Oculus представили rift development kit 2 на конференции gdc 2014

      Комментарии к записи Oculus представили rift development kit 2 на конференции gdc 2014 отключены

Oculus представили rift development kit 2 на конференции gdc 2014

День назад на конференции для разработчиков игр GDC 2014 компания Oculus представили вторую версию очков для разработчиков. Как и ожидалось, в DK2 вошли все наработки, что были продемонстрированы в прототипе Crystal Cove. В частности, 1080p OLED экран, с разработкой low-persistence, отслеживание положения в пространстве, и множество вторых улучшений.
Смотрите кроме этого: Oculus Rift Development Kit 2 — обновленная версия шлема виртуальной реальности

Компания Oculus VR прошла продолжительный путь с того времени, как мы услышали о ней в 2012 году, в то время, когда был продемонстрирован первый прототип очков виртуальной реальности. На выставке CES 2014 она представила очки называющиеся Crystal Cove. Сейчас Oculus VR объявила вторую версию для разработчиков Oculus Rift Development Kit 2. Прежде всего стоит сообщить об оснащении очков виртуальной светло синий инфракрасными датчиками, находящимися под передней пластиковой панелью.

Они оказывают помощь улучшить точность отслеживания перемещений головой.

Предзаказ уже открыт ( линк ), ожидаемое время поставки Июль 2014, цена 350$Фича №1. ЭкранИ так, главным преимуществом DK2 перед DK1 есть экран. Сейчас это 5 дюймовый OLED экран с разрешением 960?1080 на любой глаз.

Но главное улучшение это разработка low-persistence, которая разрешает существенно сократить размытость изображения при перемещении головой. Как это улучшит восприятие возможно приблизительно представить посредством увлекательной веб-демки — Oculus Sim. В ней, так же возможно взглянуть на отличие в разрешениях будущих моделей.Фича №2. ПозиционированиеКак известно, DK1 имеет точное отслеживание ориентации поворотов головы.

Но наряду с этим отсутствовала возможность позиционного отслеживания ( наклонов вперед, вбок и.т.д.). Сейчас такая возможность имеется. В шлем встроены IR датчики, каковые скрыты за особым пластиком ( в отличии от прототипа Crystal Cove ), и отслеживаются с помощьюкамеры , которая идет в наборе. Это дает еще более глубочайший эффект погружения в виртуальную реальность, и существенно улучшенный «сидячий опыт».

Фича №3. Шнур, комплектация Стоит упомянуть, что громоздкую коробочку-трансформатор убрали, и сейчас из очков выходит единый кабель, что в конце разделяется на USB и HDMI. Так же, приятной новостью есть то, что сейчас возможно питать устройство от USB.

Все это сделает очки больше эргономичнее. Так же, показался USB host вход, что разрешит подключать устройства напрямую к очкам, к примеру манипуляторы либо нательные сенсоры. В очки встроили тестер задержки, что разрешит оптимизировать столь критичную задержку в приложениях и играх.

Так же обновили SDK для всех поддерживаемых инструментов ( Unity3D, UnrealEngine и другие ). ХарактеристикиДисплейРазрешение: 960?1080 на любой глазЧастота обновления: 75 Hz, 72 Hz, 60 HzСкорость смены пикселей ( Persistence ): 2 ms, 3 ms, fullУгол обзора: 100? ( номинально )ИнтерфейсыКабель: 10’ ( отсоединяется )Видео-вход: HDMI 1.4bUSB: USB 2.0USB host: USB 2.0 ( требует подключение адаптера)USB для камеры: USB 2.0Ориентационное отслеживаниеСенсоры: Гироскоп, Акселерометр, МагнитометрЧастота обновления: 1000 HzПозиционное отслеживаниеСенсор: IR CMOS сенсорыЧастота обновления: 60 HzВес: 440 г ( без кабеля )В общем и целом, отличие между DK1 и DK2 большая. Устранена серьёзная часть неприятностей, как с комфортом, так и с неспециализированным эффектом погружения.

Oculus подтвердили, что финальная версия продукта будет иметь все возможности DK2. Сейчас слово за разработчиками. Революция грядет, господа!

Интересные записи:

Oculus Rift Development Kit 2 | Русские субтитры от Rifting.ru


Еще немного статей: