Компания Acer подвела итоги по сервисному обслуживанию за 2012 год. Прошедший год продолжил тенденцию неуклонного улучшения качества гарантийного обслуживания продукции брендов Acer, Packard Bell и eMachines в России. Совместно со своим сервис-провайдером, федеральной сетью сервисных центров RSS, была продолжена работа по улучшению уровня обслуживания и качества сервиса клиентов.
Внимание было уделено как оптимизации ремонтного процесса, так и снабжению запасными частями.
Смотрите кроме этого: Acer ICONIA W510 и W700: новые планшеты с ОС Windows 8
В рамках интернациональной выставки бытовой электроники IFA 2012 компания Acer представила новые планшеты с ОС Windows 8: 10.1-дюймовую модель Acer ICONIA W510 и 11.6-дюймовый Full HD планшет Acer ICONIA W700.Планшет Acer ICONIA W510Acer ICONIA W510 — планшет на базе ОС Windows 8, оснащенный 10.1-дюймовым мультисенсорным дисплеем. Благодаря док-клавиатуре данный планшет станет хорошим ответом для пользователей, каковые желают приобретать универсальное устройство для развлечений и работы.
На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а неспециализированный средний срок ремонта образовывает не более 8 дней.
В начале 2012 года склад переехал в новое подготовленное помещение, где запасные части сохраняются в соответствии с принятыми мировыми стандартами, обеспечено полное автоматизация процессов и адресное хранение учета, инвентаризации и товародвижения всех материальных сокровищ. Сейчас на складе, площадь которого образовывает более 1500 кв.м, находится шестинедельный запас комплектующих Acer, числом более чем 20000 позиций, снабжающий в среднем более чем 85% ремонтов конкретно со склада.
В течение последних двух лет велась активная работа по слиянию информационных потоков по сопровождению ремонтов из внутренней ERP-совокупности RSS с действующей на мировом уровне совокупностью вендора. Сейчас RSS не просто партнер и авторизованный сервисный центр, компания кроме этого всецело интегрирована в глобальную информационную совокупность и есть частью всемирный структуры сервисной помощи Acer, что разрешает осуществлять контроль заказов и оперативное взаимодействие запасных частей, вести полное сопровождение ремонтных отчётности и событий.
С центрального склада запасных частей каждый день производится отгрузка сотен запчастей во все сервисные центры в стране. Распределение запасных частей под конкретные ремонты производится машинально, без участия человека, благодаря интеллектуальной автоматизированной совокупности.
К процессу гарантийного обслуживания клиентов предъявляются самые твёрдые требования, базирующиеся на понимании и европейских показателях обслуживания Acer уровня современных ожиданий русских пользователей. На сегодня 55% всех ремонтов выполняются в срок до 5 рабочих дней, а неспециализированный средний срок ремонта образовывает не более 8 дней. Для ритейлеров и торговых сетей существуют дополнительные схемы обслуживания, разрешающие минимизировать сервисные затраты торговых партнеров.
Компания Acer остановила собственный выбор на компании RSS в качестве сервисного провайдера на территории РФ в 2004 году. С того времени компании совместно проделали громадной путь по становлению сервисного обслуживания и всего рынка техники Acer в Российской Федерации. Параллельно с неспециализированным ростом продаж Acer в течение всего периода увеличивался и уровень техобслуживания, количественно он вырос с нескольких десятков ремонтов в месяц в 2004 году, каковые выполнялись пятнадцатью сервисными центрами RSS, до нескольких тысяч обслуживаемых каждый месяц устройств Acer в 134 сервисных центрах по всей стране сейчас.
На 2013 год поставлены дополнительные задачи и готовятся замыслы их реализации, для того, чтобы свести к минимуму каждые неудобства для клиентов Acer, которые связаны с ремонтом и техническим обслуживанием их техники. В частности, средний срок ремонта в 2013 году обязан сократиться до 7 дней, наряду с этим дополнительные упрочнения Acer будут сосредоточены на предстоящем увеличении удовлетворенности клиентов за счет активной информационной улучшения и поддержки клиентоориентированности сервисных центров.
Интересные записи:
- Мост можно проверить, прислушавшись к падающим на него каплям дождя
- Аккумуляторы с графеновыми электродами сулят зарядку смартфонов за минуты
Новый уровень сервиса. Пункт пропуска \
Еще немного статей:
-
Pochta2sms — новый сервис оповещений о входящей почте
В Сети показался новый сервис оповещений о входящей почте Pochta2Sms.Прежде всего он будет занимателен мобильным пользователям интернета, тем кто…
-
Acer представил новую линейку мультимедийных пк
Компания Acer заявила о начале продаж новых цифровых центров Aspire серии E, мультимедийных совокупностей, каковые объединили в себе элегантный дизайн и…