Игромания: killzone 3. новое поколение

      Комментарии к записи Игромания: killzone 3. новое поколение отключены

В случае если самый первый Killzone задал весьма высокую планку на Playstation2, то Killzone2 два года назад ознаменовал расцвет в жизненном цикле консоли PS3, это был заметный ход вперед. Игра стала популярной, очертила границы того, чего же возможно ожидать от Killzone как игровой серии, как отдельной вселенной.

Игромания: killzone 3. новое поколение

И вот настало время Killzone3. Ясно, что это одна из главных серий для консоли от Сони, её ожидают многие поклонники Playstation, но не пологаю, что совершу ошибку, в случае если сообщу, что серия не имеет сильного влияния на индустрию. Соперничающие платформы точно отыщут, чем ответить на выход Killzone3.

Что ж, давайте поглядим, чем нас поразят юноши из Guerrilla.

Презентация, начало продаж

На полки магазинов игра поступила 23 февраля. Само собой разумеется, все скоро увидели, что отличнаяигрушка про войну – совершенный презент для парней на их праздник. повод и Подарок вправду хороший.

Напомню, Killzone 3 будет представлен в трех различных изданиях: простом, коллекционном и без того именуемом Хелгаст-издании.

Коллекционное издание (всего на 100-200 рублей дороже простого) включает железный бокс для игры, PSN-код на загрузку саундтрека к игре, динамическую тему для PS3, и дополнение Retro Map Pack.

Хелгаст-издание — это премиум-ответ, которое, кроме входящих в коллекционный набор составляющих, содержит 100-страничный альбом с иллюстрациями, шлем бойца Хелгаста, и фигурку воина.

В дополнение к этому, в продаже показался особый бандл, складывающийся из консоли PS3 и игры Killzone3.

Так как отечественный рынок игр медлено подрастает, частенько, кроме стандартных, появляются дорогие издания – вот и издатели не смогут проигнорировать подобные события. Playstation решили обыграть стилистику игры посредством пейнтбола – компания вывезла журналистов в Подмосковье, дабы растолковать сущность конфликта между Хелгастами и Землянами в буквальном смысле, в броских красках.

Спустя пара мин. официальной части присутствующим на мероприятии было предложено переодеться в костюмы Землян и Хелгастов, шинели и камуфляж, соответственно.

Детально игровой процесс обрисовывать смысла не вижу: простая войнушка двух команд по 8 человек в каждой. В некоторых матчах нужно было просто «перебить» всех бойцов команды соперника, в других выполнить какое-нибудь задание: отыскать запрятанные на местности предметы или совершить невооруженного Императора к заданной точке.

Одним словом, было радостно, в полной мере атмосферно. Позднее возможно было опробовать саму игру на особых стендах, кое-какие из них были оборудованы телевизорами Bravia c помощью 3D.

Приведу кроме этого кое-какие фотографии с мероприятия.

Сейчас про саму игру. Для начала сюжетный режим.

Сюжет

Входе боевых действий Killzone2 землянам казалось, что их основная задача — стереть с лица земли императора Визари, лишившись собственного главы,неприятель, по идее, обязан сдаться. Но земляне допустили пара неточностей. Первая из них — они убили Императора, и неприятель начинает мстить.

И вторая – по окончании убийства главы, на Хелгане начинается борьба за власть. Неспешно во главе Хелгастов делается амбициозный и коварный Гордан Шталь, создатель новейшего оружия. Это указывает, что Хелган, кроме жажды отомстить, приобретает огневое и технологическое преимущество.

Перевес неоспорим, воинам Почвы приходится из кожи вон лезть, дабы выжить на чужой враждебной планете.

Отечественные главные храбрецы – узнаваемые по прошедшей серии игры бойцы Томас Севченко и Рико Веласкес. Они то и дело попадают в передряги. В тот момент, в то время, когда думается, что инициатива уже перехвачена, начинают проявляться натянутые отношения с управлением армий. В будущем и неприятель начинает использовать собственные новые оружия, а потом начинает готовить финальный удар по Земле.

В общем, скучать не придется.

Вот приблизительно такая завязка и такая воздух. Сюжет игрокам преподносится посредством огромного количества вставок на движке игры. Мне показалось, их общая протяжённость и количество кроме того больше, чем в Killzone2.

Игровой процесс сильных трансформаций не претерпел. Простая беготня среди развалин города Хелгастов чередуется с поездками на каком-нибудь транспорте: время от времени нас сажают за пулемет, время от времени кроме этого приходится и рулить. И вдобавок представится возможность сесть в экзоскелет плюс полетать посредством особого ранца.

В принципе, это привносит разнообразие, но в случае если лишь самую малость.

Намного больший эффект оказывает смена уровней: сперва развалины города сменяются снежными, прекраснейшими уровнями с хрустящим под ногами снегом, кроме этого, нам нужно будет пройтись по свалке с грудой металлолома, и местным джунглям Хелгана – познакомиться с фауной и местной флорой. Никуда не делись закрытые пространства, бессчётные базы, суда и другие величественные творения архитекторов.

Про графику, думаю, сказать безтолку. Она хороша. Так же, как и прежде употребляется огромное количество эффектов, присутствуют брызги крови, имеется разрушаемость на уровнях. В целом, Killzone3 оставляет приятное чувство – игра предлагает динамичный и прекрасный игровой процесс. В случае если кого-то тревожит, то играться, в общем, не сложно. Всего доступно 4 уровня сложности. Я играл на сложности 2 — «рядовой». Умирал на протяжении прохождения нечасто.

Но в случае если это всё-таки и случалось, обычно выручал кто-то из команды, в случае если был рядом. Плутать по уровням кроме этого не приходилось – на джойстике имеется особая кнопка, надавив ее, вы заметите, куда по сюжету требуется бежать.

Еще один важный момент: отсутствие загрузок уровней в одиночной компании. Другими словами, вы ни разу не заметите экран прося подождать окончания загрузки. Играем безостановочно: бегаем, наблюдаем сюжетные вставки на движке и играем дальше.

Еще два момента, технологических, их нельзя игнорировать. Первое – это стерео-3D. Игра поддерживает новомодную разработку. В игре имеется достаточно широкие возможность по настройке «3D-эффекта».

Я игрался в очках мало, но за время игры никакого сверхвпечатляющего результата не увидел. Но то, что эта разработка поддерживается – не имеет возможности не радовать, точно найдутся любители. К примеру, из тех, кто уже потратился на новый громадный телевизор.

Второй принципиальный момент – помощь PS Move. Killzone3 — одна из первых игр, играться в которую посредством Move должно быть увлекательно. Но моя первая попытка управления посредством контроллера перемещений весьма скоро закончилась.

К таковой схеме игры необходимо привыкать. Другими словами, нужно основательно сесть и вынудить себя освоить Move. Я пологаю, что так без шуток я засяду за Move и Killzone 3 в марте месяце, в то время, когда в продаже покажется особый аксессуар – Sharp Shooter.

Что ж, сейчас давайте про многопользовательский режим.

Многопользовательский режим

Для начала сообщу о том, что мне окончательный не пришлось по нраву – в многопользовательском режиме Killzone3 приходится частенько и достаточно продолжительно ожидать, пока случится загрузка уровня.

Ко всему остальному необходимо , изучать и прокачиваться.

Схема игры следующая. В игре пять различных классов (привычных и по прошедшей игре): Инженер, Снайпер, Тактик, Разведчик и Военврач.

По мере получения новых рангов вам выдаются баллы доступа. Их вы имеете возможность употребляться для улучшения свойств любого класса или открытия какого-нибудь нового оружия.

Соответственно, у каждого класса имеется по две личных свойства:

Инженер может устанавливать и чинить турели, восстанавливать коробки с снарядами, и создавать ремонт экзоскелетов.По мере развития свойств Инженеры смогут захватывать чужие турели, применять ракеты для атаки неприятеля. По мере улучшения свойства ремонта возрастает скорость этого процесса.

Снайпер владеет свойством становиться невидимым, дополнительно – совокупность маскировки себя и находящихся рядом бойцов от вражеского радара.

Тактик может выставлять точки восстановления для всей команды, дополнительно он способен обнаруживать рядом находящихся неприятелей и отмечать их точками на радаре. Еще одна особенность тактика – сторожевой робот, он летает рядом с бойцом или охраняет местность и ведет пламя по неприятелям.

Разведчик может притвориться бойцом второй стороны, и лишь замечая через прицел, неприятель сможет его раскрыть. Кроме этого у Разведчика возможно развить свойство скоро передвигаться.

Военврач, как и везде – лечит, по мере «прокачки» свойств он кроме этого начинает выдавать бойцам гранаты и боеприпасы.Еще две особенности доктора – ореол, восстанавливающий здоровье находящихся рядом партнеров по команде, и медицинский робот, сопровождающий и защищающий доктора.

Для всех классов дешёвы кроме этого особые навыки: дополнительная броня, негромкие шаги, дополнительные снаряды, замена дополнительного оружия главным.Взрывчатка, дешёвая кроме этого всем классам бойцов, представлена двумя видами: мины и осколочные гранаты, взрывающиеся при приближении неприятеля.

Игровая механика: на карте имеется коробки с патронами, Инженеры должны для начала их починить, тогда товарищи по команде возьмут возможность в них пополнять запасы снарядов. Кроме этого имеется точки восстановления – за их установку отвечают Тактики. Кроме этого, на некоторых уровнях имеются стационарные орудия – их для начала также нужно починить.

В итоге, значительно чаще побеждает та из команд, которая будет умело пользоваться возможностью восстанавливаться в нужных местах, умело их оборонять. Кроме этого нужно обеспечить полноценную атаку, предварительно разведав местность, неизменно нужна помощь в лице Снайпера и Военного врача, сумевшего затаиться в главной точке на карте.

На протяжении игры поощряется дополнительными очками пара убийств подряд, убийство врукопашную, и успешное применение гранат, экзоскелетов, турелей. Конечно же, за пара убитых в один момент неприятелей также надеется дополнительный бонус. По окончании уровня подсчитываются ваши удачи: за мельчайшее количество смертей, или большее число убитых бойцов, или полученные шевроны – за эти и другие успехи надеется повышение кратного коэффициента.

Арсенал оружия не очень сильно впечатляет. Стволы, само собой разумеется, добротные попадаются, но ничего необыкновенного тут не встретишь. Для оружия Инженера дешёв выбор из двух пистолета пулемёта и ручных-пулемётов, в качестве дополнительного оружия выступают три пистолета. Специализация снайпера обязывает руководить со снайперскими винтовками, их тут на выбор две штуки, кроме этого возможно вооружиться штурмовой винтовкой плюс одним из трех пистолетов.

У тактика выбор разнообразнее: дробовик, штурмовая винтовка, возможно выбрать в качестве доп.оружия ракетную установку. Такой же перечень оружия у разведчика. Доктор, снова же, вооружается похожими стволами.

Мало выручают обстановку ранец для полетов, метки для авиаударов, их возможно обнаружить некоторых картах.

Многопользовательская часть складывается из трех главных режимов игры. Предельное число человек, участвующих в раунде, ограничено 24 бойцами.

Первый режим – Партизанская война – простое сражение двух команд.

Территория конфликта –полная копия режима из Killzone2. Тут кроме этого дают разные задания: защита территории, заложить/нейтрализовать взрывчатку, обезопасисть либо убить одного выбранного игрока, доставить передатчик и т.п. За выполненное задание дается очко, раунд идет до 6 побед.

Режим Операции – кое-что новенькое. Тут обыгрывается какая-то конкретная операция, показываются как бы вставки с участием игроков. Миссия имеет несколько задач (не обязательно завершать все удачно), а мы должны их делать либо мешать сопернику.

В целом, больше всего мне понравился простой режим Партизанской войны. Не смотря на то, что опыт и очки тут прокачиваются медленней, но суматохи меньше. В двух вторых режимах большое внимание нужно уделять командной игре – от этого зависит, превратится игра в хаос, либо же получит упорядоченный вид.

Конечно, прекрасно бы до игры в Операции и Территорию Конфликта уже изучить карты и раскрыть большая часть свойств, оружия.

В качестве бонуса в игре присутствует кооперативный режим прохождения компании. К сожалению, тут играться предлагается лишь с напарником в режиме поделённого экрана. Хотелось бы кроме этого взять и подобный онлайн-кооператив, но, по всей видимости, в второй раз.

Впечатления получается достаточные скупые, но обстоятельство в том, что я не весьма долго игрался в Killzone3. Сюжетную кампанию практически прошел, но до неожиданного финала еще не добрался. В мультиплеер еще предстоит играться и играться большое количество, пока не будут раскрыты все возможности. Само собой разумеется, лучше это делать в компании друзей, но из моих привычных немногие до тех пор пока приобрели игру.

В случае если у вас имеется желание, добавляйтесь в приятели, мой PSN ID hdtvru.

Выводы

Конечно же, разработчики задумывали, что играться в Killzone3 мы будем достаточно продолжительно и по паре раз: сперва проходим сюжетную линию, после этого попытаемся сделать то же самое, но уже посредством контроллера PS Move. Кроме этого иногда заглядываем в многопользовательский режим и набираем в том месте очки, а с выходом разных дополнений начинаем осваивать новые карты либо режимы игры.

на данный момент я не очень сильно уверен, большое количество ли времени я совершу за игрой в Killzone3, посмотрим, как затянет процесс предстоящего изучения, чего увлекательного приготовили нам в Guerrilla в качестве поддержания интереса к игре, т.е. в DLC.

Как «продавец разработок» новая разработка Guerrilla, непременно, хороший инструмент, точно задуманное будет выполнено и аксессуаров «и» продажи железа повысятся. Но вот, что касается самой игры, тут у меня сомнения. Всё дело в том, что по окончании знакомства с Killzone3 мне сложно представить, чем я бы желал заняться в новой части и имеется ли у меня по большому счету желание взять продолжение.

Послевкусие

Материал выходит с некоей задержкой, исходя из этого докладываю вам самые последние впечатления от продолжительной игры. Сюжетная линия пройдена, и вердикт хочется поставить как «нормально». Другими словами, сюжет имеется, не через чур уникальный, но все-таки имеется. Точно через тройку месяцев я уже и не отыщу в памяти, чего же для того чтобы придумали разработчики (а что было, к примеру, в Killzone2 либо Resistance 2).

Но один раз, для развлечения, пройти одиночную кампанию, думаю, все-таки стоит.

С многопользовательским режимом дело обстоит пара сложнее. Лишь по окончании того, как вы «прокачаетесь» хотя бы на половину (другими словами приблизительно до 20 уровня из 45), вам станет увлекательнее играться. До тех пор пока в памяти не отложится архитектура карт, вам будет весьма «тесно» на уровне. Фактически все карты владеют «узкими горлышками», другими словами такими главными проходами, каковые неизменно «мониторит» неприятель.

До тех пор пока вы не обследуете карту и не выучите эти главные точки, не обучитесь их грамотно занимать либо отвоевывать, среди них и посредством спец.свойств, опасаюсь, вам частенько нужно будет умирать, после этого оживать, дабы позже снова бежать в бой всё по той же траектории.

В то время, когда карта изучена, вы найдёте разные варианты, дешёвые на местности.

Мало разнообразия в «тесный» игровой процесс вносят летающие ранцы и экзоскелеты. Возможность полетать и покататься на экзоскелете дешева на различных картах, имеется разделение на такие необычные специализации. Другими словами карт, где были бы дешёвы сходу все приспособления, пока нет.

К слову, мне больше всего по душе карта, дешёвая еще в многопользовательской демо-версии. Быть может, вследствие того что за время игры на демо-уровне я успел его хорошо изучить. По большому счету, изучать уровни имеется суть: где-то запрятана пробоина в стенке, воспользовавшись ей, возможно закидывать гранаты на этаж ниже; имеется места, где возможно засесть и прослушивать приближающихся неприятелей по громким шагам.

Кроме этого для разнообразия возможно скачать комплект «Ретро» карт, его цена образовывает 170 рублей. Если вы приобрели коллекционное издание Killzone3, то ключ для загрузки этого комплекта должен быть на отдельном вкладыше вместе с игрой.

Ветхие карты выглядят фактически так же. Играются так и по большому счету подобно состоянию 2 летней давности.

Финальный вердикт: инноваций в игровом ходе, механики игры не так много. Так что, если вы очень сильно фанатели от Killzone2, то и третью часть вам стоит попытаться, в случае если же раньше «Территория» вас не очень сильно прельщала, то вряд ли вас привлечёт новая часть.

Интересные записи:

Killzone 3 | Первый Взгляд, Ревью (Игромания / Видеомания) А. Логвинов


Еще немного статей: