Кому нужен планшет apple? мнения экспертов

      Комментарии к записи Кому нужен планшет apple? мнения экспертов отключены

Планшет iPad встретил массу критики из-за отсутствия последовательности главных возможностей, в связи с чем его нельзя рассматривать как полноценную замену ПК. Устройство не поддерживает одновременную работу с двумя приложениями, не поддерживает популярную разработку Flash и не имеет USB-портов. Не обращая внимания на больший в сравнении с iPhone экран и особую версию iWork, разрешающую трудиться с документами, презентациями и электронными таблицами, большая часть критиков сходится во мнении, что возможностей iPad несет достаточно мало.

Разобрав технические подробности планшета, специалисты перешли к ответу на вопрос: кто будет брать его и для чего? Согласно точки зрения Эрики Огг (Erica Ogg), освещающей события около "яблочной" компании на страницах CNet, главными клиентами планшета будут люди, не хорошо разбирающиеся в компьютерах, каковые, однако, слушают на них музыку, наблюдают видео, общаются в соцсетях, хранят фотографии, люди, которым необходимо предельно простое и эргономичное для этих повседневных задач устройство. «К таким пользователям я отношу собственную маму, — пишет Огг. – Она разобралась с iPod touch и, я думаю, легко освоит iPad, на котором сможет еще и просматривать книги». Таким людям без отличия, имеется в iPad помощь Flash либо нет, они кроме того не знают, что это такое – с этим согласны и русские пользователи.

В отличие от вторых специалистов коммерческий директор RoverComputers Сергей Смирнов не уверен в том, что функциональность устройства по большому счету имеет какое-либо значение. Согласно его точке зрения, «благодаря силе бренда Apple, в особенности в Америке, продаваться будет каждая железка с яблоком на крышке».

А благодаря адекватной цене, которую смогут и готовы заплатить за подобного рода устройства потребители, планшет завоюет сердца не только фанатов марки, но и других людей. «Потребителям постоянно хочется себя баловать, хочется выделяться из толпы, подчеркивать собственный большой статус. Тут, как говорят в народе, «понты дороже денег». Как раз такую продукцию предлагает Apple.

Как раз такими особенностями владеет новый iPad, а потому успех ему обеспечен», — поведал Смирнов изданию CNews.

Кому нужен планшет apple? мнения экспертов

Ответить на вопрос, для чего нужен планшет Apple iPad, выяснилось непросто

Вывод аналитика рынка мобильных гаджетов Михаила Фадеева диаметрально противоположно. Он уверен в том, что продажи нового устройства не будут носить массового характера ввиду его бесполезности. «В случае если мне нужен замечательный портативный компьютер, я беру ноутбук. В случае если легкий и недорогой компьютер, я беру нетбук. В случае если я иду на улицу без портфеля, я кладу в карман смартфон, — рассуждает Фадеев. – Какую конкретную ощутимую массовыми пользователями в мире потребность решает данный продукт?».

Все, что может iPad, с таким же успехом возможно сделать на ноутбуке и смартфоне, заключает он.

Аналитик Smartmarketing Светлана Завьялова уверен в том, что планшет Apple был выпущен от безысходности. Стремясь удержать фокус потребителей, Apple в обязательном порядке должна была представить новый продукт.

А так как все остальные ниши заняты ею самой, или поделены вторыми игроками рынка, было нужно придумать что-то полностью новое, пускай кроме того и не весьма практичное. «И вот мы видим достаточно необычный гибрид, что-то наподобие iPhone-переростка»: «В жизни он непрактичен, большой экран легко разбить, а ремонт будет очень дорог. В итоге совсем неясно, кому он нужен, кто его покупательская аудитория. Само собой разумеется, Apple сможет реализовать фанатам кроме того такое изделие, но очередной вехой в истории индустрии iPad станет вряд ли».

Вице-президент Вобис Компьютер Виктор Лопатин поддерживает скорее вывод Смирнова, чем критиков. Он утвержает, что Apple открыла нишу новых устройств (с этим мнением согласен и создатель статьи на The New York Times Дэвид Пог (David Pogue), что кроме этого разобрал планшет по косточкам). Уровень цены iPad, говорит Лопатин, оставляет большое место для соперников – множества китайских и не только компаний, каковые через какое-то время начнут предлагать похожие ответы, но на вторых платформах и существенно дешевле. На вопрос CNews о том, планирует ли таковой продукт представить Asustek, в компании объявили, что он выйдет во 2-м квартале 2010 г.

По итогам опроса, совершённого изданием CNet среди американцев, стало известно, что приобрести планшет желают всего 20% опрощеных из приблизительно 22 тыс. опрошенных, наряду с этим более половины объявили, что их ожидания не оправдались. Аналитик Джин Манстер (GeneMunster) из Piper Jaffray уверен в том, что о судьбе планшета рано сказать: «Может преодолеть не менее года до того момента, в то время, когда он станет популярным продуктом».

Так как массовые потребители будут ожидать понижения цены до $300-400 (напомним, минимальная цена планшета – $499). Согласно расчетам Манстера, в 2010 г. будет реализовано 3-4 млн iPad и ориентировочно 8 млн– в 2011 г. Аналитики ABI Research дают более сдержанный прогноз: 4 млн устройств наподобие iPad, включая сам iPad, по результатам этого года.

Интересные записи:

Распаковка iPad 2017 и нужен ли iPad вообще…в 2017?


Еще немного статей: