Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

      Комментарии к записи Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому отключены

Google хочет сделать виртуальную реальность понятной каждому

В 2014 году компания Гугл сделала первый ход в сторону виртуальной реальности, представив VR-гарнитуру Cardboard, которая совсем нежданно смогла приобрести огромную популярность. на данный момент всем направлением виртуальной реальности в Гугл занимаемся Клэй Бейвор, что ранее был вице-президентом по работе с Gmail и Drive. В рамках интервью с Popular Science он поведал о главных недочётах нынешней версии Cardboard, и поведал о том, как на данный момент идёт освоение виртуальной реальности большими компаниями.

Смотрите кроме этого: Гугл берёт курс на дополненную действительность

На сегодня многие большие компании инвестируют средства в области, так или иначе связанные с виртуальной реальностью, и Гугл не есть исключением. Но недавнее интервью с исполнительным директором Гугл Сундаром Пичаи и главой отдела по VR-разработкам Клеем Бейвором разрешило определить о замыслах Интернет-гиганта на будущее. В соответствии с последним данным, виртуальная реальность не есть для Гугл приоритетной областью.

Совместно этого компания уделяет больше внимания дополненной действительности.Всё дело в том, что Гугл не нравится то, как большие игроки видят виртуальную реальность.

"Так мы думаем, что Cardboard во многом есть верным ответом: это мобильно, комфортно, доступно и дёшево стоит. Но, конечно же, смартфоны, каковые употребляются с Cardboard, являются прежде всего легко смартфонами. Они не были созданы с мыслью о виртуальной реальности, исходя из этого Cardboard всё ещё остаётся легко куском картона.

Как раз исходя из этого я уверен, что если вы заинтересованы в разработке телефонов, ПО и желаете выйти за рамки Cardboard, то вам под силу сделать что-то вправду чудесное, что-то более качественное, с высокой производительностью и без того потом. Но наряду с этим стоит сохранить многие качества, каковые делают Cardboard такими мощным и привлекательным ответом", — сообщил Клэй Бейвор.

Кроме этого он поведал, что сейчас одним из главных недочётов Cardboard есть ограниченное управление, представленное только одной единственной кнопкой.

"Одна из вещей, которая ограничивает Cardboard сейчас, есть только одна кнопка. Виртуальная реальность так богата тем, как вы имеете возможность погрузиться в неё. Но вы кроме этого желали бы иметь возможность больше взаимодействовать со всеми этими элементами.

Это то, о чём я думал довольно много", — поведал Клэй Бейвор.

Ко всему другому, Клэй сравнил развитие интерфейса виртуальной реальности с настольными операционными совокупностями. Он уверен в том, что Гугл, и другие компании на данный момент пробуют создать эквивалент кнопки "Х" в верхнем углу окна на Mac. на данный момент любой пользователь знает и осознаёт, что делает эта кнопка.

Они желают, дабы то же самое было и с виртуальной реальностью.

"Меня поразило, что всё для нас в диковинку, и люди, трудящиеся с виртуальной реальностью, на данный момент делают эквивалент создания ОС. К примеру, воображать себе, что вы закрываете окно посредством "Х" в верхнем левом углу, как на уникальном Mac. Прямо на данный момент мы делаем эквивалент этого для виртуальной реальности. Что такое кнопка? Что такое меню?

Вы переходите между приложениями либо мирами? Вправду ли это игра либо опыт? Как вынудить людей ощущать себя комфортно?", — пояснил Клэй Бейвор.

В рамках интервью Клэй Бейвор поведал большое количество увлекательных вещей. Полную версию возможно прочесть на сайте Popular Science. Напомним, что уже в этом месяце на конференции для разработчиков Гугл I/O 2016, как ожидается, нам будет представлено новое поколение Cardboard.

Источник: 9to5гугл.com

Интересные записи:

Как сделать ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ своими руками


Еще немного статей: