Консольная игромания. обзор killzone2

      Комментарии к записи Консольная игромания. обзор killzone2 отключены
  • Разработчик: Guerrilla
  • Количество игроков: до 32
  • Разрешение: 720p
  • Звук: 7.1
  • Русский язык: да (голос, субтитры)

Консольная игромания. обзор killzone2
Разработка

Выставка E3, 2005 год. Многие точно в первый раз поразмыслили о покупке Playstation3, в то время, когда заметили тот самый ролик, просмотрев что, не впечатлился только тот, кто в принципе скептически относится к играм. Ролик был так немыслим, что кроме того подлинные приверженцы игр на компьютере задумались о приставках.

Что ж, настало время поведать любителям поиграть (независимо от платформы), из-за чего ожидания были не напрасны.

Отечественное знакомство с игрой началось с многопользовательского режима, впечатления от бета-версии возможно почитать тут. За этим в первых числах Февраля ко мне в руки попал пресс-кит — жутко стильная тёмного цвета папка, которая содержала предрелизную (весьма близкую к финальной) версию игры. Оформление пресс-кита выше всяких похвал, такую папку с наслаждением возможно показывать привычным, хранить на полке, наслаждаться.

Вот, посмотрите сами:

Давайте игру запускать, и до тех пор пока включается техника, а консоль грузит диск, предлагаю отыскать в памяти прелюдию событий, и поболтать мало о разработчиках.

Маленькая компания Guerrilla, завершив разработку первой части Killzone, насчитывала всего 55 человек. И в то время, когда парни взялись за Killzone2, на них внимание обратила Сони. В совместном сотрудничестве началась работа над продолжением эксклюзива для консоли от Сони. Главный костяк команды взялся за разработку.

Но надежды и важность, каковые возлагали на игру, "настойчиво попросили" расширения состава творческих личностей в команде — в итоге в составе Guerrilla над игрой трудилось 140 человек. Сначала разработка шла с оглядкой на то, что игра будет огромной мотивацией к приобретению консоли на протяжении выхода в свет. Возможно заявить, что средненькой игра не должна была оказаться никогда.

Сохранившийся костяк команды принялся за дело, забыв про ограничения, каковые накладывались из-за старости железа PS1. Сейчас возможно было всласть насладиться процессом создания собственной лучшей разработки, благо возможности консоли текущего поколения более чем могучи. Кроме этого небходимо отметить, что прибавилось и опыта, понимания, как возможно оптимизировать процесс создания игры.

Происхождение команды разработчиков кроме этого наложило свой след на неспециализированный стиль отображения игровой вселенной, мира Хелган в частности. Не так много датчан разрабатывают игры. Но возможно отыскать в памяти режиссеров, в работах которых разработчики черпали собственные идеи.

Я имею в виду режиссера из Дании Пола светло синий, подарившего миру такие картины, как Робокоп и Звездный Десант, Чужие, Бегущий по лезвию бритвы.

Мир Хелгана оказался весьма жёсткий, атмосферный, чувствуется враждебностьчужой планеты. персонажи и Герои игр от Guerrilla правдоподобны, это не какие-нибудь стероидные качки, а простые воины, в легенду которых легко поверить.

Уже на данный момент возможно сказать о том, что датская команда сумела выработать собственный личный фирменный стиль, достигнуть узнаваемости игр с первых кадров.

Кроме того, разработчики не опасаются заглядывать в будущее и отмечают, что многоеосталось за кадром. Уже на данный момент ясно, что продолжение Killzone в обязательном порядке произойдёт, и нас более подробно познакомят с животным и природой миром Хелгана, и вторых планет.

Сюжет конфликта

Точно вы уже успели прочесть в сети жалобы на историю всего происходящего. Вправду, сюжет не впечатляет. В случае если поверхностно посмотреть на происходящее – заварушка, непременно, есть войной, бессердечной и бескомпромиссной.

Но кто все эти люди, и из-за чего они приятель в приятеля стреляют, причем любой из бойцов свято верит, что другого выхода не существует, лишь полное истребление неприятеля?

Дабы было увлекательнее играться, возможно посмотреть в сюжет двух прошлых игр либо того дальше – почитать, с чего все началось фактически 300 лет назад, как были обнаружены две планеты, Векта и Хелган, что воображала из себя планета терранов изначально, из-за чего они желали вернуть себе планету Векта (Killzone1) и из-за чего они вели затворнический образ судьбы на собственной планете, как копили неприязнь к человечеству и чего для взялись за оружие. Определить все подробности возможно, посмотрев на killzone.com, но в том месте вся история на английском. Читателям, желающим прочесть на русском, я в форуме поведаю, где мой переводческий труд возможно почитать.

Переплетение сюжета с двумя прошлыми играми очень важное. Играться приятно и без того, но фанаты прошлых частей возьмут намного больше наслаждения, по причине того, что им более очевидно будут заметны подробности.

Посмотрев на развитие событий, сложно выяснить, на чьей стороне правда в данной эпопее. Ясно,что представители обеих сторон желают жить безбедно, благополучии. Но как на одной, так и на другой стороне имеется люди, в которых жажда мести перекрывает все остальные порывы.

Исходя из этого, не обращая внимания на пережитые страдания, они решают начать новые боевые действия, дабы стереть в пух и прах соперника, стереть его с лица Почвы либо какой-либо другой планеты. Война порождает войну. Это Killzone.

А солдаты кто?

Главный герой, другими словами отечественный протагонист, — сержант первого ранга Томас Севченко либо легко Сев. Дорогой небольшой, боец, заряженный патриотизмом, ушедший в армию против воли своих родителей. Как отмечают, Сев не весьма умен, но смышлен, как линия, схватывает на лету и располагает к доверию, на него возможно положиться, а он и не прочь забрать руководство, ответственность на себя.

По сюжету мы будем в команде кроме этого с сержантом Рико Веласкесом, капралом Гарза (по профессии снайпер, кроме этого хорошо разбирается в технике), капралом Натко.

Любой из бойцов появился на Векте, для них это родная планета, в памяти каждого прошлая война с Хелгастами, исходя из этого они жаждут отмщения тираническому режиму.

В бой!

С самых первых кадров игры приятным сюрпризом делается факт того, что игра на русском. Наконец-то и игры самой высокой пробы без малейшегозапоздания дешёвы на родном языке. Вступительный ролик содержит лишь русские субтитры, в будущем в одиночном режиме возможно с удовольствием понять, что переведены и диалоги.

Уровень качества перевода, вернее, адаптация реплик, быть может, не всем понравится, но при таких условиях возможно переключиться и на английский.

К этому хочется добавить: рекомендую вам включить в настройках субтитры, они, как было сообщено, также на русском. Но сам текст подается пара в противном случае, нежели голос, возможно почерпнуть кое-какие подробности, каковые реализованы лишь текстом и в речах персонажей отсутствуют.

Графика, Технологии

Первое, что практически кидается в глаза, — это графическое выполнение игры. Неподготовленным игрокам точно потребуется мало времени, дабы осмотреться (жаль, война, происходящая около, дает не так много возможностей для этого).

Технологической целью разработчиков было достижение кинематографического качества, с киношными эффектами. В случае если углубиться в технические подробности, то возможно заявить, что железо PS3 разрешает применять довольно много приемов.

Для игры был создан особый движок, названный Deferred Renderer Engine.Благодаря ему в игре присутствует размытие фона при беге (мутнеют боковые части картины), употребляется засвеченность, зашумленность картины, другие эффекты, включая anti-aliasing (избавляет изображение от «лесенок»). Эффект «замыливания» употребляется достаточно довольно часто в игре, по большей части для передачи скорости. Достигается это за счет того, что любой пиксель картины имеет собственную скорость, как раз именно поэтому взрывы с присутствием солидного числа небольших частиц выглядят столь впечатляюще.

Заслугой технической изюминке Playstation3 – 6 параллельных процессоров (любой трудится на частоте 3.2 ГГц) – есть возможность нахождения в одном кадре громадного количества источников света. В случае если в большинстве случаев для этого употребляется видеочип, то тут для обработки задействованы стремительные процессоры. По словам разработчиков, это дает от 20 до 40 процентов дополнительной скорости в обработке, однако, обычно употребляется лишь 2 из 6 процессоров и только в сложных с визуальной точки зрения сценах задействуется их предельное число.

Кроме графики процессоры отвечают кроме этого за обработку физики, небольших частиц,смешивания и декодирования MP3. Игра поддерживает несжатое аудио формата 7.1. Столько колонок в моем распоряжении нет, но и 5.1-акустика разрешила целиком и полностью погрузиться в игру.

Техвозможности разрешают реализовать довольно много занимательных подробностей в создании воздуха планеты Хелган. К примеру, в игре реализовано поведение разных объектов на ветру (тут он не редкость достаточно силен) – попытайтесь кинуть гранату против ветра, она точно долетит не весьма на большом растоянии, в случае если по большому счету не угодит прямо в вас. Кроме этого сила ветра воздействует на скорость ходьбы – идти против ветра существенно сложнее, чем по ветру.

И это не говоря о бессчётных знамёнах, обрывках тряпок, долгих одеждах, реалистично развивающихся на поле боя.

Не забыты и возможности джойстика sixaxis. В игре они употребляются для поворота и установки взрывчатки всяких вентилей, для этого нужно крутить джойстиком в воздухе, словно бы бы вместо контроллера у вас в руках настоящий вентиль.

Вибрация, кроме взрывов и отработки стрельбы, реагирует на биение сердца – в то время, когда вас ранят, джойстик пульсацией напомнит, что хорошо было бы укрыться где-нибудь для восстановления полосы здоровья. Весьма интересно реализована стрельба из снайперской винтовки – перед выстрелом нужно затаить дыхание и не шевелить очень джойстиком, в противном случае все перемещения скажутся на перемещении прицела.

В случае если почитать обзоры K2 в сети, то возможно натолкнуться на жалобы, касающиеся графики, я с ними частично согласен: тени тут не из лучших, пламя кроме этого реализован в других играх пореалистичнее. Но, грубо говоря, это всё придирки, вспомните первые ощущения от самого первого уровня, в то время, когда ваши бойцы высаживались на берег: стрельба-пальба, каски с Хелгастов слетают, плитка осыпается, железные поверхности рикошетят и блещут снопами искры – красота!За что игру возможно похвалить, за то её и упрекают. За воздух, за тона и тёмные краски происходящего.

Мой дорогой неприятель

Но реализм не чувствовался бы, если бы не умные их поведение и противники. Громадное внимание уделено совокупности повреждения неприятелей при попадании в них пуль. В большинстве случаев совокупность rag-doll употребляется для отображения падения неприятелей, тут она задействована кроме этого и при ранениях.

Пример: раним в плечо, совокупность отработает момент попадания в верхнюю часть туловища и без того потом.

В случае если неприятель держит оружие двумя руками, а вы раните его в одну из них, он заберёт оружие одной рукой и будет пробовать нападать вас так.

Думается, простые действия с вашей стороны, как, к примеру, залезание в танк либо подход к турели, помощь напарнику, тут кроме этого реализованы с громадным вниманием.

интеллект и Анимация соперника хороши похвалы. Соперники удирают от кинутой гранаты в попытке нырнуть в сторону, дабы избежать взрыва; скрываются за различными объектами и колоннами; дабы вести стрельбу, они смогут как всецело выглянуть, так и просто вытянуть руки, пробуя в вас попасть; смогут лежа на земле выкатываться, ведя пламя; имеется и моменты, в то время, когда соперники вместо перезарядки выбегают на вас с ножом либо пробуют ударить прикладом винтовки; кидают гранаты в ваше укрытие, если не смогут просто так дотянуться пулями.

На неведанных дорожках

По окончании первых уровней, бойни среди бессчётных развалин города возможно было бы заскучать, но, нужно признать, в Killzone2 этого не происходит. Лично для меня ожидание загрузки нового уровня ни разу не завершилось разочарованием. Локации, последовательность миссий – вовлечения и отличное сочетание динамичности в происходящее.

В прямом смысле заглядываешь за любой угол, дабы углядеть, чего же в том месте.

А в том месте беготняпо пескам, впечатляющая эффектами поездка поездом, попытка отражения атаки на космический крейсер, огромный подземный завод и другое.

Все уровни выстроены около каких-то фишек, центральных событий. В одном случае это будет разрушение строения, в другом – управление танком, в третьем – переправа через мост либо защита занятой высоты. Уровни вправду напоминают главы либо кампании, т.е. броские эпизоды войны, различные сражения которой и представлены в виде уровней.

Пускай связано всё это дело не весьма интересно в сюжетном замысле, война она и имеется война, не пологаю, что кто-то будет восхищаться неожиданностью событий либо оригинальностью ходов.

В завершение интеллекта врагов и описания уровней нельзя не упомянуть о финальной битве в игре. Об этом бое уже предания ходят, народ бесится, но играется. Многих расстраивает: всю кампанию я был лучшим, а тут меня так очень сильно обламывают.

Ничего не остается, как с матерщиной в унисон храбрецам запускать бой в финале игры опять и опять. Что ж, применяемый прием, также, возможно, вариант удержать в памяти прохождение сюжетного режима.

Орудия войны

Многообразия оружия тут нет, принимайте это как данность, семьдесят процентов времени вы всё равняется будет истреблять красноглазых посредством простой винтовки штурмовика.

Существует ограничение на количество «стволов», которое отечественный протагонист может нести в один момент. Значительно чаще это винтовка, гранаты и пистолет. В некоторых эпизодах винтовку заменяет какое-либо более подходящее в то время оружие – гранатомет, огнемет, тяжелый пулемет и т.п.

Вот полный перечень: снайперская винтовка, ручной пулемет, пехотинская винтовка, болтер, электрошокер, огнемет, два вида пистолетов, дымовые и осколочные гранаты, и верный нож.

Имеется тут и эпизоды, в которых мы будем руководить техникой. Глобальность и, в случае если желаете, мощь в таких ситуации чувствуется особенно очень сильно, эти моменты остаются в памяти. Кроме бессчётных перестрелок посредством турелей в игре возможно будет мало пострелять танком, и двуногим роботом (местные именуют это экзоскелетом).

Многопользовательские красоты

Какой же тут мультиплеер! Но для начала: нет, кооператива в игре нет. В случае если честно, я значительной неприятности в этом не вижу. Кооператив, по мне, — это не панацея.

В Resistance2 имеется кооператив. И игре это не очень сильно помогло, суперхитом у нас она не стала. Разработчики разных игровых проектов пока только приглядываются к подобным режимам и уж в случае если решаются внедрить его в игру, то на этом строится главной скелет геймплея.

Но Killzone2 – игра, которая разрабатывалась как зрелищный сингл плюс ураганный мультиплеер. Пускайжертвой будет кооператив, но времени и сил на шлифование и разработку главных режимов выяснилось больше.

А многопользовательский режим оказался такими увлекательным, что не единичны случаи, в то время, когда игроков практически вытягивать приходится из данной бойни. Несколько дней (ночей) уходит, дабы втянуться либо одуматься, а позже уже мысли лишь о войне, «прокачке» свойств, и о том, как бы действеннее устроить очередной раунд со своей командой либо кланом. Применение тактики, тесного сотрудничества посредством гарнитур тут, к слову, очень приветствуется.

Создание многопользовательской части было направлено на то, дабы любой имел возможность взять чего он желает – и от «мяса» на 32 игрока, и от командной игры 4-на-4 либо 8-на-8. Кое-какие карты подходят оптимальнее для одного количества игроков, другие – для другого.

Не буду повторяться и обрисовывать все прелести и реализацию многопользовательской игры, лишний раз пошлю вас почитать первую статью.

Тем игрокам, каковые не известно почему не имеют возможности почувствовать все прелести игры через Интернет, дешева возможность поиграть в мультиплеер с ботами. ИИ при таких условиях пробует имитировать поведение настоящих людей, получается с переменным успехом. Выставляя уровень сложности, возможно варьировать меткость ботов.

Дабы испытать громаднейшее удовольствие от игры, дам совет таковой рецепт. Пройти сперва сюжетную кампанию, обучиться азам, привыкнуть к управлению. Позже лезть в многопользовательский режим, поднатаскаться в том месте, повысить скорость игры – прицеливание, реакцию и другое.

Позже, на протяжении отдыха от сетевых баталий, возможно снова загрузить сюжетные миссии. Попытайтесь заново пройти игру, повысив уровень сложности, заодно возможно попытаться отыскать все запрятанные предметы на уровнях, улучшить статистику прохождения; тут учитывается полностью всё, от количества убийств из определенного оружия и времени прохождения уровня до точности стрельбы и другого. Сложной задачей есть открытие всех трофеев – тут кроме достаточно стандартных «убей N-е количество неприятелей» либо «перезаряди оружие столько-то раз» имеется и необыкновенные, к примеру, «сбей 100 касок Хелгастов», «убей 3 солдат соперника подручным средствами», имеется трофеи за удачи в многопользовательском режиме, кроме этого присутствуют малоизвестные трофеи – в таких случаях нужно будет помучиться, чтобы выяснить, какие конкретно ваши удачи желали вознаградить разработчики.

Общий призыв

При написании данной статьи сложнее всего мне было осознать, что же ответственнее прежде всего определить тем любителям игрушек, кто всё еще в раздумьях и не известно почему до сих пор не купил Killzone2. Игра продается с 25 февраля, из-за чего вы еще думаете? Да, цены на игры возросли сейчас, как и всё другое. Но так как такие игры не выходят ежедневно, чего уж в том месте, они и ежегодно не выходят, в это в обязательном порядке должны поиграть все обладатели PS3.

В случае если же PS3 у вас еще нет, тогда действительно задумайтесь над приобретением сходу набора.

К счастью, предварительная оценка уровня продаж говорит о том, что игру у нас берут достаточно с радостью. По последним данным, потребовалось «штамповать» дополнительный тираж дисков, что кроме этого раскупается достаточно бойко. А это значит, что в мире K2 скучать вам не придется, радостная компания соотечественников уже вовсю сражается на серверах игры.

Встретимся на поле боя!

Интересные записи:

Игромания (Видеомания)март 2009: Мнение KillZone 2


Еще немного статей:

  • Консольная игромания. бета-тест bad company 2

    Читатели, каковые смотрят за записями в блогах сотрудников редакции отечественного сайта, точно уже ознакомились с впечатлениями от игры еще в ходе…

  • Обзор планшет samsung galaxy tab s3 (sm-t820/t825)

    Содержание Характеристики Набор поставки Позиционирование Дизайн, размеры, управляющие элементы Дисплей Аккумулятор Память, карты памяти,…