Какой должна быть vr-реклама

      Комментарии к записи Какой должна быть vr-реклама отключены

Какой должна быть vr-реклама

Разработка виртуальной реальности показалась недавно, но уже успела покорить многие сферы: разработчики адаптируют под нее игры, а коммерческие компании деятельно внедряют в маркетинговую стратегию. Но интеграция рекламы в ВР-пространство – вопрос до тех пор пока спорный. Дело в том, что для внедрения рекламный материалов до тех пор пока нет достаточной базы: контент для виртуальной реальности не поставляется и не потребляется стабильно.

Так как разработка ВР – это что-то принципиально новое, сотрудничество потребителя и рекламодателя в этом пространстве кроме этого должно различаться от привычной модели: люди будут не просматривать рекламу, а играться с ней.

Так как ВР-мир до тех пор пока неустойчив внедрять в него назойливую и агрессивную рекламу запрещено – это помешает формированию всей отрасли. На уровне композиции реклама не должна контрастировать с главным контентом, а ее внедрение должно быть весьма аккуратным. Но уже по предварительным оценкам большинство пользователей обрисовала тестируемую ВР-рекламу как раздражающий фактор.

Виртуальное пространство полезно для рекламодателей тем, что именно эта разработка снабжает полное погружение пользователя в процесс – никакой визуальный контакт с рекламой не сравнится по силе действия с опытом сотрудничества, пускай кроме того виртуальным. Помимо этого, разработка дает возможности для изучений эффективности рекламы, поскольку реакции и внимание пользователя весьма легко отследить.

Один из подходов в рамках изучения действия рекламы – это вычисление количества пользовательского внимания к определенному объекту. Разумеется, что в случае если пользователь наблюдает прямо на объект, его внимание сосредоточено на нем, оно максимально. Отслеживая направление взора, можно понять, что именно из всей обстановки особенно весьма интересно пользователю.

Позднее разработка будет кроме этого осуществлять контроль температуру, расширение зрачков и дыхание – все эти показатели будут говорить о степени вовлеченности, на чувство, создаваемое на пользователя обстановкой. После этого, в то время, когда покажется не только очки, но и перчатки либо целые костюмы для погружения в виртуальную реальность возможностей для изучения станет еще больше.

Интересные записи:

PlayStation 4 — реклама «Играйте по новому с PlayStation VR»


Еще немного статей: