Игромир 2009

      Комментарии к записи Игромир 2009 отключены

Игромир 2009 продемонстрировал, что индустрия компьютерных и игр чувствует себя Сейчас очень и очень хорошо, по очень мере в случае если делать выводы по количеству народу на выставке и интересу, результатом которого стала многолюдная очередь при входе. Кроме этого выставка продемонстрировала явные направления развития, каковые выбрала индустрия, а вместе с ней корпорации и отдельные издатели.

Игромир 2009

Ровно годом ранее я писал отчет об Игромире 2008, весьма интересно будет проследить, что же изменилось за прошедшие 12 месяцев. Отчет по выставке, к слову, будет того же содержания: самой большой частью станет рассказ о деятельности Русского представительства PlayStation, и о стенде компании на Игромире. Мало более сжато поведаю о стендах вторых компаний, о проектах для консолей, каковые были представлены.

Игры для ПК будут обрисованы по остаточному показателю, за исключением тех проектов, каковые выходят как на приставках, так и на персональных компьютерах.

PlayStation

Презентация PlayStation прошла в самый первый сутки выставки, так называемый бизнес-день. Народу было в десять раз меньше, соответственно и поснимать стенды возможно было в намного более спокойной обстановке. Но, лично моё вывод, обрисовывать происходящее на стендах, в то время, когда в том месте нет главного, визитёров, это как обрисовывать устройство, так и не вынув его из коробки.

Фотографии будут как с толпами, так и без, но для начала официальная часть.

Перед журналистами выступили главный менеджер PlayStation в Российской Федерации и СНГ Сергей Клишо, и директор по маркетингу PlayStation в Российской Федерации и СНГ Александр Харламов.

В случае если в прошедшем сезоне в рамках выступления обсуждалось появление 80-гигабайтной версии PS3 и появление PSP-3000, то в текущем году на повестке дня были заявлены изменившиеся в габаритах и дизайне версии домашней и портативной консолей — PS3 Slim и PSP Go соответственно. Как и на прошлом Игромире, не ускользнула от докладчиков основная обстоятельство всех бед — экономический и экономический кризис.

Но в русском представительстве PlayStation на кризис наблюдают с оптимизмом: планируется применять этот фактор как возможность укрепить собственные позиции, предложив любителям посидеть дома качественные и затягивающие развлечения.

Особенной гордостью представительства есть факт того, что все текущие устройства и консоли, и сетевой сервис PlayStation Network приспособлены для отечественных пользователей.

Но не только PSN владеет локализацией, кроме сетевого сервиса сравнительно не так давно начал полноценно функционировать форум, что расширил возможности официального русского сайта (www.playstation.ru) по части коммуникации игроков между собой, и для связи с представительством компании. В дополнение к этому для ответа текущих вопросов трудится call-центр компании.

Высокую степень "адаптированности" под отечественный рынок подтверждает достаточно умеренная цена: 7990 рублей на PSP и 4490 — на PS2. Последняя, к слову, будет деятельно продвигаться в регионы, где клиент еще не готов тратить большие средства на приобретение PS3 и громадного HD-телевизора, PS2 при таких условиях в полной мере может стать дешёвым входным билетом в мир игр.

На Игромире 2008 была поставлена достаточно храбрая задача: расширить количество локализованных игр до 90 процентов (от всех выходящих продуктов). На Игромире 2009 уже говорилось о достижении заявленных показателей и исполнении задачи.

Все это, само собой разумеется, не имело возможности не оказать влияние на популярность приставок PlayStation у нас. На слайде стоит пометка, что продемонстрированы эти самой компании, что, с одной стороны, ясно, любой будет хвалить себя, но одновременно с этим настоящие обстоятельства для аналогичных заявлений точно имеются.

Как и во всем мире, выход обновленной версии PlayStation 3, PS3 Slim, подтолкнул продажи. Вероятные обстоятельства, по-моему, смогут быть следующие: часть клиентов , каким будет обновление, и оттягивала деньги на момент появления обновленного варианта PS3; вторая обстоятельство возможно в стоимости, которая остановилась на более чем приемлемом уровне (и это при повышении количества встроенного диска, в Slim-версии 120-Гбайтный HDD).

Кроме этого, на прилавках магазинов уже показались и версии PS3 Slim с HDD количеством 250 Гбайт. Но такая версия консоли будет продаваться только набором с какой-нибудь игрой. Выбор игр достаточно широк, к тому же, что ни игра, так в далеком прошлом ожидаемый потенциальный хит и проект продаж — хороший предлог обзавестись приставкой, владеющей в два раза громадным количеством накопителя.

Второй гаджет от компании — PSP Go. В то время, когда показались первые слухи о вероятном появлении версии PSP без UMD-привода, ожидающие разделились на два лагеря: тех, кто ожидал выхода аналогичной консоли (чтобы взять громадную портативность и более высокую скорость за счет отсутствующего привода), и тех, кто считал, что выход чего-то аналогичного заведомо обречен на провал. Одновременно с этим полностью всех мучил вопрос: как же быть с библиотекой игр, которая уже имеется на дисках, куда диски позже девать?

И вот выход PSP Go состоялся. UMD-привод заменили на встроенную память (16 Гбайт), приобретение игр сделали всецело цифровой (через PS Store), поменяли форм-фактор, сейчас это слайдер. Массовое чувство от фотографий новинки было следующим: никому новая консоль не нужна, играться некомфортно и по большому счету кошмар, загубили PSP. Но на деле все выяснилось намного более радужно.

Во-первых, выпуск PSP-3000 не заканчивается. PSP Go владеет пара поменянной концепцией, её выход направлен на расширение аудитории пользователей. В самой компании уверены в том, что пользователь PSP Go есть "продвинутым, нуждающимся в постоянном наличии Интернета".

Одновременно с этим PSP-3000 машинально переходит в разряд "портативная приставка для более юных игроков" (младше 14 лет), что подтверждается возникновением PSP в красочных цветах, среди них и особых вариантов для девочек — розовые, фиолетовые и красные PSP будут поставляться а также в наборе игрушек для девчушек.

Мало статистики по общей обстановке и продажам на русском рынке.

Из 9 миллионов пользователей PSN во всем мире русский аудитория — 150 тысяч людей.

Сейчас в Российской Федерации реализовано 210 тысяч консолей PS3, к марту 2010 года, согласно расчетам компании, эта величина обязана достигнуть значения в 260 тысяч.

Глядя на продажи игр, возможно смело утверждать, что Российская Федерация — страна PlayStation. Кроме этого PS3 владеет высоким показателем "количество игр на одну консоль", его значение равняется 5.

Говоря о маркетинге, хочется поведать об трансформациях, каковые коснулись бренда PlayStation. Торговая марка движется в сторону открытости, бренд PlayStation пытается быть максимально живым и непредсказуемым. Мало изменилось оформление коробок с дисками, плюс само наименование «PlayStation 3» сейчас должно писаться только как «PS3» и никак в противном случае.

На конференции было задано пара вопросов. Вот они сами и ответы на них:

Будет ли полная программная эмуляция игр от PS2? Вероятен выход игр в улучшенном виде, как это случилось с играми God of War и God of War2 — они были включены в состав проекта God of War Collection и дешёвы в версии для PS3 на Blu-Ray-диске. Что касается вторых игр, позиция компании уже второй год следующая: идет постоянное пополнение линейки игр для PS3, в них и советуют играться в компании, а те, кто желает играться в игры для PS2, точно имеют в наличии соответствующую консоль.

Какова позиция компании относительно жалоб на случаи перегрева новой версии консоли, PS3 Slim? Ответ последовал таковой: в компании, не в последнюю очередь благодаря отзывам пользователей на форуме, знают о таковой проблеме. на данный момент этот вопрос находится в ходе дискуссии, о действиях, нацеленных на поддержку пользователей, столкнувшихся с проблемой, будет сказано дополнительно.

Video Store. Будет ли сервис проката и покупки видео в Российской Федерации? Запуск сервиса планируется осуществить в 2010 году. на данный момент идет работа по повышению качества сервиса, все силы направлены на большое повышение локализованного и локального контента.

Сервис будет запущен сходу, как достигнет достаточно качественного состояния.

На вопрос о методах оплаты в PSN было сообщено, что в скором будущем в продаже покажутся карты предоплаты номиналом 500 и 1500 рублей, каковые наравне с кредитными и дебетовыми картами возможно будет применять для другого контента и приобретения игр в PS Store.

Снимки стенда PlayStation все-таки приведу без огромных толп. Если сравнивать с прошлым годом стенд компании стал больше раза в три. Кроме этого, сам стенд был выстроен в том же стиле, в котором он выстраивается на мировых игровых выставках. Другими словами стенд разделен на life-style-секции, посвященные какому-нибудь игровому продукту. В том случае, если это игра для PSP, в обязательном порядке имеются пуфики или другие предметы, на которых возможно расположиться с комфортом и поиграть.

Особенно хочется отметить факт того, что все представленные игры для PSP локализованы.

К слову, на стенде возможно было опробовать все хиты зимнего сезона этого года, и проекты, еще находящиеся в разработке.

Assasin Creed2

Ratchet And Clank: Crack in Time

Отдельная секция посвящена играм, сотрудничество с которыми осуществляется посредством камеры: такие игры имеется как на PS3, так и на PSP. Для PS3 это Eye Pet, первый официально выпущенный у нас проект, что поддерживает камеру PS Eye. Об данной игре мы уже в один раз говорили, обсуждали ключевые принципы.

На выставке была представлена финальная версия Eye Pet, так что всем желающим возможно было поиграть с домашним питомцем практически за месяц до появления набора, складывающегося из камеры и игры. В ожидании набора на тест воображаю вашему вниманию пара фотографий для восстановления в памяти самой концепции. А оптимальнее еще разок прочтите прошедшую статью.

Второй проект, Invizimals, предлагает найти невидимых монстров, каковые обязательно присутствуют у каждого в доме. Сущность игры в следующем: прикрепляем камеру к портативной консоли, направляем её на внешний мир и так ищем монстров. В то время, когда существа будут отысканы, их нужно будет победить, а позже забрать к себе в коллекцию.

Про PSP Go мы раздельно поболтаем в самое ближайшее время в обзоре портативной приставки, где разглядим саму консоль, игры для неё, коснемся и новой категории игр — так именуемые Minis.

на данный момент пара фотографий внешнего вида PSP Go, Minis-бара, в котором возможно было поиграть в новый вид игр.

Снежный стенд Motor Storm Arctic Edge

Пропитанный воздухом гоночного мира стенд Gran Turismo PSP

DISSIDIA Final Fantasy

Опробовать Little Big Planet возможно было как на PS3, так и на PSP, тут в первый раз была представлена версия для портативной приставки. Аудитория, на первый взгляд, весьма обычная: девушки существенно чаще пробовали поиграть в LBP.

Из сравнительно не так давно вышедших хитов выделялся Uncharted2: Aming Thieves. Всем игрокам, еще не приобретшим новый хит, была предоставлена хорошая возможность опробовать игру в деле. Демо-стендов для этого было даже больше чем нужно.

Огромной популярностью пользовался уголок стенда, где возможно было опробовать демо-версии God of War 3 и Heavy Rain. И в случае если демо-версию GoW 3 при жажде возможно кое-где раздобыть, то поиграть в Heavy Rain возможно было в одном единственном месте — на Игромире. На выставке было доступно два уровня: сцена на свалке машин, и тот момент из игры, в котором личный детектив пробует разобраться с грабителем в магазине.

Electronic Arts на своем месте приблизительно поровну распределил место под игры для компьютера и для игровых консолей. Посередине была сцена, на которой выступали представители студий разработки.

Игры, выход которых уже состоялся, кроме этого были дешёвы и на стенде EA. Причем большая часть игр были в предположениях для различных платформ.

NFS Shift

Fifa2010

Brutal Legend

Saboteur

Для рекламы последней части игры Command and Conquer 4 был приглашен актер, уже много лет выполняющий роль главного злодея серии — Кейна. Все желающие имели возможность сфотографироваться с Джозефом Куконом и взять его автограф.

Кроме этого на протяжении выставки проходил чемпионат FIFA Interactive World Cup 2010, победителю которого предстояло отправиться на всемирный этап данного соревнования и в том месте защищать честь нашей страны.

Особенное внимание мы уделили проекту Battlefield: Bad Company2. Продюсер игры Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke) ответил на отечественные вопросы. Данные из этого интервью, и впечатления от Beta-версии, которая показалась уже по окончании Игромира, просматривайте в отдельном материале.

Производители комплектующих — ATI и NVIDIA — не могли себе позволить пропустить Игромир. ATI на своем стенде показывали новые видеоплаты семейства 57хх, демонстрировали разработку подключения нескольких экранов для панорамного отображения игр; NVIDIA хвастались собственной новейшей разработкой — 3D Vision. Для демонстрации были выбраны пара проектов, самый запоминающимися стали Boarderlands и Disciples 3. Мне удалось примерить очки, на себе почувствовать трехмерность.

В случае если сказать кратко: впечатляет, но недолго, ровно до тех пор, пока не начнут болеть глаза.

Игры Bioshock2 и Mafia2 были удостоены маленького импровизированного кинотеатра. Дабы попасть на показ, нужно было выстоять маленькую очередь. В снимать было нельзя, не обращая внимания на то, что продемонстрированный трейлер Mafia2 возможно отыскать в сети.

Эксклюзивом можно считать разве что комментарии на русском, каковые, но, никакой дополнительной информации в себе не содержат. Трейлер по игре Mafia2 возможно взглянуть ниже.

Про Bioshock2 я поведаю мало подробней. Прошедшие первую часть Bioshock знают, что в конце основной персонаж делается Громадным Папочкой. В подводном мире Восхищение (Rapture) прошло десять лет, и сейчас, уже в новой роли, нам предстоит снова учавствовать в загадочных событиях.В трейлере возможно было подметить главные новшества: сейчас мы можем руководить плазмидами и в один момент стрелять, второе грозное оружие — громадный бур, прикрепленный к правой руке.

Среди неприятелей кроме этого будет большое количество новых персонажей, к примеру, улучшенная версия Громадного Папочки, Здоровяк. Здоровяк есть только защитником и начинает нападать лишь в ответ на ваши действия. Так что направляться продумать тактику боя, перед тем как начать что-либо предпринимать.

Отвоеванных у Папочек сестричек возможно тут же стереть с лица земли или удочерить, что разрешит возможность улучшить умения и свои способности. Кроме этого занимательный момент из ролика — атака Громадной Сестры, данный проворный, стремительный и страшный неприятель атакует полностью всех, а не только отечественного персонажа. На данной особенности кроме этого возможно строить собственную победоносную стратегию прохождения.

Видео с обрисованными другими кадрами и моментами оптимальнее искать на YouTube, в том месте видео игрового процесса предостаточно. В качестве вывода могу высказать предположение, что все, кому понравилась первая часть, по преимуществу оценят новшества продолжения. Больших трансформаций нет, это продолжение в классическом понимании. Кроме этого хочется подчернуть, что в Bioshock2 покажется многопользовательский режим.

Разработка игры находится на завершающей стадии, выход состоится зимний период.

На стенде Nintendo возможно было опробовать последние игры производителя для собственной платформы. Как и в прошедшем сезоне, упор был сделан на бессчётные аксессуары, каковые Nintendo выпустила для Wii. Активные игры 2009 года отличаются еще большей степенью чувствительности ваших действий благодаря насадке на Wii-mote, взявшей наименование Wii MotionPlus.

Одним словом, Wii так же, как и прежде, в отличие от соперников, предлагает играться, не сидя на диване.

Проект Метро 2033, что будет издавать Акелла, по моему точке зрения, есть одной из немногих отечественных игр (с некоторыми уточнениями и оговорками), каковые с гордостью смогут сказать о тех местах, где их создали. Всем любителям поиграть на компьютере очень советую повнимательней смотреть за разработкой данной игры, выход назначен на 2010 год.

Blizzard показывали, и позволяли поиграть всем желающим две игры: находящийся в разработке суперхит Starcraft2 и новый аддон Cataclysm к игре World of Warcraft. В уголке стенда возможно было попытать счастье и заполнить анкету для желающих трудиться в компании.

Впечатляющее количество игр показывала компания Софт-Клаб. На центральной сцене всегда происходили какие-нибудь мероприятия и презентации. К примеру, турнир по игре Tekken6, презентация новой части серии симуляторов скейтбордиста Tony Hawk Ride, в этом случае со особым манипулятором в виде деки.

Modern Warefare2. Стенд прекрасный, но малоинформативный. в течении всех дней выставки тут крутился одинаковый трейлер.

Тогда еще нет ничего, что предсказывало беды, в случае если правильнее, шумихи со сценой в аэропорту и последующей задержкой официального выхода на консолях.

Другие вышедшие и подготавливающиеся к появлению на прилавках игры:

Bayonetta

Wolfenstein, Prototype

Clone Wars: Republic Heroes

По традиции большое количество место было отведено музыкальным симуляторам. И в случае если в прошедшем сезоне это была одна игра, Guitar Hero4, то в этом случае для любителей пластиковых инструментов готовятся к выходу сходу пара проектов: Guitar Hero 5, Band Hero (тут будут по большей части поп-группы), DJ Hero (для любителей "вертушек"). Страно было замечать не уменьшающееся со временем количество желающих поиграть на разных инструментах.

Не меньшее количество фанатов насчитывает армия любителей файтингов. Демо-юнитов с Tekken6 было довольно много, но и предоставленного количества было не хватает, дабы удовлетворить интерес всех, приходилось отстаивать очередь за джойстиком.

На стенде Издательства 1С возможно было найти игры как для ПК, так и для консолей, особенное внимание было уделено одному из главных проектов издательства — игре Водители-дальнобойщики 3, поиграть в которую возможно было посредством установленных рулей.

Фактически отечественный Postal 3, необычный юмор никуда не пропал.

В "зеленой территории" расположились игры для игровых платформ от Микрософт, при компьютерных игр всячески рекламировалась новая ОС Windows7. Наконец-то ОС не поднимется между вами и подлинным удовольствием, которое вы собираетесь получить от игры на своем компьютере!

Что касается игр для Xbox 360, тут возможно отыскать проекты практически на любой вкус. В отличие от стенда Nintendo тут игры не только от собственных студий Микрософт, вместе с тем и проекты сторонних разработчиков. Конечно, некуда не убежали представители популярных жанров: стрелялки, игры для детей, аркады и гоночные симуляторы, и музыкальные игры.

Очень обширно были представлены настольные игры, как классические игры вселенной Magic the Gathering, так и проекты, основанные на мирах компьютерных игр, Doom, к примеру.

В завершение еще мало фотографий с разных стендов, компаний и разных фирм,так или иначе относящихся к отечественной игровой индустрии: автомобили, девушки, фанаты.

Если вы заметили на фотографиях стенд какой-нибудь игры, про которую я ничего не поведал, но вам весьма хочется про неё определить, рекомендую вам воспользоваться видеосервисом YouTube, в строчке запроса введя наименование игры или легко указав Игромир 2009.

Вот таким оказался Игромир 2009. По количеству народа возможно с уверенностью сказать о высоком спросе на подобные мероприятия; по величине очередей в главные дни возможно подметить, что устроителям имеется над чем трудиться. В выступлениях главных издателей много раз звучали слова о громадном потенциале российского игрового рынка.

Подтверждением этому смогут быть и цифры повышения продаж всё тех же издателей, и появление компаний, занимающихся продажей игр и приставок как в классических, так и в онлайн-магазинах.

Новый 2010 год более очевидно очертит возможности цифрового распространения игрового контента. Кроме этого Я с нетерпением ожидаю развития разных сервисов, как социальных, так и мультимедийных.

Что касается игр, то первая волна проектов хлынет зимний период, вторая — весной, в марте-апреле. Больших трансформаций на "металлическом рынке" вероятнее не состоится, каких-либо обновлений приставок вряд ли стоит ожидать — производители сосредоточатся на повышении доли рынка, постараются не утратить количества продаж в деньгах и штуках.

Интересные записи:

Выставка \


Еще немного статей:

  • Hdi.фотофорум 2009

    Содержание: Сони Canon Kodak На эту несколько выставок я езжу уже третий год подряд. Со временем поездка стала собственного рода привычкой — наведаться в…

  • Игромир 2010

    Микрософт В отличие от прошлых выставок, в этом году, кроме пресс-мероприятия от Сони, я попал кроме этого и на митинг Kinect от Микрософт. Кроме этого,…