Leeco – китайский аналог tesla s

      Комментарии к записи Leeco – китайский аналог tesla s отключены

Leeco – китайский аналог tesla s

Китайская компания LeEco, ранее узнаваемая под брендом LeTV, представила незадолго до выставки Motor Show в Пекине концепт спортивного электромобиля LeSEE. Седан премиум-класса позиционируется как аналог Tesla S, причём не только для рынка азиатских. Это уже третий представленный широкой публике прототип электромобиля на счету компании. Два вторых разрабатывались LeEco как партнёрские проекты с американской компанией Faraday Future и Aston Martin.

Кроме этого LeEco совместно с китайским автомобильным концерном BAIC собирается поддерживать разработки калифорнийского стартапа Atieva.

Смотрите кроме этого: LeEco Super TV 4 X50 стал первым телевизором на Snapdragon 810

Китайский производитель LeEco представил два новых телевизора Super TV 4 X50 и Super TV 4 X50 Pro. Это первые устройства в собственной категории, трудящиеся на базе процессора Snapdragon 810. С выходом этих моделей компания LeEco планирует окончательно поменять взор общественности на ТВ-разработки.

Телевизор Super TV 4 X50 поставляется в корпусе толщиной 1 см. Новинка оснащена HDR-дисплеем, аудиосистемой Harman/Kardon и графическим чипом MStar6A938, поддерживает разработку динамической обработки изображения MEMC и распознаёт голосовые команды.

Концепт электромобиля LeSEE (фото: electrek.co).

Продемонстрированный экземпляр LeSEE не смотря на то, что и был штучным прототипом, его уже можно считать предсерийным примером. Через чур уж высока была степень его готовности на момент демонстрации. Электромобиль ездил по сцене а также управлялся голосовыми командами через фирменное приложение для смартфона LeTV.

Разработчики акцентируют внимание на том, что сокращение Eco в заглавии компании показывает не столько на привычную концепцию экологичности, сколько на попытку компании создать собственную экосистему. Руководить футуристическим автомобилем со смартфона той же компании – ещё полдела. В будущем LeEco собирается интегрировать все сервисы и фирменные устройства в единую информационную сеть.

Обладатель корпорации LeEco Цзя Юэтин поясняет, что LeSEE будет частью единой экосистемы мобильности, где под мобильностью подразумевают не только разные гаджеты, вместе с тем «умный» персональный транспорт. С громадной долей возможности LeSEE будет чаще сдаваться на прокат, чем продаваться в автомобильных салонах. Хотя бы вследствие того что Цзя Юэтину в собственности контрольный пакет акций в китайском аналоге Uber – компании Yidao Yongche, предлагающей услуги аренды машин и говорящих на зарубежных языках водителей.

До тех пор пока в LeSEE ещё не реализован беспилотный режим, но это очевидно случится в скором времени. Об этом косвенно свидетельствует убирающийся в переднюю панель множество и руль миниатюрных датчиков на и радар на крыше.

Убирающийся руль в электромобиле LeSEE (фото: gizmag.com).

Внутреннее пространство LeEco может трансформироваться. У каждого пассажира и водителя LeEco получается собственная инфозона в салоне. Исходя из этого возможно в один момент пользоваться навигацией, выполнять звонки, наблюдать фильмы и слушать различную музыку практически не мешая друг другу.

Мультимедийные совокупности в салоне LeSEE (изображение: technobuffalo.com).

На протяжении шоу разработчики позиционировали LeSEE как спорткар, но пока ему очевидно не достаточно для этого агрессивных линия. Причём, не достаточно их на уровне неспециализированный концепции, а не только дизайна. Салон, панель управления и водительское кресло с электронными помощниками располагают к комфортному отдыху, а не к лихим заездам.

Автомобиль напичкан запасными совокупностями, и создаёт чувство путешествия первым классом с обслугой. Посетившие презентацию корреспонденты отмечают, что в таком салоне на любом месте ощущаешь себя пассажиром. Беспилотный режим совсем уничтожит образ спортивного автомобиля, перевоплотив его в скоростную капсулу.

Панорамное остекление электромобиля LeSEE (фото: techcrunch.com).

До тех пор пока о технических подробностях LeSEE известно мало. Сообщается только, что большая скорость составит 209 км/ч (130 mph). Для сравнения: простая версия Tesla S разгоняется до 225 км/ч (140 mph), а «заряженная» – до 249 км/ч (150 mph).

Более подробная информация должна быть озвучена 24 апреля на презентации Beijing Motor Show.

Создатель: Андрей Васильков

Интересные записи:

Китайская Tesla и смартфон без Jack 3.5: LeSEE и Le Max 2


Еще немного статей: