«Мту-информ» решил заняться картами

      Комментарии к записи «Мту-информ» решил заняться картами отключены

«Мту-информ» решил заняться картами

Согласно данным собственного изучения «МТУ-Информ», количество столичного рынка телефонных карт в 2003 г. обязан составить около $50 млн., в то время как в 2002 г. он составил около $35 млн. Согласно расчетам компании, к 2005 г. данный показатель, достигнет $100-150 млн. В Москве на сегодня трудится более 100 компаний, предоставляющих услуги дальней телефонной связи по предоплаченным картам, но большая часть из них занимает не более 1% рынка.

Фаворитами, осуществляющими контроль около 30% количества карточных звонков, являются операторы «Зебра Телеком», ОСС и «Тарио». Главной разработкой для работы таких операторов есть IP-телефония, которая разрешает передавать голосовой трафик в очень сильно сжатом виде по сетям неспециализированного пользования.

карты «МТУ-Информ»

Со своей стороны, «МТУ-Информ» собирается применять не технологии IP-телефонии, а собственную интеллектуальную цифровую сеть для высококачественного сохранения передачи голоса. До конца 2003 года компания рассчитывает достигнуть количества продаж телефонных карт в $500 тыс. в месяц, и решительно нацелена на враждебный захват заметной доли рынка. К 2004 году «МТУ-Информ» собирается снабжать пятую часть всех карточных бесед, по большей части, за счет уменьшения доли небольших притока и операторов новых пользователей на данный рынок. «Мы полагаем, — отмечает председатель совета директоров «МТУ-Информ» Саид Алимбеков, — что на данный рынок пора выйти важным, большим игрокам, талантливым предложить услуги высококачественной связи ».

До сих пор компания трудилась лишь на корпоративном рынке, воображая кроме этого выход в интернет и услуги связи по выделенным линиям для жилых домов и коттеджных поселков. «Мы удачно телефонизируем элитное жильё и бизнес. Большая часть коттеджных поселков по Рублево-Успенскому шоссе телефонизированы как раз «МТУ-Информ», — заявил Саид Алимбеков.

Но, он утвержает, что потому, что корпоративных клиентов делается меньше, то компании, трудящиеся на этом рынке, вынуждены идти на предоставление одолжений связи частным пользователям. Кроме этого Саид Алимбеков подчернул, что практически, "стаж работы" на рынке предоплаченных карт у «МТУ-Информ» уже имеется, поскольку еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания запускала проект собственного дочернего предприятия «МТУ-Интел».

По картам этого оператора, предоставляющего, по большей части, выход в интернет, возможно оплачивать интернациональные и междугородние звонки. Базой для реализации ответов компании «МТУ-Информ» есть личная волоконно-оптическая транспортная сеть SDH, охватывающая фактически всю территорию Москвы, с неспециализированной протяженностью коммуникаций ВОЛ более 2000 км.

На сегодня компания имеет около 300 узлов доступа к сети на территории всей Москвы, расположенных так, что расстояние от узла до клиента не превышает 1,5 км. Скорость передачи данных по сети – до 10 Гбит/с. На базе транспортной сети компания «МТУ-Информ» предоставляет услуги цифровой телефонной связи и услуги интеллектуальной сети, такие, как Logic Line.

В связи с наличием собственной сети, компания собирается удерживать приемлемые цены на сообщение, не предпринимая, но, для завоевания рынка крайних мер типа демпинга. Директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов объявил, что тарифная сетка не будет очень сильно различаться от средних цен на рынке, но в случае если случится их падение, то компании имеется, чем ответить.

Он утвержает, что главными конкурентными преимуществами станет реализация для функций и массового пользователя возможностей, ранее дешёвых только корпоративным абонентам. Это расширенные возможности по управлению счетом, такие, как единый пин-счёт и код, что возможно пополнять приобретением новых карт, управление счетом через web-интерфейс, возможность организации конференц-связи, прямой и обратный вызов и без того потом.

Так, к примеру, клиент «МАКСИкарты» может назначить посредством web-интерфейса интернациональный звонок, и в определенное время совокупность сама соберёт нужный номер и соединит с ним телефон абонента. Кроме этого в «МАКСИкартах» реализованы такие услуги, как возможность авторизации через АОН, в то время, когда клиенту нет необходимости набирать долгий пин-код любой раз при необходимости позвонить на дальнее расстояние и полная детализация всех квитанций за беседы.

Вероятно кроме того расширение количества людей, каковые смогут пользоваться одним счетом, что имеет явные корпоративные корни. Причем для различных доверенных лиц возможно назначать определенные ограничения по количеству и звонкам предоставляемых сервисов.

Соперничающие на рынке карточной телефонии компании восприняли появление нового соперника нормально. Так, директор по продажам и маркетингу Zebra Telecom Алексей Гаранов уверен в том, что уровень качества IP-телефонии на данный момент находится на достаточно большом уровне, в особенности у ведущих операторов, каковые пользуются выделенными линиями связи.

Согласно его точке зрения, рынок на сегодня насыщен, и выход на него новой компании есть в основном вопросом сервиса, распространения предоплаченных карт, лояльности и бренда потребителя выбранной марке. Исходя из этого Алексей Гаранов уверен в том, что «МТУ-Информ» нужно будет приложить большое количество упрочнений и времени для выведения собственной торговой марки на рынок, но не видит в этом ничего неосуществимого.

В «МТУ-Информ» собираются обратить громадное внимание на вопрос распространения «МАКСИкарт». Для этого планируется создать замечательную дистрибуторскую сеть по их продаже.

Источник: личная информация CNews.ru.

Интересные записи:

Разведопрос: Егор Яковлев о февральской революции и отречении Николая II


Еще немного статей: