IronnerИдентификаторы → Реклама

Реклама

Всё, что связанно с рекламной индустрией.


Минимализм в графическом дизайне

6 февраля 2012 года

Минимализм в графическом дизайне — это упрощение композиции, использование свободного пространства в своих работах…


Рекомендации по созданию типографических плакатов

1 ноября 2011 года

Текстовый плакат должен быть максимально эффектным и понятным в еще большей степени, чем другая печатная продукция. Ниже рассмотрим рекомендации по оформлению типографического плаката.


Рекламная продукция: оформление и формат

30 октября 2011 года

Трудно установить единые нормы оформления печатной рекламной продукции, потому что это противоречит сути рекламы. Хорошая реклама — результат разнообразия, нарушения правил, неожиданности.


Правила эффективного рекламного дизайна

28 октября 2011 года

Рекламный дизайн должен работать на вас и полностью выполнять все возложенные на него задачи. Вам следует внимательно проработать все составляющие, поскольку вкупе они формируют общее впечатление пользователей и направляют их настроение в нужное для вас русло.


Графическое исполнение: знаки в промышленности

10 октября 2011 года

Необходимо внести ясность по целому ряду знаковых систем в графическом дизайне, которые играют важную роль в повседневной жизни общества. В наше время наука, культура, производство и сфера быта используют и приумножают большое количество разнообразных знаковых систем, которые разделяются по функциональному назначению.


Графика: логотипы и товарные знаки

8 октября 2011 года

Хороший логотип часто, но не всегда является основой единого оформления рекламы. Форма логотипа должна быть проста и самобытна, он должен легко запоминаться, то есть быть узнаваемым и заметным. Конечно, далеко не всякий логотип обладает этими свойствами, что свидетельствует о том, как трудно создать по-настоящему хороший товарный или фирменный знак.


Фирменный стиль: преимущества и использование

6 октября 2011 года

Как правило, понятие фирменного стиля используется в рекламном бизнесе, и в частности в ее теоретической части. По своей сути фирменный стиль представляет собой набор различных приемов (визуальных, слуховых и так далее), объединенные общим направлением, присущим всей продукции, атрибутики и рекламным проектам фирмы.


Психология дизайна рекламы

29 сентября 2011 года

Задача рекламы заключается не только в том, что бы ознакомить широкие массы людей с какой-либо новинкой, рассказать о ее достоинствах и преимуществах но и вызвать желание приобрести эту новинку и кроме того, прочно зафиксировать в памяти человека увиденную рекламу и полученную информацию и активно распространять положительные отзывы о ней среди друзей и знакомых.


Наружная реклама: изображения на асфальте

20 сентября 2011 года

Изображения на асфальте – перспективный формат наружной рекламы. На оживленных улицах, у станций метро и  иных людных местах на асфальте красуется реклама. Похоже, она стала привычной частью городского пейзажа.