Harman обрадовал российскую розницу переходом на прямые продажи

      Комментарии к записи Harman обрадовал российскую розницу переходом на прямые продажи отключены

Американская Harman поставила задачу начать прямые продажи потребительской электроники в Российской Федерации большим розничным партнерам, в первую очередь – федеральным сетям, поведали CNews в локальном представительстве компании.

Потребительская электроника Harman включает мультимедийные звуковые совокупности, компьютерные колонки, наушники и др. Один из самые известных брендов компании – JBL, существующий с 1946 г. Кроме этого направления Harman кроме этого поставляет опытные звуковые совокупности и навигационно-развлекательные совокупности для машин.

Закладка фундамента для прямых поставок началась еще в 2012 г.: Harman уже наладила независимый импорт продукции данного сегмента в страну. В январе 2013 г. для данной же цели Harman открыла личный склад в Подмосковье, говорят ее представители. в первых рядах — организация своевременной таможенного оформления и доставки продукции,налаживание действенной работы с каналами сбыта, с розничными сетями и дистрибуторами.

«Для нас это важные первостепенные задачи, на решение которых уйдет достаточно большое количество времени. В 2014 фискальном году, что для нас начнется в июле 2013 календарного, у нас в замыслах деятельный выход в развитие и регионы взаимоотношений с онлайн-ритейлом», — говорят в компании, додавая, что в 2013 г. Harman кроме этого собирается открыть фирменный магазин в Москве.

В Harman рассчитывают, что переход на прямые поставки окажет помощь своевременнее реагировать на трансформацию коньюнктуры рынка, подстраиваться к изменяющимся пожеланиям потребителей и проводить более действенные маркетинговые акции.

Изначально в Российской Федерации потребительские товары торговых марок Harman воображала лишь одна компания – ММС. Но сравнительно не так давно Harman увеличила число дистрибьюторов, договорившись кроме этого о поставках техники с компаниями «Русская Игра», «Бюрократ», Unitron и «Полное Аудио».

Harman обрадовал российскую розницу переходом на прямые продажи

Harman собирается поставлять потребительскую электронику федеральным сетям напрямую

«Мы будем весьма рады, в случае если представительству Harman удастся вывести такие легендарные торговые марки как JBL и Harman/Kardon на новый уровень, русские потребители более чем заслуживают увлекательных и свежих новинок, — заявили CNews в ММС. — Мы развиваем автомобильный, мультимедийный и домашний сегменты концерна, и уделять громадное внимание вторым брендам в отечественном арсенале и шепетильно трудиться над новым направлением, о котором в обязательном порядке сообщим в ближайшее время». В Unitron не смогли прокомментировать будущий переход Harman к прямым продажам на момент публикации материала. В «Русской игре» отказались обсуждать эту тему.

Большие розничные сети, со своей стороны, оптимистично восприняли замыслы Harman. Так, начальник департамента «Аксессуары, развлечения и софт» сети «Белый ветер цифровой» Иван Поликарпов уверен, что это конкретно есть хорошим причиной: «уменьшается время на коммуникации между ритейлером и вендором, значительно уменьшается логистическое плечо. В итоге на полках магазинов новинки появляются стремительнее, отсутствуют неприятности с наличием товара, оптимизирована цепочка поставок».

Цена на продукцию, он утвержает, что кроме этого обязана снизиться – за счет исключения «лишнего» звена из цепочки поставок. «Но нужно осознавать, что дистрибьюторы на рынке потребительской электроники получают очень мало, исходя из этого не нужно ждать значительного трансформации стоимостей», — говорит он.

Довольно того, как переход к прямым продажам скажется на дистрибьюторах Harman, Поликарпов отмечает, что в то время, когда последних лишают возможности отгружать товар федеральным сетям, это, очевидно, снижает их продажи. Но, рынок региональных игроков в Российской Федерации весьма силен, думает представитель «Белого ветра», и дистрибьюторам остается возможность трудиться с этим рынком, и с усиливающимся рынком онлайн-торговли.

Представитель «М.Видео» Антон Пантелеев говорит, что его сеть кроме этого приветствует переход партнеров на прямые продажи. Согласно его точке зрения, это оказывает помощь формированию прозрачного и открытого рынка бытовой техники, и в возможности может позитивно отразиться на цене.

Вице-президент по коммерции «Евросети» Виктор Луканин, как и его коллеги по рынку, считает, что переход на прямые продажи положительно скажется на конечной цене продуктов Harman, и на спектре представленного ассортимента.

«Схема продаж через дистрибьюторов в большинстве случаев характерна на начальных этапах работы компании на рынке и закрепления на нем, значительно чаще – с ограниченным ассортиментом, т.к. дистрибьютор вряд ли захочет брать на себя риски, которые связаны с ввозом предельного количества продуктов, — говорит он. — По окончании того же, как бренд делается достаточно узнаваемым, бизнес начинает разворачиваться в полную силу, ввозится большее число продуктов и цена на них уменьшается за счет отказа от посредника при поставках».

Интересные записи:

6 фишек прямых продаж. Мария Азаренок


Еще немного статей: