Новости игровой индустрии #7. первая неделя августа

      Комментарии к записи Новости игровой индустрии #7. первая неделя августа отключены
  • Rin_Moskvin
  • http://rmoskvin.wordpress.com/

Новости игровой индустрии #7. первая неделя августа

Несколько дней назад я писал о утратах студии Naughty Dog, но в том месте трудится две команды и в принципе уход кроме того нескольких ведущих дизайнеров эта студия может пережить, но вот то что происходит с Bioware ничем не считая кошмара назвать запрещено.

В сентябре 2012-го студию покинули ее основатели Грег Зещук и Рэй Музыка. Зещук наряду с этим сообщил следующее:

“Нежданно для самого себя я достиг для того чтобы этапа в моей жизни, в то время, когда у меня уже нет для того чтобы жажды, как раньше, заниматься играми”

Мало позднее по поводу данной ситуации весьма занимательный комментарий дал Трент Остер, что так же раньше трудился в Bioware:

“В то время, когда я в последний раз видел Грега (Зещук), я заметил, как он истощен. Я ему дал совет кинуть все к чертям и на удивление попал совершенно верно в цель. Я пологаю, что негативная реакция фанатов на Mass Effect 3 и The Old Republic была через чур громадна”. 

“Рэй (Музыка) меня поразил. Я считал, что он приковал себя к EA на всегда. Я думал, что целью Рэя было смещение сперва Фрэнка Жибо (Frank Gibeau), а позже – Джона Ричителло на должности председателя совета директоров”.

“Я уверен, что внутренняя культура EA, пригвоздившая The Old Republic к совокупности free-2-play, повесила данный провал полностью на шею Рэя. И это очень сильно затормозило его восхождение. Но я полагал, что он будет бороться посильнее.

Высшее управление EA должно быть еще хуже, чем я полагал”.

И вдобавок в феврале 2012-го студию покинули Арни Йоргенсен, Алекс Джон и Томас Уотсон, трудившиеся до этого над Star Wars: The Old Republic. Ушли они чтобы “реализовывать личные творческие задумки”. Позднее ими была организованна студия Stoic Games, а задумки были реализованы в виде прекрасной игры The Banner Saga.

В будущем громких уходов из Bioware я не припомню, но для меня было легко страно что уход нескольких людей может так оказать влияние на студию. До тех пор пока что Dragon Age Inquisition не имеет возможности меня ничем поразить. Такое чувство что это игра сделанная по государственному стандарту.

Наподобие имеется и магия и эльфы, драконов кроме того завезли, а вот все равно “не стреляет” так сообщить.

Об уходе Хадсона было заявлено в блоге Bioware 7-го августа. В сообщении говорится что Кэйси проработал в компании 16 лет наряду с этим успел побывать начальником разработки Star Wars: Knights of The Old не сильный и трилогии Mass Effect. Кроме этого в том месте имеется обращение самого Кэйси наполненное стандартными “мне необходимо отдохнуть”, “мне необходимо поразмыслить” и само собой разумеется “Mass Effect в надежных руках”.

Вся эта история напоминает мне смену поколений в футбольном мире. Напомню что весьма редко случается так что на смену супер гениальному поколению в каком нибудь Милане не приходят всякие “Балотелли” если вы меня осознаёте. Намного чаще это уход бывших грандов на второй план и возвышение тех кто побеждал не так много как им хотелось.

Смена фаворитов другими словами. Я могу ошибаться, но это первая смена поколений в игровой индустрии и что будет дальше не сообщит возможно никто.

Консерватор во мне все же сохраняет надежду заметить следующий очень способный Mass Effect и очень способные игры от любимой студии Naughty Dog, но реалист во мне осознаёт что начавшийся еще года 3-4 назад финал легендарных геймдизайнеров в мелкие и не весьма студии не имеет возможности пройти незамеченным. Кстати The Banner Saga наглядный тому пример!

Уже 12-го августа стартует основная игровая выставка Европы. Сейчас в подготовке к Gamescom компании всячески пробуют “разбудить” аудиторию, производя интригующие тизеры, давая слово громкие анонсы, но в итоге всё увлекательное показывают до этого на Е3 и в лучшем случае на Gamescom привозят новые трейлеры либо играбельные демонстрации. Так что не думаю что в текущем году Gamescom сможет нас чем-то поразить.

Но все-таки Gamescom есть второй по размеру игровой выставкой в мире и Микрософт, Сони и EA ежегодно выполняют громадные пресс конференции и конечно же показывают их онлайн. Что же нам обещают продемонстрировать в текущем году?

Открывать Gamescom будет Electronic Arts. Конференция пройдет 12-го августа в 12:00 по Москве, и взглянуть ее возможно будет на сайте EA.com. Обещают продемонстрировать Battlefield Hardline, новый проект от Bioware, в очередной раз поведают о Dragon Age: Inquisition, Fifa 15 и Sims 4. Никаких особенных слухов около ЕА не ходит, так что их выступление возможно будет нормально пропустить.

Следующими отправятся Микрософт, в 16:00 по Москве. Взглянуть возможно будет через Xbox Live, Xbox.com, twitch.tv. Обещают продемонстрировать долгожданный геймплей Quantum Break, Halo: The Master Chief Collection, и еще как минимум один анонс. По слухам Микрософт продемонстрируют так же Forza Horizon 2, Sunset Overdrive и Halo 5.

Сони выступит в 21:00 по Москве. Трансляции будут вестись на playstation.com и Playstation.Blog. Обещают продемонстрировать Destiny и цитирую:

“огромное количество игр для консолей семейства PlayStation, выходящих в конце этого и следующем годах, раздадутся совсем новые анонсы, и состоится раскрытие новых информационных материалов по блокбастерам, каковые поступят в продажу уже зимний период”

В прошедшем сезоне давали слово то же самое. Вот лишь из анонсов я не забываю лишь нескончаемые инди. По слухам Сони смогут продемонстрировать Bloodborne (геймплей), DriveClub, Little Big Planet 3, The Order: 1886, Rime – безумно прекрасный платформер от от студии Tequilla Works, новый проект от Media Molecule, загадочный анонс от японского отделения Playstation (которое уже давно ничего дельного не производило), и само собой разумеется пара инди-проектов.

Кроме этого ни за что нельзя пропустить трансляцию мероприятия посвященного MGS 5. Пройдет оно 13 августа в 13:00 и будет транслироваться на twitch.tv. Обещают продемонстрировать геймплей, интервью с создателем и пара сюрпризов.

В общем, основной тренд уходящего лета возможно обрисовать так : “игр нет… и не будет”. Всем приятного просмотра.

Ubisoft наконец-то объявили таинственный Assassins Creed для бедных Playstation 3 и Xbox 360. Геймплей вероятнее продемонстрируют на Gamescom так что совсем делать выводы возможно будет лишь спустя семь дней, а сейчас обрисую лишь первые эмоции от анонса:

  • Как неизменно крутой CG-трейлер;
  • Воздействие идет на протяжении Семилетней Войны, а это: первая окопная война, первая артиллерийская война, Первая мировая (согласно точки зрения Черчилля);
  • Игра будет проходить в Северной Америке (как в третьей части);
  • У нас будет корабль и большое количество морских битв (как в четвертой части);
  • В истории будут находиться храбрецы третьей части;
  • Никакого коопа, никакого мультиплейера, лишь история, лишь хардкор!!!
  • Игру делает студия Ubisoft Sofia, которая до этого отметилась лишь Assassins Creed: Liberation. По сути единственная нехорошая новость по поводу этого анонса.

Как я сказал раньше: Романтик во мне сохраняет надежду что юные болгарские юноши сотворят чудо, но реалист во мне осознаёт что все таки нужно будет покупать Playstation 4.

“Большой ход вперед” вот как обрисовал Far Cry 4 креативный продюсер проекта Алекс Хатчинсон в последнем интервью для сайта RedBull.com. Оригинал возможно почитать по ссылке, я же приведу главные мысли:

“Я не думаю что Паган (антагонист) сумасшедший, скорее он так богат и влиятелен что живет мало в другом мире чем все остальные. Он десятилетиями делал все что захочет, так что он живет в собственной необычной действительности где никто не имеет возможности отказать ему а также жизни настоящих людей являются для него игрушками. Нам так же понравилась мысль что он не желает убивать главного храбреца, он желает стать его втором и на протяжении игры вы осознаете из-за чего. Мы вправду не желали очередного злодея что бы все время угрожал игроку и в конце, ну вы понимаете, вы бы его убили ничего наряду с этим не почувствовав.”

“Работа над игрой стартовала сразу после выхода Far Cry 3. Основной целью было улучшить все самые успешные элементы из прошлой игры и добавить новые идеи так дабы все смотрелось свежо а игра сделала большой ход вперед.”

На вопрос о том отчего же все таки Гималаи? Хатчинсон ответил так:

“Мы желали поместить игрока в неповторимую среду для игр с открытым миром. Так что вертикальность и “высота” ландшафта были огромным плюсом для игры. Это разрешило нам добавить в игру автожир и гарпун каковые радикально поменяли геймплей.”

По сути по окончании третьего Far Cry авторам не нужно было выдумывать ничего особого, сеттинг, добавить несколько фишек и придумать для того чтобы же запоминающегося злодея (не смотря на то, что последний пункт легкой задачей назвать запрещено). Так они и сделали и если не случится чего-то страшного, Far Cry 4 станет лучшим шутером в открытом мире и опять соберет целый ворох призов.

Сейчас главные претенденты на игру года – это Assassins Creed Unity и Far Cry 4. По крайней мере лично для меня.

Фрэдрик Рандквист, аккуратный продюсер Tom Clancy’s The Divisoin в интервью порталу Examiner.com еще самую малость поведал о самом ожидаемом проекте Ubisoft:

“Мы желали дабы вся карта в Division была открыта сначала. The Division – это изучение, это расследование, это игра которая дает вам играться так как вы захотите.

Перестрелки на крышах – это лишь одна из частей отечественной игры, мы желали что бы в отечественной игре не было обстановок в которых вы станете делать так как мы вам скажем. Так что в случае если игрок захочет забраться на крышу мы не будем его останавливать.”

Полностью такие же интервью я слышал в начале 2000-х. Такие же интервью я слышал по окончании выхода PS3 и Xbox 360. В случае если сейчас они не сдержат собственных обещаний я буду легко разъярен!

На протяжении реструкуризации Crytek, в сети показались слухи о том что немцы отменили разработку сиквела Ryse: Son of Rome. Так вот Чеват Йерли в интервью Gamespot поведал что это не совсем так:

«У нас хорошие отношения с Микрософт. Мы всегда думаем над тем, что мы имели возможность бы сделать совместно. Мы не на 100 процентов удовлетворены продажами Xbox One сейчас. Исходя из этого мы желаем подождать, пока консоли нового поколения догонят консоли текущего поколения. Мы не говорим, что Ryse 2 отменён. Это отечественная интеллектуальная собственность.

Мы подходящий момент. И под подходящим моментом мы имеем ввиду громадную аудиторию нового поколения консолей»

Кроме этого Йерли сообщил что серия Ryse всецело в собственности Crytek и следующие игры серии смогут покажется как на Xbox, так и на вторых платформах. Сейчас Crytek ожидают предложений от издателей. Кроме этого Йерли выразился по поводу прошедшей реструкуризации:

«Эта изменение была больном. Мы заплатили большую цену. Но мы вышли из данной ситуации более сильными. Я надеюсь, люди осознают, что это не безлюдные слова по окончании знакомства с отечественными играми»

Напомню что Ryse вышел вместе с запуском Xbox One и сейчас разошелся тиражом приблизительно 930 000 копий, это нехороший итог среди эксклюзивов Xbox One “первой волны”. К примеру Titanfall собрал более 2-х миллионов копий. Кроме того несчастного Knack было реализовано больше миллиона.

Но кто же в этом виноват? На данный вопрос может ответить статистика продаж главного сериала студии. Ясно что от первой части Crysis рекордов ожидать не стоило, но 710 000 копий… Это уже через чур. Вторая часть серии “предала” PC-геймеров и вышла на богомерзких консолях, но в следствии тираж составил целых 3,19 миллионов копий.

Вышедший в начале прошлого года Crysis 3 собрал 1,98 миллионов копий.

По сути из всех трех частей по настоящему хорошей игрой была как раз вторая часть. Первый Crysis умудрились выпустить на PC как раз в то время как этого никак не было возможности делать, а третья часть и вовсе ничем не запомнилась и потерялась на фоне блокбастеров 2013-го года. Я думать что основная неприятность Crytek кроется в том что они пробуют реализовать игрокам прежде всего “графон”, и в случае если раньше, в ветхие хорошие времена, таковой подход трудился, то на данный момент “графон” больше не реализовывает видео игры.

Да и с “графоном” у Crytek наметились кое-какие неприятности.

Кстати между делом уроженцы сильно сокращенной Crytek USA основали новую студию называющиеся Gunfire Games. на данный момент студия складывающаяся из семи человек ищет для себя подходящий проект. В прошлом они занимались серией Darksiders и уже связались с компанией Nordic Games которой сейчас принадлежат права на серию.

Легендарный английский музыкант трудился над саундтреком Destiny вместе с Мари О’Доннелом (которого сравнительно не так давно выгнали с работы) еще в 2010-м году. Но сравнительно не так давно Пол решил записать для Destiny заглавную тему. Запись проходила в не меньше легендарной английской студии Abbey Road, в ходе принимали участие 120 музыкантов и известный продюсер Марк Стент (Мадонна, Бьорк, Леди Гага и т.д.).

Похоже песня оказалась так хороша что Маккартни решил выпустить отдельный сингл, что выйдет по окончании релиза самой игры (9.09).

Обязан согласиться, что мне ни при каких обстоятельствах не нравились ни Beattles ни Маккартни, так что никаких ласковых эмоций эта новость во мне не пробудила. Не смотря на то, что если судить по бета рекламным роликам и тесту музыка в Destiny не составит большого труда на космическом уровне. А вы имеете возможность отыскать в памяти корейскую фри-ту-плей ММО с такой же крутой музыкой?

Surgeon Simulator: Anniversry Edition выйдет на Playstation 4. Вы готовы стать легендарным видео блогером?

Как раз такую запись оставил в твиттере Ед Бун, легендарный продюсер серии Mortal Kombat. Все в лучших традициях Хидео Кодзимы. Ну что сообщить?

Ожидаем Gamescom.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

Игромания! Игровые новости, 7 августа (GTA: Vice City, Assassin’s Creed: Origins, Death Stranding)


Еще немного статей: