Консольная игромания. бета-тест bad company 2

      Комментарии к записи Консольная игромания. бета-тест bad company 2 отключены

Читатели, каковые смотрят за записями в блогах сотрудников редакции отечественного сайта, точно уже ознакомились с впечатлениями от игры еще в ходе бета-теста. И Сергей Кузьмин, и я много раз писали в собственных ЖЖ про Bad Company2 (BC2) по мере появления мыслей, появляющихся на протяжении игры в войну на новый лад. Фанаты первой части в BC2 будут ощущать себя комфортно, нужно будет приложить очень мало упрочнений, дабы принять дополнения и существующие изменения в игровой механике.

Но, как неизменно, по порядку.

В то время, когда мы брали интервью у Гордона Ван Дайка, до запуска игровых серверов оставалось около семь дней, исходя из этого вопросы нужно было придумать заблаговременно, и на протяжении беседы кое-какие факты было нужно выпытывать, поскольку причастные к игре личности настойчиво не желали раскрывать тайны раньше времени.

Статья будет выстроена следующим образом: сперва вопросы Гордону, ответы, затем будут обрисованы подробности и разъяснения, каковые удалось узнать посредством бета-версии Bad Company2. В завершение статьи последуют лично мои впечатления от подготавливающейся к выходу в марте игры, и подробности этого самого выхода.

Консольная игромания. бета-тест bad company 2

Для начала рекомендую еще раз взглянуть трейлеры игрового процесса, и главных "фишек игры".

Ролик-анонс беты:

Сейчас игровой процесс беты:

1. Для начала вопрос о сетевом коде: что было предпринято чтобы пинг и «лаги» на протяжении сетевых баталий не мешали играться, и у игроков не появлялось неприятностей с подсоединением и поиском к серверам?

Гордон Ван Дайк: Кроме того, что была произведена оптимизация самого сетевого кода для ускорения игры, на уменьшение и отсутствие ошибок пинга может воздействовать факт того, что будет увеличено количество серверов, расположенных в разных регионах. Другими словами при создании игры, и при подсоединении к матчу игра выяснит, что вы из России, и коннект случится к русскому серверу (из беседы стало ясно, что российское представительство EA вправду сможет обеспечить отдельные сервера для отечественных игроков).

Хочется добавить, что уже на протяжении бета-теста возможно было оценить работу сетевого кода. Солидную часть времени игра справлялась с напором игроков, и задержек в обработке игрового процесса заметно не было. Раздача ключей для доступа к бете происходила неспешно, и по окончании одной из волн наплыва новых участников мне все-таки «повезло» наткнуться на задержки в игре, кроме этого время от времени происходил сброс уровня, по окончании чего раунд начинался заново.

2. В игре употребляется усовершенствованный движок Frostbite, какие конкретно нюансы подверглись улучшению, что показалось нового?

Гордон Ван Дайк: Основной изюминкой отечественного движка Frostbite являются разрушения, именно поэтому многим и запомнилась первая часть Bad Company. Для второй части мы подготовили усовершенствованную версию Frostbite, и сейчас разрушения будут еще более детальными и правдоподобными.

Во второй части BC сейчас возможно уничтожить строение до основания (каркас наряду с этим все-таки останется – И.С.) Об этом стоит не забывать, в то время, когда перед вами стоит задача стереть с лица земли ящик соперника (режим игры Rush), вместо подрыва коробки возможно уничтожить строение, в котором он находится, заодно вы получите очки за убийство соперников, если они будут пребывать в строении в момент разрушения. Одним из новшеств являются микроразрушения: кроме реалистичности и зрелищности, которую привнесут в игру небольшие частички, отлетающие от цементных и кирпичных строений, микроразрушения возможно применять в тактических целях. К примеру, прострелив отверстие посередине цементной стенки, возможно занять достаточно надёжную точку обстрела и вести контроль местности.

Говоря о движке, нельзя не сообщить о дальности прорисовки ландшафта, данный нюанс кроме этого положительно повлияет на реалистичность игрового процесса и точно весьма понравится любителям засесть на какой-нибудь верхотуре со снайперской винтовкой.

3. По трейлерам BC2 сходу видно, что игра стала существенно динамичней, что для этого было сделано?

Гордон Ван Дайк: Увеличение динамики игры — одна из основных целей, которая стояла перед разработчиками. В следствии игра вправду стала динамичней, была проработана игра в команде, введено много поощрений командной игры.

Кроме этого на скорость игрового процесса воздействует усовершенствование физического движка, были отрегулированы кое-какие игровые элементы (время установки взрывчатки, разминирования объектов), введены транспортного средства как сухопутные, так и водные, талантливые скоро доставить игрока к цели.

4. какое количество игровых режимов планируется в игре?

Гордон Ван Дайк: О разных игровых режимах мы будем говорить неспешно, пока я могу поведать только о режиме Rush, что будет дешёв в бета-версии. Режим Rush есть аналогом Gold Rush из первой части BC. Основной задачей так же, как и прежде есть уничтожение двух коробок одной командой и защита коробок второй командой.

Карта будет разбита на пара участков, по окончании уничтожения обоих коробок на первом участке будет открыт доступ к следующей части карты и без того до пятого участка.

Еще до бета-теста в выложенном в сети трейлере возможно было замечать режим игры Conquest. На первый взгляд тут новшеств, если сравнивать с первой BC, нет никаких: нужно захватывать точки на карте и поднимать в том месте флаг собственной команды. Мало позднее разработчики выложили еще один трейлер, в котором был продемонстрирован Squad Deathmatch, только командный режим игры.

Как мы знаем, что всего в игре будет два командных режима. По моим подсчетам, итоговое количество режимов равняется четырем.

5. Что увлекательного ожидает нас в BC2 по части оружия и средств передвижения?

Гордон Ван Дайк: В случае если сказать про транспортного средства, моим любимым новшеством есть маленькой самолет, благодаря которому игрок может вести разведку территории, и уничтожать неприятелей посредством ракет. Само собой разумеется, некуда не убежала тяжелая военная техника:пара видов танков и вертолетов, плюс были добавлены стремительные (но просто уничтожаемые) скутеры, что, как я уже сказал, добавит динамичности на поле боя.

Что касается оружия, нами был переработан подход к оружию разных классов, дешёвых игроку. Главной целью было возможности игроков и достижение универсальности подобрать личный собственный стиль и класс бойца игры. Посредством усовершенствования оружия, разных модификаций в BC2 насчитывается до 15000 вариантов оснастки игроков.

6. Из трейлера к игре видно, что планируется пара типов местности а также различные времена года, будет ли это как-то оказывать влияние на игровой процесс?

Гордон Ван Дайк:по поводу каких-то изюминок отличий и игрового процесса между «зимней» картой и, к примеру, игрой в Arica Harbor (карта в бета-версии) я сказать не могу. Но подтверждаю: типов карт будет пара — зимняя, пустыня с развалинами (то, что в бете), кроме этого будет война в джунглях.

7. Поведайте что-нибудь про одиночную кампанию: мы заметим новых персонажей, либо сюжет будет развиваться с участием весёлых из первой части?

Гордон Ван Дайк: Меня покалечат по возвращении к себе, в случае если поведаю хоть что-нибудь о одиночной кампании и сюжетной линии. Могу только заявить, что игроков ожидает большое количество интересных поворотов и сюрпризов сюжета, каковые должны понравиться как фанатам первой части BC, так и новым игрокам.

8. Как игра лояльна к новичкам, как будет организована сортировка игроков по опыту?

Гордон Ван Дайк: Мы думаем, что игра более чем лояльна к игрокам: кроме возможности создавать «закрытые» игры, к каким смогут присоединиться лишь приглашенные игроки, будет возможность активировать особый фильтр, что будет осуществлять контроль умения игроков. Кроме этого, новички постоянно могут задать вопрос совета у других игроков посредством гарнитур, мы всячески поддерживаем голосовое общение на протяжении боя.

9. Будет ли в игре какая-то особая помощь разных периферийных устройств, возможно, манипуляторов наподобие FragFX?

Гордон Ван Дайк: Нет, никакой оптимизации под сторонние контроллеры нет. Мы думаем, что для управления в полной мере подходит и обычный джойстик Dual Shock3, что касается ПК-версии игры, в том месте, понятное дело, игроки смогут применять все существующие виды манипуляторов.

10. какое количество вариантов игры будет выпущено?

Гордон Ван Дайк: Игра выйдет для PS3, Xbox360 и ПК, для всех трех платформ будет дешева как коллекционная версия игры, так и простая. Мы запланировали кое-какие бонусы, каковые возьмут игроки, оформившие предзаказ на игру, обладатели коллекционной версии кроме этого возьмут кое-какие спецвозможности и оружие.

Оформившие предварительный заказ на ПК-версию игры возьмут доступ к закрытому бета-тесту игры, и эксклюзивное оружие: автомат AKS-74U.

Карабинная версия хорошего русского штурмового оружия возвращается в игре Battlefield: Bad Company 2! Известный собственной надежностью, AKS-74U пользуется особым спросом у боевого класса Инженеров за его маленькую длину и одновременно с этим высокую огневую мощность и полный непроизвольный режим. Не смотря на то, что он и не так точен на дальних расстояниях, как стандартное штурмовое оружие, AKS-74U особенно надежен в применении на ходу.

Информация о содержимом расширенного издания игры с сайта:

«Расширенное издание Battlefield: Bad Company 2» позволяет взять шесть объектов, каковые обеспечат игрокам преимущество в многопользовательских матчах, а также четыре усовершенствования для боевой техники, существенно увеличивающие возможности игрока: дополнительная огневая мощь, броня и радар. Помимо этого, обладатели «Расширенного издания» возьмут особый магнитный маячок, что возможно установить на технику соперника, что разрешит вашему отряду отслеживать и уничтожать вражескую технику. Закаленные в битвах ветераны Battlefield 1943™ возьмут кроме этого два хороших замечательных вида оружия – пулемет M1A1 и пистолет M1911.

Полный перечень дополнительных игровых объектов включает в себя:

Четыре модификации для боевой техники:

  • Improved Vehicle Armor — Усиленная броня устанавливается на все виды боевой техники, снижая урон от разрывных и проникающих боеголовок и значительно увеличивая шансы игрока на выживание.
  • Supreme Vehicle Firepower — Дополнительное орудие возможно установлено на водительском месте всех видов военной техники, существенно увеличивая сектор поражения.
  • Vehicle Motion Sensor — Электронный датчик перемещения употребляется для обнаружения вражеских армий, находящихся в близи.
  • Tracer Dart Pistol — Магнитный маячок прикрепляется к поверхности любой бронетехники, разрешая участникам вашего отряда отслеживать ее перемещения, делать наводку и пускать ракеты по движущимся мишеням кроме того в том случае, в то время, когда они находятся вне территории видимости.

Два вида хорошего оружия из Battlefield 1943:

  • M1A1 Submachine Gun — Тяжелая, но надежная «классика» станет замечательным оружием в руках любого ветерана Battlefield.
  • M1911 Pistol — Очень сильно модифицированный M1911 славится собственной мощью и надёжностью калибра .45.

11. Всем известно о сообществе Battlefiled Veteran, стоит ли ожидать каких-нибудь сюрпризов ветеранам в BC2?

Гордон Ван Дайк: Уже на данный момент я с уверенностью могу заявить, что предусмотрены поощрения для ветеранов, но какие конкретно именно это будут бонусы — до тех пор пока полностью не решено.

12. Будут ли закрыты сервера игры Battlefield 1943 по окончании выхода игры Battlefield Bad Company2?

Гордон Ван Дайк: Нет, ни за что. Политика компании — не закрывать никаких серверов и максимально продолжительно поддерживать и предоставлять доступ на сервера игры. Что касается Battlefield 1943, то эта игра стоит на особом месте для отечественной компании. Всё дело в том, что Battlefield 1943 предоставляет игрокам особый опыт. Эта игра чуть более аркадная, нежели остальные представители серии Battlefield, но она сильно отвечает потребностям современных игроков.

Проект признан очень успешным и цель – создать необыкновенную игру, легкую для восприятия как новичкам, так и ветеранам – мы вычисляем достигнутой. В будущем вероятны и другие подобные проекты, но пока сказать об этом через чур рано.

Потом мои индивидуальные впечатления от бета-версии.

Итак, в консольной версии предельное число игроков – 24 человека (в ПК-версии – 32), в бета-версии дешева одна единственная карта — Arica Harbor, один единственный режим игры — Rush. Аналог Gold Rush из Bad Company1, лишь тут нет привязанности к золоту — всё те же сундуки, каковые нужно защищать или пробовать уничтожить, в зависимости от стороны.

Разработчики давали предупреждение, что на протяжении бета-теста вероятен сброс статистики, и вправду, через маленькое время по окончании того, как игроков запустили на сервера, таковой сброс случился таки. Ничего ужасного в этом не было, но все успехи (к тому времени у меня был 14ый уровень) спрыгнули по нулям. Как и в первой части,в BC2 многое зависит от уровня, до которого вам удалось «прокачаться».

каждое оружие и Каждую специализацию нужно прокачивать раздельно. Неспешно, в зависимости от специализации, в которой вы станете довольно часто играться, будут раскрываться новые виды оружия. По окончании того как в рамках одной специализации будут открыты все «стволы», последует очередь разных усовершенствований для ружей, автоматов, к примеру, пара видов прицелов для повышения точности стрельбы.

По окончании каждого матча прокачаются специальности и те умения, которыми вы пользовались в сражении.

Количество специализаций в BC2 сократилось, сейчас их четыре: штурмовик (assault), инженер (engineer), медик (medic) и снайпер (recon). Разработчики решили внести кое-какие трансформации в возможности бойцов той либо другой специализации, к примеру, сейчас, будучи снайпером, возможно вооружиться не только снайперской винтовкой, но и, например, пистолет-пулеметом Томпсона. Штурмовику возможно вручить дробовик – тут это универсальное оружие, кроме этого не разделяются между классами и пистолеты.

Но специальные виды оружия все же остались: тяжелый пулемет доступен лишь инженеру, снайперская винтовка — лишь снайперу.

У каждой специализации имеется так называемый гаджет (также личный): для штурмовика это пара видов снарядов для подствольного гранатомета, для снайпера – возможность запроса помощи с воздуха (авиаудара), для инженеров дешева базука, снайперы смогут закладывать заряды взрывчатки C4.

По окончании каждой смерти специализацию возможно поменять, стало возмможно выбрать гаджеты, в дополнение к этому в игру ввели «спеки».

Первый вертикальный столбец — главное оружие, потом направляться вспомогательное (пистолеты), позже гаджеты, о которых я уже говорил, кроме этого имеются три слота, куда возможно установить разные улучшения. В следствии прокачки в первом слоте «спеков» на выбор выставляются более емкие обоймы, дополнительные гранаты, возможно повысить выносливость (более стремительный бег), дешёвы другие улучшения. Способности разны для каждой из специализаций.

Второй слот – для улучшения меткости либо брони бойца, третий слот — для усовершенствований мобильных средств, брони, площади урона от снарядов.

В игровом ходе показалось больше реализма, но разработчики много раз заявляли, что достижение полной реалистичности происходящего ни при каких обстоятельствах не являлось целью. Однако, при ведении огня из орудий танков нужно учитывать, что боеприпасы летают по определенной траектории; что при стрельбе из снайперской винтовки, да и любого другого вида оружия, имеется отдача.

Запрещено проигнорировать ландшафт, бугры весьма верно применять и на протяжении защиты, и на протяжении нападения. Наряду с этим не следует забывать, что в BC2 ландшафт может изменяться: по окончании попадания снарядов и взрывов на местности образуются лунки, впадины и многочисленные углубления.

По мелочам, появление которых привносит в игру дополнительное разнообразие и в принципе весьма радует:

  • Показались разрушаемые объекты наподобие вагонов, в которых возможно спрятаться до той поры, пока вас не найдут и не уничтожат оставшиеся стенки.
  • Медики сейчас таскают с собой не только аптечки, но и дефибриллятор, разряд которого возвращает к судьбе не легко раненых сослуживцев (Примечательно, что дефибриллятором возможно кроме этого и убить, в случае если разрядом ударить вражеского бойца).
  • По окончании убийства вам ненадолго показывают, кто убил и где сейчас был.
  • Штурмовики смогут выкидывать коробки с патронами.

По окончании подсоединения к серверу у вас спросят, желаете ли присоединиться к отряду. В BC2 очень рекомендуется и поощряется игра в отряде. Преимуществ как раз в командной игре полно: возможность «восстановиться» по окончании смерти рядом с товарищем из отряда, дополнительные очки за лечение либо ремонт техники воинов из отряда, очки за месть убитых солдат из отряда и другое второе.

Кроме этого, дополнительные очки зачисляются за оборону сундуков (любое убийство неприятеля рядом от коробки), за нескольких поверженных неприятелей сходу и другое. На мини-карте слева в углу четыре бойца вашего отряда отображаются зеленым, остальные игроки окрашены в светло синий, неприятели традиционно красные.

Доступ к бета-версии должны были закрыть 21-го декабря, но разработчики попридержали доступ мало продолжительнее, приблизительно на 7 дней.

В PS3-бете участвовало более чем 300 000 человек, вот полная статистика (М – миллионы, К – тысячи):

  • Общее число убийств = 45.42M
  • 9.4M убийств посредством разных средств передвижения
  • 3.43M стёртых с лица земли единиц боевой техники
  • 380K стёртых с лица земли строений
  • 1.01M Marksman Headshots
  • Неспециализированное число заработанных очков = 10 100 094 360
  • ЧислоRevives = 2.52M
  • Число убийств посредством Repair Tool = 15.58K
  • Число убийств с помощьюDefibrillator= 12.69k
  • Число убийств посредством Knife= 1.69M
  • Число убийств посредством C4 = 730.81K

С PS3-геймерами компания прощается на какое-то время до выхода демо-версии, которая, предположительно, выйдет в последних числах Января или в феврале месяце, правильная дата до тех пор пока малоизвестна (приводимые кое-где даты разработчики именуют не более чем слухами).

Практически пару дней назад разработчики обещают раскрыть подробности одиночной кампании. Показалась кроме этого информация от будущей бета-версии BC2 для компьютеров. Приведу данные с сайта игры:

Тестирование начнется 28 января и продлится до 25 февраля. Дешёвый режим – Rush, дешёвая карта – Port Valdez, ландшафт – снег, предельное число игроков – 32.

пехота: и Тема Техника

Сюжет: На карте Port Valdez вам предстоит сражаться за береговую линию с нефтедобывающими станциями на гористом побережье Аляски. Применяя все имеющиеся в наличии силы, русские предпринимают один авиа-налет за вторым, стремясь остановить нефтедобычу в данном регионе. У них на вооружении тяжелые танки, скоростные квадроциклы и мобильные бронированные зенитные установки.

Главный удар в этом бою примет на себя боевая техника, но пехоте также найдется, чем заняться.

Как загрузить: Ожидайте появления особой веб-страницы бета-версии Battlefield Bad Company 2, которая будет дешева ближе к запуску беты.

Как получить доступ: Взять гарантированный доступ с момента запуска тестирования будет вероятно по окончании совершения предварительного заказа игры Battlefield Bad Company 2 в цифровом магазине Direct.cod. Кроме доступа в бету, заказавшие игру возьмут эксклюзивный шанс вооружить собственного виртуального бойца автоматом AKS-74U с первой минуты игры.

Заказать Расширенное издание Battlefield Bad Company 2 для РС возможно на сайте DirectCOD. Цена предварительного заказа образовывает 899 рублей. Но мы кроме этого обсуждаем другие возможности доступа в бету, о чем мы, при хорошего результата, скажем дополнительно.

Версия для ПК увлекательна в первую очередь применением последних графических наработок с применением Direct X11. Остальные возможности:

  • Сейчас до32 игроков в версии для PC (24 в консольной) — к вашим услугам самыемасштабные карты в Battlefield, на которых в сражении смогут сойтись до 32 человек.На каждой из этих страно разнообразных карт вас ожидает новое тактическоезадание.
  • Полнаяподдержка DirectX 9, 10 & 11 — почувствуйте себя как дома в миреBattlefield, где благодаря движку Frostbite вас ожидает страно реалистичнаябоевая техника и картина боя. Игра замечательно себя ощущает на Windows XP,Vista либо 7, а благодаря новым разработкам у нас оказалось улучшить передачусвета и тени.
  • Модернизацияигрового процесса — версия для PC поддерживает периферийные устройствауправления, такие как джойстики для улучшенного управления летательнымиаппаратами, NVIDIA 3D Vision, клавиатуры Logitech LCD и IP-телефонию, не говоряуже о других устройствах, призванных уменьшить вам игру на PC.
  • Поддержкасписка друзей — с новым перечнем друзей вы сможете легко и скоро отыскатьсвоего приятеля в сети и присоединиться к его игре.
  • Арендасерверов — мы предоставляем всем равные возможности динамичной игры, безобрывов связи, как это часто бывает из-за технических неполадок уадминистратора. Программа аренды серверов, разрешит вам обзавестись собственнымсервером, в противном случае и не одним, размещенным в опытном центре, а такжевоспользоваться возможностями настройки (к примеру вращать карту, резервироватьместа в игре для друзей либо участников вашего клана, отказывать игрокам в правах доступаи кроме того дать собственному серверу собственное имя).
  • Поддержкакланов и частные сервера — свободные метки клана и возможность арендысобственных серверов, стали причиной происхождению частных серверов, отличающихся вплане настроек от публичных. Вход на подобные сервера в большинстве случаев защищен паролем.
  • Системакомандной игры для PC — в отличие от прошлых предположений игры Battlefieldдля PC сейчас вы начнете осуществлять контроль собственный отряд еще перед тем, как вступите вбой".

Напоследок напомню: полная версия покажется на прилавках в марте 2010 года. Не знаю как вам, а для меня BC2 — одна из самых ожидаемых игр этого года. Успешные и занимательные многопользовательские игры – это то, что так нужно каждой консоли, поскольку громкие хиты, ориентированные на сюжетную однопользовательскую игру, возможно пройти раз, может два (на другой сложности, к примеру), а в игры, подобные Bad Company2, возможно играться весьма долго и они не будут надоедать (не в последнюю очередь благодаря высокому качеству выполнения).

P.S. До тех пор пока совершенно верно давать слово не могу, но я весьма попытаюсь раздобыть пара ключей доступа к ПК бета-версии, в случае если всё сложится удачно, розыгрыш устрою у себя в блоге.

Интересные записи:

Игромания! ИГРОВЫЕ НОВОСТИ, 18 декабря (Death Stranding, Battlefield Bad Company 3, God of War)


Еще немного статей: