Merlion растет на пк и серверах

      Комментарии к записи Merlion растет на пк и серверах отключены

Merlion растет на пк и серверах

Рост оборота наибольшего российского ИТ-дистрибьютора Merlion в 2007 г. составил 31%. Согласно данным CNews Analytics, совокупная выручка компании составила 46,3 млрд рублей. Главным направлением деятельности Merlion оставалась широкопрофильная дистрибуция компьютерной и цифровой техники.

Предстоящий рост взяло развитие федеральной сети «Позитроника» (годовой оборот 5 млрд рублей) и продажи в корпоративный сегмент при помощи как VAD-дистрибуции через подразделение System Solutions, так и прямым участием в проектах подразделения Projects.

Главный бизнес Merlion связан с дистрибуцией компьютерной техники на российские региональные рынки (более 60%). К тому же, в 2007 году часть Москвы в продажах Merlion пара увеличилась (2007 г. ? 38,8%, 2005 г. ? 32%). «Мы прогнозируем предстоящее повышение доли Москвы, ? поведал CNews председатель совета директоров компании Merlion Вячеслав Симоненко. ? В следующем году эта часть может составить 40%. Рост продаж будет происходить за счет более активной работы с партнерами, осуществляющими централизованные закупки: большие системные интеграторы и розничные сети».

«Часть Москвы в продажах будет лишь возрастать, ? соглашается коммерческий директор компании „Ритейл Аудит“ Сергей Кантаржи. ? Разбирая региональную структуру продаж наибольших дистрибьюторов страны, возможно с уверенностью заявить, что у регионов нет предпосылок для роста. Последние два года мы замечаем деятельный рост логистики в регионах, идет развитие и строительство терминалов транспортной инфраструктуры.

Эти факторы значительно облегчают вход на региональный рынок больших сетей. Речь заходит не только об отечественных федеральных сетях. Приход западных ритейлеров лишь начался, и в скором будущем мы ожидаем появления новых участников этого рынка.

Большие федеральные сети продолжат экспансию в регионы, вытесняя небольших игроков».

Вячеслав Симоненко: мы продолжим деятельно развивать все направления, не связанные с дистрибьюторским бизнесом

Структура оборота Merlion демонстрирует понижение доли комплектующих: в случае если в 2003 г. она достигала 57%, то в 2007 г. снизилась до 31% за счет повышения доли готовых продуктов. Как выделил Симоненко, «мы не стали продавать меньше комплектующих ? мы стали продавать больше готовых продуктов».

Он утвержает, что с одной стороны, ноутбуки замещают настольные ПК, с другой ? растет часть готовых продуктов и коробочных ответов конкретно в канале Merlion. «Чем выше платежеспособность, тем больше людей отказываются от DIY-ответов и выбирают готовые ПК, ? говорит Кантаржи. ? В некоторых регионах мы замечаем превосходство локальных брендов, но в целом по России часть федеральных брендов (60%) превосходит локальные (13%). Возрастает часть готовых настольных ПК не только локальных брендов.

К примеру, в Москве в течение первых трех месяцев часть отечественных федеральных брендов (52%) всего лишь на 5% превосходила долю зарубежных брендов (47%), тогда как часть локальных брендов была в десять раз меньше (1%)». По словам специалиста, кроме этого огромную роль в понижении продаж комплектующих играется стабильный и долгий рост доли ноутбуков. Однако, комплектующие все равно будут оставаться одним из приоритетных направлений в структуре продаж компании, заключил Сергей Кантаржи.

Большой рост продаж в канале Merlion в прошедшем году показали следующие товарные группы: серверы и СХД (217%), процессоры (214%), ноутбуки (209%), ПК (198%). «Драйверами нового сезона останутся оборудование и ноутбуки для корпоративного клиента (серверы и СХД), ? прогнозирует Вячеслав Симоненко. ? Будет продолжать прекрасно расти периферия ? оргтехника, ИБП и др. Громадные амбиции у нас связаны с новой для Merlion товарной группой ? проекторами».Сергей Кантаржи уверен в том, что главным драйвером роста доходов компании в 2008 г. станут ноутбуки.

По его прогнозам, в структуре оборота их часть вырастет с 19,6% до 30%. Кроме этого обязана увеличиться часть мониторов (в 2007 г. она составила 16,1%).

В 2008 г. рост главного бизнеса компании ожидается на уровне 35%. Повышение продаж планируется достигнуть как за счет предстоящего расширения ассортимента, оптимизации логистических издержек, так и за счет более активной работы с главными партнерами и применения действенных инструментов для различных каналов сбыта.

Стратегическими направлениями развития бизнеса Merlion станут предстоящие развитие проектов в смежных с дистрибуцией областях и расширение линейки собственных торговых марок в ИТ-продуктах. Как поведал Вячеслав Симоненко, в 2008 г. Merlion продолжит развивать все направления, не связанные с дистрибьюторским бизнесом. «Будет развиваться и расширяться „Позитроника“, на данный момент мы думаем над новым форматом ИТ-розницы для городов-миллионников, ? говорит глава компании Merlion. ? Громадные надежды связываем с предстоящим развитием отечественного сервисного проекта ? „Сеть компьютерных клиник“ (100 филиалов по всей России к началу 2009 г.). И, само собой разумеется, Merlion Projects, решения для корпоративного клиента, ? рынок СМБ деятельно начинается».

Интересные записи:

ГРАБИМ ЛЮДЕЙ | ВЫРАЩИВАЕМ НАРКОТУ НА RP Life сервере [UNTURNED]


Еще немного статей: