Об украинском сервисе sony ericsson

      Комментарии к записи Об украинском сервисе sony ericsson отключены

Об украинском сервисе sony ericsson

Желал бы

поделится опытом общения с украинским представительством Сони Ericsson.

Приобрел себе

прошедшей зимний период новенький смартфон Сони Ericsson Xperia X10 с официальной украинской гарантией.

Телефон проработал около трёх месяцев, по окончании чего начались неприятности, в частности:

постоянное зависание, перезагрузки, произвольное изменение шрифтов.

Иногда телефон по большому счету не желал включатся. В начале проблему я пробовал

решить самостоятельно переустановкой Андроида с сайта Сони Ericsson.

Вправду, по окончании переустановки, телефон начал работать нормально, но не

на долгое время, по окончании установки дополнительного софта  неприятности возобновлялись. Я

протестировал телефон с разными дополнительными программами, но итог

всегда был одинаковый – телефон зависал либо по большому счету не включался.

Смотрите кроме этого: Сони выкупает долю Ericsson в Сони Ericsson

Не обращая внимания на достаточно хорошую динамику по итогам третьего квартала 2011 года, компания Ericsson не стала цепляться за собственную долю в совместном предприятии, реализовав её партнёрам за €1.05 млрд. Не считая доли Ericsson, Сони взяла в собственное распоряжение патенты Ericsson, часть из которых кросс-лицензируется, а часть переходит в полное распоряжение. Стороны достигли соглашения, ожидается лишь утверждение регулирующих органов, где Сони Ericsson вела деятельность, в том числе и в России.

Было нужно нести

телефон в сервисный центр в Киеве на Щусева. Через 2 семь дней забрал телефон из

сервиса, как мне сообщили, в нём переустановили Андроид и протестировали. Не

знаю в чем заключалось тестирование, но приехав с телефоном к себе, нашёл те

же неприятности, что были и до ремонта. Было нужно много раз возвращать телефон в

сервисный центр, в том месте любой раз держали его в течении 14 дней и всего

только переустанавливали Андроид, не обращая внимания на то, что я много раз в сервисном

центре растолковывал, что обстоятельство неисправности совсем не в ОС, а

в начинке самого аппарата, мне отвечали, что по окончании переустановки аппарат

трудится нормально и они не могу отыскать в нём неисправности. Помимо этого, мне

кроме того сказали, что этот аппарат по большому счету не рекомендован для установки

дополнительного софта. Вот страно, выясняется, смартфон за 500баксов с

размерами в маленькую лопату, на котором кроме того нет обычного аудиоплеера, не

рекомендован для установки дополнительных программ 🙂

Ещё один

необычный момент, в то время, когда телефон лежал в ремонте, я ежедневно звонил в

сервисный центр, в большинстве случаев мне на  10-13 сутки информировали, что переустановили

ОС, а на следующий сутки уже предлагали забирать его. Выходит,

что в сервисе 2 семь дней переустанавливали ОС, в то время как дома я

её переустанавливаю за пол часа. Ну и тестирование, конечно же, ни какого именно не

проводили.

И ещё, кто

сталкивался с сервисными центрами, тот знает, что кроме того в случае если ваш телефон в

совершенном состоянии, в бланке приёма напишут, что он с потёртостями и

царапинами, в противном случае его просто не примут в ремонт. Ну а возвращают телефон уже

вправду, как и записано в бланке: с царапинами и потёртостями, а сверху

всё защитной клеёнкой обклеено.

Звонил и на

горячую телефонную линию Сони Ericsson, сначала мне предлагали попытаться второй

сервисный центр, позже внесли предложение им написать письмо (кстати, на электронный

адрес что указан в Украинском представительстве Сони Ericsson письма ни

в то время, когда не доходят), позже снова внесли предложение попытаться сдать в ремонт.

В итоге

моё терпение лопнуло, я поставил новый Андроид и повёз телефончик на

радиобазар, реализовав его уже с царапинами и потёртостями менее чем за пол цены по

которой я его брал всего пол года назад.

 

Создатель: Aftorr

Интересные записи:

Ericsson and Verizon case study: Virtual Network Services


Еще немного статей: