Как отказаться от регистрации через пароль

      Комментарии к записи Как отказаться от регистрации через пароль отключены

Как отказаться от регистрации через пароль

Хорошая обстановка: в случае если пользователь, зайдя на сайт, желает совершить в том месте какое-то воздействие, ему нужно пройти регистрацию. Дальше имеется два пути развития событий: или пользователь покорно придумывает очередной пароль (что, вероятнее, забудет, закрыв сайт), или проходит авторизацию через собственные аккаунты в соцсетях. Такая совокупность не в полной мере состоятельна по двум обстоятельствам: во-первых, тот самый пароль, что вряд ли на долгое время закрепится в голове пользователя, и любой раз ему нужно будет проходить раздражающую процедуру восстановления доступа, а во-вторых – многие пользователи не желают привязывать собственные соцсети к очередному сайту, которому, быть может, еще не доверяют (так как известны случаи взломов по аналогичной схеме).

Да, многим обладателям сайтов (довольно часто ошибочно) думается, что регистрация для доступа к их драгоценным данным легко нужна. Но так ли это в действительности? Значительно чаще нет.

В действительности необходимость авторизации не только злит визитёров сайта, но и формирует в нем уязвимость, поскольку сервер должен хранить эти обо всех зарегистрированных пользователях (не говоря уже о том, что при взлома вся база данных окажется неизвестно в чьих руках).

В действительности заменить авторизацию через пароль в полной мере способен email – от пользователя достаточно попросить лишь его. При регистрации запросите лишь адрес почты, пошлите на нее ссылку-активатор – done! В любом случае, если пользователь кроме того придумает пароль и забудет его, ему все равно нужно будет восстанавливать доступ через почту, так для чего платить больше?

Более того, вы и с себя сбрасываете груз ответственности, поскольку почтовые сервисы защищают собственных пользователей значительно надежнее, чем еще молодой сайт (без обид) – и опять, для чего платить больше? Не берите на себя чужую ответственность.

Кому подойдет такая методика? В действительности большей части сайтов: корпоративным ресурсам, порталам СМИ либо блогам, сайтам с периодической посещаемостью. Не подойдет таковой вариант разве что тем сайтам, где посещаемость регулярная, а эти – тайные (соцсети, каждые хранилища данных, денежные сервисы и т.п.).

В остальных случаях лучше отказаться от тщетного добавления пароля – вы облегчите жизнь и себе, и пользователям.

Интересные записи:

How to delete your Google Account on Android 5.0 and above.


Еще немного статей: