Каждый второй онлайн-платёж в россии осуществляется с мобильного устройства

      Комментарии к записи Каждый второй онлайн-платёж в россии осуществляется с мобильного устройства отключены

Каждый второй онлайн-платёж в россии осуществляется с мобильного устройства

В соответствии с совместному изучению компаний PayPal и Data Insight, популярность Интернет-платежей в Российской Федерации нарастает . Так, за последний год, количество русских пользователей, совершивших онлайн-платежи, выросло с 50% до 63%. Наряду с этим каждый второй применял для этого мобильное устройство. Склонность к мобильным платежам бросче выражена у молодого поколения — 61% опрощеных в возрасте от 18 до 34 лет совершали оплату в сети со собственных смартфонов и других мобильных гаджетов.

В целом для осуществления онлайн-платежей употребляется 38% всех мобильных устройств в Российской Федерации, а 5% опрошенных совершают электронные платежи лишь со смартфона либо планшета. Пользуются популярностью и мобильные приложения для оплаты — 43% опрошенных установили хотя бы одну подобную утилиту на собственный устройство.

Смотрите кроме этого: Билайн проверит уровень качества мобильного интернета в городах России

Сейчас, 1 июля, компания Билайн собирается провести общероссийскую акцию «Интернет-патруль», направленную на диагностику качества мобильного интернета, в которой может учавствовать кто угодно. Стать участником мероприятия возможно как в онлайн, так и в оффлайн режиме. А отслеживать движение акции возможно в разных соцсетях по хештегу #всероссийскийинтернетпатруль.

Онлайн-платежи набирают популярность благодаря новым пользователям Интернета, чья заинтересованность в таких одолжениях за последний год выросла на 55%. самая привлекательной возможностью Интернет-приобретений для русских пользователей видится совершения поиска покупок и удобство товара — так вычисляют 39% процентов пользователей.

61% опрощеных совершает оплату за услуги ЖКХ безналичным методом, а 33% уверены в том, что опоздают либо по большому счету забудут о необходимости оплаты, в случае если это нельзя сделать через Интернет. Оплату одолжений сотовой связи россияне кроме этого предпочитают выполнять в электронном виде — 72% опрошенных пополняют счет безналичным методом. Кроме этого среди россиян растет популярность приобретений в зарубежных Вебмагазинах, каковые совершали 31% пользователей против 18% годом ранее.

Возможностью перевода денег через Интернет пользуются 49% опрощеных.

Авторы изучения отмечают, что только 5% опрошенных хранят все собственные финансовые средств в виде наличных денег. Наряду с этим 7% опрощеных находятся более чем в 10 км от ближайшего банка, а 5% не имеют в этом радиусе кроме того банкомата, так что для них Интернет-платежи являются превосходной возможностью сэкономить время. Аудитория пользователей электронных денег увеличилась на 52%, так, данный метод хранения средств продемонстрировал самый интенсивный рост.

"Мы выбираем мобильные разработки прежде всего из-за комфорта, но в Российской Федерации интернет кроме этого свидетельствует более эргономичную работу с денежными сервисами, доступ к каким в другом случае был бы сложнее и дороже для многих пользователей, — говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в Российской Федерации. — В текущем году мы намерено ставили целью изучить поведение обитателей городов с населением менее 400 людей и тысяч человек старше 55 лет. Отличие в поведении при применении мобильных разработок между этими группами и, скажем, молодым поколением в Санкт Петербурге и-Москве неспешно стирается.

Российская Федерация прошла критическую точку в освоении электронной и мобильной коммерции. До тех пор пока кто-то думает, необходимо ли разрабатывать мобильное ответ для собственного бизнеса, клиенты идут дальше: 79% опрощеных уверены в том, что в будущем станет привычным применять мобильные устройства для оплаты приобретений в простых магазинах, 63% — что мы будем платить посредством носимых устройств. Согласно точки зрения россиян, эти идеи станут действительностью в Российской Федерации в ближайщее время".

В совершённом изучении участвовали 4 000 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов страны с разделением по полу и возрасту. При обработке результатов учитывались статистика пользования посещения и стаж Интернета сайтов, которые связаны с онлайн-онлайн платежами и-покупками, что определялась посредством технических средств TNS.

Источник: 4pda.ru

Интересные записи:

Apple Pay в России: как настроить и пользоваться? Где принимают NFC платежи?


Еще немного статей: