Инвайт – двигатель любопытства

      Комментарии к записи Инвайт – двигатель любопытства отключены

Инвайт – двигатель любопытства

  • Юля Рябухина
  • http://komandda.com/

Дай инвайт! Имеется инвайт? Реализую инвайт. И без того целый год. И не первый год. Закрытое обещство, закрытая соцсеть, товар без свободного доступа. Казалось бы, инвайт создан специально для ограничения людской спроса.

Но так как запретный плод сладок. Исходя из этого как бы разработчики не стремились сократить количество пользователей в связи с определенными трудностями продукта, этим же они мастерски подпитывают любопытсво.

Инвайт – это приглашение на закрытый сайт либо приложение, про игры я по большому счету молчу, которое возможно получить от компании-разработчика, если ты привелигиированный обитатель Интернета, либо от уже зарегистрированных пользователей. Имеется само собой разумеется такие сайты, куда сами работники зазывают. Бегают по комментам и кричат “Инвайт, инвайт, лишь на данный момент и лишь сейчас!” Не смотря на то, что, само собой разумеется, не только на данный момент и не только сейчас, и по большому счету на такие сайты кроме того инвайтом не зазовешь.

А имеется еще такие глубокие слои Интернета, где безумно весьма интересно, но попасть в данный чудный мир весьма и весьма не просто, на данный момент в том направлении не выпросишь за пожалуйста.

И это не тот инвайт

Любая компания либо сообщество, каковые предлагают собственный товар либо услугу по приглашениям, делают это преднамеренно и разъясняется все различными обстоятельствами. Но факт остается фактом: в случае если что-то тяжелее достижимо либо приобретаемо, чем все около, интерес к этому чему выше. Исходя из этого мы собрали самые увлекательные и популярные проекты, доступ к каким был либо имеется до сих пор по инвайтам.

Вы точно сталкивались если не со всеми, то через один.

OnePlus One

Логичнее всего начать с него. Едиснтвенный не сайт в отечественном перечне и жутко популярная вещь 2014 года. Компания OnePlus легко материально не имела возможности потянуть массовое производство смартфонов. А интерес был вызван нереальный как минимум за счет сарказма и цены. Обещания-обещаниями, но как сделать так, дабы и по окончании выпуска твое многообщающее творение оставалось в топе новостей?

Вот тут посредством инвайта компания убила сходу двух зайцев: производство и популярность. Не было нужно штамповать устройства на приблизительный подсчёт и веру, а стимуляция интереса провоцировала людей все больше посматривать в сторону заветного OnePlus One и заказывать.

Сейчас мы уже добрались до того момента, в то время, когда компания разрешила всем желающим приобрести смартфон без инвайта. Действительно, эти “прекрасные” дни будут весьма редко, их рассписание будет появлятся в блоге компании либо их твиттере. И продолжаться такая щедрость также будет недолго – всего-то час.

Вот таковой наподобие и провал, наподобие и не весьма. Другими словами, сейчас смартфон возможно приобрести и по инвайту, и без инвайта в тёплый сутки в течении часа.

Inbox

И Gmail, и Гугл +, и Гугл Domains, и по большому счету компания хороша и эйфории собственный добро и радость раздает изначально в режиме тестирования бета версии только по инвайтам. Чтобы получить доступ ко всем сайтам в первые дни, необходимо быть семи пядей во лбу, другими словами большим СМИ. В первые дни, когда выкатили Inbox, все и любой (и я) желали пощупать приложение, но приглашения были лишь для собственных в течении трех дней.

Возможно было послать заявку великому гуглу, но ответные инвайты приходили в недалеком будущем как-то выборочно. К тому времени, как мне пришел инвайт конкретно от компании, я уже три дня пользовалась Inbox благодаря приглашению, которое мне послал приятель.

Сейчас все желающие смогут взять инвайт как у компании, так и елементарно спросив в твиттере – у кого имеется чего? С вами в обязательном порядке поделятся, либо выменяют его на что-нибудь, ну либо, в крайнем случае, реализуют. Если вы так уверенны, что вам это необходимо. Я слышала, пребывали те, кто брал за 50$!! Кстати, перед тем как выполнять необдуманную приобретение либо акт прошения, почитайте вот тут материал Антона Позднякова.

До тех пор пока Inbox не совсем напоминает почту грезы.

App.Net

Приложение, призванное “заменить Twitter”. Мы выстроим твиттер без рекламы, – очертя голову заявляет создатель Далтон Колдуэл и проваливает выдумку. Основной месседж “новинки” 2012 года выпуска – мы будем альтернативой твиттера, где не будет рекламы, где пользователь будет сам платить на применение социалочки и где не будет лишнего флуда. На это собственный творение парни создатели кроме того собрали 500000$ на Kikstarter.

Замыслы у Далтона были еще более амбициозными – он желал создать площадку, благодаря которой обеспечивалась бы доставка сообщений в соцсети между приложениями в настоящем времени. Создать платформу для социальных приложений, каковые ни при каких обстоятельствах не будут финансироваться за счет рекламодателей. И это было бы шикарно, поскольку, согласитесь, Твиттер последнее время ведет себя совсем не по-дружески.

Исходя из этого для этого прилоежния нужны были инвайты. Пользование соцсетью и без того было платным. В зависимости от того, какой тарифный замысел вы применяли, регулировалось количество инвайтов.

И вдобавок за всех пользователей, каковые пользовались вашим приглашением, вы приобретали дополнительное место для собственного контента. К сожалению, идею приложения и всю глубину пользователи не оценили, счев App.Net урезанной и платной версией Twitter, исходя из этого птичка не взлетела. на данный момент на сайте введена бесплатная регистрация, но сама соцсеть остается игрушкой для гиков и разработчиков.

В случае если в том месте кого и возможно отыскать, то лишь людей, со священным трепетом ценящих собственный контент в социальных медиа.

Ello

Еще один заменитель чего-то. В этом случае, разработчики решили поглотить аудиторию Facebook. Главный посыл тот же – через чур много рекламы, большое количество коммерции, мы не такие. В то время, когда я открыла для себя понятие “магазин в фейсбуке”, фактически прекратила им пользоваться.

Но, сейчас, в Ello пускают лишь по инвайтам и обстоятельства не растолковывают.

Внимание к себе соцсеть привлекла еще весной 2014 года, разместив манифест с просьбой прекратить быть продуктом в руках маркетологов и рекламщиков, каковые отслеживают и реализовывают любой статус, каждого приятеля, любой лайк. “Соцсети должны быть несложным, нужным и эргономичным инструментом в руках пользователей”. Дабы реализовать задуманное, разработчики выпусти анти-фейсбук, что собирается зарабатывать на продаже пользовательских премиальных дополнительных возможностей и функций.

Инвайты в Ello показались совсем сравнительно не так давно, 25 сентября. От желающих пройти регистрацию на старте любой час приходило около 34 тысяч заявок! на данный момент соцсеть привлекла интерес инвесторов и сумму практически в полмиллиона долларов. Что все в нем нашли мне до тех пор пока неясно. В соцсеть напоминает плод любви Гугл+, Facebook и Tumblr. Имеется “Приятели”, имеется “Шум”. Инвайт возможно взять чуть ли не у каждого второго, их на данный момент пачками раздают в твиттере.

В случае если кому-то нужно, у меня еще парочка имеется. Что может для того чтобы родится из соцсети, где нет рекламы и где нет пользователей энтузиастов – неясно.

Habrahabr

В 2006 компания “Тематические Медиа” создали коллективный блог называющиеся Хабрахабр. Главный профиль – IT. Тут все про IT.

Да и то, что казалось бы не про ит, также про ит. Это один из самых популярных русскоязычных сайтов на заданную тематику со аналитикой и свежими новостями. Инвайты данному сайту нужны были для сохранения культуры общения сообщества. Фактически, с 2008 года регистрация вправду была по приглашениям.

Просматривать контент возможно было всем,а  вот генерить – избранным. В 2011 условия регистрации изменились, но инвайтов не лишились. Возможно было зарегестрироваться, но, на правах read-only, комментировать посты было нельзя, возможно было писать в “песочницу” в ожидании инвайта.

Чтобы заполучить инвайт и получить доступ к сайту, существовало пара вариантов добычи заветного приглашения. Во-первых, твой пост в песочнице имел возможность заметить кто-то из захабренных и, по окончании голосования, схлопотать авто-инвайт. Во-вторых, дружить с обитателем сообщества, у которого хватает кармы, дабы выделить тебе приглашение. (В этом случае, карма не имеет отношения к религии, это один из двух регулирующих механизмов сайта.

Второй – рейтинг) Был еще третий вариант – лотерея – но его скоро отменили как не самый толковый.

Сейчас на сайте может зарегестрироваться кто угодно. Регистрация проходит через единый сайт TM ID. Ко мне же возможно привязать кроме того собственные соцсети. Каждому пользователю выделяется отдельная страница.

На Хабре большое количество нужной информации. Если вы вычисляете, что вам имеется чем поделится – регестрируйтесь и пишите. Напоминаю, сделать это значительно сложнее, чем пост в блогах на кеддре написать.

Лепрозорий

Это закрытый коллективный блог, для и просмотра контента которого необходимо взять отдельное приглашение. Сайт отделился от Dirty.com, у которого в марте 2013 года отменили регистрацию по инвайтам. Для того, чтобы получить приглос на Лепру, нужно не просто прекрасно попросить. Инвайты выдаются за “золотые посты”, каковые собрали определенное количество хороших оценок. Были у создателей и приступы щедрости, в то время, когда инвайты раздавались просто так, в честь праздника.

Но с 2013 года Йован, фактически создатель “колонии прокаженных”, ввел возможность легальной приобретения приглашений. Стоиомсть одного – 1 000 рублей. А с 2014 Лепрозорий по большому счету стал платным. Ежемесячная подписка обойдется участнику в 750 рублей в год. Те, кто абонемент не проплатили, приобрели статус “латышей” и почитать интересности уже не смогут. Не смотря на то, что, в случае если весьма хочется, то мастера говорят, изловчится возможно.

Напоминаю, что за счет закрытости экосистемы у нее вежлив собственный стиль общения и обсуждаемых тем. Как раз инвайты и трудности доступа к информации поспособствовали сохранению и созданию неповторимого сообщества со своей воздухом.

Упячка

Что-то, вылезшее на свет из троллинга пользователей Habrahabr пользователями Лепрозория. Борьба с флудом и угешечками велась так деятельно, что специально для этого и была создана Упячка – место дислокации всех несогласных троллей. Это штаб-квартира со своей языковым сленгом и атмосферой онотолица, включающий культурный феномен единицы (ОНОТОЛЕ ТОРЖЕСТВУЕ!!11) Не будем лезть так на большом растоянии в дебри, но факт остается фактом – стать преспешником вассермана имел возможность не только только любой.

Всю наркоманию, которую лишь возможно встретить в сети, генерируют, думается, как раз тут. (в данном контексте слово “наркомания” не несет никакого негативного посыла и по большому счету не про нарктотики) Действительно, корректнее сообщить – генерировали. Сам по себе ресурс больше мертв, чем жив. На нем переодически появляются записи, не через чур довольно часто, и совсем в недостаточном количестве, дабы задавать тон в сети.

Но место по истине нишевое и занятное.

ВКонтакте

Давным-давно, в то время, когда Дуров еще не изобрел собаку Дурова, а соцсеть один-в-один была похожа на Facebook, ВКонтакте был закрытой социальной сетью, куда попадали лишь по инвайтам. Наряду с этим, было это не сначала. Официальным днем рождения сети считается 1 октября 2006 года и хороших четыре с мелочью года все без исключение имели возможность регестрироваться тут, дабы фоточки одноклассников просматривать.

Уже в 2007 году аудитория ВК переросла аудиторию Одноклассников, а сам сайт стал самым популярным в Российской Федерации и на просторах СНГ.

В ночь на 11 февраля 2011 года была введена регестрация по инвайтам. Пресс-служба растолковала это тем, что так они борятся со спамерами и фейковами аккаунтами. Приглашать в социалочку имели возможность не все и не больше трех человек.

Но совокупность не прожила продолжительно, и уже 11 июля того же 2011 года все опять стали повально регестрироваться на сайте, но уже по номеру телефона. на данный момент чтобы зарагестрироваться, нужно показывать настоящие ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Но количество фейковых аккаунтов либо страниц-магазинов, каковые будут вас донимать, все равно нескончаемое.

Увидьте, в материале ни слова про игры, легко это по большому счету непочатый край текста. А инвайт для кого из представленных сайтов-смартфона вы желали взять больше всего и до сих пор не разочарованы? Либо какое самое легендарное приложение для вас, куда имеется доступ лишь по приглашениям?

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Kicking Off the New Year on the Right Foot (In the Moment: Sailing Curiosity)