Обзор квадрокоптера dji phantom 4

      Комментарии к записи Обзор квадрокоптера dji phantom 4 отключены

Содержание

  1. Набор поставки
  2. Что в коробке и как готовиться к полету
  3. Батарея для Phantom 4 – зарядки и время работы
  4. Пульт управления – разбираемся, что и как
  5. Подключение смартфона либо планшета, ПО
  6. Новые режимы полета, интеллектуальный дрон
  7. Взлетаем и летим – разные мелочи и дальность полёта
  8. Впечатления

Набор поставки

  • Квадрокоптер
  • Li-Ion батарея
  • Пульт управления
  • Зарядное устройство
  • мешочек и Запасные лопасти для них
  • Инструкции
  • USB-кабель
  • Чемоданчик для перевозки

Стало уже хорошей традицией каждый год обсуждать новую модель квадрокоптера от DJI, не смотря на то, что ежегодно думается, что они сделали все, дабы вот эта модель прожила еще долго и счастливо. Но любой раз в DJI придумывают функции, каковые, раз попытавшись, не можешь забыть и удивляешься, как мы имели возможность жить без них.

Мне компания DJI импонирует как раз этим – свойством всегда удивлять и развлекать, поскольку квадрокпотер для многих – это окно в небо, а вовсе не опытный инструмент для аэрофотосъемки, не смотря на то, что второе использование в далеком прошлом стало рутинным. Кто-то вычисляет квадрокоптеры от DJI дорогими игрушками, каковые не заслуживают внимания из-за цены. Кто-то, наоборот, считает, что это единственный выбор и альтернатив «фантикам», как их кличут обладатели, нет.

Быть может, что истина где-то посередине, но точно возможно утверждать, что DJI – пионер этого рынка и его технологический фаворит, другие компании ориентируются на то, что производит DJI и какими функциями он оснащает собственные квадрокоптеры.

Обзор квадрокоптера dji phantom 4

Для тех, кто не ограничен в средствах и готов купить дорогую игрушку либо рассчитывает применять квадрокоптер для опытной съемки со штатной камерой, а другую и не поставить, выпускается линейка Phantom. Начиная со второго поколения я пользуюсь этими устройствами, исходя из этого говоря про «четверку», нечайно буду сравнивать его с Phantom 3 Professional, дабы выделить различия между ними и трансформации. Так вышло, что у меня два Phantom 4, один мой и один отправленный на тест.

Кое-какие моменты у них отличаются, но, об этом мы поболтаем чуть позднее и подробнее.

Что в коробке и как готовиться к полету

Все модели Phantom поставляются в белых коробках, на которых размещена фотография квадрокоптера, написано его наименование. В Phantom 3 в прекрасной коробки была простая картонка, где по отсекам разложили аксессуары и сам квадрокоптер. Чтобы перевозить Phantom, необходимо было раздельно приобрести чемоданчик.

В четвертой предположения решили устранить это досадное упущение и сделали чемодан частью стандартного набора поставки. Из коробки вы уже добываете чемодан из вспененного пластика, он легкий и прочный.

У чемодана кроме того имеется запорный механизм, дабы створки не раскрывались и вы имели возможность не только переносить его от автомобили в дом, но и отправляться в путешествие на дальние расстояния. Раздельно оговорюсь, что в имеется отсек для двух дополнительных аккумуляторная батарей, их стоит приобрести, если вы собираетесь летать большое количество и одной зарядки вам не достаточно. Это скоро выяснится в ходе применения квадрокоптера, кое-какие люди уверены в том, что 20-25 мин. им хватает за глаза, а кто-то желает летать около часа.

Приятно, что место для батарей предусмотрено, штатную батарею возможно перевозить в установленном виде на квадрокоптере, но это направляться делать лишь если она разряжена. В заряженном состоянии не рискуйте, у меня несколько раз кинутая сверху тряпочка прижимала кнопку включения, и батарея всегда показывала статус, не смотря на то, что сам квадрокоптер не включался. Включение тут с защитой от дурака, однократное нажатие, после этого удержание кнопки и повторное нажатие на несколько секунд.

Так включается как сам квадрокоптер, так и пульт управления им. Это комфортно, и к таковой схеме привыкаешь мгновенно.

В чемодане квадрокоптер нужно перевозить без установленных лопастей, но установить их легко, с этим справится и ребенок. В отличие от всех прошлых моделей, кардинально изменилась конструкция держателя лопастей. Раньше любая лопасть накручивалась против часовой либо по часовой стрелке, в зависимости от цвета на ней, в сердечника, и на каждом двигателе была втулка с резьбой, все это из металла.

Конструкция весьма надежная, но у нее был важный недостаток: при столкновении винтов с препятствием вам имело возможность не повезти так, что снять лопасть становилось нереально.

В новой конструкции отказались от железных частей, употребляется лишь пластик. В лопасти имеется защелки, а на двигателе – особая конструкция. Выбираете лопасть верного цвета и просто поворачиваете до щелчка. Задача для ребенка. Дабы снять лопасть, необходимо надавить и развернуть в сторону, которая нарисована на ней. Легко?

Не то слово.

К эйфории, я не имел никаких инцидентов с крушением Phantom 4, исходя из этого не могу поделиться впечатлениями о надежности лопастей. Но отзывы обладателей на форумах не показывают каких-то важных недостатков, массовых жалоб на конструкцию нет. Новая конструкция крепления эргономичнее ветхой тем, что вы меньше чем за 60 секунд приводите квадрокоптер в рабочее состояние, он готовься к полету.

Второй важный момент, всецело поменяли подвеску камеры, не смотря на то, что она осталась ровно той же, что и на Phantom 3, но, она зарекомендовала себя в том месте превосходно. элементы подвески и Корпус камеры сейчас из облегченного сплава, шлейф, что при столкновениях легко обрывался, дополнительно защитили вставками. Это явная работа над неточностями прошлых поколений, и проделана она как следует.

Но отдельное благодарю сообщу за фиксатор камеры при перевозке, раньше это была головоломка, в то время, когда нужно было поймать камеру, верно защелкнуть пластиковый кожух. Сейчас конструкцию поменяли, и она разрешает в считанные секунды зафиксировать камеру для перевозки.

На корпусе вы имеете возможность видеть отсек для microSD карт, в большинстве случаев, в наборе не поставляется карта памяти, вам нужно будет купить собственную. Пара советов. Во-первых, стоит наблюдать на карты памяти количеством в 64 ГБ, это большой количество, поддерживаемый устройством.

Во-вторых, карта должна быть класса 10 либо выше (UHS-1). Частенько люди применяют собственные медленные карты памяти и жалуются, что картина в 4К получается битой либо происходит сбой записи. Это неприятность карты.

Вес квадрокоптера с установленной батареей – 1380 грамм. Не обращая внимания на трансформации в конструкции и чувство, что он меньше, у него тот же размер, что и у прошлых моделей, по диагонали и без пропеллеров это 350 мм. Сама батарея весит 462 грамма.

Батарея для Phantom 4 – зарядки и время работы

От поколения к поколению в DJI экспериментируют с батареями, дабы улучшить летные характеристики, в четвертом Phantom случилась очередная смена батареи, изменились разъем, размеры и вес. Как и прежде, это четыре ячейки, Li-Pol, емкость 5350 мАч, 15.2 В (81.3 Wh). В третьем Phantom характеристики аккумулятора были следующими – 4480 мАч, Li-Pol (4 ячейки), 15.2 В (68 Wh). На бумаге время полета выросло до 28 мин. против 23 мин., заявленных для прошлого поколения.

К сожалению, как тогда, так и по сей день эти цифры отражают совершенные условия, в то время, когда нет ветра, вы используете простые режимы и между вами и вашим квадрокоптером отсутствуют какие-либо препятствия, другими словами радиочасть трудится на минимальной мощности. Добиться этого на практике нереально, в моих полетах разброс образовывает от 15 до 22 мин., рекордом можно считать 23.5 60 секунд. Но в случае если сравнивать с прошлым Phantom 3 Professional, то отличие делается заметной, это пара-тройка дополнительных мин..

Разъем для зарядки батареи разместили в торце, промахнуться нереально. Всецело разряженную батарею необходимо заряжать чуть больше часа. На лицевой панели мигает индикатор, когда батарея будет заряжена, он погаснет.

Стандартное зарядное устройство из набора на 100 Ватт.

В отличие от третьего Phantom, батарея по окончании полета не очень сильно разогрета, в случае если раньше при попытке сходу начать зарядку она мигала всеми индикаторами и отказывалась заряжаться, то на данный момент этого не отмечается, практически в любое время ее возможно затевать заряжать сразу после полета.

Конструкция батареи такова, что у вас имеется кнопка включения и четыре индикатора – все это трудится и вне квадрокоптера, вы имеете возможность взглянуть заряд батареи, надавив один раз, вам продемонстрируют индикаторы, причем любой из них может светиться ровным светом либо мигать (мигание свидетельствует заряд на половину либо меньше). Оценить заряд батареи посредством для того чтобы индикатора весьма легко.

При установке батареи в обязательном порядке контролируйте, что она защелкнулась до конца в корпусе. Частенько этого не происходит, это недочет что, по всей видимости, исправят в последующих предположениях. Время от времени защелка отходит на несколько миллиметров, наряду с этим запустить квадрокоптер все-таки возможно.

На зарядном устройстве имеется второй шнурок для пульта управления. Искушение заряжать в один момент пульт и батарею весьма громадно, но в инструкции это категорически запрещается. Об этом стоит не забывать.

Полное время зарядки пульта образовывает около 4 часов, но его хватит на 4-5 полетов с всецело заряженными батареями квадрокоптера.

Пульт управления – разбираемся, что и как

От хороша хороша не ищут, в Professional пульт сделали если не совершенным, то родным к этому. Практически он не изменился никак, лишь мало усилили антенны, что в теории снабжает лучшую сообщение, но это маленькое улучшение, которое не характерно для конкретной модели, все подобные пульты, среди них и для ветхих моделей, взяли его.

На задней стороне пульта – железная скоба, за которую комфортно переносить его. По бокам и на задней поверхности сделали резиновые вставки, кроме того в мокрых руках пульт не скользит. Примечательно, что в руках как взрослого, так и ребенка пульт сидит как влитой, его эргономика на пять с плюсом.

Руководить квадрокоптером возможно без подключенного смартфона и/либо планшета, лишь с пульта. Это большой плюс, поскольку вы имеете возможность запускать запись видео либо делать фотографии прямо с кнопок, расположенных на корпусе. Однако вы станете делать это вслепую, не видя, что именно фотографируете.

Однако, это громадный ход вперед.

Итак, перед вами два аналоговых рычажка. Левый несёт ответственность за посадку и взлёт (отклонение по вертикали), его же отклонения по горизонтали разворачивают квадрокоптер около собственной оси. Дабы вы не промахнулись с управлением, шнобель судна подсвечивается красными огнями, от наклеек на корпусе отказались!

Днем подсветку видно хорошо на маленькой высоте, кроме того на ярком солнце.

Правый рычажок перемещает дрон – по вертикали вперед-назад, по горизонтали вбок, влево-вправо.

Ниже имеется кнопка включения, трудится так же, как на батарее, – маленькое и долгое нажатия. Справа – кнопка автоматического возвращения к себе.

Сейчас давайте взглянуть на боковые грани, слева имеется колесико, им возможно двигать камеру на подвесе, поменять угол обзора (вертикаль). Если вы желаете покрутить камеру около оси, то это не окажется сделать, предполагается, что для этого вы крутите дрон. На правой стороне колесико регулирует экспозицию (от -2 до +2), комфортно, в то время, когда снимаете закат либо солнечный сутки с громадной яркостью.

Отдельные клавиши несут ответственность за съемку фото и видео, проигрывание их на экране (в случае если подключен смартфон). Имеется две отдельные клавиши на задней стороне (С1 и С2), их возможно запрограммировать под собственные задачи.

С пульта кроме этого включаются три режима управления квадрокоптером, нам нужно разобраться с ними перед тем, как отправляться в полет. Первый режим, он же режим по умолчанию, P-Mode (Positioning), в нем употребляются как эти GPS/ГЛОНАСС для полета, так и встроенная совокупность визуального позиционирования. Данный режим включен по умолчанию, и отключать его не следует, в случае если лишь вы не понимаете, что делаете.

При первом включении стоит подождать, дабы индикаторы на нижней стороне квадрокоптера загорелись зеленым светом, это значит, что выяснена GPS-точка «Дом» и квадрокоптер сможет к ней возвратиться.

В режиме A-mode (Altitude) не употребляется GPS или визуальная совокупность, для полета задействуется лишь барометр, он стабилизирует полет. Из плюсов для того чтобы режима – более высокая скорость комплекта высоты, приземления. В принципе, тут трудится возврат на точку «Дом», в случае если имеется GPS-сигнал.

Режим S-mode отключает все ограничения скорости, выжимает из дрона максимум вероятного. Но будьте осмотрительны, кроме этого отключается совокупность предупреждения столкновений, об этом подробнее чуть ниже.

Держатель на пульте может употребляться для фиксации смартфона либо планшета, и в том и другом случае устройства надежно зафиксированы.

В отличие от Phantom 3, для «четверки» применяли второй софт и совокупность стабилизации в полете, в компании утверждают, что улучшили ее в пять раз! Заявить, что это так либо не так, я не могу, поскольку никаких инструментальных измерений не проводил. Но могу утверждать, что «четверка» заметно лучше держит точку при сильном боковом ветре, не сбивается с курса.

Одним словом, заявление компании, по всей видимости, не так на большом растоянии от истины.

Технически на нижней стороне дрона вдвое увеличили число камер, улучшили сонары, это кроме этого отражается на его устойчивости в полете и при зависании.

Те, кто уже набил руку в управлении дроном, смогут применять спортивный режим, в нем отключается совокупность обнаружения препятствий по курсу, но скорость в каждом из направлений делается большой. Так, скорость подъема достигает 6 метров в секунду, спуска – 4 метров в секунду, а скорость – 72 км/ч. В этом режиме полетное время быстро уменьшается, в зависимости от вашего управления оно может составить всего до 15 мин..

Но для съемки видео данный режим возможно незаменим, он передает динамику перемещения, чего не было в прошлых коптерах.

Подключение смартфона либо планшета, ПО

Для того, чтобы получить максимум наслаждения, вам стоит установить на пульт смартфон либо планшет (Android/iOS), и поставить соответствующие программы. на данный момент стоит остановиться на DJI Go, это главная программа для управления квадрокоптером.

В данной программе имеется возможность получать деньги, завлекая собственных друзей к приобретению дронов от DJI, делиться фотографиями и сидеть на форумах компании. А также тут имеется учебник по тому, как редактировать видео и фото.

Устанавливаем программу, подключаем устройство через USB-кабель в разъем на контролере (Light Bridge), включаем квадрокоптер. В этот самый момент же видим картину, которая передается с камеры, можем включить управление камерой. оптимальнее освоиться с управлением на земле, подсказки весьма несложны и понятны.

Прелесть Phantom в том, что он передает картину в HD-качестве на ваше устройство (720p, 30 кадров в секунду), в реальном времени. А вот 4К-видео на Phantom записывается в слот на корпусе, а все, что передается на управляющее устройство, сохраняется на нем. Уровень качества, конечно же, отличается сильно. Имеется еще один принципиальный момент – при утрата радиосигнала запись, к примеру, на планшете прерывается, а вот на самом квадрокоптере она длится, и позже возможно просмотреть все подробности.

Фотографии в реальном времени не передаются, что кроме этого объяснимо – так как видео передается чтобы вы имели возможность видеть то же, что видит ваш коптер.

Разобраться в программном обеспечении несложно. Но в случае если раньше вы имели возможность руководить квадрокоптером лишь с экрана, то сейчас пульт управления берет на себя солидную часть функций. На экране вы смотрите за полетом, имеете возможность включить продвинутые функции.

С одной стороны, возможно очень многое написать про софт, иначе, он так интуитивен, что никакого жажды это делать нет.

Новые режимы полета, интеллектуальный дрон

Большинство крушений Phantom связана с первыми полетами, в то время, когда вы еще не приспособились к управлению, быстро повели джойстик в сторону и врезались в дерево, столб либо строение. Учитывая цена квадрокоптера, это обидная и досадная утрата. В «четверке» показалась пара фронтальных датчиков, каковые трудятся как обычный парктроник в машинах, они дают предупреждение о препятствиях.

Тут на экране подключенного смартфона либо планшета показывают расстояние и препятствие до него, в случае если кроме того постараться выжать джойстик до упора и направить квадрокоптер на препятствие, то ничего не случится, он просто зависнет на месте. Это хорошая функция для новичков, которая быстро увеличивает шансы не утратить коптер в первые дни обучения полетам на нем.

В меню DJI Go показались новые функции, для каждой имеется маленькая обучалка, которая показывает, как все трудится. Начнем разбираться в функциях с опции TapFly. На экране вы видите разные предметы и имеете возможность на один из них, дабы Phantom подлетел, управление так простое, что справится любой ребенок.

Вы и отправляете дрон в полет. На протяжении полета возможно отменить эту точку, перехватить управление, одним словом, выполнять стандартные действия.

В автоматическом режиме дрон летит лишь вперед, поскольку камеры имеется лишь по направлению перемещения, у них угол в 60 градусов. Желаете возвратиться обратно? Тогда делаете это в ручном режиме либо нажимаете кнопку автоматического возвращения к точке старта.

Следующая функция именуется AutoTrack (прообразом была опция Follow Me), вы выбираете на экране объект, к примеру, человека, велосипед, машину, собаку, да что угодно, и потом дрон начинает следовать за объектом. Тут кроме этого употребляются фронтальные камеры, но в этом случае они строят 3D-модель объекта и стараются следовать за ним. Трудится эта функция превосходно, нет никаких неприятностей.

Для тех, кто обожает снимать видео, эта функция предлагает круговой облет. Фиксируете объект, а дальше джойстик вбок, и Phantom делает круговой облет. Учитывая, что в ручном режиме таковой облет сделать сложно, имеется рваные перемещения, то тут получается фактически идеально.

И исходя из этого стоит им воспользоваться, но с одной оговоркой, не следует двигаться. Если вы начнете двигаться, то прекрасной картины не выйдет.

Наконец, еще одна функция, которая была и раньше, но тут взяла маленькую полировку в софте, это прокладывание маршрута. На карте выбираете точки (либо делаете это на протяжении полета), после этого Phantom может пролететь проложенный вами маршрут, а также без контроля и прямого управления посредством видео на подключенном устройстве. Приятно?

Не то слово.

В вашем профиле для каждого устройства вы имеете возможность взглянуть налет, маршруты, выделить точки и кучу другой информации, это кроме этого весьма приятно и верно.

Взлетаем и летим – разные мелочи и дальность полёта

Дальность полета «четверки» образовывает до 5 (либо 2 километров в зависимости от рынка) километров при передаче видео в HD-качестве (на местности, где нет никаких препятствий). Потолок полета – до 500 метров, по умолчанию стоит ограничение в 30 метров (режим новичка). В памяти аппарата вшиты места, где не разрещаеться летать, – аэропорты, национальные учреждения и тому подобное, перечень всегда обновляется.

Скорость взлета образовывает до 6 метров в секунду, приземляется аппарат со скоростью 4 метра в секунду, большая скорость – 20 метров в секунду (все это режим «Спорт»). Весьма стремительный аппарат, он может летать достаточно на большом растоянии. Учитывая различную высоту, возможно не только осмотреть сверху пара километров, а заметить панораму на километры около, что приятно.

Сейчас неприятный момент – в городских условиях дальность полета, вероятнее, будет равна примерно 300-500 метров, в Москве у меня выходило приблизительно так, в особенности в районе МГУ, где диапазон 2400 МГц забит. В области дальность полета была около 1.8-1.9 километра, в том месте все существенно проще.

Сейчас о необыкновенном. Квадрокоптер из русского официальной поставки почему-то продемонстрировал дальность меньшую, чем тот, что привезен из Гонконга. Отличие в среднем составляла около 150-200 метров по устройствам, что я считаю большим отличием.

Второй интересный момент, в зависимости от подключенного устройства стремительнее либо медленнее теряется сообщение с квадрокоптером, перестает трудиться передача видео в реальном времени. В таковой момент экран выцветает, картина делается пожухшей. В большинстве случаев я летал со смартфоном Galaxy S7 EDGE, но его замена на Tab S2 увеличила дальность, и батарейка начала разряжаться не так скоро. Это случайное наблюдение, которое после этого проверил с iPad, он кроме этого продемонстрировал итог лучше, чем с S7.

На сайте DJI не большой перечень поддерживаемых устройств, и быть может, что с некоторыми моделями имеется какие-то ограничения, каковые и уменьшают дальность работы передатчика. Это всего лишь предположения, но пытливые умы смогут поэкспериментировать и взглянуть, что у них выйдет.

Управляемость квадрокоптера большая, в особенности в случае если у вас настроены все сенсоры (GPS, компас). Иногда квадрокоптер требует откалибровать компас, в случае если раньше это было критично, то на данный момент этого возможно и не делать. Не смотря на то, что, иначе, у меня была обстановка, в то время, когда под цементной площадкой выяснилось большое количество металлических конструкций, компас сбивался, и полет был дерганым, аппарат всегда сносило в сторону.

За исключением этого инцидента, никаких неприятностей с полётом и навигацией не было.

камеры и Интеллектуальная система высотомера на нижней части корпуса разрешает летать кроме того в помещениях. Руководить весьма легко, и при известной сноровке вы не врежетесь в стенки либо потолок. Не смотря на то, что в квартиры запускать Phantom не советую, в чем суть?

Из того, что еще нужно знать, при утрата сигнала дрон возвращается на то же место, откуда взлетел (если он изначально выяснил координаты, вы видите это на экране – надпись Safe to Fly). У меня дрон возвращался «к себе» многократно, не меньше десятка раз, и в какой-то момент я начал осознанно летать на границе большого расстояния.

Наслаждение от полета большое, вы летите куда желаете, имеете возможность снимать и наблюдать за окружающими красотами.

Камера владеет хорошими чертями, это модуль от Сони (1/2.3 дюйма, разрешение 12 мегапикселей). Улучшили методы обработки снимков, но, посмотрите сами, как все это выглядит, ниже. Никакой тряски камеры, подвеска фактически совершенна.

В DJI раздельно реализовывают для того чтобы рода подвеску для опытных камер, так высоко технологии и качество продукта.

Приведу пара фотографий и видео из моих полетов, в них нет ничего очень увлекательного, но вы сможете оценить, как снимает камера. Это уровень хороших смартфонов, но не опытных камер. Для видео уровень качества превосходно, поскольку сознание скрадывает недочёты картины.

Из необыкновенного – возможность вести прямую трансляцию видео с дрона на YouTube, быть может, кому-то это будет весьма интересно.

Чтобы освоиться с Phantom, достаточно пары полетов, он легко управляется, прекрасно выдерживает кроме того сильный ветер, но в ливень на нем лучше не летать. По своим летным чертям это один из лучших квадрокоптеров в собственном сегменте.

Впечатления

Цена Phantom 4 – 1 399 американских долларов, в Российской Федерации цена этого квадрокоптера из официальных поставок образовывает 120-125 тысяч рублей. В зависимости от того, как вы станете принимать это устройство, эта цена окажется высокой для «игрушки» либо в полной мере приемлемой для важного устройства для аэрофотосъемки. Не берусь делать выводы о стоимости в отрыве от соперников, но могу заявить, что в собственном классе Phantom 4 просто не имеет прямых аналогов, как по характеристикам, так и по удобству управления, качеству камеры.

Могу вам обеспечивать, что квадрокоптеры все еще остаются «игрушкой» не для всех, в Москве запуски дрона гарантированно завлекают людей, они задают вопросы, заглядывают в экран, для них это все еще в новинку. Да и пользователей таких устройств очень мало, это много человек тех, кто летает неизменно и деятельно.

Кто-то может назвать четвертый «фантик» работой над неточностями прошлого поколения, но я считаю, что это принципиально улучшенная модель. Изменились корпус, батарея, которая снабжает большее время полета, улучшились стабилизация и софт в полете. Показалась интеллектуальная совокупность, разрешающая избегать столкновений при полете по прямой, отслеживание объектов и полет по экрану подключенного смартфона, достаточно кликнуть пальцем по нему.

Трансформаций накопилось довольно много, и впечатления от нового какое количество хорошие, отличие с на данный момент 3 Professional ощущается на кончиках пальцев. Это автомобили различного поколения.

Ясно, что возможно приобрести тот же Phantom 3 Professional и сэкономить как минимум 30-40 тысяч рублей (400 долларов за рубежом). В случае если бюджет очень сильно ограничен, а такую машинку весьма хочется, то, само собой разумеется, выбора нет. Но большая часть клиентов способны заплатить полную цена за такую игрушку, и тогда выбор однозначен – Phantom 4.

Попытайтесь полетать на Phantom, уверен, что вам понравится, это то, что радует и вызывает чувстве. Для отечественного мира, где электроника практически не вызывает чувств, это стоит дорогого. Квадрокоптер у DJI оказался отменный. В следующей версии точно камеры от столкновений покажутся по кругу, что даст очередной толчок в возможностях пилотирования и алгоритмах полёта Phantom. Компании имеется что улучшать, соответственно, мы соберемся с вами через год и взглянуть на новое поколение.

Не смотря на то, что и это уже можно считать весьма важным со всех точек зрения. Изумительная машинка.

Благодарим магазин МВидео за предоставленный Phantom 4.

Интересные записи:

Квадрокоптер DJI Phantom 4 … полеты, режимы, обзор


Еще немного статей: