Гид покупателя. выбираем телефон для школьника

      Комментарии к записи Гид покупателя. выбираем телефон для школьника отключены

Привет.

С наступлением 1 сентября традиционно поднимается вопрос, какой телефон дать ребенку в школу и какая модель станет верным выбором. Давайте попытаемся совместно разобраться, какими параметрами нужно руководствоваться при выборе телефона для школьника. Как в большинстве случаев, “Экскурсовод клиента” даст вам методику и растолкует, на что обратить внимание, но если вы ожидаете управления к действию в формате "для ученика 3-го класса приобрести такую-то модель", то вам не следует тратить собственный время на чтение этого экскурсовода.

Для начала давайте определимся с тем, кто есть объектом отечественного изучения, школьником возможно как первоклашка, так и обучающийся выпускного класса. Уверен, что начиная с двенадцати лет дети сами прекрасно разбираются в том, что они желают взять, и выбор, в большинстве случаев, ограничивается iPhone либо Galaxy, очень редки другие варианты. Все зависит от школы, окружения и того, что считается крутым сейчас.

Навскидку дети именуют самые последние модели и редко проявляют разумность в их выборе либо обращают внимание на их цена. Что брать детям в этом возрасте, рекомендовать не буду, уверен, родители разберутся в этом самостоятельно, исходя из собственных представлений о верном и насущном. Кто-то одарит чадо своим ветхим, “хорошим” телефоном, кто-то выберет что-то новое.

Для простоты восприятия давайте разобьем материал на два раздела — телефон для первоклашки и телефон для детей как начальной школы, так и старших классов. Это деление логично, поскольку в первом классе многие дети приобретают собственный первый в жизни телефон и для них это делается новым опытом.

телефон и Первоклашка — чудеса в решете

Лучшее — детям. В Российской Федерации родители не знают удержу и закидывают детей игрушками, подарками, сладким, как будто бы стараются компенсировать недостаток внимания, что возможно как настоящим, так и мнимым. Дети в Российской Федерации приобретают большее число игрушек, чем их сверстники в любой европейской стране, к тому же это происходит чаще, предлогов набирается большое число — Новый год, сутки рождения, именины, праздник у брата либо сестры, на что подарки перепадают всем, дабы не было жалко.

Сейчас обычно это не только игрушки, но еще и планшеты чтобы наблюдать на них мультфильмы либо играться. Кроме того в случае если у дошкольника нет для того чтобы планшета, то точно вы давали ему собственный телефон либо планшет, дабы занять внимание ребенка. Современный дошкольник, в большинстве случаев, легко разбирается в том, как запустить YouTube на устройстве и отыскать необходимые мультфильмы либо выбрать игру, которую загрузили родители.

Электронные устройства являются отдушиной для своих родителей, каковые так занимают ребенка, любой знает, что дав планшет с игрой, вы получите минимум час самообладания. Кое-какие этим злоупотребляют, и дети сидят с устройством до упора, пока не разрядится аккумулятор. Нов нюансе отечественной истории это не верно принципиально важно.

Большинство первоклассников уже знакома с управлением посредством пальцев, с легкостью может освоить любой телефон, будь то Android, Windows Phone, iPhone либо что-то более экзотическое. Но то, что ребенок может трудиться с сенсорным экраном, вовсе не означает, что ему необходимо давать такую возможность. И вот из-за чего.

Гид покупателя. выбираем телефон для школьника

Родители не отпускают первоклассников одних в школу и к себе, их отводят в школу и забирают обратно. Они практически в любое время под присмотром, в редкие моменты школьных экскурсий либо прогулок около школы они выбираются за территорию со взрослыми. Любой таковой случай оговаривается, и родители в большинстве случаев заблаговременно знают, что будет набег во внешний мир.

Вопрос безопасности для детей просто не поднимается, они не ходят по улице без присмотра, исходя из этого теоретически возможно дать им любой телефон, вреда от этого не будет. Но тут имеется серьёзный психотерапевтический момент, в то время, когда ребенок начнет ходить по улице один, поменять его телефон на более простой будет уже нереально. Равно как и растолковать, из-за чего новенький iPhone может привлечь кого-то недоброго, кто его заберёт, и прекрасно, в случае если обойдется лишь потерей и слезами телефона.

Правило первое — старайтесь думать наперед. Эмоциональная приобретение либо презент ребенку устройства — это нехорошее, что вы имеете возможность для него сделать. Вам нужно осознавать, что для ребенка телефон — это средство связи, а не игрушка.

Сенсорный телефон у ребенка ассоциируется как раз с играми. Другими словами, воспринимается как устройство для развлечения, и многие дети стараются урвать 60 секунд на перемене, дабы посмотреть в собственные любимые игрушки. Во многих школах уже ввели запреты на телефоны ровно по данной причине, дети выполняют в них через чур много времени.

Кнопочный телефон не ассоциируется с развлечениями, но для большинства детей выглядит как анахронизм. Они не видят в руках у взрослых кнопочных телефонов, не принимают их как “настоящие” устройства. В этот самый момент появляется очевидный диссонанс, “повзрослевшие” дети не желают игрушечный телефон, они желают телефон, как у взрослых.

Намерено обойду вопрос детских телефонов, которых на рынке мало. В случае если у вашего ребенка уже имеется таковой телефон, то его возможно смело сохранить для первого класса, он будет уместен, и не нужно будет обучать ребенка работе с другим либо переучивать. Покиньте данный аппарат, разглядите презент другого телефона во втором классе либо в четвертом, как вы посчитаете нужным.

Для детей жизнь выглядит весьма размеренной — в большинстве случаев они ожидают, что возьмут телефон в начале учебного года или в его финише. В начале по соображениям того, дабы родители знали, где ребенок, в последних месяцах года как поощрение за хорошую учебу. Не вмешиваясь в педагогический процесс в семье, отмечу, что мне ближе подход, в котором телефон является предметом нужным, устройством из взрослой судьбы.

А не поощрением за удачи. У детей довольно часто появляется диссонанс, они начинают вычислять, что телефон — это средство контроля за ними, для некоторых своих родителей это так и имеется.

И вот тут мы подходим к самой основной части отечественной истории — с дошкольником нужно обсудить, какой телефон вы совместно выберете для него перед школой. Из-за чего это не будет сенсорный телефон. Тут принципиально важно отыскать верные слова, растолковать ребенку, что телефон — это важная вещь, сотовая сообщение стоит денег и неосторожное обращение может привести к тратам (SMS, звонки и без того потом).

Надежность кнопочного телефона и продолжительная работа кроме этого должны быть растолкованы как преимущества для ребенка — важно заявить, что это его вещь и он обязан обучиться за ней следить, своевременно заряжать, класть в определенное место, выключать звук на протяжении занятий и не отвечать незнакомым людям. Почему-то многие родители вычисляют все это очевидными вещами и не тратят на эти элементарные объяснения кроме того пяти мин..

Вот тебе, дорогое чадо, телефон, вот отечественные номера, и звони нам, в случае если внезапно что-то произойдёт. Подход ущербный и в корне неверный.

Родителям кроме этого принципиально важно выбрать детский тариф, такие тарифы имеется у всех операторов, они блокируют спам (фильтры тверже), нет подписки и ряда услуг на контент. Но в случае если углубиться в данный вопрос, опасаюсь, нам не хватит и месяца, дабы разобраться — да это и не требуется. Выбирайте того оператора, что у вас или у тех, кому ребенок будет значительно чаще звонить.

Для самых важных дам совет проверить, как данный оператор трудится в школе, время от времени бывают мертвые территории, и тогда приходится поменять SIM-карту на другую.

В начальной школе у ребенка должен быть кнопочный телефон. Первым телефоном для ребенка неизменно должна быть “кнопка”. И этому имеется множество обстоятельств, начиная с безопасности (не похитят, не ударят и без того потом — что частично нивелируется постоянным присмотром за ним в школе и с вашей стороны), но основное — эргономика. Кнопочные телефоны намного более приспособлены для мелких детей (до 10 лет), чем сенсорные.

Это предмет из настоящего мира, у которого имеется отдача от нажатия на клавиши. И таковой телефон не ассоциируется с играми, исходя из этого ребенок не будет добывать его неизменно. Главная функция телефона для первоклашки — это звонки и лишь звонки, написание SMS придет позднее.

Как выбирать кнопочный телефон, в особенности с учетом того засилья недорогих аппаратов на рынке? В большинстве случаев первый телефон для школьника ассоциируется с самым недорогим предложением. Это неверный подход, что перечеркивает все ваши упрочнения и может кроме того причинить вред ребенку.

Перво-наперво забываем о маленьких производителях, либо, как их еще именуют, Б-брендах, а тем более локальных марках. Вы не имеете возможность совершенно верно сообщить, где и в каких условиях, из какого именно пластика производятся такие аппараты. В случае если для взрослых данный вопрос не так критичен, в итоге, уже пожили и имеется собственная голова на плечах, то для детей он выходит на первый замысел.

Большинство таких аппаратов не проходит важных гигиенических опробований плюс ни при каких обстоятельствах не проходит их в отношении детей.

Выбор быстро ограничивается — на рынке имеется лишь два производителя, кто смотрит за качеством кнопки, поскольку подобный подход сложился исторически, это Nokia и Samsung. В этот самый момент нужно взглянуть, какие конкретно модели имеется у этих компаний, что они предлагают. Посоветоваться с ребенком, что нравится ему, предложить варианты выбора.

Но перед этим вам нужно изучить вопрос самостоятельно.

Что необходимо в таком телефоне? Передача данных? Не нужна. Количество встроенных игр? Не интересует. Самая основная функция, кроме качества связи, это наличие номеров стремительного комплекта.

Назначаете собственные телефоны на кнопки и растолковываете ребенку, кто и где расположен. Совместно тренируетесь и звоните друг другу.

Самым несложным вариантом может стать Nokia 105.

Обзор телефона Nokia 105

Дальше все зависит от вас, возможно выбрать и другую модель. Наличие двух SIM-карт не принципиально, как и большинство функций. При выборе детского телефона вам необходимо забыть о собственных предпочтениях, основное — это время работы, броский корпус (может, для вас, наоборот, неяркий, смотрите по событиям), простота применения.

На то, дабы научить ребенка трудиться с телефоном, уйдет от силы полчаса, но их нужно израсходовать и потренироваться на следующий сутки, пока у него не будет все получаться.

Как-то нежданно оказалось, что мальчики не обожают раскладушки и именуют их девчачьими телефонами. В отечественной начальной школе это было как раз так, моя дочь, выбирая себе телефон в первоначальный класс, четко продемонстрировала на раскладушку и заявила, что желает как раз ее. Выбрали мы, действительно, не таковой кричащий розовый цвет, а спокойный карминный, но с узорами на корпусе. Это модель Samsung C3520 La’Fleur.

Из ответственных подробностей, из-за чего я остановился на данной модели, конечно же, значение SAR — 0.355 Вт/кг, оно указано на сайте производителя вот тут.

К методике измерения SAR и тому, что показывает данный параметр, возможно относиться по-различному. Для тех же китайских телефонов SAR легко обычно малоизвестен либо придуман, никто не смотрит за этим параметром внимательно. Но для детей хочется, дабы телефоны излучали как возможно меньше. Тут правило простое — чем меньше ребенок, тем более несложный телефон ему нужен.

Повышение числа антенн, стандартов и диапазонов связи — все это ведет к повышению облучения ребенка, которое вам точно не нужно. Это кроме этого аргумент в пользу кнопки, которая в среднем показывает итог SAR в несколько раз меньше, чем самые незамысловатые смартфоны. В этом нюансе тот же iPhone и вовсе рекордсмен, в том месте практически предельные значения SAR.

Сходу нужно объясниться, что независимо от значения SAR телефон вероятнее не причинит вреда вашему ребенку, но кроме того потенциальная возможность этого — обстоятельство избегать аппаратов с высоким значением SAR. Береженого всевышний бережет, не рискуйте здоровьем собственного ребенка зря.

Тут поднимается и вопрос, что вам необходимо научить носить телефон в портфеле, но не в карманах одежды либо на себе. Школьники начальных классов должны класть телефон в портфель либо портфель, но не носить на шее (привет бабушкам, каковые вычисляют это эргономичным), в кармане одежды либо на поясе. Этого запрещено.

Непременно, вы несёте ответственность за вашего ребенка, и вам известный, как и с каким телефоном ему ходить в школу, в особенности в первоначальный класс. Ежегодно я замечаю гордых своих родителей и их чад, в первый раз идущих в школу, что демонстрируют iPhone, новые Galaxy либо тот же Note, что ребенок держит двумя руками. Это ярмарка тщеславия, в которой дети преобразовываются в витрину достижений своих родителей, и жаль, что про самих детей и их благо никто не думает.

Я глубоко уверен, что ребенку в первом классе либо начальной школе необходимы кнопочные телефоны, как минимум, до третьего класса. А вот дальше вероятны разные варианты.

Раздельно подчеркну, что время от времени особенно мальчики не желают, дабы им брали кнопочный телефон — отказываются категорически, впредь до истерик. Меня сия чаша миновала, мои дети все подошли к выбору разумно и не сетовали, что им пока не берут смартфоны, предварительная работа была совершена не зря. Но, к примеру, старший сын попросил кнопочный, защищенный телефон, поскольку он ему показался “взрослым”.

И для того чтобы телефона не было уодноклассников. Сейчас могу дать совет обратить внимание на Senseit P101. Ребенку будет сложно его разбить, цена за защищенный аппарат минимальная из вероятных, а уровень качества выполнения на хорошем уровне. В этом сегменте это самая популярная модель и она в полной мере “взрослая”, дети ее берут с наслаждением, поскольку не видят в ней ничего детского.

Ответ для мальчиков. Значение SAR — 0.583 Вт/кг.

Обзор защищенного телефона Senseit P101

средняя школа и Третий класс — от девяти до двенадцати

До тех пор пока дети ходят в первоначальный класс, они не обращают внимания на то, какие конкретно телефоны у их одноклассников. Но неспешно около них появляется все больше сенсорных аппаратов, ребенок все чаще упоминает, что у него телефон не как у всех. Это серьёзный психотерапевтический момент, не следует создавать у ребенка дополнительные и ненужные неприятности.

Довольно часто родители в просьбах о сенсорном телефоне слышат не то, что требует ребенок — дети просят как раз сенсорный телефон, причем довольно часто не смотря на марку. Родители обычно принимают для того чтобы рода просьбы как требование приобрести флагман. Мне неизменно безрадостно наблюдать на такие беседы, поскольку уже на этом жизненном этапе самые родные люди не слышат друг друга.

В большинстве случаев ребенок говорит, что у Васи имеется iPhone и ему также нужен таковой телефон. В действительности выясняется, что приятель Вася пользуется бюджетным смартфоном, а дети преобразовали его в что-то более крутое.

Ни при каких обстоятельствах не отказывайте ребенку в общении о том, какой телефон вы ему выберете и из-за чего. Это крайне важно, дабы ребенок учавствовал в выборе, дабы это было совместным действием. И вы имели возможность растолковать, что именно ребенок приобретает вместе с этим устройством.

Начну с самого начала. Ваш ребенок уже знаком с концепцией того, что связь и телефон — это деньги, другими словами услуга. И он старается не тратить деньги, пользуется телефоном разумно. Не обращая внимания на то, что вы выбираете детский тариф, на смартфоне появляется большее число возможностей и соблазнов израсходовать деньги. Обычно это может сделать не ваш ребенок, а кто-то из школы, в то время, когда на перемене они будут играться в игру. За пять мин. возможно израсходовать все деньги на счету, приобретя кристаллов в игре.

В этот самый момент нужно опять садиться с ребенком и растолковывать правила применения телефона. Не брать ничего в играх (кристаллы, мечи и другая чепуха — это также деньги), не позволять играть вторым детям, в то время, когда вы уходите куда-то, телефон — это личная вещь и должен быть неизменно с вами (Примечательно, что эту концепцию дети принимают весьма легко, они видят, что у взрослых все как раз так).

И еще одно — не отвечать на SMS с предложениями победить деньги либо подписаться на игру. У меня была забавная история с моей дочерью. Ее телефон был подключен к моему балансу на карте и в конце месяца я обратил внимание, что квитанции выросли, залез в детализацию и удивился. Раз в неделю деньги списывались за какую-то услугу. Расстроился. какое количество раз я растолковывал, что этого запрещено.

Встретил ребенка по окончании школы, нормально начал растолковывать — дочка все отрицала, разговор перешел в другую плоскость, и мы скоро дошли до этапа слез. И лишь тут я сообразил залезть в ее кнопочный телефон-раскладушку (с ее разрешения и при надзоре), дабы взглянуть, как это все вышло. Синдром вежливой девочки и отличницы сыграл тут не последнюю роль.

Моя первоклашка культурно отклоняла еженедельное предложение подписаться на какую-то услугу, в перечне SMSэто смотрелось презабавно: "Благодарю, но мне это не требуется. Простите”. В этот самый момент же данный ответ подключал на 7 дней услугу, которой ребенок не пользовался. Достаточно было ответить любым текстом, хоть одним знаком.

Горе от вежливости. Исходя из этого попытайтесь постоянно выяснить обстановку, перед тем как давить на детей и пробовать выпытать то, чего они смогут и не знать.

Блокировать либо нет магазин приложений на смартфоне, закрывать ли его от детей, это открытый вопрос. Необходимо ли это? Возможно, да, поскольку вы должны осуществлять контроль данный момент. Как минимум до десяти лет, позже возможно завести отдельный счет с ограничением по сумме, дабы дети имели возможность выбирать самостоятельно, чем и как они пользуются. Осознанный выбор смартфона у детей вероятен в 11-12 лет, но до этого момента они готовы принимать все, что вы дадите.

И критерии выбора смартфона полностью на вашей стороне, а отнюдь не у детей.

Кратко остановлюсь на том, что вы имеете возможность получить от смартфона и на что стоит обратить внимание вам как родителю. Во-первых, это возможно отправка GPS-точки и контроль территорий (дом, школа и без того потом), каковые настраиваете вы. Программ для для того чтобы контроля множество, как платных, так и бесплатных.

Громаднейшее их количество на Android, имеется и на iOS, но я бы не рекомендовал iPhone как телефон для школьника в этом возрасте, он излишен. Если вы отпускаете ребенка одного, желаете совершенно верно знать, где он, то вам стоит поискать что-то на Android. Как искать, поведаю ниже, а до тех пор пока остановлюсь на альтернативах.

Как ни необычно, но совершенным детским телефоном для школы становятся бюджетные смартфоны Lumia. На их стороне пара преимуществ, каковые неоценимы как для вас, так и для ребенка. броские, цветные корпуса, вы имеете возможность подобрать модель по собственному вкусу.

С позиций железа, бюджетные модели предлагают чуть лучше экраны, чем подобные Android-смартфоны, а экран — это то, на что ребенок будет наблюдать неизменно.

То, что Windows Phone в стандартном интерфейсе трудится скоро, кроме этого плюс. Отсутствие программ и большого числа игр не есть минусом. У вашего ребенка не будет времени играться в школе, а дома точно имеется компьютер либо планшет. Принципиально важно приучить ребенка применять телефон для звонков и общения, но не для постоянного просмотра либо игр.

В совершенной ситуации у вас должно быть выделенное время для игр, в то время, когда ребенок может израсходовать его именно на них. В случае если для того чтобы времени нет, то он все равно будет играться, но по дороге из школы, дома, спрятавшись где-то от вас — вы не сможете остановить его. Запреты в этом случае действуют не хорошо, равно как и технические средства контроля.

Нужно договариваться. Дети в полной мере способны принимать аргументы, хотя тут все зависит от воспитания и того, как вы их балуете.

К примеру, могу дать совет обратить внимание на Lumia 532, хороший телефон для ребенка с адекватной ценой.

Обзор смартфона Микрософт Lumia 532 DS (RM-1031)

В обязательном порядке объясните ребенку, что берёте телефон на пара лет. А уже позже вы совместно сможете выбрать аппарат, что больше ему подойдет, будет соответствовать его представлениям о телефоне. И принципиально важно растолковать, что телефон — нужная вещь и он ответствен как для вас, так и для ребенка.

Имеется один спорный момент, что различные родители оценивают различно. Отнимать в качестве наказания телефон либо нет? Удалять игры либо не следует?

Тут нет однозначного ответа на данный вопрос, но могу сообщить из собственного опыта. Отнимать телефон запрещено, это личная вещь вашего ребенка, это его собственность, которую вы совместно выбирали. И прежде всего вы заинтересованы в том, дабы телефон у ребенка был, он его заряжал и не терял. Это, но, не свидетельствует вседозволенности, установки любых игр и тому аналогичного.

Вы имеете возможность удалять игры, но растолковывайте детям, из-за чего вы это делаете (установил, не посоветовавшись, игра вредная — у меня был случай, в то время, когда я удалил у сына игру “Король бомжей”, ссылка на нее пришла в SMS-спаме, а он скоро набрался необычного лексикона — дети как губка, исходя из этого смотреть за тем, во что они играются, принципиально важно).

Мне довольно часто задают вопрос родители, как бы нам приобрести таковой телефон, на котором возможно смотреть за своим ребенком. Просматривать его переписку, наблюдать, на какие конкретно сайты он заходит и что делает. Возможности для этого сейчас не просто выросли, они стали бесконечными. Неизменно стараюсь в мягкой форме растолковать, что это неправильно и запрещено ребенку так не доверять, закрывая собственный любопытство фальшивой заботой о нем.

Посмотрите фильм “Мужчины, дамы и дети” (Адам Сэндлер, 2014 год), в нем имеется мать, которая изводит собственную дочь-тинейджера постоянным контролем, проверкой ее компьютера, удаляет ее сообщения и ведет себя безобразно. Заболевание матери некрасива, она — живой пример того, очень нельзя поступать. Если вы не имеете возможность выполнять личное пространство ребенка, то вы провалились как родитель. Детям необходимо доверять, и тотальный контроль тут точно не ассистент.

Превращать телефон в соглядатая — это нехорошее, что вы имеете возможность сделать.

Что вовсе не свидетельствует, что вы не имеете возможность устанавливать преграды и очерчивать правила игры. К примеру, ограничивать те либо иные игры, не позволять покупать подписку на сервисы либо игры. Но все это нужно обсуждать и мотивировать собственные решения, любой раз растолковывая их.

Это самый несложный и действенный метод.

Возвратимся к выбору телефона — любой ребенок личен, в этот самый момент нет единого рецепта для всех. Рекомендую вам обратить внимание на то, какую диагональ экрана вы вычисляете комфортной и какое разрешение. Опять-таки, рекомендую наблюдать на телефоны от больших компаний-производителей, быть может, модели прошлого сезона.

Вы берёте телефон на вырост, исходя из этого не всегда стоит брать самый недорогой аппарат, но и перебарщивать тут кроме этого не следует, не забывайте о безопасности — да и знакомить детей с тем, что телефон смогут похитить, кроме этого не всегда правильно в таком возрасте.

Но тут имеется еще один принципиальный момент, что вы неизменно должны держать в голове. Дети всегда разбивают телефоны, и обычно они это делают не намерено! Так выходит. Не нужно их отчитывать и метать молнии и громы, дело житейское — весьма жалко, что они разбили телефон, но вам стоит заменить его.

На какой телефон вы замените, выбирать вам. С поражением в правах и более простой либо такой же, не знаю. Тут все зависит от вашей позиции.

Но чего делать точно не стоит, так это оставлять разбитый телефон у ребенка.

Замените его, когда сможете. Вы точно не кормите ребенка тухлым мясом либо просроченным йогуртом. Но почему-то многие родители уверены в том, что телефон с разбитым экраном (не совсем, вот смотрите, тут же все еще трудится, а трещинки — это не очень приятно, но так как трудится!) — это естественно. Вы не понимаете, что повредилось от падения в телефоне, возможно, в том месте поврежден аккумулятор и он может взорваться на протяжении зарядки.

Возможно, телефон сейчас трудится неизменно на большой мощности, и это не прибавляет здоровья ребенку. Всяких "в случае если" очень много, относитесь к разбитому телефону как к йогурту с истекшим сроком хранения.

Тех, кто ожидал в этом “Экскурсоводе клиента” простыню из телефонов с описанием их плюсов и минусов, разочарую. Я обрисовывал то, как нужно выбирать телефон для вашего ребенка и на что обратить внимание. Как и неизменно, это отправная точка для ваших изысканий. В зависимости от возраста ребенка вы станете делать домашнюю работу сами либо вместе с ним.

Но в любом случае, отнеситесь к этому вопросу ответственно. Пускай это и звучит необычно, но выбор телефона очень важен для ребенка, и вдобавок серьёзнее то, как вы обставите данный вопрос, что сообщите ему и объясните. Это взрослая судьба, с которой вы знакомите собственного школьника, другие возможности и новая ответственность. Методика выбора перед вами, направление поиска ясно, так что дерзайте.

А если вы уже осуществили собственный выбор, то поведайте нам о нем в комментариях. И успешных приобретений! И с первым сентября вас, дорогие родители.

Интересные записи:

Лучшие смартфоны для школьников и студентов!


Еще немного статей: