Марка mirex становится самостоятельной

      Комментарии к записи Марка mirex становится самостоятельной отключены

Марка mirex становится самостоятельной

Наименование создаваемой структуры, согласно точки зрения управления завода, обусловлено известностью торговой марки как среди участников рынка, так и среди конечных потребителей. В новую компанию передаются производственные мощности по выпуску CD-R дисков и существующая сбытовая сеть CD-R. У компании остаются неспециализированные соучредители с УЭЗ, и вся производственная деятельность как и раньше будет проводиться на территории завода.

Уральский Электронный завод в свое время производил лишь музыкальные компакт-диски, и производство записываемых CD-R фактически с момента основания стояло пара особняком. В итоге, по окончании того, как производство собрало важные обороты, в компании было решено оформить его в виде отдельной структуры.

Первая линия по производству записываемых компакт дисков CD-R была запущена на УЭЗ летом 2000 года, а в феврале 2003 года была установлена и запущена новая линияпо производству CD-R дисков STEAG CD-R 3503. Она изготовлена и поставлена на УЭЗ германской компанией STEAG HamaTech AG, и ее производительность образовывает 40 000 CD-R в день либо 1 миллион 200 тысяч дисков в месяц, что равняется суммарной мощности двух ранее установленных линий, производства швейцарской компании 4М.

Новая линия имеет три литьевых автомобили Netstal Discjet и может производить кроме этого DVD-R и DVD+R диски по окончании настройки и небольших изменений параметров. А В первую очередь 2003 года Mirex расширила собственный ассортимент, начав продажу Retail-версии новой линейки CD-R Mirex Hot Line 32х, 40х, 48х.

До тех пор пока на заводе производятся лишь CD-R диски, но в компании собираются всецело реализовать потенциал оборудования и запустить производство DVD-R в конце текущего или в начале следующего года. Неспециализированные мощности по производству CD-R компании Mirex к настоящему моменту составляют 2,5 млн. штук в месяц.

Согласно точки зрения управления новой компании, образование новой структуры открывает ряд возможностей. В Mirex уверены в том, что по окончании выделения в отдельную структуру будет вероятна более своевременная реакция на трансформацию рыночной обстановке и, например, стремительное освоение выпуска новой продукции за счет концентрации собственных денег и привлечения дополнительных инвестиций.

В ближайших панах компании стоит расширение ассортимента товаров, большое развитие региональной сети продаж и действенная помощь существующего канала распределения продукции. Кроме этого, компания собирается выходить и на интернациональные рынки, организовать работу техподдержки и свободную сеть доставки готовой продукции.

Главный офис новой компании будет размешаться в Екатеринбурге, а из столичного представительства завода будет выделен в независимое представительство отдел, ранее занимавшийся лишь CD-R. Кроме этого новая компания имеет складские площади и службу доставки в Москве.

Но кое-какие участники рынка вычисляют достаточно необычным выделение прибыльного и успешного бизнеса за неспециализированные рамки компании. В личных беседах с обозревателем CNews.ru высказывались мнения, что завод так может готовить часть собственного производства к продаже либо кроме того выделяет часть бизнеса в независимую структуру в качестве вывода ликвидных активов перед некими событиями на главном производстве. До тех пор пока эти мнения остаются только версиями.

Кроме этого кое-какие специалисты связывали выделение производства CD-R в отдельную компанию с необходимость кардинально расширить количества продаж и обеспечить загрузку новой технологической линии компании. До сих пор УЭЗ проводил достаточно необычную политику, отказываясь сотрудничать с большими оптовыми клиентами расходных материалов и не хотя предоставлять удовлетворяющие больших оптовиков цены. Быть может, трансформации в структуре компании повлекут за собой и изменение политики продаж.

Участники рынка высказывают сдержанный оптимизм в связи с выделением производства УЭЗ. Так, начальник проекта PCHome Камаль Мерием объявил, что на сегодня магазин не работает с российской маркой записываемых дисков. Но, он утвержает, что в том случае, если выделение производства русских CD-R в отдельную компанию повлечет за собой заметное улучшение соотношения цена/уровень качества CD-R дисков Mirex, то PCHome будет открыт к сотрудничеству с новой компанией.

Как поведал CNews.ru директор по маркетингу большого российского дистрибутора расходных материалов, компании Nak Microware Владислав Бадаев, компания была в курсе тенденций к выделению бизнеса CD-R, и для нее случившиеся события не явились сюрпризом. Согласно его точке зрения, это логичный ход в их развитии — при построении партнерской сети из мелких дилеров и средних. «Завод постоянно говорил, что они не продавцы, а производители.

Мы с ними не трудились как большие оптовики, беря диски маленькими партиями для корпоративных поставок и розницы. До тех пор пока мы с ними не пообщались в новом статусе, мы не сможем оценить трансформаций в компании», — заявил Владислав Бадаев.

Директор по продукции еще одного большого дистрибутора расходных материалов, компании Ergodata, Анвар Давлетшин, такого же мнения придерживается таковой ход обусловленным развитием марки Mirex. «Вероятнее, это позвано в полной мере объяснимыми внутренними обстоятельствами. Данный бизнес в рамках УЭЗ стал достаточно большим. Наряду с этим рынок, на что он ориентирован, принципиально отличается от рынка, на что трудится главное для УЭЗ производствоCD-ROM и аудио CD.

Исходя из этого весьма логично перевоплотить структурное подразделение в отдельную компанию в рамках холдинга», — отметил Анвар Давлетшин. Кроме этого, согласно его точке зрения, на рынке направляться ожидать выпуска под данной торговой маркой и других оптических носителей.

В компании Mirex заверяют, что все контракты на поставку CD-R дисков, осуждённые с Уральским электронным заводом, остаются в силе и будут перерегистрированы на новую компанию Mirex, и выделение подразделения по производству CD-R дисков в отдельную структуру никак не скажется на партнерах УЭЗ, закупающих музыкальные и видео компакт-диски. В столичном представительстве завода нас уверили, что направления производства «болванок» и штамповка музыкальных и видео дисков фактически не пересекаются ни по точкам продажи, ни по компаниям-партнерам.

Источники: личная информация CNews.ru.

Интересные записи:

Библия. Новый Завет. Евангелие от Марка


Еще немного статей: