Новости игровой индустрии 05: последняя неделя ноября 2013

      Комментарии к записи Новости игровой индустрии 05: последняя неделя ноября 2013 отключены
  • Rin_Moskvin
  • http://rmoskvin.wordpress.com/

Прошлая неделя была на удивление насыщенной: денежные неприятности Сони, стоимость производства и технические проблемы Xbox One, громкие высказывания от Nvidia, Steam Machine, в финише-то финишей. Про игры мы также поболтаем, в особенности – про игры для Xbox One.

А также не смейте писать комментарии про Apple, PrimeSense и прочую ерунду!

Новости игровой индустрии 05: последняя неделя ноября 2013

Многозадачность – это, непременно, прекрасно. Но Я являюсь окончательным соперником того, как эта функция реализуется на данный момент. Дело в том, что на данный момент центральный процессор “крутит” как активные, так и фоновые процессы.

Другими словами, разделение этих процессов ведётся “виртуальным” методом. Это естественно, в то время, когда вы пользуетесь актуальным, а, может, кроме того топовым, железом, но уже через несколько лет вы осознаете, что мощности не достаточно и у вас начинаются “неприятности”.

Ясно, что для консолей, каковые вычислены на 5-8 лет, подобная обстановка недопустима. Ответ Сони есть одновременно простым, красивым и понятным для разработчиков. Они просто поставили в консоль дополнительный процессор (SCEI CXD90025G с 256 MB DDR3 SDRAM на борту), что постоянно несёт ответственность за многозадачность. Другими словами, предоставили аппаратное ответ, которое будет “крутить” приложения в фоне, не напрягая наряду с этим главный процессор.

Не известно, действительно, на какой из процессоров “повешена” ОС, в случае если удастся всецело перевести ОС на дополнительный процессор, то это высвободит, как минимум, 30% ресурсов ЦП.

У Xbox One, кстати, аналогичного ответа нет, так что фоновые процессы будут “имеется” ресурсы у центрального процессора. Учитывая, что железо у Xbox – изначально не сильный, чем у PS4, данный факт как-то не весьма воодушевляет. Исходя из всего сказанного выше, итогам теста Kotaku, в котором они сравнивали скорость первого запуска игр на Xbox One и Playstation 4, не следует удивляться:

Assassin’s Creed IV:

Xbox One (offline, no update): 5 minutes 50 seconds

Xbox One (with update, fastest connection): 7 minutes 2 seconds

Xbox One (with update, 10Mbps connection): 10 minutes 32 seconds

PS4: 42 seconds

Следующие тесты были совершены при Wi-Fi подключении на скорости около 9 – 11 Мб/с.

Need For Speed Rivals:

XBO: 09:25 (including update)

PS4: 00:32

Just Dance 2014:

XBO: 08:48 (including update)

PS4: 00:45

NBA Live 14: 

XBO: 16:26 (including update)

PS4: 00:35

FIFA 14:

XBO: 16:06 (including update)

PS4: 00:34

Madden 25:

XBO: 9:38 (including update)

PS4: 00:38

Как говорится, без комментариев.

Микрософт также могут красиво резать видео.

  1. Из-за отличия в частотах вывод картины Xbox One (60 Гц) и европейских провайдеров цифрового телевидения (50 Гц), при просмотре их через Xbox One вы станете видеть разные артефакты. HDTVtest нашли частичное ответ данной неприятности, действительно, наряду с этим будут появляться артефакты при воспроизведении игр.
  2. На официальном форуме Микрософт показались сообщения о том, что у двух клиентов Xbox One консоль перегрелась, а позже и задымилась. Один говорит, что подключил Xbox не через удлинитель, как написано в инструкции, а напрямую в розетку. Спустя какое-то время консоль задымилась. Второй 16 часов подряд.

На этой неделе Микрософт официально объявила, что все пользователи бракованных консолей смогут поменять их в ближайшие сроки, а в качестве моральной компенсации они возьмут любой Xbox One эксклюзив совсем безвозмездно. Хороший пример, нужно сообщить, учитесь, Сони!

Эксперты из IHS уже посчитали цена комплектующих Xbox One и Playstation4. В случае если внутренности PS4 обходятся Сони приблизительно в $381, то Xbox One оценили в $471. Что лишний раз обосновывает нам, что Xbox One в действительности на $100 дороже PS4, и не нужно кидаться в Микрософт гнилыми помидорами.

Kinect (основная фишка Xbox One) обходится в $75, процессор от AMD стоит $110, оперативная память $60, контроллер $15.

“Мы были настроены на выпуск Halo 4 в прошедшем сезоне, а создать ещё одну часть Halo за год было легко нереально. Исходя из этого было принято такое ответ (Halo 4 – в прошедшем сезоне, новая часть для Xbox One – по окончании запуска консоли), которое я считаю верным.

Если бы мы решились на создание полноценной части Halo к запуску Xbox One, то разработка игры должна была стартовать 2-3 года назад. Но, всё взвесив, мы осознали, что Halo 4 однако должна была выйти на Xbox 360 и продемонстрировать новое видение серии, которое было подготовлено командой 343 Industries, это было одинаково принципиально важно как для пользователей Xbox 360, так и для самих разработчиков, которым необходимо было выпустить данный проект” – Фил Спенсер, глава Микрософт Studios.

Любая часть Halo – это сильно, независимо от того, где и в то время, когда она выходит. Конечно же, это решение принималось, исходя из того, что пользовательская база Xbox 360 намного больше базы Xbox One.

Студия Remedy понемногу начинает говорить нам о самом таинственном эксклюзиве Xbox One. Напомню, что эта финская студия есть автором таких культовых игр, как Max Payne и Alan Wake.

Сперва они лицензировали разработку захвата мимики актёров называющиеся DI4D.

“DI4какое количество разрешает зафиксировать лицевую анимацию в весьма высоком разрешении при помощи установки, складывающейся из девяти камер, без применения маркеров, макияжа либо особого освещения. Remedy применяет DI4D для лицевой анимации в Quantum Break” – пресс-релиз.

После этого поступила информация, что в Quantum Break мы заметим разработку Digital Molecular Matter, созданную компанией Pixelux Entertainment.

“Любое тело – громадное либо мелкое, толстое либо узкое, эластичное либо твёрдое – будет разрушаться так, как оно разрушается в действительности. К примеру, древесина не ломается по ровной линии, она гнётся и разделяется на куски в месте удара. Любой материал ведёт себя реалистично: резина принимает начальную форму, стекло разлетается на осколки, металлические конструкции гнутся и приобретают вмятины, пластик деформируется”.

Заметить все эти технологии в действии возможно будет 7-го декабря на протяжении трансляции ежегодной церемонии вручения премии Spyke VGX (в прошлом – Video Game Awards).

Я уже сказал, что не планирую покупать четвёртую часть сериала, а вот в это – поиграю с наслаждением.

Последние пара лет у Сони, мягко говоря, не удались. Компания терпит убытки, теряет в стоимости, капитализации, реализовывает небоскребы, очень сильно проигрывает соперникам практически по всем фронтам. Сейчас пришло время урезать бюджеты, и урезать планируют отделение Entertainment, которое складывается из Сони Pictures Entertainment, Сони Music Entertainment и Сони Computer Entertainment. Конечно же, инвесторы начали сказать, что хорошо было бы что-нибудь реализовать (инвесторы – такие инвесторы…).

Каз Хираи ответил им, что ничего реализовывать не требуется. Наряду с этим Майкл Линтон (Michael Lynton), исполнительный директор Сони Pictures Entertainment объявил, что “не существует таких затрат, каковые не было возможности бы урезать”.

Неизвестно, к чему вся эта история приведёт, но на этой неделе стало известно, что на игровом подразделении снижение финансирования никак не отразится. “Резать” будут лишь фильмы и музыку. Что не страно, поскольку Каз Хираи, сегодняшний CEO Сони, раньше отвечал как раз за бренд Playstation.

Голландская студия, которая сейчас занималась серией Killzone, наняла на работу Джона Гонзалеса на пост главного сценариста. Переманили Джона из канадской студии Warner Brothers Games, где он написал сценарии для Fallout New Vegas и другого, пока неанонсированного,  проекта.

Похоже, что ходившие ранее слухи о том, что следующей игрой студии будет RPG с открытым миром, подтвержились. Так как в его профиле написано, что он специализируется именно на таких играх.

В случае если собрать во едино все последние высказывания вершины управления Nvidia и обрисовать смысл и общий тон сообщённого, окажется одна несложная фраза: “Pain in the ass”. Я, само собой разумеется, могу ошибаться, но лично у меня сложилось как раз такое чувство.

Вот и на уходящей семь дней представители Nvidia отметились очередным высказыванием:

“Геймеры-энтузиасты желают самую лучшую игровую совокупность, и это – компьютер. РС, как платформа, существенно превосходит любую консоль, помимо этого, вы приобретаете дополнительную функциональность, которую дает компьютер” – Мэт Райт (менеджер по продажам Nvidia).

Само собой разумеется, не легко не дать согласие с его словами. Но главными тут являются следующие слова: “Геймеры-энтузиасты”. Осознаёте, о чём я? Двумя словами: непременно умелый менеджер по продажам отсёк 80% клиентов.

Наряду с этим 80% людей, прочитавших это интервью, с ним согласятся и лишний раз поразмыслят о покупке парочки Titan-ов.

Ненавижу маркетологов, ведут себя так, словно бы лишь день назад взяли нобелевскую премию по психологии и сейчас смогут вывешивать нам на уши всё, что захотят. Не-на-ви-жу!

Разговор о деньгах, конечно же, необходимо затевать с денежного отчёта. Плюс 7% взятых доходов и минус 3,2% чистой прибыли. Отчёт датируется 27-м января этого года. В принципе, всё хорошо, но необходимо учитывать, что на закате каждого консольного поколения PC-рынок начинает расти. Это легко разумеется. Кроме этого разумеется, что с приходом 8-го поколения продажи PC-комплектующих, ориентированных на геймеров, будут падать.

Самое неприятное для Nvidia в данной истории, то, что ни в Xbox One, ни в Playstation 4 комплектующих от калифорнийской компании не будет вовсе. Я, само собой разумеется, могу ошибаться, но, мне думается, что для Nvidia подобное сотрудничество возможно сравнить в процентном отношении с патентными отчислениями для Микрософт. И это возможно проследить в последних высказываниях.

Когда поступила информация, что в обеих консолях будет находиться железо от AMD, маркетологи Nvidia начали твёрдую пиар компанию против консолей.

Я знаю, что в западной Европе исторически больше обожают играть на PC, но меня возможно отнести к “оппозиции”. Уже шестой год я играюсь на PS3 и вправду почувствовал “недочёт мощности” лишь в Battlefield 4. Причём, это говорит только о том, что сама игра оказалась весьма не сильный, и в одиночной компании всё держится лишь на визуальной части (мультиплеер, как неизменно, – лучший). К тому же, Dice открыто забили на PS3/Xbox360 версию.

Вот взглянуть на Bioshok Infinite, что выглядит и играется великолепно на всех платформах.

“Кого сейчас поразишь приятели уровнем выполнения? Все игры прекрасные, за редким исключением, все сильно сделаны” – Олег Ставицкий, 2010-ый год.

Компания iBuyPower представила первый сторонний прототип Steam Machine. По дизайну он напоминает что-то среднее между PS4 и Xbox One, это же утверждение относится и к габаритам. Выйдет устройство от компании, занимающейся сборкой игровых PC, в следующем году и будет стоить 499$.

В наборе с приставкой мы возьмём один Steam Controller.

Чуть позднее стала известна металлическая начинка консоли, это – многоядерный центральный процессор производства AMD, графический процессор на базе AMD Radeon R9 270, винчестер на 500-ГБ, модули Wi-Fi и Bluetooth. Блок питания будет встроенным. Кроме этого iBuyPower объявили, что аппаратная начинка разрешает запускать все игры, представленные в каталоге Steam, в режиме 1080р/60fps.

Такие новости, само собой разумеется, не смогут радовать ребят из Nvidia. Кроме этого, как и слухи о том, что в будущем все мультиплатформенные игры будут лучше трудиться именно на железе от AMD.

Меня интересуют два вопроса. Первый: может ли iBuyPower осилить всемирный запуск либо они сконценотрируются лишь на одном регионе? Второй: смогут ли эти люди обеспечить качественную сборку аналогичного продукта?

Так как, в случае если сказать о широкомасштабном производстве, то тут дело не обойдётся без аутсорса на территории КНР.

Ни один новостной выпуск не обходится без темы “бабла”. Вот и я не буду нарушать эту “хорошую традицию”.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

10 самых ожидаемых игр ноября 2017


Еще немного статей: