классического интернета, интернета вещей и сетевых разработок для новых прорывов в разных областях деятельности: продукция, бренд, маркетинг, каналы, интернет продажи и традиционная-розница. Huawei Consumer BG сосредоточится на бренд-маркетинге флагманских продуктов, дабы организовать имидж бренда Huawei как знака инновационной и отличной продукции.

Бренд Honor будет нацелен на расширение и интернет собственной успешной онлайн бизнес-модели на зарубежных рынках.

Ричард Ю (Richard Yu), председатель совета директоров Huawei Consumer BG: «В собственных замыслах на будущее подразделение Huawei Consumer BG нацелено на поддержание темпов роста, достигнутых в 2014 г., и на предстоящую консолидацию лидирующих позиций Huawei на рынке высшего сегментов и смартфонов среднего. В 2015 г. мы планируем увеличить поставки до 100 млн единиц. Опираясь на собственные сильные техвозможности, компания Huawei продолжит улучшать собственные продукты для потребителей во всем мире, помогая им реализовывать собственные грезы».

Интересные записи:

German business group: ‘Prepare for very hard Brexit’


Еще немного статей: