Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

      Комментарии к записи Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта отключены

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

На этой неделе в Москве компания Intel организовала мероприятие Games People Play ("Игры, в каковые играются люди"), на протяжении которого велось обсуждение тенденций киберспорта. Согласно точки зрения организаторов, процессорная мощность будет иметь важное значение в предстоящей эволюции оборудования индустрии компьютерных игр.

На этом событии собралось много специалистов, каковые обсудили технические нюансы гейминга да и то, как очень сильно характеристики компьютера воздействуют на погружение и игровой процесс в игровую воздух. Кроме этого была организована выставка, на которой компании Aсer, ASUS, Dell, HP, HyperPC, iRU и Ulmart представили собственные контент и игровые системы для них.

Смотрите кроме этого: Intel Xeon E3 v5 — Skylake для сервера

Практически полгода назад мы объявили появление первых процессоров Intel Core шестого поколения (Skylake). И вот сейчас, весьма скоро, с учетом масштаба процесса разработки, показались Skylake для серверов в лице младшей серии Intel Xeon — E3. Подробно изучить всю линейку E3 v5 возможно изучить на сайте Intel ARC, она достаточно широка, так что v4 были, возможно сообщить, проходным этапом.

Среди представленных устройств очень выделялись самый высокопроизводительный настольный компьютер Dragon, игровой ноутбук с водяным охлаждением от ASUS, разные конфигурации от HyperPC и портативные игровые совокупности от MSI. Присутствующие имели возможность лично убедиться, как уровень качества игрового опыта и яркость впечатлений напрямую зависят от уровня комплектующих компьютера.

Компания Intel ещё раз поведала о сравнительно не так давно представленном о компактном компьютере NUC Skull Canyon, что оснащён самым производительным процессором Intel Core.

"Вопрос взаимоотношений "компьютер — человек" вправду делается сейчас все более насущным. Киберспорт — это один из вариантов отработки новых разработок сотрудничества людей и автомобилей. Сейчас для многих он делается образом судьбы, новым методом развития навыков, и есть большим стимулом для развития hardware и для развития новых электронных разработок, каковые нам вправду нужны", — сообщил Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации журфака МГУ имени М. В. Ломоносова, выступивший в качестве представителя отвлечённой сферы и наблюдатель феномена eSports.

"Сейчас благодаря геймингу, люди приобретают намного больше шансов от общества — самореализацию, признание, развитие. Чем больше производительность у автомобили, чем лучше проникновение Интернета, тем занимательнее делается киберспорт, и тем лучше соревноваться, появляется больше общения и социума между собой", — поведав о основных трендах в индустрии Степан Шульга, Starladder, продюсер киберспортивных мероприятий.

"Железо очень сильно воздействует на результаты, которых мы достигаем. За последние 10 лет я вижу прогресс и ощущаю его на себе, потому, что дома я пользуюсь вправду замечательной машиной, приезжая на чемпионаты, имеется возможность столкнуться в том месте не с этими замечательными устройствами, но играться необходимо на равных", — поделилась собственным опытом Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike.

Дмитрий Смит, глава Федерации компьютерного спорта России, подчернул, что в 2001 году Российская Федерация стала первой страной, признавшей компьютерный спорт как раз спортом. на данный момент развитие киберспорта неспешно идет в направлении официальной соревновательной интернациональной дисциплины, которая в будущем кроме того сможет быть представлена на Олимпийских играх. Исходя из этого для страны не меньше серьёзной задачей делается важное регулирование киберспортивной деятельности.

Источник: 4pda.ru

Интересные записи:

Прошлое и будущее киберспорта. Репортаж с Intel Extreme Masters 2016


Еще немного статей: