Lytro immerge – изменяемые панорамы для vr и блокбастеров

      Комментарии к записи Lytro immerge – изменяемые панорамы для vr и блокбастеров отключены

Lytro immerge – изменяемые панорамы для vr и блокбастеров

Известная своими уникальнымикамерамикомпания на данный момент новый подход к созданию панорам с полным круговым обзором. Не смотря на то, что она и создаётся из одной точки, в пределах всей оцифрованной области возможно поменять ракурс и перемещаться. Достигается таковой эффект за счёт разработки светового поля, на развитие которой потребовалось восемь лет.

Смотрите кроме этого: Lytro Immerge:видеокамерасветового поля для виртуальной реальности

Виртуальная реальность неспешно делается мейнстримом. Компания Lytro вышла на рынок в 2012 году, выпустив мелкую фотокамеру светового поля (пленоптическую камеру) за $150, которая записывает расстояние до всех объектов в кадре, так что возможно поменять глубину резкости уже по окончании съёмки. После этого показалась более продвинутая Lytro Illum с замечательным объективом, похожая на простые цифровые «зеркалки».

Панорамная камера светового поля Lytro Immerge (фото: lytro.com).

В 2011 году компания Lytro произвела революцию в цифровой фотографии. Её камеры применяют способ «светового поля». Посредством совокупности микро-объективов свет попадает на матрицу различными дорогами. В следствии она дополнительно записывает данные о направлении света в каждой точке изображения. Это разрешает поменять глубину резкости и точку фокусировки уже по окончании создания снимка.

Но сам снимок получался низкого разрешения, исходя из этого о конкуренции с «зеркалками» а также продвинутыми «компактами» сказать не приходилось. Скорее, это отдельная ветвь развития увлекательной разработке фотосъёмки.

Сейчас способ «светового поля» приспособили для систем и панорамных изображений виртуальной реальности. Камера купила форму шара диаметром около полуметра. Она складывается из пяти сегментов с микролинзами и удерживается на треноге.

При просмотре панорам достигается шесть степеней свободы.

Разработка Immerge разрешает создавать панорамы, обрисовывающие визуальные характеристики всех предметов в пределах сферы. Её радиус может задаваться от десятка метров до нескольких километров с соответствующим понижением детализации удалённых объектов. Информация о направлении света в каждой точке разрешает виртуальному наблюдателю разглядывать в готовом снимке предметы со всех сторон.

Потому, что формируется полная панорама (360°) фотограф и сама тренога постоянно оказываются в кадре. Избежать этого результата оказывает помощь функция и цифровая обработка дистанционного управления.

Съёмка сферических панорам из одной точки (изображение: Lytro).

Сама платформа Lytro Immerge складывается из четырёх компонентов: камеры светового поля, обработки и сервера хранения данных, комплекта программ для редактирования и просмотра изображений, и мультимедийного движка, показывающего изображение в шлемы виртуальной реальности.

На протяжении съёмки камера генерирует громадной поток данных, для записи которого было нужно разрабатывать специальную совокупность хранения с оптоволоконным подключением. В качестве видеосервера у прототипа употребляется шестидисковый RAID-массив с оптимизацией линейной записи.

Платформа Lytro Immerge (изображение: Lytro).

Lytro обещает создателям контента кинематографическое уникальные возможности и качество изображения работы со эффектами. Как и прежде, они накладываются на видеоматериал в программных редакторах, но сейчас это возможно делать, выбирая оптимальный ракурс уже по окончании съёмки.

Операторам больше нет потребности применять сложную аппаратуру для движения камеры. Lytro сооружает полную панораму из одной точки, а эффект облёта и другие зрелищные приёмы задаются уже на протяжении монтажа – практически парой команд.

До тех пор пока в Lytro выделяют для себя два приоритетных направления развития: системы и кинематограф виртуальной реальности. Первый может оказаться через чур консервативным. Многие режиссёры до сих пор не желают применять кроме того простые цифровые камеры. Исходя из этого главная ставка разработчиками Lytroделается на скоро развивающуюся сферу виртуальной реальности.

VR-шлемы и очки используются уже далеко за пределами игровой индустрии.

О цене и сроках выхода до тех пор пока ничего не сообщается, но на сайте возможно покинуть заявку на получение тестового примера.

Создатель: Андрей Васильков

Интересные записи:

Создание 360° 3D Стерео Панорамы В Разрешении 8К Для VR И Размещение Её На YouTube


Еще немного статей: