Google нашла на своих платформах подозрительную российскую рекламу

      Комментарии к записи Google нашла на своих платформах подозрительную российскую рекламу отключены

Google нашла на своих платформах подозрительную российскую рекламу

Издание The Вашингтон Пост ссылаясь на источники, приближенные к внутреннему расследованию компании Гугл, сказало о странных рекламных объявлениях на платформах поискового гиганта с русским следом

Корпорация Гугл так же, как ранее Facebook и Twitter, нашла на собственных платформах рекламу, которую брали из России в попытке вмешаться в американские президентские выборы в 2016 году.

Официальные результаты расследования еще не оглашались.

Источники издания утверждают, что реклама покупалась на платформах Гугл Search, YouTube, Gmail, и через рекламную сеть DoubleClick, принадлежащей Гугл. По данным источников, общая сумма рекламы образовывает минимум 100 тысяч долларов. Это столько же, сколько официально признала компания Facebook.

Напомним, в сентябре в Facebook объявили, что нашли последовательность платных политических объявлений, каковые публиковались с июня 2015 года по май 2017 года. Всего было опубликовано около 3 тыс. постов, а цена платного продвижения данной кампании в Facebook составила 100 тысяч долларов. Наряду с этим все посты делались через 470 аккаунтов и ненастоящих страниц с одного центра в России.

Эту рекламу заметило около 10 млн. человек. Большая часть постов не были напрямую связаны с выборами в Соединенных Штатах. Они фокусировались на разных социальных и политических темах: проблемах ЛГБТ-сообщества, расизме, миграционной кризисе, праве на ношение оружия и тому подобное.

Вашингтон Пост отмечает, что Гугл имеет самый большой в мире бизнес онлайн-рекламы, а YouTube есть наибольшим сайтом с видео.

«Разоблачение Гугл имеет громадное значение, поскольку реклама, наверное, исходит не от связанной с Кремлем фермы троллей, которая брала рекламу на Facebook. А это показатель того, что упрочнения России относительно распространения дезинформации в сети могут быть намного более широкой проблемой, чем компании Кремниевой равнины до сих пор вычисляли», — пишет издание.

В соответствии с источникам газеты, Google все еще разбирается, вся реклама покупалась с фейковых аккаунтов, как при и с Facebook, а часть ее купили с настоящих.

Компания Гугл ранее отрицала существование неприятности русского вмешательства на собственных платформах. В прошлом месяце пресс-секретарь Google Андреа Фавиль заявила The Вашингтон Пост, что компания «постоянно следит за злоупотреблениями либо нарушениями отечественной политики, и мы не видели свидетельств того, что данный тип рекламной кампании был запущен на отечественных платформах».

Но Гугл все же начала собственное внутреннее расследование по окончании того, как взяла соответствующий запрос от Конгресса США.

Презентация Google Pixel 2 и 2 XL за 9 мин.

Интересные записи:

Можно ли прожить на 1000 в неделю?


Еще немного статей: