Игромания на выходные — battlefield: bad company 2 пк beta

      Комментарии к записи Игромания на выходные — battlefield: bad company 2 пк beta отключены

Будущий релиз Bad Company2 уже много раз обсуждался на страницах отечественного сайта, но перед продажами игры мы решили лишний раз поболтать о BC2. В этом случае впечатлениями от beta-предположения делятся читатели и наши редакторы.

За месяц до начала продаж игры Battlefield: Bad Company2, компания Electronic Arts начала массированное наступление по всем фронтам: на консолях выпущена demo-версия игры (которая потом стала самой скачиваемой из когда-либо выпущенных EA demo-предположений), на персональных компьютерах был запущен закрытый beta-тест.

Поведаю о содержании сегодняшней статьи: сперва собственными впечатлениями от ПК-версии поделится Артем Лутфуллин, после этого последуют отчеты от отечественных читателей, в завершении — мой отчет, в котором я сравню консольную и ПК-версии между собой, обрисую различия, прикину преимущества и недочёты каждой. В самом финише краткая информация о мероприятиях посвященных запуску игры.

Впечатления Артема Лутфуллина

Практически пару дней назад состоится запуск Battlefield: Bad Company 2, а бета-тестирование подходит к концу, исходя из этого я желаю поделиться собственными впечатлениями от беты BD2. У меня нет опыта игры в первую часть Bad Company, по причине того, что ее не было на PC (грустный смайлик), но имеется опыт игры во все остальные части Battlefield, начиная с первой и заканчивая Battlefield 2142. А так как мои впечатления будут тут наравне с впечатлениями вторых Игоря и игроков, разрешу себе быть кратким.

Игромания на выходные - battlefield: bad company 2 пк beta

Графика. На мой взор, самое то, что необходимо, не так эффектно как в CoD: MW2, но никаких ощущений игрушечности либо нереалистичности происходящего нет. На моей конфигурации (Core i5, 4 GB DDR3, GeForce GTX260) игра не тормозит на больших настройках, правда без сглаживания.

Не смотря на то, что приятели, каковые кроме этого игрались в бету, жалуются, что на тех же Core2Duo все не так гладко и приходится снижать уровень качества графики.

Физика, управление. Чем хороша, на мой взор, BD2 – так это собственной разрушаемостью. Про это сообщено уже большое количество всего хорошего, но имеется и вопросы, к примеру о неразрушаемых объектах.

По мне, пара строений на каждой карте, каковые нельзя уничтожить до основания – верны движение, в противном случае в долгих матчах от поля боя будет оставаться в прямом смысле чистое поле. В случае если игра продолжается больше 10 мин., то карта получает вид арены: куча уничтоженных строений, деревьев, сломанные изгороди и заборы. Что еще понравилось в плане физики, так это то, что разрушаемость объектов в игре сделана не просто для эффектности.

Возможно уничтожить строение, в котором укрылись защитники точки, возможно уничтожить строение с расположенным в объектом для взрыва, деревья скашиваются пулеметными очередями, дабы открыть обзор снайперам, заборы уничтожаются чтобы было несложнее обстреливать определенные участки карты и без того потом. Физика разрушений в игре используется неизменно.

Геймплей. Тот, кто игрался в прошлые Battlefield, будет тут как дома. Да, отличий от вторых игр серии большое количество, да и время тут ближе к настоящему, нет режима, подобного титану в BF 2142, для меня это маленький минус, режим был классный.

В остальном игра как раз такая, какую я ожидал, да и, возможно, многие ожидали. Если вы, как и я, игрались в CoD: MW2 либо во что-то второе лишь вследствие того что прошлые Battlefield заиграны до дыр, а новая игра серии еще не вышла, смело переходите на BadCompany 2.

CoD: MW 2 и Battlefield: BD 2. Разрешу себе краткое сравнение этих двух серий, все-таки игрался практически во все игры каждой. Ясно, что механика у них мало различная, КОД более стремительный и динамичный за счет мелких высокого коэффициента и карт повреждений (кроме того на обычной сложности в multiplayer убивают за 2-3 выстрела), в то время как Battlefield постоянно выделялась своим размахом, числом в один момент играющих на карте людей и командной игрой. Вот на этом желаю остановиться.

На мой взор в КОД командная игра вероятно лишь в весьма редких случаях, это или вариант, в то время, когда один человек из команды бегает с щитом и закрывает всех, «танкуя», или особые режимы игры, к примеру захват штаба либо бомба, в то время, когда скоординированные действия нескольких человек вправду дают итог. Другое дело самый популярный режим командного боя либо захвата точек, в нем один «рукастый» игрок среди случайных участников может решить матч, даже в том случае, если противостоит ему команда из нескольких человек.

В Battlefield командная игра значит намного больше, если вы попадете на сервер с командой либо несколькими составами (в группе возможно до 4 бойцов), то увидите это по тому, какая сторона ведет. Мне в данной особенности нравится вот что: в BD2 команда это необязательно 4 человека различных классов, другими словами медик, инженер, десант и снайпер, это в полной мере смогут быть два танкиста любого класса и инженер, либо пулемётчик и пилот на вертолете, либо два снайпера и медик, и без того потом. Вариантов командных составов масса и любой из них по-своему занимателен, они весьма отличаются друг от друга, в этом вся соль игры.

Так что сравнивать CoD: MW2 и Battlefield: BD2 возможно лишь как игры, рассчитанные на мультиплеер, они принадлежат к одному жанру Action, да, но в остальном весьма различные.

Артем Лутфуллин (artem@mobile-review.com)

Twitter

Впечатления читателей

В первых числах Февраля в новостной ленте был объявлен конкурс, в котором возможно было победить ключи доступа к ПК beta-версии. Победителям конкурса (было разыграно 15 ключей) было предложено обрисовать собственные впечатления от игры, подготовить маленькие отчеты.

Впечатления у всех оказались различные, они перед вами. Огромная просьба: не поленитесь, зайдите к нам на форум в тему, где будет происходить обсуждение данной статьи, отметьте, какая из заметок читателей вам понравилась больше всего – лучшего автора из читателей ожидает маленькой приз.

Dimas Untevskiy:

Для начала желал бы поблагодарить Вас за ключ!

Поиграв уже бельше семи дней могу заявить, что игра удалась (а ведь это лишь Beta версия). Любой вечер, в то время, когда имеется свободное времяхочется опять появляться на поле боя среди взрывов, криков и стрельбы товарищей по команде. Весьма понравился геймплей, где возможно на полную применять разрушение строений, для чего лезть в дверь, в то время, когда имеется C4 либо подствольный гранатомет ?! В данной игре осознаёшь как серьёзна игра в команде, и что от храбреца одиночки нет фактически ни какого именно толку.

В случае если при заходе на сервер попадаешь в сплоченный сквад, то играться делается в разы веселей!

Графически игра выполнена превосходно, все взрывается, рушится — прям война! Прочёл в сети, что в релизе графика будет еще улучшена, так что пора брать новый компьютер.

Звук легко роскошен! Звуки выстрелов, разрывы снарядов, кто-то где-то кричит про вражеского снайпера это легко нужно слышать!

В итоге впечатления от Betа-версии лишь хорошие, ожидаю финальной версии!

Mike P.

Устраивать публичные бета тесты дело не новое, отличие только в том, что раньше публичные тесты устраивали больше те компании, которым нанять тестеров было, мягко говоря, не по карману, а сейчас это общая забава. Все больше больших компаний устраивает открытые тесты собственных будущих проектов. Данный тест, разумеется, проводится для шлифовки межклассового баланса, тестирования сетевого нагрузки и кода на серверы.

Исходя из этого ключ не взял, возможно, лишь ленивый (если Вы не победили его во всевозможных акциях так же была возможность сделать предзаказ конечного продукта с заветным ключиком), сейчас «битком» все серверы независимо от места размещения и пинга.

Итак, что же ожидало нас в долгожданном тесте? 1 карта — Port Valdez , 1 режим – RUSH, в котором ограничено количество попыток для атакующих и соответственно неограниченно для защищающихся, чьими целями являются соответственно, защита и уничтожение главных точек карты. Дабы не раскрывать все карты по формированию персонажей разработчики тупо приставили к каждой стоимости апгрейда 1000, т.е. то, что будет стоить 12500 на данный момент стоит 100012500, ну совокупность понятна.

В неспециализированном-то это больше не тест, а скорее мультиплеерная демо-версия. Конечно имеется маленькое количество багов, но за оставшееся до релиза время (в частности около месяца), вероятнее, все пофиксят.

В игре представлено 4 класса бойцов, среди которых, разработчики предлагают выбрать нам самоё близкого по стилю и духу игры, ими стали : штурмовик(Assault), снайпер(Recon) , медик(Medic) и инженер(Engineer).

Обо всех по порядку :

Штурмовиками, по большей части, играются те, кто «прет грудью на амбразуру» либо трудятся из тыла, т.е. прыгают на квадроцикл/танк либо прочую технику, окольными дорогами забираются в тыл и в том месте «насаждают справедливость».Очень хороши при захвате точек и штурме зданий, конкретно, на местах, к тому же смогут раздавать патроны «нуждающимся».Для меня, штурмовик постоянно казался самым сложным классом, нужна уверенность и невероятная реакция в действиях.

Снайпером играться не весьма сложно, но все же весьма интересно, единственная сложность это дуэли, в этом и имеется самое занимательное. Основное поймать неприятеля в прицел стремительнее, чем он тебя, тогда дело в шляпе, конечно при наличии более либо менее прямопроизрастающих рук. И неизменно нужно перебегать с места на место, на одном местене больше 2-3х убийств, в противном случае, имеется шанс быть накрытым минометным огнем либо встретить снайпера цель которого — месть.

Против простых целей трудиться мало несложнее, они, в большинстве случаев, неизменно открыты, основное мочь стрелять на опережение и если не убить, то хотя бы очень сильно ранить.

Медик — боец ближнего боя, как мне думается. На борту несет пулемет, аптечки и конкретно дефибриллятор. Толковый медик крайне полезен в команде и лишний раз откачает и пулеметным огнем прикрыть сумеет.

Весьма оптимален в битвах в помещении – пулемет имеет поразительно большой уровень огня.

Инженер- смешанный класс. Он оснащен и ружьями, и ракетные боеприпасы с собой несет, чем реально увеличивает собственные шансы на выживание в случае если встретит танк либо какую-нибудь самоходную установку, так же в наличии имеет рем. набор и может оказать помощь в починке атакующей техники. Инженером, да и по большому счету всеми остальными «штурмовыми» классами(штурмовик, медик, инженер), играться сложнее – они неизменно на острие атаки со всеми вытекающими.

Тут лишний раз не зевнуть, каждую секунду имеется шанс словить вражью пулю.

За все время теста, играться строго одним классом мне ни при каких обстоятельствах не получалось, постоянно приходилось совмещать, моими «любимчиками» стали инженер и снайпер, в режиме атаки больше трудиться приходилось снайпером, в режиме защиты снайпером поработать получалось только начинаеться, позже как-то не весьма. Само собой разумеется, были и те, кто лишь снайперами и игрались, и им это весьма кроме того хорошо получалось, но меня как-то миновало.

Обрисовывать игровой процесс особенного смысла не имеет – все также самое, что и было раньше(сравниваю с Battlefiled 1942- 43, к сожалению либо счастью, поиграть в остальные игры серии в мультиплеерном режиме, у меня не было жажды)лишь сейчас вместо знамён m-com’ы , каковые нужно стереть с лица земли, возможно, в других режимах и на вторых картах останутся знамёна – как главные точки для восстановления новых бойцов. Стоитьзаострить внимание на «разрушаемости».

Разрушаемость — в этом слове и содержится главная «фишка» с маленьким подвохом.Не желаете вручную взрывать m-com’ы? Сравняйте с почвой все строение (стоит напомнить, что в уникальной Bad company строения имели частичную разрушаемость, чем вызывали бурю ненависти и негодования лично у меня)и без бесед, дабы из-за руля танка лишний раз не подниматься. Присутствует кроме того небольшой терраморфинг поверхности от взрывов.

Все бы прекрасно, но неизменно имеется к чему придраться в этот самый момент также: необычное дело получается, что строения из бетона и арматуры рушатся от пяти-шести направленных взрывов, а хрупкие, на первый взгляд, недостроенные постройки и металлические контейнеры — не поддаются, но это уже скорее придирки, нежели настоящие недочёты. В остальном все на собственных местах, каждый игрок нужен в команде, конечно, без фанатизма, в то время, когда в команде 9 из 10 снайперы – не весьма радостно; 32 — оптимальное для сражений число, меньшее количество хоть и дает простор тактическому гению, но все-таки мало. Посмотрим, что нам предложат в режиме Deathmatch, вот где должно быть все веселье, в особенности в случае если карты будут не очень громадными, то ближе к завершению матча останутся бойцы и техника на пепелище.

Сальченко Василий:

Какяужеговорил, в Battlefield игрался в далеком прошлом,еще лет 8 назад,помнюдосихпорфаноткоманднойигрыимочилова. Позже нанескольколеткумиромсетевогопобоища стал CS, позже CS:Source, потомММОРГ Guild Wars. Сравнительно не так давно заключил , что мне неожиданноинтересно стало к 35 годам играться без читов.

Бету победил просто так и не рассчитывал (не смотря на то, что с учетом того, что я живуна дальнем востоке и имею 7-ми часовую фору перед мск).

Итак, скачал, запустил. Первое что поразило: запускал на ноутбуке (HPPaviliondv6)- фактически отсутствовали тормоза (единственные разы обусловлены скорее лагами моего интернета).

Предоставленнаякарта-эточто-то. Ощущения вправду мороза! Причемтакого,минус30и дальше.

Весьма реалистично сделана метель (COD:MF2отдыхает).

Заметилнюанс- возможно совсем нормально пробратьсявтылкпротивникуи"почикать"оттуда.Равно как и противникктебе.Возможно,сказываетсяпокаотсутствиедолжной практики.

Оружие в игре (ручное), имхо, стало какое то аркадное управление, что ли.

Невероятнодолгоможнобежать- на тебе килограмм 40 всякого, а ты мчишься как конь!

Оченьпонравилось то, что озвучка поддерживает русский, причем в полной мере профессионально.

Вообщене воображаю, как в нее играть на PS3! Ну вот, фактически, и все. Игру я, вероятнее, куплю.

Возможнее всего, это будет вариант для PS3.

Александр (Rastyman):

По моему точке зрения, игра Bad Company, сейчас, наилучшая в классе сетевыхтактических шутеров, самый реалистичный армейский симулятор. Весьма шепетильно прорисованный мир, полная разрушаемость, как техники, так и окружения (воронки и отвалившиеся броневые страницы смотрятся весьма уникально), звук легко фантастический, радует наличие эха, рикошета, физика просчитана на превосходно, геометрия полета пули, бросок гранаты самый правдоподобен, все легко превосходно, но как неизменно имеется "НО".

Во-первых, хотелось бы больше взаимодействовать с другими игроками, раздельно просить припасы либо мед. помощи, благодарить и тому подобное.

Во-вторых, в обязательном порядке нож нужно сделать отдельным видом оружия, а не так, чтобы кстати! Одно дело, целенаправленно бежать с ножом за очередным счастливчиком и совсем второе, использовать его как дополнительный патрон в стволе.

Потом, возможность скоро подрывать контрольные точки посредством С4 неправильна, т.к. защита сводится на нет, интерес игры, все бегут и подрывают себя, и дело сделано, так не весьма интересно. Еще нужно мало продолжить время подрыва контрольной точки, т.к. защитники просто не успевают добежать учитывая масштабы карты, но это также спорный момент, потому что при таких условиях, атака делается намного затруднительнее.

Хотелось бы иметь на карте точки снабжения, либо возможность запроса снабжения, ножи — это само собой разумеется классика жанра, но против автоматического оружия выглядит довольно глупо, а возможности попросить припасов практически нет, еще меньше шансов их взять.

Еще солдат довольно часто застревает в полигонах, тупо прыгаешь до конца жизни на эйфорию преступникам.

И самое основное: нужен строжайший контроль, на предмет наличия читов. В игре нет возможности проголосовать либо как-то избавится от таких садомитов, их наличие легко всецело перечеркнет все вероятные преимущества данной величайшей игры(такие как дальность обзора, наличие укромных мест и т.д.).

Опасение забанить серийный номер игры пользователя, вероятно избавит нас от этих назойливых грызунов.

Благодарю, буду рад в случае если моё вывод Вам окажет помощь, сохраняю надежду оно также будет учтено в последующих улучшениях.

Честь имею. Ветеран BF2141 — Rastyman.

Владислав Мирошниченко:

Мне удалось поучаствовать в бета-тесте игры Battlefield Bad Company 2.

Главным отличиемсерии Bad Company от других мультиплеерных игр есть полная разрушаемость с деформацией ландшафта, разрушением строений и разнообразной техники. Именно это кидается в глаза при первом запуске игры. Вот вы бежите разминировать точку A, которая находится на открытой местности, на вас направлен пламя вражеской стороны, разлетаются щепки древесного забора, а перед вами образуется воронка сравнительно не так давно кинутой гранаты.

Удачно совершив обезвреживание бомбы, вы отправляетесь на точку B, где станете закрывать фланг от непрекращающихся атак. Пробегая мимо недостроенного строения, вы становитесь свидетелем удачно разрешённого войти танкового боеприпаса, что разрушает полстены, разлетаются кирпичи, в воздухе клубы пыли всецело закрывающие вам обзор.

Наряду с этим все выглядит легко поразительно кинематографичнои впечатляюще, не смотря на то, что большой уровень графикиувидеть нереально (издержки бета-версии). Но и на настоящий момент игра блещет четкими текстурами и высокополигональными моделями.

Что же до геймплея, это хороший командный шутерс широкими тактическими возможностями. Дисбаланса в игре не отмечается.И хоть обороняться все же легче, но это не должно стать проблемой для грамотно скоординированной атаки нападающей стороны. Вам предоставлено четыре разносторонних класса,игра за любой кардинально отличается.Особенно хочется отметить системуразвития с призами за любой уровень в виде оружия и разнообразных гаджетов, и успехи выдаваемые в конце каждого сражения.Раздельно хочется выделить Dog Tags – жетоны, собираемые с каждого поверженного неприятеля посредством ножа.

В итоге кроме того на стадии бета-теста это качественный мультиплеерный шутер, за которым приятно совершить несколько часов.

Впечатления Игоря Сопруна

Артем уже написал о собственных впечатлениях от ПК-версии, я недавно говорил о впечатлениях от beta-версии для PS3. В этом случае я поведаю вам об отличиях предположений для ПК и PS3. Дабы заметить ПК-версию в большом качестве я попросил в представительстве компании AMD новую видеоплату, поддерживающую DirectX11 — в таком виде игра вправду превосходно выглядит и, соглашусь, любителям играть на PS3 имеется чему питать зависть к.

На фотографиях возможно сравнить ATI Radeon 5850 и модель прошлого поколения, Radeon 3870.

В итоге конфигурация компьютера, на котором была запущена игра следующая: Core2Quad Q6600 2.4 Ггц, 5 Гбайт DDR2, ATI Radeon 5850.

Но давайте обо всем по порядку, для начала об преимуществах и особенностях ПК версии.

Первое отличие: интегрированная совокупность добавления друзей. Вы имеете возможность отыскать друзей, организовать с ними команду.

Благодаря расширенной совокупности создания серверов, ПК-пользователи смогут обнаружить сервера с наилучшими чертями: пониженным пингом, территориально вам подходящими, с отключенной статистикой, активированной либо отключенной совокупностью Punkbuster и другими параметрами. Другими словами версия для ПК разрешает более подробно трудиться с серверами, что конечно, в возможности, разрешит несложнее организовывать чемпионаты, разные турниры.

Слева окно выбора оружия на ПК, справа на PS3

В игры экраны выбора оружия, работы с командой оптимизированы под работу с мышкой. Оснащение собственного бойца для каждого раунда весьма легко создавать посредством курсора.

В техническом замысле игра так же предлагает намного более широкую помощь различных устройств. Так в настройках возможно выбрать любое разрешение: как для мониторов с соотношением сторон 4:3, так и для широкоформатных экранов 16:9. Поддерживаются самые немыслимые разрешения.

Поддерживается в Bad Company2 и разработка Eyefinity от AMD, благодаря которой к видеоплате возможно подключить до трех мониторов, и играться в таком супер-широкоэкранном режиме. Для обладателей видео карточек от NVIDIA предусмотрена активация 3D Vision.

Маленький ролик про ПК-версию.

Так же нельзя не упомянуть про помощь DirectX11, в случае если ваша карточка совместима с последней версией данной библиотеки, то вам представится возможность лицезреть улучшенную работу игры с мягкими тенями и освещением.

Так же ограничение в 24 игрока в версии для PS3, на ПК отсутствует, тут максимально в игре смогут учавствовать до 32 игроков.

Сейчас мои впечатления от игры на ПК.

Так как демо-версия для PS3 и beta-версия для ПК содержали одну и ту же снежную карту, возможно сравнить лицом к лицу две версии игры.

Заблаговременно желаю вас предотвратить: так как "снимки" с экрана телевизора (при с PS3-версией) изначально пара нехорошего качества, по понятным обстоятельствам, они не всецело отображают настоящую картину. К тому же фотоаппарат очевидно ударился в синеву, скриншоты в ПК-версии в этом замысле делать намного проще.

Так что, я представляю вам картины из различных предположений бок о бок, но не судите строго о PS3. Основное, что хотелось продемонстрировать — это то, что ПК-версия предоставляет чуть лучшую картину, которая обеспечена эффектами, обрабатываемыми на аппаратном уровне (просматривай, дешёвыми для обладателей DirectX11-карты).

Итак, одним из преимуществ и главных отличий ПК-версии есть достаток картины — разрешу себе таковой вариант описания изображения, на которое способен компьютер при условии установки верных комплектующих. С одной стороны, всё возможно растолковать возможностью установки большого разрешения: ставим 1080p-разрешение (1920х1080) и вот вам уже более четкая картина.

Да, необходимо принимать в расчет что при с компьютером, вы сидите фактически прикасаясь к монитору, тогда как играясь на PS3, вы точно находитесь как минимум метрах в полутора от телевизора — в данной ситуации ограничение консольной версии (большое разрешение 720p) пара нивелируется расстоянием. Додаёт качеству картины и более высокое разрешение текстур в версии для ПК.

Так же компьютеры удостоились последней версии DirectX, посредством этого комплекта последних разработок в игре обрабатываются мелкие частицы и различные эффекты: в BC2, так, на компьютере более подробно выглядят взрывы, песочные либо снежные порывы ветра, дым от гранат и уничтоженных построек. Освещение так же прибавляет в детализации: на карте из beta -версии это не очень сильно чувствуется (так как она снежна, яркая), но в видео выше видно, как выполнены пробивающиеся через листву лучи солнца, так же прекраснее и детализированнее обрабатываются тени, добавляются мягкие полутона.

Практически пара слов об управлении: тут ничего кардинально нового не сообщу. Игра джойстиком и игра на клавиатуре имеют собственную специфику, недостатки и плюсы имеется как у одного вида управления, так и у другого. Кто всю жизнь игрался в «стрелялки», руководя посредством мыши и клавиатуры, джойстиком играться первое время будет непривычно. Я же, наловчившись за последние три года игры с джойстиком, продолжительно играть на клавиатуре не смог, пальцы стали болеть, было нужно делать перерывы.

Ясно, что разработчики при ПК-версии Bad Company2 постарались сделать помощь разных контроллеров максимально широкой, это относится и гарнитур для внутреигрового общения. В версии для PS3 никакой оптимизации под сторонние джойстики проделано не было, надеялись только на родной для консоли Dualshock3.

Подтвердилась информация о том, что в игре будет личный магазин. Кроме того, в первоначальный же сутки, сразу после приобретения, принеся игру к себе и загрузив диск в приставку, вы найдёте первый Map Pack в магазине. В этом сборнике будут две карты: карта Nelson Bay, для режима Rush, и картаLaguna Alta, для режима Conquest.

Для доступа к этим локациям в магазине нужно будет ввести особый VIP код, что будет находится в коробки с игрой.

Первые две карты демонстрируются на видео:

Позднее, но так же в марте, покажутся еще две карты: Arica Harbor, для режима Conquest, и and Laguna Presa, для режима Rush. Соответственно, все приобретшие игру смогут воспользоваться кодом из коробки; тем игрокам, кто приобретёт игру позднее, с рук (код уже будет использован), нужно будет выложить дополнительно $15 для приобретения этих карт. ПК-игроки возьмут данный контент в качестве обновления к игре.

Я сам на ПК уже давно не играюсь, всё моё игровое время занимает PS3. И вот, поиграв в бету на консоли от Сони, позднее запустив и демо-версию, я засел играть на ПК. И понимаете, в моей голове появилась идея, а не прикупить ли для моего ПК актуальную видео-карточку последнего поколения, дабы всю это красоту чувствовать ежедневно? Я буду думать, а вы решайте для себя сами. Но, какую бы платформу вы не выбрали, играться в Bad Company2 стоит всем, кто хоть мало обожать шутеры, стрелялки и игры про войну.

Действо начнется уже через несколько дней.

Под завершение сегодняшней статьи, мало информации о мероприятиях по запуску игры, каковые было у меня в планах Electronic Arts и партнеры.

Стань первым обладателем игры Battlefield: Bad Company 2 и вступи в твёрдые сетевые битвы на российских ранговых серверах уже 3 марта в 18.00 — за сутки до официального релиза игры в Европе!

Ранний старт продаж будет доступен для клиентов сети МедиаМаркт и цифровой дистрибуции. Российские ранговые сервера для первых игроков откроются 3 марта.

Расширенное издание Battlefield: Bad Company 2 с шестью открытыми игровыми объектами и дополнительным эксклюзивным диском с саундтреками из игры поступит в продажу в сети МедиаМаркет ровно в шесть часов вечера 3 марта. Игра будет дешева в магазинах Москвы, Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Омска. Первые клиенты возьмут в качестве подарка нагрудную медаль, личный жетон бойца Battlefield: Bad Company 2 и набор стикеров в стиле игры.

Полный перечень магазинов, принимающих участие в акции, возможно отыскать по ссылке.

В остальных магазинах России игра Battlefield: Bad Company 2 поступит в продажах 4 марта и всем первым клиентам игры компания Electronic Arts дарит подарки. Получая игру с 4 по 8 марта в магазинах Хитзона, Альянс, 1С Интерес ты сможешь взять личный жетон бойца либо нагрудную медаль, и наклейки для модинга компьютера в стиле Bad Company 2. Подарки кроме этого возьмут и оформившие предварительный заказ в онлайн-магазине 1С Интерес.

Более подробную данные об акции возможно отыскать по ссылке.

Клиенты цифровой версии Расширенного издания BattleField: Bad Company 2 и оформившие предварительные заказы игры в вебмагазинах DirectCOD и TurboDom возьмут дополнительный открытый игровой объект AKS-74U и доступ к русским ранговым серверам с 18.00 3 марта.

Battlefield: направляться Company 2 будет выпущена для PC и развлекательных совокупностей Xbox 360 и PlayStation 3 и поступит в продажу 4 марта 2010 года в России и Европе.

Для персональных компьютеров игра Battlefield: Bad Company 2 будет представлена в следующих вариантах: Стандартное издание в джевел упаковке и Расширенное издание с шестью открытыми игровыми объектами в DVD упаковке, и цифровая версия Расширенного издания. Коробочная версия Расширенного издания Battlefield: Bad Company 2 в Российской Федерации будет различаться от подобного издания (Limited Edition) во всем мире: российский набор издания будет дополнен вторым диском с эксклюзивными саундтрэками из игры, каковые изначально будут доступны лишь в сервисе iTunes за дополнительную плату. Музыкальные темы Bad Company 2 станут дополнительным бонусом для клиентов DVD упаковки игры в розничных магазинах.

Для платформ PlayStation3 и Xbox 360 игра будет дешева в стандартном издании со дня релиза, а Расширенное издание будет выпущено ограниченным тиражом и его возможно будет купить по предзаказу.

Так же поступила информация, что 6го марта пройдет первый турнир по игре Bad Company2, зарегистрировать командам возможно вот тут. С вами, надеюсь, мы встретимся на полях сражений уже полной предположений: никнеймы отечественных редакторов для добавления лучше узнать в форуме.

Редакция высказывает признательность русскому представительствую компании AMD за предоставленную видеоплату ATI RADEON 5850, конечно компании Electronic Arts за предоставленные ключи доступа к закрытому beta-тесту игры.

Интересные записи:

Battlefield: Bad Company 2 Beta ‘RUSH: Arica Harbour [1/4]’ TRUE-HD QUALITY


Еще немного статей: