Отправляемся на рыбалку в final fantasy xv vr

      Комментарии к записи Отправляемся на рыбалку в final fantasy xv vr отключены

Отправляемся на рыбалку в final fantasy xv vr

Monster of the Deep — это VR-игра про рыбалку на базе Final Fantasy XV. Достаточно стандартная игра про рыбалку, но ровно до того момента, в то время, когда вы должны вытащить арбалет.

Начальная демоверсия игры Square Enix для PlayStation VR, которую показали на E3 в прошедшем сезоне, была достаточно страшной, включая кадры на Багамуте. Square Enix проработали эту идею и переоборудовали ее в VR-спин офф — Monster of the Deep, что возможно было сыграть на Tokyo Game Show. Это отдельная игра, которая выйдет 21 ноября за 30 долларов.

В демо вы используете два контроллера PlayStation Move: одна рука, дабы подсекать, а вторая, дабы крутить катушку удочки. Но сперва вы должны применять устройство поиска рыбы, надавив кнопку, дабы послать сигнал через озеро и отыскать рыбу. Когда вы это сделаете, пора забрасывать удочку в том направлении, где находится рыба.

И такое управление ликвидирует стандартно неинтересную механику игр-рыбалок «закинул, подсёк, намотал» (да, в неспециализированном-то, и настоящей рыбалки), разрешая вам весьма скоро обнаружить и взаимодействовать с рыбой. Не совсем ясно, будет ли применение эхолокатора ограниченным по времени, но его использование точно связано и со необычной страховкой для неопытных геймеров.

Когда вы подсекаете собственную рыбу, вы должны делать следующее: потяните назад один контроллер Move, крутите вторым, дабы подтянуть рыбу, время от времени необходимо тащить влево либо вправо, в то время, когда вы видите стрелки на экране. Это практически как настоящая рыбалка. Когда вы подтянете рыбу, вы имеете возможность держать ее в руке и восхищаться ею со всех сторон, пока не уберёте её в сачок.

Ещё одна вещь, которая устранит любую скуку это момент, в то время, когда появляется рыба «босс-монстр». Ваша удочка изменяется на арбалет, монстр выпрыгивает из воды и угрожающе щелкает челюстями, а вы вовсю лупите по нему стрелами. Когда он будет подбит, арбалет опять переключается на удочку, вы целитесь, забрасываете и подтягиваете добычу.

Возможно подметить, что разрешение картины перед вами высокое, но в случае если крутить головой по сторонам возможно заметить понижение качества кроме того до различимых пикселей. Это так же будет заметно тем, кто следит за вашей игрой на телевизоре. Это точно связано с работой Nvidia, мы знаем, что эта разработка разрешает избегать просадок фреймрейта и наслаждаться плавной игрой.

Интересные записи:

MONSTER OF THE DEEP: FINAL FANTASY XV — Launch Trailer | PS VR


Еще немного статей: