Новости игровой индустрии #8. неделя gamescom.

      Комментарии к записи Новости игровой индустрии #8. неделя gamescom. отключены
  • Rin_Moskvin
  • http://rmoskvin.wordpress.com/

Gamescom 2014

Обязан признать, что в текущем году основная игровая выставка Европы все-таки смогла нас поразить. За последние три года на Gamescom не было не то что бы громких, кроме того увлекательных анонсов. Как раз исходя из этого, садясь за просмотр пресс-конференций Микрософт, Sonyи ElectronicArts я ожидал… Да ничего я не ожидал.

Может как раз вследствие этого Gamescom 2014 меня поразил. Говоря словами классика:

«В случае если мы не оправдали ваши ожидания, то честно – это лишь ваши неприятности» – А. Аршавин

Микрософт

Новости игровой индустрии #8. неделя gamescom.

О презентации CallOfDuty сказать не буду, поскольку сказать по сути нечего. Та же колда, лишь графона побольше влили. “Наработки” InfinityWard видны не вооруженным взором, работники антиплагиата разрешили войти скупую мужскую слезу.

Как неизменно, первыми отчитывались Микрософт. Удачами, миллионами реализованных игр и консолей хвастаться не стали, но в очередной раз выделили, что не так долго осталось ждать XboxOne будет продаваться на новых рынках.

“Поддержка и” Консольный “дебют свободных разработчиков” – вот две фразы которыми возможно обрисовать основной посыл презентации Микрософт. Так называемым Indy разработкам, как и в прошедшем сезоне, была отведена особенная роль. Я осознаю, что нечего показывать, но для чего хвастаться тем что на вашей консоли выйдет какой-нибудь PapersPlease? Майнкрафт в космосе? Для данной игры я совершенно верно куплю XboxOne!

Зацепили лишь Belowи 16-битная версия Побега из Шоушенка.

Продюсер FIFA 15, с роскошным выговором (ирландский либо шотландский?) сообщил что в режиме UltimateTeam покажутся 50 легендарных футболистов и покажутся они лишь на XboxOne. Сохраняю надежду про Титова, Аршавина и Бубнова не забудут. Конечно же продемонстрировали основной эксклюзив Xbox всегда, что в текущем году возможно обрисовать так – CallOfTitanfallAdvancedBattlefieldHD–Remastered.

Но бандл с твёрдым на терабайт – это без сомнений прекрасно.

Продемонстрировали Evolve. Игру с мутными текстурками и возможностью поиграть за Кракена. До сих пор не осознаю людей каковые ее ожидают.

Выйдет Evolve в феврале, бета тест в январе, лишь на XboxOne. Кстати Evolveполучила приз как лучшая игра Gamescom… Ну тупые!

А позже случилось то чего не ожидал никто. Следующий TombRider будет эксклюзивом XboxOne! Бомбануло фактически по всему интернету. Правда позже сам глава Xbox заявил, что TombRaider будет лишь временным эксклюзивом и все успокоились. Само собой разумеется разумеется в пику какой серии было сделано подобное ответ.

Радует что Фил Спенсер этого не скрывает.

“Я громадный фанат Uncharted и я желал что бы у нас была игра того же рода. Мы пробовали сделать что-то подобное, но уровень качества нас не устроило. Так что это партнерство со Square Enix хорошая возможность.”

Но от пресс-конференции Микрософт мы ожидали лишь геймплея QuantumBreak… И мы его взяли! Как и следовало ожидать, QuantumBreak не разочаровал. Подчерк Remedy само собой разумеется чувствуется, игры со временем как в MaxPayne, особенная воздух, напоминающая AlanWake. Причем это ни разу не злит, Remedy мастера одним словом.

В то время, когда ожидать основной эксклюзив XboxOne так и не сообщили. Не понравилась лишь лицевая анимация персонажей. Не смотря на то, что игры Remedy ни при каких обстоятельствах этими вещами не славились, так что возможно не переживать.

Дальше продемонстрировали FableLegends (прикольно, но через чур не без шуток), ScreamRide (самый крутой Tycoonна моей памяти), SunsetOverdrive (сильно похоже на DeadRising, а мне такие игры просто не нравятся) и приложение про Halo (HaloChannel).

Закрывалапресс–конференцию Halo: The Master Chief Collection. К которой я до Gamescom относился очень скептически. Но сейчас я осознаю, что это второй (по окончании GTA5) “верный” ремейк для консолей нового поколения. Во-первых – вы приобретаете четыре игры по цене одной. Во-вторых – вы приобретаете лучшую серию игр для Xbox. В-третьих – вы приобретаете лучший мультиплеер что попытались не сломать.

В-четвертых – все сюжетные и лучшие мельтиплеерные карты были переработаны и сейчас в том месте имеется “графон”, кому не понравится возможно постоянно переключится на уникальную версию. 343 Industries занялись хорошим делом, и хардкорных фанатов радуют, и новичков к великому приобщают. Ожидаем!

В общем все было более-менее ожидаемо. Праздник сломали лишь беседы о том, что Микрософт показывают игры не на XboxOne, а на PC. Резюмируем презентацию Микрософт:

  •  очень способный Quantum Break 
  • Довольно много Indy, имеется кроме того хорошие
  •  Псевдо-эксклюзивный Tomb Raider 
  • Halo: The Master Chief Collection весьма приятно поразил.

Playstation

Имеется вывод что пресс-конференция Sonyполучилась занимательнее, но в случае если и занимательнее, то не на большое количество. К тому же самые увлекательные вещи показывали далеко не Сони.

“Консольный дебют” и “Хидео Кодзима” – вот две фразы которыми возможно обрисовать презентацию Сони. Перед пресс-конференцией продемонстрировали геймплейный трейлер Bloodborne. Все по канонам, фанатам понравится, все остальные просто не смогут пройти обучение.

В начале конечно же не удержались от хвастовства. Правда 10 миллионов Playstation 4 меньше чем за год, этим возможно гордится. XboxOneпо данным VGChartz.com продался тиражом 5 миллионов консолей.

Начали Sonyконечно же с Indy. TheTomorrowChildrenу возит номинацию “наркоманский трейлер выставки”. Создатель DayZ на пресс-конференции Сони, говорит что благодаря PS4 в PC версии покажется новый движок, с графоном, дожили. Indy игра от легендарных создателей Enslavedи HeavenlySword, именуется Hellblade.

Ожидаем! Hellblade будет временным эксклюзивом Playstation 4. Rime – ожидаемо прелестен. DreamFallChapters на PS4 – это радует.

Блок ААА игр начали Destinyи FarCry 4. А позже настало время Хидео Кодзимы. Сперва продемонстрировали “всецело переосмысленную” концепцию картонной коробки. Сейчас ВДВ-шников в тельняшках возможно будет завлечь обнажённой японкой, нарисованной на коробке. Гениально! Для особенных извращенцев предусмотрена коробка от PS4 (XboxOne).

Для того чтобы эпического троллинга я не видел со времен звонка в Starbucks. Кстати MGS V: The Phantom Paine и Ground Zeroes выйдут в Steam.

Сразу после вскользь упомянули про P.T. – интерактивный трейлер что вышел в PSStore прямо по ходу презентации. Что в итоге вылился в самый эпический анонс Gamescom 2014. По окончании прохождения 2-х часового тизера (длительность в духе Кодзимы) вы заметите ролик с Норманом Ридусом и надписью SilentHills. Игра создается на движке FoxEngine совместно Гильермо Дель Торро и Хидео Кодзимой. Причем они говорят, что в большинстве случаев игры опасаются делать через чур ужасными, что тогда никто не сможет дойти до конца.

Но Хидео с Гильермо решили что это полная фигня. Так что играясь в SilentHills вы практически обосретесь от страха. Кстати P.T. не есть эксклюзивом PS4, так что возможно ожидать его выход и на вторых платформах.

Позднее Кодзима согласился, что разработка находится на весьма ранней стадии и не нужно ожидать игру раньше 2016-го года.

Кроме этого поведали про обновление 2.0, которое добавит обещанную в начале функцию SharePlay. Три главные вещи – игрок которого вы приглашаете в игру не обязан ее брать либо скачивать, одна “сессия” SharePlay будет ограничена 60-ю минутами, ограничения по количеству сессий помой-му не будет. PlaystationTV будет стоить 99 долларов/евро.

PlaystationTV – это маленькая приставка которая может запускать игры от PSPи PSVita, пользоваться стриминговым сервисом PlaystationNow и, самое основное, стримить игры с PS4 на другие телевизоры в вашем доме. Последняя возможность, лично для меня, есть легко спасительной. У меня дома три телевизора, Playstationстоит в моей спальне, а качественная акустика стоит лишь в зале, меньше таскать консоль из помещения в помещение не самое приятное занятие.

Кроме этого продемонстрировали возрожденный из пепла UntilDawn – “хорророк на вечерок”. DriveClub – как и раньше где-то между Forzaи GranTurismo, но мне как и раньше нравится. Чувак с феерической бородой показывал переиздание Tearaway для PS4.

Для нового анонса от MediaMolecule слабовато, но Tearaway это одна из тех игр в которую ты обязан поиграть. Какая-то игра от авторов Resogun.

Завершили Сони весьма мощно. Легендарный Мишель Ансель, что совсем сравнительно не так давно основал собственную студию WildSheep, наряду с этим работая на Ubisoft. Продемонстрировал проект с открытым миром в котором вы сможете играться за любое живое существо, и за козла, и за овцу, кроме того за камень.

Происходить все будет в онлайне. К тому же обещают насыщенный мир размером с Европу. Шикарный трейлер прилагается.

ElectronicArts

ЕА решили совершить презентацию прямо среди собственного стенда, смотрелось это круче чем у соперников, но про игры того же не сообщишь.

Свободные разработчики на ЕА трудиться отказываются, так что было нужно затевать сходу с DragonAge. Основной девиз Inquisition – Тех же щей побольше влей! 250 часов геймплея, имеете возможность подготавливается к увольнению. Тонны клинков и топоров, каковые сейчас возможно переименовывать. Как бы Biowareне старались, но DAInquisition так же, как и прежде среднестатистическая, средневековая RPG которую вытягивает лишь боевка.

В трейлере успел насчитать трех возможно гейских персонажей.

Дальше Sims 4. Создание Ангелы Меркель в прямом эфире… Я отправился заваривать пельмени.

EASports! Challenge Everything! Сначалапро NHL 15. Лучшая игра про хоккей. В которую я не играюсь и не буду. Простите.

FIFA 15 – как и раньше лучшая игра про футбол. Всецело лицензированная Британская Премьер Лига – это ядерный удар по рынку англии (80% аудитории футбольных симуляторов). Все стадионы, лица всех игроков, рефери и т.д. От для того чтобы удара ProEvolutionSoccer может не оправиться. В последней версии FIFA меня злили лишь повторы голов, празднования футболистов и все такое. EASports исправили и это.

Сейчас игроки будут практически осознавать, что происходит на поле, и реагировать. Причем обещают, что это будет отражаться не только на визуальной части, но и на геймплее. Наконец-то показалась адекватная лицевая анимация, не HeavyRain само собой разумеется но все таки. Добавите к перечню мало переработанный дриблинг.

И как вишенка на торте – всецело переработанные вратари. Лучший футбольный симулятор.

Тот самый мистический анонс Bioware был очередной action-ММО с тупым заглавием ShadowRealms. Разрабатывают ее BiowareAustin. Сюжет будет подаваться (продаваться?) эпизодами. StarWars: TheOldRepublic не было возможности назвать нехорошей игрой, хоть она и провалилась.

Не смотря на то, что по окончании ухода Зещука и Музыки, а тепер еще и Хадсона. я не ожидаю от на данный момент ничего хорошего.

Под конец продемонстрировали сингловую компанию BattlefieldHardline. Сюжет про суперагента полицейского под прекрытием, которого подставляют в этот самый момент все начинается. Это само собой разумеется полный привет. Геймплей не очень сильно лучше.

Продемонстрировали момент про то как мы выбираемся из плена. Вот наподобие все на месте: стелс – имеется, труба – имеется, открытый участок с “песочницей” – имеется, крутые пушки – имеется, спецэфекты – имеется. Но по чему-то “не летит”. Может по причине того, что игру про боевые действия вложили в тесные рамки разборок нарко баронов? Может по причине того, что одиночную компанию делают не DICEа Visceral? Может по причине того, что вся игра придумана маркетологами?

Я не знаю что произошло с VisceralGames по окончании выхода первой части DeadSpace. Не смотря на то, что, мало погуглив делается разумеется, что это была единственная хорошая игра в их портфолио. Так что очень сильно удивляться не следует.

Но у Hardline имеется и вторая сторона – мультиплеер, за что отвечает DICE. Игра с раздвоением личности получается. На Gamescom представили два режима, первый – это автомобильная погоня, второй – освобождение заложника.

Ясно что все на наибольшем уровне. Воруем кошелек у бабушки.

Aliens: Isolation

CreativeAssembly готовят поразительно крутую игру. Жаль что это лишь CG-трейлер.

Assassins Creed: на данный момент

Ubisoft не могли не привезти на Gamescom демо подготавливающегося к выходу AssassinsCreedUnity. Сейчас нам продемонстрировали прохождение так называемой “тёмной коробки” – миссии в которой игроку дают цель, но не говорят как как раз ее убивать.

Assassins Creed: Rouge

Намного увлекательнее было взглянуть на первый гемплей AssassinsCreed для PS3 и Xbox 360, объявленного несколько дней назад. Честно говоря, чувство осталось смешанное. С одной стороны, все сделано как минимум не хуже четвертой части, я больше чем уверен что эта игра будет кроме этого необъятна как и BlackFlag.

Иначе, ты вспоминаешь что происходит в Unity, кроме того с позиций картины, и осознаёшь что это хоть и AssassinsCreed, но все таки для бедных.

Hellblade

Доминик Мэтьюс дал интервью изданию Eurogamer в котором четко разрешил понять что Hellblade это на HeavenlySword 2.

“Это не верно. Это совсем новая интеллектуальная собственность. Основную героиню кличут Сенуа (Senua). Она не как не связанна с HeavenlySword.”

“Нам вправду понравилась HeavenlySword. Нам понравилось создавать эту игру. Но в действительности на про больше нравится дела женских персонажей каковые выглядят как Нарико.

И вдобавок нам нравятся мечи. И вдобавок нам нравится преисподняя.”

На вопрос о том что Hellblade возможно духовным наследником HeavenlySword, Мэтьюс ответил так:

“Я бы не сообщил что это духовный наследник. Думаю будет правильнее сообщить что в случае если вам понравилась HeavenlySword, то Hellblade вам также понравится. Если бы мы скажем что это духовный наследник, тогда люди будут ожидать сюжетных отсылок либо для того чтобы же геймплея либо левелдизайна. Это новая IP.

Это совсем новая игра. Совсем новые персонажи. Совсем новый мир.

Все это никак не связано с HeavenlySword. Но в случае если вам нравятся отечественные игры, в случае если вам нравится что мы делаем, то вам понравится и Hellblade.”

Это была хорошая новость. А вот нехорошей новостью есть то что Hellblade объявили на весьма ранней стадии, и игра выйдет еще не скоро. Ниже представлен первый выпуск дневников разработчиков.

XboxOne

Микрософт опубликовали подробности об осеннем обновлении дэшборда. В котором покажется новый медиаплеер с помощью большинства популярных форматов, а также MKV, каковые возможно будет играться как с USB так и с DLNAсервера.

Сохраняю надежду Микрософт в очередной раз вынудит Sonyпочесаться, и наконец добавить в PS4 функции которыми Я пользуюсь ежедневно на PS3.

К тому же уже на данный момент вышло августовское обновление дэшборда. Которое добавило возможность приобретения игр с вторых устройств через Xbox.com (благодарю Playstation) и воспроизведение 3DBlu–Ray.

Обоюдное опыление – это неизменно отлично.

Pro Evolution Soccer 2015

Ежегодно перед миллионами игроков поднимается вопрос приобретения футбольного симулятора. Выбор само собой разумеется небольшой, но все-таки выбор имеется. К огромному сожалению Konami сериал FIFA уже пара лет побеждает данный спор.

Основная неприятность, и в один момент основное преимущество прошлой игры – это движок FOXEngine (PES2015 делается на нем же). Я осознаю как это звучит, но это так.

С позиций картины, игры света и тени, отражений и бликов движок фактически совершенен. FOXEngine выдает возможно самую реалистичную картину, без кислотных цветов и избыточной мультяшности. В то время, когда видишь заставку перед матчем, сердце замирает, Андреа Пирло прям как живой, бороды, волосы, газон, краски, освещение, хочется дабы это ни при каких обстоятельствах не заканчивалось.

По причине того, что со стартовым свистком отовсюду вылезают не сильный места движка. Под не сильный местами я подразумеваю физику и анимацию столкновений тел, физика полета меча (которой попросту нет). Самые ответственные вещи для футбольного симулятора.

Это видно не только в PES 2014, но и по MGS 5: GroundZeroes, в том месте с физикой довольно часто происходят весьма необычные вещи.

Еще одной проблемой являются темпы развития. В то время, когда PES делает один ход вперед, FIFA делает три либо два. Konami просто не успевает. на данный момент создатели PES испытывают те же неприятности что и EASports, в то время, когда они поменяли движок при переходе на поколение PS3/Xbox 360.

Легко серия FIFA все это прошла и по сей день новыми возможностями.

А по большому счету Konami необходимо в качестве продюсера Хидео Кодзиму, как они поступили с SilentHill. Пускай придумает каких-нибудь картонных коробок, применит особенную уличную волшебство и вернет серии ProEvolutionSoccer потерянное лидерство.

Со стратегической точки зрения Konami на данный момент может сохранить PES как полигон для откатки физического движка в FOXEngine, поскольку поступили EA. Напомню что в серии Battlefield, начиная с третьей части, употребляется анимационный движок именно от серии FIFA. С таким движком как FOXEngineу Konami имеется неповторимая возможность сделать собственный Frostbite, и применять его позже во всех играх издательства. Само собой разумеется возможно возразить что все игры будут смотреться одинаково, на это возможно ответить двумя доводами:

  1. Далеко не факт, в случае если живописцы толковые и имеется задача сделать игру с неповторимой картиной, студия это сделает хоть на Unity.
  2. Это легко дешевле. Причем существенно дешевле.

NBA 2K15

2KGames сказали что в текущем году PC версия возьмёт такой же движок что и версии для PS4 и XboxOne.

Пополнение NaughtyDog

Нэйт Уелсс, что четыре месяца назад перешел в коллектив GiantSparrow возвратился обратно в NaughtyDog. Заняв наряду с этим пост старшего живописца, ту же должность которую занимал до ухода. Правда новость это показалась на портале Dualshockers каковые ссылаются на данные на страничке Уэллса в сети Linkedin.

The Evil Within

Bethesda выложили битый час геймплея возможно единственного ужстика в текущем году. Я не наблюдал.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Интересные записи:

Игромания! Игровые новости, 18 сентября (Cyberpunk 2077, Batman Arkham, Battleborn)


Еще немного статей: