Компании woox innovations и onkyo объявили о долгосрочном сотрудничестве

      Комментарии к записи Компании woox innovations и onkyo объявили о долгосрочном сотрудничестве отключены

Компании woox innovations и onkyo объявили о долгосрочном сотрудничестве

Компании WOOX Innovations и Onkyo Corporation заявили о начале комплексного долговременного сотрудничества в дистрибуции и разработке. Первоначально, компании сфокусируются на Hi-Fi звуковых совокупностях c Bluetooth и наушниках под брендом Onkyo. Сотрудничество разрешит распространить разработки компании Onkyo, рожденные на технологично продвинутым японском рынке, в мире.

Смотрите кроме этого: Onkyo DAC-HA300 совместит в себе функции аудиоплеера, преобразователя сигнала и усилителя звука

Компания Onkyo представила новое устройство "3 в 1", которое есть не только портативным музыкальным проигрывателем, но и трудится в качестве усилителя звука для конвертера и наушников цифрового сигнала в аналоговый для устройств на Android и iOS. Первичная функция выполненного из алюминия Onkyo DAC-HA300, само собой разумеется, содержится в воспроизведении аудиофайлов. При помощи карт памяти microSD на устройстве возможно хранить до 128 ГБ музыки.

Помимо этого, устройство помогает и усилителем звука для наушников.

Потребители постоянно хотят наслаждаться высококачественным звуком , независимо от того, где они находятся -дома либо в дороге. Hi-Fi наушники и Bluetooth акустика являются самыми популярными продуктами, удовлетворяющими этим требованиям. Это подтверждает потребительский спрос: глобальный рынок домашних беспроводных аудиосистем, включающих разработку Bluetooth либо Wi-Fi, продолжает деятельно расти и в Японии, и во всем мире.

«Партнерство с WOOX Innovations предлагает довольно широкие возможности для развития: и в рамках сотрудничества по разработке продуктов, и посредством широкой сети продаж, которая удачно функционирует в более чем 100 государствах», — комментирует Муненори Оцуки, генеральный директор и президент компании Onkyo Corporation. «Бренд Onkyo неизменно высоко ценился благодаря своим разработкам в аудио сегменте, и именно поэтому партнерству мы сможем ускорить рост компании и расширить эффективность отечественного бизнеса».

WOOX Innovations, производящая и продвигающая продукцию в категориях аудио, аксессуаров и домашних развлечений, в прошлом была частью голландской компании Royal Philips, а после этого в июне 2014 года была куплена Gibson Brands. Этому предшествовало стратегическое сотрудничество, заключенное между Onkyo и Gibson в январе 2012 года. Подписание нового соглашения усиливает рвение Gibson Brands стать наибольшей музыкальной компанией в мире.

«Сегодняшнее заявление есть ответственным шагом в реализации отечественной мультибрендовой стратегии, где мы будем сотрудничать с отечественными партнерами в Gibson Brands, дабы создать и вывести на рынок инновационные продукты разных торговых марок», — комментирует Вибо Ваартес, председатель совета директоров WOOX Innovations. «У компании Onkyo громадное наследие, мощный бренд и инновационные технологии: это партнерство будет полезно не только для отечественных компаний, но и для торговых сетей и, самое основное, для клиентов.»

Компания Onkyo есть фаворитом в аудио высокой четкости. Её вебмагазин музыки высокой четкости, созданный в 2005 году, есть наибольшим в Японии. В январе 2015 компания Onkyo заявила о запуске подобных вебмагазинов музыки в Соединенных Штатах, Германии и Великобритании. Компания есть основоположником в области звука высокой четкости от момента его создания, записи и до прослушивания.

Это включает в себя разработку новых возможностей для удовольствия звуком высокой четкости в некомпьютерной среде и внедрения продуктов, талантливых трудиться с форматом MQA (Master Quality Authenticated), новым аудио форматом высокой четкости, созданным компанией Meridian.

В следствии сотрудничества WOOX Innovations и Onkyo Corporation, компании смогут стремительнее реагировать на быстрое потребностей развитие и изменения покупателей разработок. Сфокусировавшись на быстрорастущих сегментах аудио рынка, компании будут воображать продукты, созданные в соответствии со ожиданиями покупателей и стилем жизни, а высокий уровень качества звука разрешит слушателю находиться в самом центре выступлений собственных любимых исполнителей.

Интересные записи:

Россия и Узбекистан подписали договор о военно-техническом сотрудничестве


Еще немного статей: