Манипулятор, по заявлениям Микрософт, стал правильнее и значительно эргономичнее в применении. Надёжная конструкция обеспечит ему не меньше 7–10 лет активной эксплуатации.
Корпорация Микрософт, не ждя основной игровыставки планеты, раскрыла дополнительные подробности не только о фактически приставке Xbox One, но и о намерено созданном для неё манипуляторе.
Смотрите кроме этого: В 2014 году контроллер Xbox One будет совместим с ПК
Всем как мы знаем, что с выходом Xbox 360 многие геймеры предпочли отложить в сторону собственные клавиатуры с мышками и применять контроллер. Многие сохраняли надежду, что контроллер от Xbox One, что должен быть куда эргономичнее прошлого, кроме этого будет совместим с ПК. И Микрософт это подтвердила — он будет совместим, действительно, где-то в 2014 году, поскольку не обращая внимания на подобный дизайн, для "внутренностей" контроллера от Xbox One необходимо будет написать новое ПО для совместимости с уже существующими играми на ПК.
Заботливая «Компьюлента» уже втолковала вам, что если сравнивать с контроллером для Xbox 360 новинка имеет четыре десятка дизайнерских и технических отличий. Среди них — совокупность обратной связи в триггерах, улучшенная панель D-Pad, поменянный центр тяжести и пр. Сейчас показались сведения о конструкции манипулятора, что именуется, из первых рук.
Контроллер Xbox One (изображение производителя).
Обратная сообщение
Микрософт встроила в контроллер четыре вибромотора. Два расположены в зоне триггеров, столько же — но более больших — в рукоятках. Это разрешает гибко регулировать область, продолжительность и интенсивность вибраций для разных эффектов. Разработчики смогут программировать самые различные варианты отдачи для множества обстановок на экране.
К примеру, возможно задействовать сходу оба триггера либо лишь один из них.
Более высокая точность
Контроллер взял улучшенные джойстики. Они стали меньше, а гофрированная окантовка повышает удобство управления. Упрочнение, нужное для смещения джойстиков, уменьшено на четверть, что положительно отразилось на точности и скорости исполнения операций.
Трансформации, коснувшиеся D-Pad, как утверждается, также сделали управлении правильнее. Помимо этого, «обеспечена улучшенная тактильная обратная сообщение».
Кнопки A, B, X и Y расположены ближе друг к другу, дыбы пользователи стремительнее «перемещались» между ними. Особый трёхэтапный производственный процесс разрешил добиться результата подвешенности обозначений в кнопок.
Комфорт
Сообщается, что авторы контроллера уделили много внимания удобству и дизайну применения. Благодаря встроенному отсеку для батареек и поменянной конструкции центр тяжести переместился ближе к пользователю: это повышает комфорт при долгой эксплуатации. Манипулятор комфортно ложится в ладони любого размера.
Применять контроллер возможно в проводном и беспроводном режиме — кому как эргономичнее. Во втором случае дешёв энергосберегающий режим: он активируется на протяжении простоя, что разрешает экономить заряд батарей при сохранении готовности к работе. Для обмена данными с приставкой используется беспроводная сообщение Wi-Fi.
Тестирование манипулятора (тут и ниже изображения Pocket-lint).
Надёжность
Контроллер, как утверждается, владеет весьма хорошими эксплуатационными чертями. Микрософт тестирует манипуляторы в лаборатории, где особые установки нажимают на кнопки 4–5 раз в секунду. Любой из элементов управления проходит через 2–3 млн нажатий, информация о которых передаётся на компьютер для проверки.
Утверждается, что манипулятор вычислен как минимум на 7–10 лет применения.
Подготовлено по данным Микрософт.
Создатель: Владимир Парамонов
Интересные записи:
XBOX One или PS4 ??!!
Еще немного статей:
-
У ps4 и xbox one всё будет хорошо
Аналитическая компания DFC Intelligence предвещает деятельный рост игровой индустрии в ближайшую четырёхлетку: к 2018 году суммарная мировая выручка в…
-
Playstation 4 vs xbox one: какая консоль мощнее?
Приставки предложат фактически однообразные возможности как конечным потребителям, так и разработчикам. Выбор — дело вкуса. В последних месяцах года на…