Nvidia shield — портативная игровая приставка на базе tegra 4 (7 фото)

      Комментарии к записи Nvidia shield — портативная игровая приставка на базе tegra 4 (7 фото) отключены

Nvidia shield - портативная игровая приставка на базе tegra 4 (7 фото)

Nvidia собирается начать поставки новой консоли во втором квартале этого года, и новинка будет среди первых устройств с чипом Tegra 4. Сейчас уже оптимизирована игра Hawken под новый чипсет, а в скором будущем оптимизации подвергнутся: Blood Sword: Sword of Ruin, Real Boxing и Dead Trigger 2. Очень многое из того, что может Nvidia Shield (не считая игр), связано с другими разработками Nvidia. К примеру, устройство способно приобретать доступ к вашей библиотеке игр для PC через платформу Steam и позволяет играться в них, но для этого вам пригодится еще и настольный ПК с GeForce GTX 650 (и выше) либо ноутбук, оснащённый GeForce GTX 660M (и выше).

Кроме этого в перечень требований Nvidia к тому самому ПК входит Core i5 либо эквивалентный CPU. Трудится это так: GPU создаёт рендеринг игры локально на ПК, а аппаратный кодек NVEnc переводит сигнал в видео H.264, которое после этого отправляется на Shield через беспроводное соединение…

Согласно данным компании, производительности сети Wi-Fi стандарта 802.11a/g/n должно быть достаточно. В этом имеется суть, поскольку для сжатого видеопотока скорости в 54 Мбит/с даже больше чем нужно. Но пиковая производительность тревожит нас меньше всего.

Значительно увлекательнее, каковы минимальные требования сети с целью достижения плавного воспроизведения, поскольку провалы беспроводного сигнала случаются достаточно довольно часто. Со своей стороны Nvidia Shield оснащён двухдиапазонным адаптером 802.11n от Broadcom, двумя передающими и двумя принимающими антеннами. В случае если вам удастся соединить консоль с роутером MIMO, двойные пространственные потоки должны обеспечить повышенную пропускную свойство на любом расстоянии, улучшая плавность воспроизведения.

По словам Nvidia, к моменту выхода на рынок платформа Nvidia Shield будет поддерживать потоковые PC игры. Вы сможете присоединить HDMI к телевизору и дублировать изображение. В будущем компания сохраняет надежду направить поток из PC прямо в телевизор, а Nvidia Shield применять в качестве контроллера.

Как бы прекрасно это не звучало, в полной мере возможно, что беспроводная связь между PC и Shield и беспроводная связь между Shield и TV будут вносить громадную задержку.

Игра Call of Duty: Black Ops II в потоке на Nvidia Shield шла превосходно. Но вся сетевая инфраструктура была полностью контролируема: Wi-Fi пользователи и маршрутизатор пребывали в одной комнате, а игра воспроизводилась лишь на 5-дюймовом экране без подключения телевизора. Вопрос качества графики разглядывать до тех пор пока сложно.

На 5-дюймовом дисплее с разрешением 720p картина выглядит достаточно прекрасно. Но как она будет восприниматься с расстояния трёх метров на экране 55" с разрешением 1080p?

Но если сравнивать с сервисом OnLive, на Nvidia Shield PC-игры идут более медлено. Но снова же делать выводы о качестве изображения на 5-дюймовом экране достаточно не легко. Но в целом графика выглядит хорошо. Что более принципиально важно, мы не почувствовали задержку, которая проявляется при применении OnLive.

К тому же нет потребности платить $50 — $60 за неограниченный доступ к игре, которую вы уже скачали, потому, что доступ осуществляется к библиотеке Steam.

В итоге на протяжении игры на Nvidia Shield в Call of Duty либо Battlefield 3 самой громадной проблемой для нас стало управление посредством джойстика, не смотря на то, что у консольщиков с этим вряд ли будут трудности. Если вы привыкли применять игровые контроллеры, то вам точно будет весьма интересно, как Nvidia смогла сделать управление PC-играми на Shield. Ответ весьма несложен: Nvidia применяет программу GeForce Experience, дабы переназначить команды в играх для разных кнопок и миниджойстиков Shield.

В частности для PC-игр платформа может весьма долго трудиться без подзарядки, потому, что ей всего лишь нужно декодировать потоковое видео. Неспециализированная мощность всего массива литий-ионных аккумуляторная батарей образовывает 38 ватт-часов. На протяжении собственной презентации Джен-Сун утверждал, что консоль может воспроизводить видео в течение 24 часов. Звучит не весьма правдоподобно, поскольку совершив маленькие расчёты возможно сделать вывод, что неспециализированное энергопотребление платформы не превышает 1,6 Вт.

Мы с удовольствием признаем неточность, в случае если инженерам Nvidia удаться реализовать дневное воспроизведение видео, но по предварительным заявлениям энергопотребление в простое уже образовывает 1 Вт.

Видно, что компания применяет литий-ионные аккумуляторная батареи типоразмера 18650, такие же Tesla Motors использовала в электромобиле Roadster. Представители Nvidia говорят, что по соотношению Вт/американский доллар, 18650 – самый недорогой вариант и всё благодаря объёму производства и высокой плотности. Исходя из этого батарея Nvidia Shield предоставляет такую высокую ёмкостью если сравнивать с аккумуляторная батареями планшетов, каковые в большинстве случаев дают меньше энергии.

Согласно данным Nvidia на протяжении Android-игр возможно ожидать от пяти до десяти часов работы, что соответствует 7,6 и 3,8 Вт энергопотребления. Как ожидается, игры, оптимизированные для графических ресурсов Tegra 4, будут иметь повышенные показатели энергопотребления если сравнивать с играми, написанными для Tegra 2 либо 3.

Как и прошлые SoC Nvidia, Tegra 4 так же, как и прежде не применяет унифицированную шейдерную архитектуру. 72 ядра разделены на 24 вершинных и 48 пиксельных шейдеров, в Tegra 3 было четыре вершинных и восемь пиксельных шейдеров. Компания поясняет, что сейчас, для более высокой энергоэффективности их лучше покинуть раздельными.

Помимо этого, для свободных разработчиков, привыкших к работе с архитекутрой Nvidia, несложнее управляться с рендерингом в ярком режиме (Immediate mode renderer).

На презентации Tegra 4 мы выяснили, что Nvidia применяет четыре ядра Cortex-A15 и одно экономичное пятое ядро, по поводу его архитектуры до тех пор пока нет правильной информации. Nvidia заявляла, что в прошлом поколении пятое ядро было дешёвым для приложений и операционной системы. Но в Windows RT оно не поддерживалось.

Но мы слышали мнения, что Микрософт неправильно поддерживала ассиметричную среду четырёх ядер чипа Tegra (с частотой до 1,9 ГГц) и одного экономичного ядра, трудящегося на пониженной частоте.

По крайней мере, Nvidia смогла обойти проблему в Android, исходя из этого она не актуальная для Nvidia Shield. Пятое ядро играется важную роль в удержании энергопотребления в простое в районе 1 Вт.

Не смотря на то, что Nvidia применяет ядра A15, контроллер памяти компания создала самостоятельно. Чипы Tegra 3 (светло синий30) оснащались одноканальным 32-рарядным контроллером поддерживающим память DDR3-L, в Tegra 4 используется двухканальный интерфейс с помощью модулей DDR3-L и LP-DDR3.

В скором будущем мы сохраняем надежду изучить Tegra 4 более детально. В самой платформе Nvidia Shield 28-нанометровый HPL (кристалл с низким энергопотреблением с затворами high-k metal) SoC имеет минимальные утечки в режиме большой производительности. Возможно, на это и опирался Джен-Сун, делая такие заявления о низком энергопотреблении платформы.

Остался последний вопрос: какова будет цена? Nvidia сходу предотвратила, что Nvidia Shield субсидироваться не будет, и компания желает получить денег на продаже самого устройства. Но предполагаемые клиенты будут сравнивать его с 3DS, Xperia Play и Vita, а не с планшетами на базе Atom/Cortex-A15/Krait.

Источник: thg

Интересные записи:

Обзор Nvidia Shield (2017)


Еще немного статей: