На борьбу с «медленными» компьютерами работники тратят 19 дней каждый год

      Комментарии к записи На борьбу с «медленными» компьютерами работники тратят 19 дней каждый год отключены

Ожидание – неприятель офисного работника

По данным анкетирования, совершённому компанией Sharp, в среднем работник тратит впустую 19 дней в году из-за неэффективной работы офисной техники. Главные обстоятельства вынужденного простоя: медленное включение техники, нелогичная плохое хранения управление и система файлов документами.

В среднем, из-за непонятного принципа хранения ответственных документов работники тратят 12 мин. и 51 секунду в сутки на поиск нужного файла и еще 9 секунды и 22 минут на поиск изображений на сервере. Медлительно трудящиеся принтеры отнимают еще около 15 мин. в сутки. В итоге, средний сотрудник зря тратит около 40 мин. в сутки, либо 13-14 часов рабочего времени в месяц.

Тенденция по переходу контор к облачным разработкам предъявляет еще более строгие требования к качеству офисного оборудования. Нестабильный выход в интернет, дефицит оперативной памяти смогут значительно тормозить работу, вести к срыву сроков выполнения, что в конечном счете приносит убытки компании.

Опрос Sharp среди 6000 европейских офисных работников продемонстрировал, что около половины сотрудников компаний вычисляют медленные компьютеры причиной, ограничивающим производительность труда. Наряду с этим 38% подчернули, что применение новейших технологий, наоборот, превосходно мотивирует.

Аутсорсинг как решение проблемы: вывод специалиста

Директор компании-поставщика ИТ-одолжений «Отечественное Агентство Сервиса» Никита Репин уверен в том, что несовершенная офисная ИТ-инфраструктура не только демотивирует офисный персонал, но и повышает цена бизнес-процессов либо кроме того ведет к их остановке. Аутсорсинг в широком его понимании, а не только в сфере ИТ, решает эти неприятности. Он снабжает бесперебойность бизнес-процессов, повышает уровень клиентов компании и удовлетворённости персонала.

«На данный момент существуют решения, каковые разрешают клиентам не тратить время на борьбу с неэффективно трудящимся ИТ-оборудованием, –отметил Никита Репин. — К примеру, это такие услуги как «печать как сервис» либо «рабочее место как сервис». Они избавляют клиента от необходимости вести закупки, обслуживание и модернизацию оборудования. Всем этим, в рамках предоставляемой услуги, занимается сервисная компания, которая снабжает наличие и функциональную пригодность требуемого офисного оборудования».

Пора выбрасывать ветхую технику?

Не обращая внимания на то, что производители ПО и техники систематично производят новые версии программ и более современное оборудование, конторы не успевают за этими обновлениями. По данным, собранным Spiceworks, любой восьмой бизнес-ноутбук и настольный ПК в мире так же, как и прежде применяют ОС Windows XP, которая была представлена в 2001 г. и помощь которой Микрософт прекратила в 2014 г. Устаревшие операционные совокупности не отвечают современным требованиям и обычно не смогут обеспечить бесперебойный доступ к облачным данным.

На борьбу с «медленными» компьютерами работники тратят 19 дней каждый год

В среднем работник тратит впустую 19 дней в году из-за неэффективной работы офисной техники

То же касается и компьютерного оборудования: в конторах возможно встретить устройства, которым более пяти а также десяти лет. Такая техника довольно часто не имеет возможности корректно трудиться с громадными файлами, открывать сходу пара приложений либо поддерживать новое ПО и облачные сервисы. Как следствие, вместо решения проблем, работники подолгу тратят время впустую, ожидая «оживления» собственного компьютера и отвлекая ИТ-экспертов.

Приоритетные траты

В то время, когда речь заходит о увеличении эффективности, работодатели прежде всего думают о денежной мотивации лучших сотрудников. Но невнимательное отношение к качеству инфраструктуры ведет к тому, что квалифицированные дорогостоящие работники тратят полезное время, борясь с медленным компьютером.

В сознании многих работодателей еще не укоренилась идея о том, что своевременное обновление компьютерной техники и ПО — это инвестиция, которая напрямую воздействует на уровень качества работы.

Согласно точки зрения Никиты Репина, эффективность — один из главных показателей успешности бизнеса: «В случае если сказать конкретно об офисном ИТ-аутсорсинге, то разумеется, что простои оборудования смогут привести к важным утратам в бизнесе. К примеру, из-за неприятностей с печатающим оборудованием на точке выпуска продукции может пропасть партия вовремя не отгруженных скоропортящихся продуктов, а из-за неработающего компьютера у кредитного инспектора, банк может не дать своевременно удачный кредит. Исходя из этого, как специалист в области ИТ-аутсорсинга, я настоятельно советую применять этот инструмент чтобы повысить эффективность бизнеса».

Интересные записи:

ОЗВУЧКА ЯОЯ | 19 Days — One Day/19 дней — Однажды #2


Еще немного статей: