Реклама
Всё, что связанно с рекламной индустрией.
6 февраля 2012 года
Минимализм в графическом дизайне — это упрощение композиции, использование свободного пространства в своих работах…
1 ноября 2011 года
Текстовый плакат должен быть максимально эффектным и понятным в еще большей степени, чем другая печатная продукция. Ниже рассмотрим рекомендации по оформлению типографического плаката.
30 октября 2011 года
Трудно установить единые нормы оформления печатной рекламной продукции, потому что это противоречит сути рекламы. Хорошая реклама — результат разнообразия, нарушения правил, неожиданности.
28 октября 2011 года
Рекламный дизайн должен работать на вас и полностью выполнять все возложенные на него задачи. Вам следует внимательно проработать все составляющие, поскольку вкупе они формируют общее впечатление пользователей и направляют их настроение в нужное для вас русло.
10 октября 2011 года
Необходимо внести ясность по целому ряду знаковых систем в графическом дизайне, которые играют важную роль в повседневной жизни общества. В наше время наука, культура, производство и сфера быта используют и приумножают большое количество разнообразных знаковых систем, которые разделяются по функциональному назначению.
8 октября 2011 года
Хороший логотип часто, но не всегда является основой единого оформления рекламы. Форма логотипа должна быть проста и самобытна, он должен легко запоминаться, то есть быть узнаваемым и заметным. Конечно, далеко не всякий логотип обладает этими свойствами, что свидетельствует о том, как трудно создать по-настоящему хороший товарный или фирменный знак.
6 октября 2011 года
Как правило, понятие фирменного стиля используется в рекламном бизнесе, и в частности в ее теоретической части. По своей сути фирменный стиль представляет собой набор различных приемов (визуальных, слуховых и так далее), объединенные общим направлением, присущим всей продукции, атрибутики и рекламным проектам фирмы.
29 сентября 2011 года
Задача рекламы заключается не только в том, что бы ознакомить широкие массы людей с какой-либо новинкой, рассказать о ее достоинствах и преимуществах но и вызвать желание приобрести эту новинку и кроме того, прочно зафиксировать в памяти человека увиденную рекламу и полученную информацию и активно распространять положительные отзывы о ней среди друзей и знакомых.
20 сентября 2011 года
Изображения на асфальте – перспективный формат наружной рекламы. На оживленных улицах, у станций метро и иных людных местах на асфальте красуется реклама. Похоже, она стала привычной частью городского пейзажа.