Как подзарядить электромобиль на ходу?

      Комментарии к записи Как подзарядить электромобиль на ходу? отключены

Как подзарядить электромобиль на ходу?

Американские исследователи проектируют действенную совокупность беспроводной передачи электричества, тогда как германские учёные трудятся над улучшением черт литий-ионных батарей.

Смотрите кроме этого: Mophie начала поставки чехла-аккумулятора Juice Pack для Galaxy S4

Компания Mophie прежде всего известна собственными аккумуляторными чехлами для iPhone, но сейчас она начала выпуск для того чтобы рода устройств и для новейшего смартфона Samsung, в частности, для Galaxy S4. Помимо этого, из Android-братии производитель кроме этого поддерживает HTC One.Выполненный из пластика чехол Juice Pack содержит встроенный аккумулятор емкостью 2300 мАч и может подзарядить Galaxy S4 на 80%. Аксессуар защищает грани и заднюю панель смартфона, плюс в нем имеется светодиодный индикатор уровня заряда батареи. Масса новинки образовывает 130 г.

Не забывайте отечественный рассказ о совокупности беспроводной подзарядки электромобилей Hevo Power, передающей энергию за счёт резонансной электродинамической индукции? Предполагается, что зарядные станции будут замаскированы под крышки канализационных люков: аккумуляторная батареи авто смогут восполнять запас энергии на протяжении парковки.

А вот исследователи из Университета штата Северная Каролина (США) разрабатывают разработку, которая разрешит беспроводным методом питать электромобили конкретно при перемещении.

Экспериментальная совокупность беспроводной подзарядки аккумуляторная батарей (фото Университета штата Северная Каролина).

В совокупности употребляются сегментированные индукционные катушки, создающие электромагнитное поле при поступлении переменного тока. В автомобиле предлагается размещать катушку совершенно верно для того чтобы же размера, талантливую улавливать электромагнитное поле, конвертируя взятую энергию в постоянный ток для зарядки аккумулятора. Аналогичные габариты катушек на передающей и принимающей сторонах — гарантия более высокой эффективности процесса.

Для предстоящей оптимизации разработки потребовалось модифицировать ресивер так, что при его вхождении в зону действия определённого трансмиттера напряжённость магнитного поля последнего возрастает на 400%. Передатчик возвращается в простой режим функционирования по мере удаления приёмника.

Существующий прототип совокупности разрешает в пиковом режиме передавать 0,5 кВт энергии. Сейчас исследователи трудятся над увеличенным вариантом комплекса, что сможет передавать до 50 кВт, что сделает его коммерчески более привлекательным.

Опробования литий-ионных аккумуляторная батарей (тут и ниже изображения космонавтики и Германского центра авиации).

Кроме действенных совокупностей подзарядки, электромобилям требуется ещё один главный компонент, без которого они не смогут эксплуатироваться, — блок аккумуляторная батарей. Во многих авто на электрической тяге используются литий-ионные батареи по той причине, что такие источники питания владеют высокой энергетической плотностью, низким саморазрядом, не требуют обслуживания и практически не имеют результата памяти.

Улучшением черт литий-ионных батарей займутся участники проекта Li-EcoSafe, являющегося совместной инициативой космонавтики и Германского центра авиации, Центра солнечной энергетики и водородных изучений почвы Баден-Вюртемберг и Университета Ульма (все — Германия).

Ожидается, что инициатива Li-EcoSafe окажет помощь в разработке новых материалов для более действенных и надёжных в эксплуатации аккумуляторная батарей. Помимо этого, будут проводиться изучения по трансформации структуры поверхности электродов для обеспечения оптимальных черт.

Все прототипы будут шепетильно и всесторонне тестироваться. Для максимально правильного замера таких показателей, как потеря и напряжение ёмкости, исследователям потребуются инструменты и инновационные методики. Снятие показателей будет проводиться на протяжении работы аккумуляторная батарей при одновременном компьютерном моделировании их внутренней структуры.

Подготовлено по данным Университета штата Северная Каролина и космонавтики и Германского центра авиации.

Создатель: Владимир Парамонов

Интересные записи:

Система подзарядке электромобилей на ходу проходит испытания


Еще немного статей: