Microsoft объединит платформы xbox и pc

      Комментарии к записи Microsoft объединит платформы xbox и pc отключены

Microsoft объединит платформы xbox и pc

Фил Спенсер [Phil Spencer], глава подразделения Xbox в компании Микрософт, заявил о грядущем объединении приставок Xbox с платформой PC. Отдельные игровые консоли провалятся сквозь землю, и их место займут гибридные совокупности, на которых будут запускаться приложения класса Universal Windows Applications (универсальные Windows-приложения, UWA).
Смотрите кроме этого: Микрософт прекращает выпуск Xbox 360

Начиная начиная от сегодня компания Микрософт прекращает производство игровых консолей Xbox 360. Об этом говорится в официальном заявлении корпорации. Неизменно возрастающие затраты на производство устаревшей аппаратной части не разрешают Микрософт продолжать выпуск данной консоли, но пользователи всё ещё смогут отыскать Xbox 360 на полках магазинов.

Что же касается нынешних обладателей приставки, то их данное событие никак не коснётся.Микрософт будет продолжать помощь Xbox 360 и всех сервисов, включая Games with семь дней и Deals with Gold.

Платформа UWA, разрешающая запускать приложения и на PC, и на Xbox, и на мобильных устройствах, станет центральным мотивом стратегии разработки игр. «Это отечественная цель – создание полнофункциональной игровой экосистемы на базе Universal Windows Applications»,- растолковал он на конференции в Сан-Франциско.В прошлом январе было заявлено о создании приложения Xbox для работы на компьютере под управлением Windows 10, а в ноябре Xbox One обновили для совместимости с Windows 10.Сейчас развитие движется к тому, дабы объединить консоль с персоналкой, и сделать консоль менее закрытой – в частности, уменьшить возможность её апгрейда. Поклонники игр для персоналок смогут расценить это, как победу над идеологией закрытых видеоприставок.Спенсер озвучил достаточно очевидные вещи: из-за закрытости консолей, их обновление не такое стремительное и постоянное, как у персоналок.

Микрософт изобретает велосипед, «отделяя программную платформу от железа, на котором она трудится». Помимо этого, это направление развития сулит такие приятные вещи, как автоматическая обратная совместимость ветхих игр.Спенсер поведал, что именно поэтому ответу в разработке сейчас находится больше игр, чем в то время, когда бы то ни было.

Помимо этого, благодаря кроссплатформенности, пользователь, беря игру для одного устройства, машинально возьмёт её и для всех остальных (как это понравится издателем, лишающимся возможности реализовывать игру пара раз – до тех пор пока неясно).Начальник развития Xbox кроме этого упомянул, что игры являются одним из приоритетных направлений для компании Микрософт, потому, что около 40% пользователей Windows 10 играются в игры.В теории, мысль о платформе UWA, объединяющей пара устройств и разрешающей отвлечься от конкретного железа, звучит заманчиво. Но как она будет трудиться на практике?

Байрон Аткинсон-Джонс [Byron Atkinson-Jones], ветеран игровой разработки, сейчас управляющий собственной свободной компанией Xiotex, видит в этом как хорошие, так и отрицательные стороны.Он уверен в том, что с одной стороны, мысль единой платформы вместо громадного зоопарка устройств, каковые нужно учитывать, само собой разумеется, выглядит привлекательно. Иначе, «PC превосходна тем, что любой может сделать игру для неё, а совокупность UWA выглядит так, словно бы её будут курировать извне, и для её применения будет нужна какая-нибудь регистрация».Помимо этого, разработчика тревожит, что в случае если на данный момент при разработке игры для Xbox программисты знают правильные спецификации железа, то при разработки под UWA им нужно будет возвращаться к таким понятиям, как минимальные системные требования. «Не нивелирует ли это всю сокровище идеи объединённой платформы?» — задаёт вопросы Аткинсон-Джонс.

Интересные записи:

ТОП-10 лучших Microsoft-эксклюзивов


Еще немного статей: